На этих выходных тестировал доработанную лодку.
1. Реализовал задумку с досточками на притранцевой пайоле.



С болтами заморачиваться не стал, рискнул, посадил на двусторонний скотч и прикрутил на саморезы. Испытание долбежкой по волне лодка прошла отлично, ничего не сдвинулось даже на миллиметр. А вот какой то мебельный бесцветный лак оказался слабеньким. После покатушек в месте контакта на ПВХ остается белый налет (надо бы прикупить яхтенный). За то видно, что досточки работают на длине 20см
И горб пайол сместился в сторону носа.
2. Пришел КИТ с соед. профилями и новыми стрингерами для Викинга 340. По русской традиции не положили саморезы

Подходящих не нашлось, по этому использовал только стрингера. Они мне понравились. Гармоничнее вписываются в лодку и удобнее ставить/вынимать.
3. Обнаружил что моя усиленная (широкая) защита кильсона режет сход воды на винт в струи.

Попытался устранить, срезав выступающие гребни на транце. Не очень помогло. Видимо надо срезать на большей длине, см на 20-30. В идеале для скорости поудалять бы все лишнее с транца конечно, но жалко лишаться защиты.
4. Мотор переставил на вторую дырку. Пробовал подкладывать дощечку 2см - хуже. И не удивительно. Мотор на второй дырке стоит как положено (замерял старым стрингером, приложив к днищу).

Сейчас на второй идет так же, как в первый раз на первой. На грани прохватов. Иногда прохватывает на средней скорости (20-25км/час), на волне и в поворотах. На полном глиссе (38-40км/час, на пяточке) идет уверенно. Нос лодки теперь не прижимает, даже закрепил бак и шмурдяк в носу. Выскакивает на глисс за пару секунд. На полный глисс выходит куда быстрее, и не рыскает.
Жду не дождусь попробовать Солас Сатурн 11, это будет пуля
И очень хочется реданировать лодку, вот только не могу найти в продаже реданы для ПВХ

