Лодки Посейдон - Страница 43
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1051  Непрочитанное сообщение vectr » 19 май 2014, 15:11

Sealex_67 писал(а):
vectr писал(а):Кстати, когда лодку накачиваю, между 6-й пайолой и транцевыми зацепами получается щель 5мм. Подложив туда дощечку можно компенсировать этот прогиб, вот только потом прогиб увеличится еще...

Константин, так ты его переверни блестящей стороной вверх (он же симметричный), пусть его гнет в обратную сторону. Правда, скорее всего у тебя бугорок появится от конца кильсона в притранцевой зоне, а возможно и нет. Надо пробовать.

Ну не совсем симметричный. Заточка под баллоны только с одной стороны пайол. Опять же шероховатая сторона к кильсону не есть гуд.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1052  Непрочитанное сообщение vectr » 19 май 2014, 16:40

Посейдон ответил.
1. Пайолы 12мм на Викинг больше не производят.
2. Кит (профили, стрингеры) на Викинг340 для 9мм пайол стоит 2340р.
3. Одна пайола 9мм стоит 1500р. при заказе надо указать год выпуска лодки, возможно даже будут уточнять размеры.

В раздумьях. Скорее всего Кит надо брать. А вот на подвиг по выпиливанию всего комплекта пайол из 12мм фанеры я как то не готов ::((
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1053  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 16:49

vectr писал(а):..В раздумьях. Скорее всего Кит надо брать. А вот на подвиг по выпиливанию всего комплекта пайол из 12мм фанеры я как то не готов ::((

Блин, к фанере еще и замки на 12 мм и стрингеры на 12 мм нужны, если по инету их искать, то проблематично будет. У вас наверное их можно в магазинах найти, у меня такой возможности нет.
КИТ набор конечно попроще будет приладить, вот только достаточной ли будет жесткость? Особенно проблемным остается вопрос по последней секции пайола, при установке КИТ набора там ничего не меняется, нагрузки останутся прежними и ее так же будет гнуть, остается только реализация твоей идеи с брусками. (ооо)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1054  Непрочитанное сообщение Олег » 19 май 2014, 17:30

Sealex_67 писал(а): остается только реализация твоей идеи с брусками

Или замена лодки, чтобы тут не говорили если лодка рассчитана под 15 л.с. то потребитель не должен ходить с бубном вокруг нее и калдовать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1055  Непрочитанное сообщение хуторянин » 19 май 2014, 17:40

Пора b58 сюда пригласить пускай на свой шедевр посмотрит ((-)):ну и за родных и близких которых с нами рядом нет ));))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1056  Непрочитанное сообщение хуторянин » 19 май 2014, 18:50

Бляха муха ну когда распродажа начнется викингов :lol: :lol:
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1057  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 18:53

Выкладываю фото покрупнее, днище и пайолы после перестановки транцевых зацепов:
2.1.jpg

2.4.jpg

2.6.jpg

2.7.jpg

2.2.jpg

2.8.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
хуторянин писал(а):Бляха муха ну когда распродажа начнется викингов :lol: :lol:

Ты че несешь? Какая распродажа? Мы еще бруски не пробовали под пайолы и уголки на пайолы. (((---(((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1058  Непрочитанное сообщение хуторянин » 19 май 2014, 18:58

Sealex_67 писал(а):Выкладываю фото покрупнее, днище и пайолы после перестановки транцевых зацепов:


Нифуя , только увидел а кто нам усиления клеил можно адресок ::^^

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Видел я как усил пайола уголками но там лодки больше 5м и потом они не разборные получаются, ну а про бруски думаю там много будет нюансов
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1059  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 19:10

хуторянин писал(а):Видел я как усил пайола уголками но там лодки больше 5м и потом они не разборные получаются, ну а про бруски думаю там много будет нюансов

Андрей, уголками не вдоль лодки, а поперек и сверху (снизу кильсон не даст) на каждую секцию чтобы кильсоном не вспучивало. Но это конечно перебор, я этого делать не буду, но как вариант имеет право на жизнь. Вон, Андрей (Знакомый) в резинку вообще железный каркас с транцем и фанерным полом умудрился втиснуть.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1060  Непрочитанное сообщение pavel66 » 19 май 2014, 19:12

vectr писал(а):Сегодня наконец то смог заняться своим Викингом 340LS, в эксплуатации второй сезон. Сделать то, что давно собирался и провести ревизию его состояния, для выснения причины возникающей кавитации Меркуши 15, установленного на 5см ниже транца.
Заменил починеный в полевых условиях клапан на новый, заменил протекающую сливную пробку на сливной клапан и перевесил криво установленную накладку на транец, ну и приступил к тестированию.
П.С. На навешивание мотора и измерений, ни сил ни времени уже не хватило. Думаю после доработки уже на воде буду играться с проставками и углами.
П.П.С. Писал для другого форума, по этому много уточнений, тут не нужных. Править нет сил, глаза слипаются, завтра рано вставать.

Все не так просто . Прийдется подгонять бруски по размерам в 2х плоскостях . Я делал на 2/3 лодки , задолбался подгонять .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1061  Непрочитанное сообщение стратег » 19 май 2014, 19:47

Sealex_67 писал(а):уголками не вдоль лодки, а поперек и сверху (снизу кильсон не даст) на каждую секцию чтобы кильсоном не вспучивало. Но это конечно перебор, я этого делать не буду, но как вариант имеет право на жизнь.

Да Саша, не даёшь ты себе отдыху -\- ! Есть над чем поработать :-? Решили значит не менять корабль :?:
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1062  Непрочитанное сообщение andreyR » 19 май 2014, 19:51

Что то я вообще B58 давно на форумах не наблюдаю, может он уже не работает =))
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 36
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1063  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 19:51

стратег писал(а):
Sealex_67 писал(а):уголками не вдоль лодки, а поперек и сверху (снизу кильсон не даст) на каждую секцию чтобы кильсоном не вспучивало. Но это конечно перебор, я этого делать не буду, но как вариант имеет право на жизнь.

Да Саша, не даёшь ты себе отдыху -\- ! Есть над чем поработать :-? Решили значит не менять корабль :?:

Андрей, если честно, то "прикипел" к нему уже, вроде как и жалко его отдавать. Да еще и не все потеряно, теперь надо на воду выйти, посмотреть что поменялось.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
andreyR писал(а):Что то я вообще B58 давно на форумах не наблюдаю, может он уже не работает =))

Да я тоже посмотрел, на этот форум последний раз в ноябре 13-го заглядывал. -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1064  Непрочитанное сообщение стратег » 19 май 2014, 19:57

Ну приезжай,попробуем хоть с винтами поиграться ::((())
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1065  Непрочитанное сообщение pavel66 » 19 май 2014, 20:44

Появились некоторые мысли . НЕ вклеивается ли днище в баллоны в районе транца с бОльшим натягом , чем в других местах ? Пытаются таким образом минимизировать прогиб в притранцевой зоне . С более толстым пайолом прокатывает ( не всегда ) , с тонким нет . Помнится я давненько делал замеры на своей Косятке :) , так в районе транца ширина была меньше , чем на некотором расстоянии к носу . Лекала -лекалами , но ведь можно сделать и больший напуск при склейке . Причем произвольно и непроизвольно (дрожащие руки ) :D .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1066  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 21:23

стратег писал(а):Ну приезжай,попробуем хоть с винтами поиграться ::((())

Андрей, поедет эта лодка, куда она нах денется, все равно я своего добьюсь, ни таких девчонок уламывали :D)
IMG_0506.JPG

Или так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1067  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 20 май 2014, 06:57

Sealex_67 писал(а):Пайолы вспучены по центру вдоль лодки
Александр , у меня на моем крокодиле 330 с 12 мм. поелами тоже по середине выгибает . Сильно не сильно не могу сказать так как на других лодках с 12 мм. фанерой не обращал на это внимание .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1068  Непрочитанное сообщение vectr » 20 май 2014, 10:35

Ооо. Посейдон опубликовал мой вопрос с ответом. Толку от этого конечно не много, но все же приятно. :D
Добрый день. У меня следующая проблема. Лодка Viking 340LS с усилениями по кильсону, баллонам, стрингерам. Поставил мотор Mercury ME15M (длина ноги 381мм). К завершению обкатки заметил что двигатель работает на грани прохвата воздуха. На первом отверстии прохваты в поворотах. На втором, при движении прямо. Мой вес 85кг бак 20л. Мотор устанавливал строго по центру. Визуально расстояние между плитой и нижней точкой транца 5см! При распределении всего веса на корму лодка идет сносно, но заметен излишний прижим носа к воде. При максимальных оборотах на штатном винте достигается 40км/час, встает на пяточку, исчезают брызги от баллонов, но из-за прижима носа начинается рысканье. А желательная установка угла на второе отверстие уже невозможна, из-за прохватов. Что мне делать? Пилить транец? И почему такое происходит?
Константин


Здравствуйте.

Пожалуйста, попробуйте проверить следующие вещи:
1. Проверить давление в кильсоне НА ВОДЕ, должно быть не менее 250, а лучше 300мБар. Сейчас разница температур на берегу и воды довольно значительная, а кильсон из-за малого объема при остывании теряет жесткость от разницы температур намного заметнее, чем баллон.
2. Проверить работу механики откидки мотора. Рекомендуемое положение для М15 - 2.
Если данные действия не дают результатов, нашим специалистам нужно смотреть лодку более детально.
С уважением, компания Посейдон
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1069  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 май 2014, 16:00

vectr писал(а):и вот самое неприятное. 6-я кормовая пайола деформируется вдоль.
Изображение

Напрашивается вывод - менять пайолы на 12мм. Завтра напишу письмо посейдонам, узнаю.

Константин, не спеши с выводами, у тебя пайол выгнут поперек, а вот что на это ответил А.Н. (В58)
"Выгиб пайол в попереречной плоскости не минус, а плюс, увеличивающий общую жесткость конструкции лодки при сокращении веса лодки за счет 9мм фанеры. Это сознательный расчет.
Транец лодки имеет угол установки, рассчитанный на 2 дырку от транца большинства производимых моторов (кроме отечественных).
С уважением
Директор по качеству и перспективным разработкам ООО "Посейдон Трейд" Кулагин А.Н."
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1070  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2014, 16:20

Sealex_67 писал(а):у тебя пайол выгнут поперек

Почему поперек? это продольный изгиб!
Sealex_67 писал(а):"Выгиб пайол в попереречной плоскости не минус, а плюс, увеличивающий общую жесткость конструкции лодки

Что-то не особо понимаю, как поперечный изгиб пайола может увеличить общую жесткость конструкции 0-))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1071  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 май 2014, 16:24

Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):у тебя пайол выгнут поперек

Почему поперек? это продольный изгиб!

Олег, не, это поперечный, как раз заканчивается паз для стрингеров и начинается загиб вниз, к транцевым защелкам.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):"Выгиб пайол в попереречной плоскости не минус, а плюс, увеличивающий общую жесткость конструкции лодки

Что-то не особо понимаю, как поперечный изгиб пайола может увеличить общую жесткость конструкции 0-))

В этом есть доля истины, но только доля - жесткость увеличивается только на последней пайоле в районе окончания стрингеров, в месте поперечного изгиба, а дальше их спокойно выпирает.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1072  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2014, 16:27

Sealex_67 писал(а):как раз заканчивается паз для стрингеров и начинается загиб вниз, к транцевым защелкам.

Ага все понял, показалось - другой ракурс
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1073  Непрочитанное сообщение vectr » 20 май 2014, 16:34

"Со временем искривились пайолы? Не волнуйтесь, так и задумано, это плюс!" V:-
Нет уж. Лично я буду исправлять. КИТ уже оплатил. ))::)
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1074  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 май 2014, 17:03

vectr писал(а):"Со временем искривились пайолы? Не волнуйтесь, так и задумано, это плюс!" V:-
Нет уж. Лично я буду исправлять. КИТ уже оплатил. ))::)

Константин, я уже писал выше, что КИТ никак не повлияет на последний пайол. А со слов А.Н. на нем жесткость создается как раз за счет этого изгиба, но у меня при этом конец киля сильно прижимается к днищу и образуется притранцевый бугор, у тебя такого на лодке не наблюдается, да и скорость у тебя для такого комплекта хорошая.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
vectr писал(а):...Лично я буду исправлять. КИТ уже оплатил. ))::)

А мне Посейдон с КИТ набором отказал:
"Здравствуйте.
Если КИТ-набор нужен для решения описанной проблемы, к сожалению, он вряд ли поможет.
Проблема очень похожа на гарантийную..."

А Андрей (smokie) решил все вопросы с производителем и запросил лодку на замену по гарантии!
Так что еще раз убеждаюсь в правильности выбора производителя и дилера!
::_))
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1075  Непрочитанное сообщение vectr » 20 май 2014, 18:25

Sealex_67 писал(а):А Андрей (smokie) решил все вопросы с производителем и запросил лодку на замену по гарантии!
Так что еще раз убеждаюсь в правильности выбора производителя и дилера!
::_))

;))D) Вот это здорово, поздравляю. \|/
Может тогда уж сразу на Сапсан поменять, или Касатку? С соотв. доплатой. Ну или взять Викинг 340. Нагрузки на пайолы поменьше.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1