Лодки Посейдон - Страница 42
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1026  Непрочитанное сообщение стратег » 18 май 2014, 19:27

smokie писал(а):1Как неправильность склейки влияет на выгибание пайол вверх? Что приводит к этому?

А и не говорил что пайолы выгнуло от неправильной склейки,их выгибает на широкой лодке с тонкими пайолами, при НОРМАЛЬНОЙ накачке кильсона!А четыре человека всё время не ходят на этой лодке,что б её распрямлять :-? ! А ЯМА перед транцем, это неправильная склейка лодки,и ДЛИННА кильсона ни при чём!Хотя если б он доходил до сливного клапана вопросов было бы меньше yes- . Про какую чёрную кошку речь :shock: :shock: :shock: ! Человек фото прилагает где ямы конкретные,и что.........
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1027  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 май 2014, 19:35

стратег писал(а):
smokie писал(а):1Как неправильность склейки влияет на выгибание пайол вверх? Что приводит к этому?

А и не говорил что пайолы выгнуло от неправильной склейки,их выгибает на широкой лодке с тонкими пайолами, при НОРМАЛЬНОЙ накачке кильсона!А четыре человека всё время не ходят на этой лодке,что б её распрямлять :-? ! А ЯМА перед транцем, это неправильная склейка лодки,и ДЛИННА кильсона ни при чём!Хотя если б он доходил до сливного клапана вопросов было бы меньше yes- . Про какую чёрную кошку речь :shock: :shock: :shock: ! Человек фото прилагает где ямы конкретные,и что.........

Мне это все напоминает когда я лодку от баджера купил с аэрдеком , так там тоже под ааломощным ехала а когда макс на рранец усе приехали
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1028  Непрочитанное сообщение smokie » 18 май 2014, 19:39

хуторянин писал(а):Как опред неправ вклейку кильсона

Кильсон не клеится всей поверхностью к днищу. Если кильсон все таки приклеен косячно,то его "уводит" от центра днища лодки,что сразу бросается в глаза.
Здесь же получается кильсон выдавливает пайолы вверх(фото выкладывались Александром).Идет по пути наименьшего сопротивления.Следовательно провал на днище.Разговор за участок длиной 118 см(обозначено Александром)

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
стратег писал(а):
smokie писал(а):1Как неправильность склейки влияет на выгибание пайол вверх? Что приводит к этому?

А и не говорил что пайолы выгнуло от неправильной склейки,их выгибает на широкой лодке с тонкими пайолами, при НОРМАЛЬНОЙ накачке кильсона!А четыре человека всё время не ходят на этой лодке,что б её распрямлять :-? ! А ЯМА перед транцем, это неправильная склейка лодки,и ДЛИННА кильсона ни при чём!Хотя если б он доходил до сливного клапана вопросов было бы меньше yes- . Про какую чёрную кошку речь :shock: :shock: :shock: ! Человек фото прилагает где ямы конкретные,и что.........

Для чего я выкладывал ранее фото Сапсана,где кильсон вплотную к транцу и рядом наличие ямы перед транцем?(это одна и та же лодка) Еще раз причина не в этом.На Вашей лодке свал еще больше,но более пологий.Потому и в глаза не бросается
Какие четыре человеку и куда не ходят на этой лодке ? :) главное зачем не ходят? Я про нагрузку,которая создана массой этих 4 человек вообще то говорил
Про черную кошку,разжевываю,это к словам "похоже на слив (или как там) магазина
Аватара пользователя
smokie
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Возраст: 58
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1029  Непрочитанное сообщение стратег » 18 май 2014, 19:47

smokie писал(а):Здесь же получается кильсон выдавливает пайолы вверх(фото выкладывались Александром).Идет по пути наименьшего сопротивления.Следовательно провал на днище.Разговор за участок длиной 118 см(обозначено Александром)

Скажите прямо, так должно быть? :-? Если да,то почему на ценнике лодки и в паспортных данных не указано что - ЛОДКА ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПОД МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ МОТОРОМ!!!??? :-?
Мою лодку не трогаем,на ней ям НЕТ :-P ,тема "ПОСЕЙДОН" :oops:
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1030  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 18 май 2014, 19:51

хуторянин писал(а):Ты бери не пожалеешь антей 420 бомба

стратег писал(а):Если под Сузой 9.9 что у Димы,то слишком замедленного действия!


Я хотел 400 и Сузу 30, а свой комплект в конце сезона выставлю на продажу. Если в стране жопа не наступит.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1031  Непрочитанное сообщение стратег » 18 май 2014, 19:54

smokie писал(а):Почему лодка с 4 пассажирами(это есть нагрузка ,которая мешает пайолам выгибаться вверх,что логично) идет со скоростью 28 км/ч

Вот они и давят на пайолы что б не выгибало :D) :D) :D)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Дима Дзержинский писал(а):Я хотел 400 и Сузу 30, а свой комплект в конце сезона выставлю на продажу. Если в стране жопа не наступит.

А чево, должно ещё что то наступить? Мы уже давно в жопе :( Куда уже хуже -\-
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1032  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 май 2014, 19:58

стратег писал(а):
smokie писал(а):Здесь же получается кильсон выдавливает пайолы вверх(фото выкладывались Александром).Идет по пути наименьшего сопротивления.Следовательно провал на днище.Разговор за участок длиной 118 см(обозначено Александром)

Скажите прямо, так должно быть? :-? Если да,то почему на ценнике лодки и в паспортных данных не указано что - ЛОДКА ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПОД МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ МОТОРОМ!!!??? :-?
Мою лодку не трогаем,на ней ям НЕТ :-P ,тема "ПОСЕЙДОН" :oops:

Братское ну если честно у тебя супер лодка просто на рф темка была про ваши модели там че только не было вот я и удевился , далее нет конечно так не должно быть на лодке пвх, еще бы посмотреть на сам кильсон в надутом состоянии у Сани может геометрия там пипец какая, провал больше метра это конечно пипец,
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1033  Непрочитанное сообщение smokie » 18 май 2014, 20:01

стратег писал(а):
smokie писал(а):Почему лодка с 4 пассажирами(это есть нагрузка ,которая мешает пайолам выгибаться вверх,что логично) идет со скоростью 28 км/ч

Вот они и давят на пайолы что б не выгибало :D) :D) :D)
]

Ну вот и славненько.А о чем я сразу писал-причем здесь склейка?
Аватара пользователя
smokie
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Возраст: 58
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1034  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 май 2014, 20:01

Дима Дзержинский писал(а):
хуторянин писал(а):Ты бери не пожалеешь антей 420 бомба

стратег писал(а):Если под Сузой 9.9 что у Димы,то слишком замедленного действия!


Я хотел 400 и Сузу 30, а свой комплект в конце сезона выставлю на продажу. Если в стране жопа не наступит.

С таким мотом нах пвх бери от П-А :D
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1035  Непрочитанное сообщение pavel66 » 18 май 2014, 20:08

Не хочет воспользоваться правом первого выезда . ::((
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1036  Непрочитанное сообщение smokie » 18 май 2014, 20:09

стратег писал(а):
smokie писал(а):Здесь же получается кильсон выдавливает пайолы вверх(фото выкладывались Александром).Идет по пути наименьшего сопротивления.Следовательно провал на днище.Разговор за участок длиной 118 см(обозначено Александром)

Скажите прямо, так должно быть? :-? Если да,то почему на ценнике лодки и в паспортных данных не указано что - ЛОДКА ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПОД МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ МОТОРОМ!!!??? :-?
Мою лодку не трогаем,на ней ям НЕТ :-P ,тема "ПОСЕЙДОН" :oops:

Лодку Вашу я притянул за уши только потому,что пользователь выложил фото здесь и он явно не в теме-а пытается делать выводы и строить(на ней ям нет-еще раз тому подтверждение)
Нет не должно так быть-выгибания пайол.Вот скажите честно -разве так должно быть-человек в лодке и не в спасике? :)
К чему я,а то "синкоп" не поймете :) Разбираемся и будем решать,не все сразу и у всех случаются косяки,в том числе и у пользователей без спасиков :)
Аватара пользователя
smokie
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Возраст: 58
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1037  Непрочитанное сообщение стратег » 18 май 2014, 20:11

smokie писал(а):Ну вот и славненько.А о чем я сразу писал-причем здесь склейка?

Ну вот и капец,я сразу говорил отмазки начинаются!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
smokie писал(а):не все сразу и у всех случаются косяки,в том числе и у пользователей без спасиков

К чему борода? :shock: Думаю дальше без меня разберётесь Y));;
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1038  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 май 2014, 20:12

pavel66 писал(а):Не хочет воспользоваться правом первого выезда . ::((

Паша твоя касатуля вообще помоему первых выпусков и то ты там нарокоблудил по полной, видно посейдон ни как не научится испр свои же ошибки
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1039  Непрочитанное сообщение стратег » 18 май 2014, 20:17

хуторянин писал(а):Братское ну если честно у тебя супер лодка просто на рф темка была про ваши модели там че только не было вот я и удевился

Андрей,я на РФ уже давно зарегистрирован,и от туда начинал,просто раньше делали качественнее,чем сейчас,и Ямаран Т-330 у меня был, чисто первый \|/ ,у Ф серии косяки в 390 размере,и там (На РФ) бесполезно чего говорить,там расстрел сразу если не по их :x !
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1040  Непрочитанное сообщение pavel66 » 18 май 2014, 20:34

хуторянин писал(а):
pavel66 писал(а):Не хочет воспользоваться правом первого выезда . ::((

Паша твоя касатуля вообще помоему первых выпусков и то ты там нарокоблудил по полной, видно посейдон ни как не научится испр свои же ошибки

Аадрей, я немного накосячил с ответом . :-? Это было в ответ на твой пост о моторе целомудренном .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1041  Непрочитанное сообщение vectr » 19 май 2014, 01:01

Сегодня наконец то смог заняться своим Викингом 340LS, в эксплуатации второй сезон. Сделать то, что давно собирался и провести ревизию его состояния, для выснения причины возникающей кавитации Меркуши 15, установленного на 5см ниже транца.

Заменил починеный в полевых условиях клапан на новый, заменил протекающую сливную пробку на сливной клапан и перевесил криво установленную накладку на транец, ну и приступил к тестированию.

Дно натянуто хорошо, складок нет. Пайолы по длине увеличивать некуда и не надо.
Изображение

Видим отвратительно-выпирающие стрингера. Посейдон на новых лодках уже делает другие, а на старые вроде выпустил кит, вот только к заказу недоступен и сколько стоит неизвестно.
Изображение

Но главная причина полагаю кроется... в том что это пайольная лодка ;)
ну и здесь
Изображение
Кстати зацените как мешает и одновременно как помогает, уже основательно покорябанная защита кильсона!

и здесь
Изображение

Честно говоря у половины пайольных лодок так и даже хуже, но мы же перфекционисты, копаем дальше.

Думаю вот что происходит в движении.
Изображение
Изображение

Причина ухудшения геометрии 1. в том что это гибкое дно, 2. 9мм пайолы.

Пайолы слегка выгибаются поперек, горкой.
Изображение

и вот самое неприятное. 6-я кормовая пайола деформируется вдоль.
Изображение

Напрашивается вывод - менять пайолы на 12мм. Завтра напишу письмо посейдонам, узнаю.

А пока есть идейка модернизации того что есть. В случае успешной пробы перекочует и на новые пайолы.
Сделать жесткий подпор киля в притранцевой зоне по 6-му пайолу, тем самым убить двух зайцев: 1. исключить естественный прогиб в районе транца, 2. не давать пайолу продольно прогибаться.
Изображение
Изображение

У меня есть 16см безопасности.
Изображение
По ширине достаточно 13см и кильсону уже не мешаем.
Изображение

С досточками повезло, 31мм как родной встает под пайолу враспор только у самого транца, т.е. будет выполнять исключительно поддерживающую функцию.
Остается только как следет их обтесать, обкруглить, зашкурить, заолифить, покрыть лаком и жестко прикрутить к пайоле.
Изображение

В общем не все так плохо, но и не все так хорошо.

П.С. На навешивание мотора и измерений, ни сил ни времени уже не хватило. Думаю после доработки уже на воде буду играться с проставками и углами.
П.П.С. Писал для другого форума, по этому много уточнений, тут не нужных. Править нет сил, глаза слипаются, завтра рано вставать.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1042  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 09:14

Вчера хотел вмешаться в разговор по лодкам Посейдона, но провайдер не дал возможности, заблокировав IPадрес, поэтому сейчас с рабочего компа попытаюсь выразить свое мнение по вчерашним вопросам
Дима Дзержинский писал(а):Блин, вот вы напугали меня этими косяками. А я хотел у них Антея брать, теперь сто раз подумаю. -\-

Дима, ты зря сразу так! Я перед тем как лодку выбрать, кучу форумов прочитал. Посейдоновские лодки разметают как горячие пирожки, и даже не в сезон на них очереди. Это о чем-то говорит. Я свою лодку 3 месяца ждал. А косяки у всех производителей бывают, но на посейдоновских лодках серьезные косяки крайне редки и на сколько я знаю лодки меняются без вопросов.
В моем случае еще не все так очевидно как кажется на первый взгляд. Я сейчас попытаюсь переставить бруски на транце чуть повыше (где-то на форумах был подобная ситуация и этого вполне хватило чтобы днище выровнялось). Ну и второй момент это 9-ти мм фанера на пайолах, которая применяется только на Викингах, на остальных идет 12-ти мм. Скорее всего при 12 мм пайолах днище просто сильнее натянуло бы и провал исчез, а не фанеру бы выгнуло.
Так что можешь смело брать посейдоновскую лодку многие даже из нашего форума ходят на этих лодках и никаких проблем при этом не испытывают.
А по поводу брака производителей, так и Мерседесы иногда с браком попадаются.

Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Вчера снял транцевые бруски и собрал лодку, в результате днище выровнялось, пропал бугор от кильсона в притранцевой зоне, но все дело портят 9-ти мм пайолы, их выгибает, в результате провал остался, но плавный, и проявился только у самого транца.
2.1.jpg
2.4.jpg
2.3.jpg
2.2.jpg
2.8.jpg

Делаем вывод, что вся беда этой лодки в толщине пайола. Но, как говорится за меньший вес приходится чем-то платить. При установке пайол толщиной 12 мм днище должно натянуться кильсоном, а игрой с транцевыми планками можно будет минимизировать или вообще исключить провал в притранцевой зоне.
PS. И, господа, на Андрея (smokie) прошу "не наезжать". Ему надо отдать должное, он даже без моего обращения к нему, прочитав на форуме о возникшей у меня проблеме, связался со мной по электронке и активно подключился к решению проблемы, отрывок из переписки: "...Не переживайте-не бросим.Завтра фото ребята покажут спецу из Посейдона.." Y));;

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
vectr писал(а):и вот самое неприятное. 6-я кормовая пайола деформируется вдоль.
Уменьшенное фото

Напрашивается вывод - менять пайолы на 12мм. Завтра напишу письмо посейдонам, узнаю.

А пока есть идейка модернизации того что есть. В случае успешной пробы перекочует и на новые пайолы.

Остается только как следет их обтесать, обкруглить, зашкурить, заолифить, покрыть лаком и жестко прикрутить к пайоле.
Уменьшенное фото

Константин, у меня последний пайол точно также выгнуло поперек (как раз по тому месту, где заканчиваются стрингера, думаю что бруски решат эту проблему. Надо пробовать, а вообще конечно, надо делать пайолы потолще, я вчера пока ковырялся в лодке, они под моим весом проминаются, поэтому можно только представить что с ними на воде творится.
Но все равно, думаю что нам удастся победить эту проблему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1043  Непрочитанное сообщение хуторянин » 19 май 2014, 11:26

Че за фотки такие маленькие я со своими 2.5 не могу рассмотреть :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1044  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 11:28

хуторянин писал(а):Че за фотки такие маленькие я со своими 2.5 не могу рассмотреть :D)

Андрей, да хрен его знает чего они такие маленькие стали, это я с электронной почты скачал, наверное там их так ужало. Вечером с домашнего попробую оригиналы скинуть, все фотографии в фотике и домашнем ноуте.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1045  Непрочитанное сообщение vectr » 19 май 2014, 13:12

Sealex_67 писал(а):Константин, у меня последний пайол точно также выгнуло поперек (как раз по тому месту, где заканчиваются стрингера, думаю что бруски решат эту проблему. Надо пробовать, а вообще конечно, надо делать пайолы потолще, я вчера пока ковырялся в лодке, они под моим весом проминаются, поэтому можно только представить что с ними на воде творится.
Но все равно, думаю что нам удастся победить эту проблему.


Посейдон по поводу 12мм пайол на Викинг задумался, молчит. Наверно скинули вопрос на производство.

Кстати, когда лодку накачиваю, между 6-й пайолой и транцевыми зацепами получается щель 5мм. Подложив туда дощечку можно компенсировать этот прогиб, вот только потом прогиб увеличится еще...

Да конечно победим. Я в этом сезоне лодку точно менять не собираюсь, но аппетиты то растут :) Поглядываю в сторону РИБов w@@@ , вот только хранить его пока негде. Либо в гараж другу, либо самому обзавестись гаражом :-?
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1046  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 13:59

vectr писал(а):Кстати, когда лодку накачиваю, между 6-й пайолой и транцевыми зацепами получается щель 5мм. Подложив туда дощечку можно компенсировать этот прогиб, вот только потом прогиб увеличится еще...

Константин, так ты его переверни блестящей стороной вверх (он же симметричный), пусть его гнет в обратную сторону. Правда, скорее всего у тебя бугорок появится от конца кильсона в притранцевой зоне, а возможно и нет. Надо пробовать.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1047  Непрочитанное сообщение Олег » 19 май 2014, 14:04

Саня, мы вчера с Серегой Белорусом вечером обсуждали проблему и меня тут идея посетила, а может тебе попробовать переставить опорные планки на транце, которые подпирают последний пайол. Попробовать их выше поставить, что думаешь
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1048  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 14:08

Олег писал(а):Саня, мы вчера с Серегой Белорусом вечером обсуждали проблему и меня тут идея посетила, а может тебе попробовать переставить опорные планки на транце, которые подпирают последний пайол. Попробовать их выше поставить, что думаешь

Олег, я вчера это сделал, бугор в притранцевой зоне убрал, форма киля стала более плавной, но пайолы выдавливаются кверху и естественно провал по килю остался, но более плавный. Сообщение выше как раз на эту тему, но фотографии мелкие, из домашнего вечером нормальные скину (если провайдер разрешит )));;((( ).
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1049  Непрочитанное сообщение хуторянин » 19 май 2014, 14:14

Sealex_67 писал(а):
Олег писал(а):Саня, мы вчера с Серегой Белорусом вечером обсуждали проблему и меня тут идея посетила, а может тебе попробовать переставить опорные планки на транце, которые подпирают последний пайол. Попробовать их выше поставить, что думаешь

Олег, я вчера это сделал, бугор в притранцевой зоне убрал, форма киля стала более плавной, но пайолы выдавливаются кверху и естественно провал по килю остался, но более плавный. Сообщение выше как раз на эту тему, но фотографии мелкие, из домашнего вечером нормальные скину (если провайдер разрешит )));;((( ).

Если ты преподнял посл пайол , то дал больше расстояние кильсону , да провал соотв ушел но посмотри что там с натяжкой днища в притр зоне, мне кажется там прослабленна шкура будет ((-)):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1050  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 май 2014, 14:26

хуторянин писал(а):
Sealex_67 писал(а):
Олег писал(а):Саня, мы вчера с Серегой Белорусом вечером обсуждали проблему и меня тут идея посетила, а может тебе попробовать переставить опорные планки на транце, которые подпирают последний пайол. Попробовать их выше поставить, что думаешь

Олег, я вчера это сделал, бугор в притранцевой зоне убрал, форма киля стала более плавной, но пайолы выдавливаются кверху и естественно провал по килю остался, но более плавный. Сообщение выше как раз на эту тему, но фотографии мелкие, из домашнего вечером нормальные скину (если провайдер разрешит )));;((( ).

Если ты преподнял посл пайол , то дал больше расстояние кильсону , да провал соотв ушел но посмотри что там с натяжкой днища в притр зоне, мне кажется там прослабленна шкура будет ((-)):

Андрей, там последний пайол гнуло к низу сразу за окончанием стрингеров:
Изображение
И концом кильсона выдавливало бугор у транца:
Изображение
Сейчас давление на конец кильсона немного уменьшилось, но пайол выгибается вдоль (по кильсону), при том пайолы гнутся под весом тела, думаю, что от того что я сделал ситуация хуже не стала. Проблему можно убрать привернув к пайолам стальной или алюмин. уголок поперек лодки (по 2 на каждую секцию), чтобы они жестче стали, но пока повременим :D) , надеюсь что найдется другое решение.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1