Лодки Посейдон
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение mishanya » 30 окт 2012, 08:01

Кофейня у Царя есть, а про лодки? Три сезона отходил на Беркуте 370 под Тохой 18, лодка Класс, мотор Супер. Ставил даже Сузу 30, дурмашина получается. Под Тохой в одного 41,2 на родном винте и 43 на пиленном 11 Соласом. Все бы ничего, да как и говорили, мореходность страдает.Но, всегда хочется чего то нового. Пошел по пути Касатки 385, друг берет 365. Может у кого был опыт К385 под Т18 или Сузой30 и К365 под М15? С удовольствием почитаю-послушаю. Ну и про всю семью "Посейдон"а интересно.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение хуторянин » 30 окт 2012, 08:10

Касатка 385 мерк 25 СП раздушенный в 30 ,просто песня- 52км.ч на винте с 12 шагом .Лодка очень надежная и удачная по своим параметрам и мореходности, но тяжелая.Сейчас продаю ее
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение mishanya » 30 окт 2012, 08:16

Брат с хутора писал(а):Касатка 385 мерк 25 СП раздушенный в 30 ,просто песня- 52км.ч на винте с 12 шагом .Лодка очень надежная и удачная по своим параметрам и мореходности, но тяжелая.Сейчас продаю ее

Так ведь Андрюха ты на жесткий переходишь, там тяжелее. Я вот хоть и пользуюсь Прогрессом, а от надувнухи никуда, хочу мобильности. Да и один то вряд ли когда поеду, скучно.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение хуторянин » 30 окт 2012, 08:39

Новый комплект будет стоять на охот базе это уже решено,и договоренно.Весь сезон он будет там ,на холода буду заберать поэтому с тяжестью проблем не будет,а по поводу Касатки пока я не встречал в этом размере лучше лодки ,на ней можно чудеса творить если 40 кет навесить
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение mishanya » 30 окт 2012, 21:35

Брат с хутора писал(а):...,а по поводу Касатки пока я не встречал в этом размере лучше лодки ,на ней можно чудеса творить если 40 кет навесить

Не Андрей, я перед 30 кой на колени встаю, мне и 52км хватит, если они оправданы. Тогда про транец, наращивал? Ведь все опять упирается в зиму, началась у нас, лето дай Бог в начале Июня, времени мало, а вопросов много. Беркута только к концу первого сезона понял и настроил, не хочу так больше, каждый денек золотой.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 30 окт 2012, 22:21

Приветствую Вас Уважаемые собратья-рыбаки-водномоторники Михаил и Андрей!!!Наконец СВЕРШИЛОСЬ :!: Открыли Вы мою любимую тему о лодках "ПОСЕЙДОНа",а именно интересует "Касатка-365",которую,не смотря на все сопротивление своего "тейпа" я в этом году,в середине мая,"долгожданно" по акции, приобрел.Раннее просил об этом Александра (грека) но видимо,пока он ЗАНЯТ и скоро... подойдет.Опыта пока -НОЛЬ,зато тупых вопросов(стесняюсь задавать) достаточно.Посему, пока с удовольствием Моральным и Эстетическим буду читать и изучать Ваш и других товарищей, по одинаковому "диагнозу", ОПЫТ. "Рожал" я долго и мучительно.Как положено. 9 месяцев "бегал" в инете ночью по магазинам,собирая и анализируя информацию по лодке и мотору. Китай :shock: не мое. Только Российские и Украинские производители. НЕ-а, не фашист. ПАТРИОТ. Звините Иван не Ванюшка. НЕ переделать.Тольку Убить!!! Ну не знал я тогда, что есть такие рыбацкие форумы,где люди тебе могут помочь.Вот и крутился по "манагерам",а "СЧАСТЬЕ" то, вот оно оказывается было рядом. Видимо боженька увидел мои страдания и... послал мя грешного в кпуб "Велход" затем "РФ"и др-е... И начал я благодаря вам "прозревать".А началось все банально просто.Отдав Родине в 1997г.все...,что Она "просила"..., после 10-летних уговоров касавицы-ельчанки переехал из любимого г.Армавира Красн-го края в ее родной город воинской Славы- ЕЛЕЦ.Посмотрел.??? !!! Слева Быстрая Сосна, справа верхний Дон-батюшка.Вспомнил детство с юностью на деревяных лодочках... На речке рыбачки плавают, подревнее меня, на славных,родных Уфимочках.И мне такую захотелось,чтобы мобильность была.Пошел в местный "турист",начал пытать продаванов что да как.Понял,что и они и я не хрена не поняли и решил заняться самообразованием.Потихоньку чувствую,спасибо тэрнету, просветлять начал.Ну бюджет, так думаю, в "червончик" уложусь и получу желаемое удовольствие.Но чем больше я образовывался и ходил на "снастях",тем больше росли аппетиты и размеры моего желаемого "плода".Ну, снова думаю до 2х червончиков подымусь и "ОН" будет доволен.Снова изучаю,образовываюсь,гордый такой стал,в местном "туристе" просветительские беседы веду,конспекты на принтере распечатанные(девать некуда)бесплатно дарю.Но чувствую я, что чем "грамотнее" становлюсь,тем больше за "образование" платить оказывается надо. А тут еще другое...ненастье. Мысли гложут!!! Внук приедет, чем я его ;) заинтересую?! Сыновья приедут,братья с Кубани...,где я их размещу усех :shock: не нарушая уважаемое Законодательство и не любя, когда мне вместо отдыха ",мозг парить" начинают.Надо расширяться...Вот так , благодаря Вам и вашему опыту, расширился пока до Касатули-365-й- йой.Да, было... Когда с автотрейдинга забирали. Тяжелая показалась.Усиление заказывал полное,плюс двойное по баллонам. А когда развернул,накачал,сел на банку и понял. НЕ-е-е. Меньше мне не надо. Своя ноша не тяжелая... Зато на воде :D . С мотором??? Ну это Другая история.Ребята звините за лирику.Вы навеяли :D Больше здесь не буду.ОЛЕГ ! ДМИТРИЙ ! Ну где "друзья" и "чарочка" .От "туда" у меня пока не получается! Не могу же я один?Но бахну за всех-абрикосины! Ухх. :o Хороша зараза.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение mishanya » 30 окт 2012, 23:06

Чем больше такой лирики, тем понятливее для чего и почему. Все мы с червончиков начинали, да как то увязли. Я вот думаю, а продавать ли мне Беркут? Заказ конечно уже на "К"р"асотулю" сделан, но не в ущерб, вот и гложит мысля поганая. Еще и Прогресс взял на переделку, благо зима у нас дооолгая.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение хуторянин » 31 окт 2012, 09:13

mishanya писал(а):
Брат с хутора писал(а):...,а по поводу Касатки пока я не встречал в этом размере лучше лодки ,на ней можно чудеса творить если 40 кет навесить :lol: :lol: :lol:

Не Андрей, я перед 30 кой на колени встаю, мне и 52км хватит, если они оправданы. Тогда про транец, наращивал? Ведь все опять упирается в зиму, началась у нас, лето дай Бог в начале Июня, времени мало, а вопросов много. Беркута только к концу первого сезона понял и настроил, не хочу так больше, каждый денек золотой.

Да и мне за глаза было тем более 52 кмч это просто навесил мерка 25 СП и без всяких регулировок по высоте на транце поехал.А посля немного поработал с высотой и поднял на 1.8см петух пропал,лодка поехала вооще хорошо,тем более я всегда груженный ходил т.е все на прицепе ,там и эл. мотор ,АКБ на 75амч бак ну и всякий шмурдяк.Скажу что Касатка в этом размере чуствительна к развенсовке,любит корм загрузку,при неправ распол груза немного дельфинирует,но добавив газку все пропадает .Буду рад ответить на все вопросы.Моя Касатуля вчера обрела нов хозяина,хотел комплектом но не получилось,пришлось раздербанить :D
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Grek » 31 окт 2012, 09:24

Leonid-333 писал(а):интересует "Касатка-365",которую,не смотря на все сопротивление своего "тейпа" я в этом году,в середине мая,"долгожданно" по акции, приобрел.Раннее просил об этом Александра (грека) но видимо,пока он ЗАНЯТ и скоро... подойдет.

День добрый! Наверное, я чего-то где-то проглядел! А чего интересовало-то?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 ноя 2012, 03:04

Grek писал(а):
Leonid-333 писал(а):интересует "Касатка-365",которую,не смотря на все сопротивление своего "тейпа" я в этом году,в середине мая,"долгожданно" по акции, приобрел.Раннее просил об этом Александра (грека) но видимо,пока он ЗАНЯТ и скоро... подойдет.

День добрый! Наверное, я чего-то где-то проглядел! А чего интересовало-то?

Здравствуйте Александр! Поскольку на этом форуме еще НЕбыли открыты темы про лодки "Посейдон" и моторы "Ямаха 9,9-15FMHS? я и попросил,чисто по ));)) ,Вас и Зингера,как людей имеющих знания по этим вопросам и опыт эксплуатации открыть эти темы. Как "новичок-рыбы не видевший" :) и не имеющй опыта ,ЧИТАЮ все что знающие рыбаки-водномоторники пишут и советуют.Ну и поскольку в этом году,по сложившимся обстоятельствам, обкатать не смог то основные вопросы появятся с весны.А сейчас потихоньку начал "вооружаться. Сделал тележку для перевозки лодки и мотора,сейчас делаю подставку под мотор,устанавливаю транцевые колеса посейдоновские".Как закончу,"выложу" на форум. А интересует еще такой вопрос. :?: Гонки устраивать не буду. Вытянет ли на глиссер-- Ям-9,9лс=38кг+ :Кс-365=75кг+Бак=25л,+5 пас.=300кг.Итого=440-450кг.??? Ну или какая, приблизительно, будет скорость Касатки 365 при такой загрузке?
Будет ли хотя бы "переходной" режим. :-? Хотя прикидываю и думаю, что пожелание мое смахивает, похоже, на известную поговорку-"хочу A): и рыбку сьесть и на х.. сесть". Почему возник такой вопрос. ПЛМ пока на гарантии. Такая загрузка будет не часто. И как то, пока не хочется "раздушивать" мотор. Спасибо.С Уважением ));)) Леонид
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 05:06

Leonid-333 писал(а):А интересует еще такой вопрос. :?: Вытянет ли на глиссер-- Ям-9,9лс=38кг+ :Кс-365=75кг+Бак=25л,+5 пас.=300кг.Итого=440-450кг.??? Ну или какая, приблизительно, будет скорость Касатки 365 при такой загрузке? Будет ли хотя бы "переходной" режим. :-?

Не вытянет. "Переходный режим" - это когда все ревет, волна сзади как у Айвазовского и ничего не едет? Будет, конечно, (это километров 12-14 в час) но какой смысл в таком режиме? Горючку палить и движок насиловать? А так в водоизмещающем стандартные 9-10 км/ч - "медленно и печально" :) Пассажиров тока всех на нос не загоняйте и всё.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 ноя 2012, 05:54

Grek писал(а):
Leonid-333 писал(а):А интересует еще такой вопрос. :?: Вытянет ли на глиссер-- Ям-9,9лс=38кг+ :Кс-365=75кг+Бак=25л,+5 пас.=300кг.Итого=440-450кг.??? Ну или какая, приблизительно, будет скорость Касатки 365 при такой загрузке? Будет ли хотя бы "переходной" режим. :-?

Не вытянет. "Переходный режим" - это когда все ревет, волна сзади как у Айвазовского и ничего не едет? Будет, конечно, (это километров 12-14 в час) но какой смысл в таком режиме? Горючку палить и движок насиловать? А так в водоизмещающем стандартные 9-10 км/ч - "медленно и печально" :) Пассажиров тока всех на нос не загоняйте и всё.

Доброе утро Александр!То есть,получается, от переделки в 15ку здесь не обойтись.Наверно мне нужно было "Сапсан" заказывать.Ольга в декабре предлагала,но я засомневался.Он тогда только испытания, по моему, прошел и ничего о нем я еще не слышал.Ну а эта лодка как то своей красотой понравилась.Заказывал бело-серую.Но надо было еще ждать...неизвестно сколько.Согласился светло/c-серую, да и ребята на "Птичке" подсказали,что этот цвет более практичен и они свои белые тоже поменяли.Успокоили :) ...Читал ранее Ваше сообщение об испытании "Сапсана" в сравнении с "Викингом"-понравилось ))::) .Все четко.Это я потом уже узнал и понял,что на моих водоемах (ну разве иногда на Волгу) мне такая килеватость не нужна.Ну да ладно,внуку простор :lol: будет.Короче после гарантии мотора буду ,спасибо Зингеру за науку, "расти" в 15ку. Спасибо.С Уважением ));)) Л.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 06:06

Доброе утро! Да не в килеватости дело - 300 кг в кокпите и пятнашка вполне натужно даже на плоскодонке ставить будет. Просто вес изрядный - это три взрослых и не самых худых мужика.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 ноя 2012, 07:22

Grek писал(а):Доброе утро! Да не в килеватости дело - 300 кг в кокпите и пятнашка вполне натужно даже на плоскодонке ставить будет. Просто вес изрядный - это три взрослых и не самых худых мужика.

Короче у меня лошадь впереди телеги получилась...Сначала приобрел.Теперь практике учусь.Я считал 30кг-х-на15лс=450кг.Но это, значит, на полную тапку и насиловать мотор? А на половину, или 3/4- естественно не потянет на глисс. Думал вначале за Тох-18.Но ВЕС его уже не для меня.Годочков бы 10 сбросить тогда :) - ДА. Вот Яма 9,9 отзывы о ней победили. Да с учетом еще изменений внесенных новым ФЗ-36. С его перспективой не ставить на учет,не регистрировать,не проходить ежегодное Т.О. ))::) и надеждой на отмену наличия прав до 10л.с. Хотя,после разрешения сдавать на права "экстерном"проблем не вижу, отпала волокита с обучением и по бюджету (тов.писал 800р ) все пока адекватно.Значит весной начнем "пытать ::((()) "мы их,а "они" нас. Спасибо.С Уважением ));)) Л.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 08:47

Три взрослых толстых мужика суммарным весом 100 кг пятнашка на глиссер поставит. НО это не будет за пять секунд, ногу мотора лучше поджать, и придется чутка на нос смещаться одному. А десятка просто не поставит на глиссер и всё.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 01 ноя 2012, 09:16

Были в плотном пользовании Викинг-360 и Касатка-365.
Компания у нас большая, Викинг служил 3 года общественной лодкой с Ветерком-8, Парусом-5 2Т и SELVA BLACK BASS 8 4Т в этом году .Брался исключительно как лодка для компании, чтоб вся толпа в мою лодку не просилась ;;)))-- За счет малой килеватости без проблем глиссировал под Ветерком и Сельвой с загрузкой 250кг....Касатка-365 под той же Сельвой с 220кг на глис. не встала.
Касатку пользовал под Ямахой_15 2Т. Со штатным (11) винтом поднимала макс. 350кг, больше народу требовался грузовой. По собственным наблюдениям и информации друзей лучший грузовой винт для этого мотора при загрузке от 250 кг 4-х лопастной 9-го шага, при меньшей загрузке идет в перекрут. На нем, на раздушенном 9.9, 385-я касатка подняла на глиссер 450кг (5чел) , скорость 28км/ч. 365-я скорее всего столько не поднимет, макс. 400-420, т.к. она короче и килеватость на 365 немного больше чем у 385-й. Как пойдет не раздушенный 9.9 не знаю, не пробовал.
Всю загрузку указал без учета веса лодки и мотора.
Сейчас обе лодки проданы, на следующий год для себя заказал Сапсана-380 под Хонду 20, а компания посовещавшись после испытаний на Рыбинке , приняла решение брать Антея-420 с Ямахой 9.9 . Мы каждый год бываем в Карелии на Онеге, там скорости не столь важны , как размер парахода и спокойствие на большой воде. Яма 9.9(15) без проблем потянет на Антее 350 кг. Винт скорее всего будет универсальным для этого комплекта, 10-шага о 4-х лопастях.
Соответственно об этих лодках отпишусь в будущем году, особенно меня интересует Сапсан в сравнении с Касаткой. ::((())
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 09:27

Grek писал(а):Три взрослых толстых мужика суммарным весом 100 кг пятнашка на глиссер поставит. НО это не будет за пять секунд, ногу мотора лучше поджать, и придется чутка на нос смещаться одному. А десятка просто не поставит на глиссер и всё.

Прошу пардону - не 100 кг, конечно, а 300.

Andy_73
А чего ту фотку убрали? И. если не секрет, что там за место? Ну или хотя б какой берег?
Последний раз редактировалось Grek 01 ноя 2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 01 ноя 2012, 09:35

Grek писал(а):
Grek писал(а):Три взрослых толстых мужика суммарным весом 100 кг пятнашка на глиссер поставит. НО это не будет за пять секунд, ногу мотора лучше поджать, и придется чутка на нос смещаться одному. А десятка просто не поставит на глиссер и всё.

Прошу пардону - не 100 кг, конечно, а 300.

Andy_73
А чего ту фотку убрали? И. если не секрет, что там за место? Ну или хотя б какой берег?

Я ее поменял ;) .
Как можно сразу несколько вставить, у меня после добавления фото вкладка "добавить вложения" исчезает..
Вроде разобрался A):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Andy_73 01 ноя 2012, 09:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 01 ноя 2012, 09:48

Grek
И. если не секрет, что там за место? Ну или хотя б какой берег?


Восточный берег, около 100км не доезжая Медвежьегорска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 ноя 2012, 20:54

Grek писал(а):Три взрослых толстых мужика суммарным весом 100 кг пятнашка на глиссер поставит. НО это не будет за пять секунд, ногу мотора лучше поджать, и придется чутка на нос смещаться одному. А десятка просто не поставит на глиссер и всё.

То есть пользоваться этими указаниями Руководства по экспл-ции Ямаха9,9-15 и плюс методом "тыка"( т.е. меняя загрузку, винты, скорость, обороты-контролируя по тахометру)находить оптимальный вариант.Другого,я так понял, не дано. :-? ........................................................................................................................Дифферентовка подвесного мотора
Угол дифферента подвесного мотора позволяет установить положение носа судна в воде. Правильный угол дифферента позволяет улучшить характеристики и топливную экономичность, снижая нагрузку двигателя.Правильный угол дифферента зависит от сочетания судна, двигателя и гребного винта.На правильный угол дифферента влияют и
такие переменные, как нагрузка судна, условия моря и скорость движения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерный дифферент в определённых условиях эксплуатации (на подъём или осадку) может нарушить устойчивость
судна и затруднить руление судна. Это увеличивает вероятность аварии. Если начнёт ощущаться неустойчивость судна
или затруднение управления им, снизьте скорость и/или произведите повторную регулировку угла дифферента.

Регулировка угла дифферента для моделей с системой ручного наклона
В струбцине предусматривается 4 или 5 отверстий для регулировки угла дифферента подвесного мотора.
1. Остановите двигатель. 8-)
2. Наклонить расположенный снаружи мотор, затем вынуть тягу установки угла дифферента из струбцины.
3. Переставьте тягу в желаемое отверстие.
Для подъема носа (“подъем носа”) переставьте тягу дальше от транца.
Для опускания носа (“опускание носа”) переставьте тягу ближе к транцу.
1. Рабочий угол триммера
1. Тяга установки угла дифферента
Выполните пробные плавания с дифферентом под различными углами, чтобы найти положение наилучшим образом
соответствующее Вашему судну и условиям эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
● Перед регулировкой угла дифферента остановите двигатель.
● Соблюдайте осторожность, чтобы исключить защемление при удалении и установке стержня.
● Соблюдайте осторожность при установке дифферента в первый раз.Постепенно увеличивайте скорость и следите за
появлением признаков неустойчивости или связанных с управлением проблем.
Неправильно выбранный угол дифферента может вызвать утрату управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол дифферента подвесного мотора может быть изменен примерно на 4 градуса при сдвиге тяги установки угла дифферента на одно отверстие.
Регулировка дифферентовки судна.
Когда судно стоит горизонтально, положение носа снижает лобовое сопротивление, увеличивает устойчивость и экономичность. В общем случае это обеспечивается, когда линия киля судна находится под углом от 3 до 5градусов. При подъеме носа судно может приобретать тенденцию уклонения в одну или другую сторону. Компенсируйте это уклонение, управляя судном. Триммер также может позволить скомпенсировать это эффект. Если нос судна опущен, легче разгоняться, сохраняя положение в плоскости старта.
Поднимание носа.
Слишком большая величина подъема носа поднимает нос судна слишком высоко из воды.
Характеристики и экономичность при этом снижаются, поскольку корпус судна толкает воду и создает большее лобовое
сопротивление в воздухе. Избыточная величина подъема носа может также привести к захвату гребным винтом воздуха, что еще больше ухудшает характеристики и может вызвать “скачки судна в воде”, способные сбросить водителя и пассажиров за борт.
Опускание носа
Слишком большая величина опускания носа вызывает “тяжелое продвижение” судна в воде, снижает топливную экономичность и затрудняет разгон. Эксплуатация с чрезмерной величиной опускания носа на высоких скоростях делает также судно неустойчивым.
Сопротивление движению судна значительно увеличивается, повышается опасность “зарывания носом”, а эксплуатация становится сложнее и опаснее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от типа судна угол дифферента подвесного мотора может оказывать незначительное воздействие на
дефферентовку судна при эксплуатации.
Наклон вверх и вниз.
Если двигатель на некоторое время будет остановлен, или если причаливание катера будет иметь место на мелководье, подвесной мотор должен быть наклонен вверх ))::) для предотвращения поломки гребного винта и
повреждения нижней части корпуса подвесного мотора в результате столкновения с препятствиями, а также для уменьшения интенсивности солевой коррозии. ::((()) ));))
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Grek » 01 ноя 2012, 21:16

ну в случае когда надо поставить на глиссер максимум груза, тахометр и игра со скоростью ни к чему - тапка в пол и вперед. А вот угол установки (здесь, кстати, мерк сто очков вперед даст Тохам, Ямахам и прочим Хондам, потому как угол наклона на нем одним рычажком меняется) и развесовка в лодке - вот здесь надо будет поизголяться. Но это придет с опытом.
Зы: еще очень хорошо для вставания на глиссер пользоваться попутной волной - иногда получается тут же встать на глиссер.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение mishanya » 03 ноя 2012, 22:25

Согласен, 100+, но после изменения угла наклона пшииик.Пусть мне на Тохе упираться минуту, видео есть.

Перед Мерком голову не склоняю, достаточно хорошо знаю на что он способен, на что способны Суза и Тоха. Не интересны их качества расположения-регулирования, их тоже достаточно знаю. Интересны поведения лодок под этими моторами на пресловутых лодках ПВХ компании "ПОСЕЙДОН". Есть ли разница на одной и той же модели? Какая? Почему? Если есть тесты на видео, это просто гуд. Беркута снял вроде во всех позах, выкладывайте свое.


Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 04 ноя 2012, 23:12

Парни!Подскажите,кто знает.Кильсон на Касатке 365й к днищу "наглухо"приклеен,или на "липучке" крепится?Звиняйте,если вопросИзображениеЧет заглядывал под него, но так и не понял :-? .Может не так смотрел :?: :)С Уважением Л.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение хуторянин » 05 ноя 2012, 05:55

На 385 кильсон приклеен в двух местах в корме и носу,думаю на 365 тоже самое
IMG_3959.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение b58 » 05 ноя 2012, 10:00

В трех местах... в носу, в миделе и в корме... Как, кстати, и всех лодок семейства...
Аватара пользователя
b58
Видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 15


След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1