лодка РИБ WinBoat
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

РИБы WinBoat

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Serkap, westru, Sealex_67, Кирилл Большой

РИБы WinBoat

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Serkap » 29 окт 2012, 19:05

По аналогии с соседними темами, если у кого есть какие вопросы по данному производителю, то с удовольствием отвечу.

Сам владел сначала складной версией WinBoat-360RC,






сейчас хоть и самодельной версией, но тем не менее полным аналогом по обводам корпуса и баллону лодкой WinBoat-390R,





а недавно довелось немного потестить новую лодку WinBoat-375R,







и немного поснимать парусный складной РИБ WinBoat-460




к тому же стараюсь поддерживать тесные связи с самими руководителями данного предприятия, бываю часто на их производстве и имею возможность задать вопросы напрямую конструкторам этих лодок
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57
Тегириб,лодка,WinBoat,винбоат,складной,пластик,пвх,Санкт-Питербург


Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 окт 2012, 23:22

Спасибо! С удовольствием посмотрел.Есть еще таланты :idea: в нашем Отечестве.Очень интересно и классно сделана и ЛОДКА-РИБ :o и видеоролик. С уважением ЛВ
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Serkap » 04 ноя 2012, 17:02

Решил перенести сюда свои впечатления от тестирования WB-375 т.к. сделал ссылку в коментариях к своим роликам (https://www.youtube.com/watch?v=qNs8ZRHDl3k) именно на наш сайт :)


Итак впечатления о лодке: они двоякие, с одной стороны в лодке понравилось просторность, легкость, удобная посадка, ровная палуба, отсутствие дельфинирования, способность выводить на глисс большой вес, неплохие скоростные качества и многое другое, но в тоже время практически у всех перечисленных положительных качеств есть как бы и обратная сторона со знаком минус.
Самые большие замеченные мной недостатки касаются поведения лодки на волне с небольшой загрузкой - колбасит ее довольно здорово, из-за увеличенной ширины лодки и ее очень небольшой массы ей элементарно не хватает энергии «пробить» волну, она просто напросто отскакивает от нее. Ситуация резко меняется в лучшую сторону с увеличением загрузки - как только садится в лодку другой человек, сразу же лодка в этом плане преображается. Это самый главный минус, все остальные уже не столь глобальны и в принципе терпимы, но также как и первом случае это продолжение достоинств, например ровная палуба - да это классно, но в тоже время воде, попавшей в кокпит, абсолютно негде собираться и даже небольшое ее количество постоянно перекатывается от транца до носа и обратно, к тому же удалить полностью воду через штатный сливной клапан практически не возможно, т.к. он находится выше среза палубы примерно на 8-10 мм (при такой площади днища объем воды получится довольно внушительным). Устранить этот недостаток в условиях производства можно довольно просто - достаточно всего лишь сделать небольшой вырез в районе транца у фанеры, которая приформовывается к корпусу и служит палубой, уровень врезки клапана в этом случае опустится и воду можно будет сливать практически полностью, а та что и будет оставаться, будет постоянно находится в получившимся углублении.
Кстати о самой палубе - пока она новая и не пошарпанная ногами и песком, то она довольно скользкая (у меня такая беда была на моей самодельной лодке - пока новое покрытие не потерлось было скользко, сейчас глянец сошел, но зато можно ходить по лодке не опасаясь выпасть за борт)
Если подвести итог, то я бы порекомендовал данную лодку тем, кто постоянно ловит либо с напарником, либо грузит лодку достаточно плотно,а тем, кто ходит в одиночку и налегке все же лучше смотреть в сторону 360-й модели. По мотору - 15 лошадей для этой лодки разумный предел, двигатели большей мощности как правила заметно тяжелее 15-шек и для такой легкой лодки мне кажется не нужны. На ней и 10 лошадей выведут на глиссер троих, а 15-ка наверное четверых, так зачем вешать больше тогда? Мне, кстати, наиболее всего понравился тандем именно с Т-9.8.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57
ТегиWinBoat-375, отзыв, испытания

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение А777 » 08 ноя 2012, 15:36

Сергей. привет. А что означает фраза-"При движении под мотором Тохатсу 9.8 нет и намека на дельфинирование". То есть под 15кой есть?
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Serkap » 08 ноя 2012, 16:19

А777 писал(а):Сергей. привет. А что означает фраза-"При движении под мотором тохатсу 9.8 нет и намека на дельфинирование". То есть под 15ой есть?

Нет и под 15-кой, просто есть небольшая "кобра" при резком старте, впрочем для такого веса лодки вполне ожидаемая
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Serkap » 23 ноя 2012, 22:10

Еще одно видео Винботовского парусника
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Serkap » 24 ноя 2012, 07:01

Serkap писал(а):Еще одно видео Винботовского парусника

Кстати, когда последний раз был на Винботе, то скачал у них очень много всяких фото- и видео- файлов (общим объемом гигов 5!). Представленное в предыдущем посте видео как раз от-туда, просто в моей обработке :) . Есть довольно интересные файлы, например испытание прототипа 390-й модели (отличии от образца поступившего в серию очень большие и мне пока не ясно, чем не понравился первый образец - только одни догадки), различные соревнования, краш-тесты и т.д.
Буду потихоньку выкладывать (если кому интересно), правда наверное нужно спросить разрешение у них на это, а то может не красиво получится.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 24 ноя 2012, 07:12

Доброго дня!
Сергей, если можно то несколько вопросов к Вам как специалисту по рибам вообщем, и Винботу в частности.
1) На мой дилетантский взгляд конструкция и сама концепция риба предполагает либо хранение и постоянную стоянку судна в непосредственной близости водоема, либо транспортировку его исключительно в готовом, собранном виде с помощью лодочного прицепа - трейлера.
Имеет ли смысл рассматривать покупку риба человеку не имеющего для этого возможности?
Например предполагая перевозку его со сдутыми баллонами на крыше легкового автомобиля?
2) Реально ли, (и на сколько удобно) среднестатистическому сорокалетнему мужчине "в одного" упаковать и забросить на крышу машины риб от винбота 360 размера (не разборный), а по прибытию на место самостоятельно, опять же "в одного" скинуть его и привести в состояние "боевой готовности" ?
3) Как по Вашему мнению стандартное винботовское стекло пластиковое дно в плане прочности? Например, при незапланированном ударе о подводные камни, топляки и тому подобное? Повреждения, какого плана, в этом случае для него наиболее характерны?
Например, расслоение, трещины, выламавание кусков либо что-то иное?
И насколько оно (днище) ремонтопригодно именно в походных условиях?
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Serkap » 24 ноя 2012, 08:42

Sagittarius писал(а):Доброго дня!
Сергей, если можно то несколько вопросов к Вам как специалисту по рибам вообщем, и Винботу в частности.
1) На мой дилетантский взгляд конструкция и сама концепция риба предполагает либо хранение и постоянную стоянку судна в непосредственной близости водоема, либо транспортировку его исключительно в готовом, собранном виде с помощью лодочного прицепа - трейлера.
Имеет ли смысл рассматривать покупку риба человеку не имеющего для этого возможности?
Например предполагая перевозку его со сдутыми баллонами на крыше легкового автомобиля?


Конечно его лучше и правильней перевозить на специальном трейлере в полной боевой готовности и тот, кто имеет такие (да и не только такие) лодки рано или поздно к этому приходит. Я сам вначале возил свой 360-й на обычном бортовом прицепе и справлялся с лодкой всегда один (сам далеко не Геракл - вешу всего 65 кг),
айфон 381.JPG

причем вес лодки по сравнению с серийным образцом был увеличен на 15-20 кг за счет носового тента с дистанцией, но с изготовлением новой лодки и покупкой лодочного прицепа операция погрузки-разгрузки вообще намного упростилась и при наличии слипа с ней может справится даже ребенок (только чтоб умел машину водить :) )
Если у вас есть гараж (а раз вас интересует неразборная модель, то скорее всего он есть, иначе где вы ее хранить будете?), то по поводу возможностей хранения комплекта ЛОДКА+ПРИЦЕП еще можно поспорить - к плюсам РИБа можно отнести его легкость по сравнению с жесткокорпусной лодкой и намного меньшие габариты при хранении, а поэтому его проще как перевозить, так и хранить. Можно в имеющимся гараже хранить как саму лодку,
20121026_140902.jpg

так и прицеп к нему, в подвешенном к потолку состоянии - и то и другое занимает минимум места (у лодки сдуваются баллоны, а у прицепа откручиваются колеса и он становится плоским) и при наличии среднестатистического кирпичного гаража останется еще место, чтобы ставить машину.

Sagittarius писал(а):2) Реально ли, (и на сколько удобно) среднестатистическому сорокалетнему мужчине "в одного" упаковать и забросить на крышу машины риб от винбота 360 размера (не разборный), а по прибытию на место самостоятельно, опять же "в одного" скинуть его и привести в состояние "боевой готовности" ?

По поводу перевозки лодки на крыше - читал об этом много, но во-первых, сам никогда так не пробовал перевозить, а во-вторых, думаю, что это довольно тяжело и неудобно делать (хотя бы лично для меня с моими физическими возможностями), поэтому мои советы думаю будут не уместны ::((
Единственно, что я честно говоря не понимаю, так это смысла покупки НЕ разборной 360-й лодки, ведь весь ее корпус это компромисс - она изначально задумывалась как складная, а по этому ее обводы во многом были принесены в жертву компактности в сложенном виде. ИМХО конечно, но считаю, что брать нужно либо складную 360-ю, либо НЕ складную 390-ю. Первая порадует компактностью, легкостью, удобством хранения и перевозки, а вторая мореходными качествами.
Sagittarius писал(а):3) Как по Вашему мнению стандартное винботовское стекло пластиковое дно в плане прочности? Например, при незапланированном ударе о подводные камни, топляки и тому подобное? Повреждения, какого плана, в этом случае для него наиболее характерны?
Например, расслоение, трещины, выламавание кусков либо что-то иное?
И насколько оно (днище) ремонтопригодно именно в походных условиях?

Нормальное оно в плане прочности и не верьте никаким страшилкам типа "кизяк", "однослойность", "тонкость" и прочее, и прочее, и прочее.
100325-140315.jpg

Конечно при желании сломать можно все что угодно, но поверьте, сделать это на рыбалке - нужно ну очень постараться! Даже если вы налетите со всего хода на бревно (топляк) то с вероятностью в 99% самой лодке ничего не будет, она срикошетит от него, а вот мотору не поздоровится. Слабым местом любого пластикого корпуса является киль - он протирается при контакте с берегом (причаливание), вначале сдирается слой гелькоута, а затем может и стеклоткань начать протираться, поэтому сразу после покупки такой лодки нужно его чем-то защитить (тут вариантов много: от самых бюджетных,
20120729_134657.jpg

до гламурных).
Ремонтопригодность стеклопластика выше, чем у любого другого жесткого корпуса, но в сравнении с обычным ПВХ конечно проигрывает. В походных условиях что-то заделать можно и "холодной сваркой", но честно говоря ни разу не сталкивался с такой необходимостью, поэтому и не вожу с собой эту приблуду. Да и еще момент - даже если представить невероятное - у вас вообще отвалилось днище ::^^ Но баллоны и транец при этом останутся, а следовательно дойти до места ремонта (до дому) всегда можно :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 24 ноя 2012, 17:10

Добрый Вечер Сергей! Спасибо Вам большое за столь подробный ответ.
Serkap писал(а):Конечно его лучше и правильней перевозить на специальном трейлере в полной боевой готовности и тот, кто имеет такие (да и не только такие) лодки рано или поздно к этому приходит.

Полностью с Вами согласен. Более того сам уже далеко не один год владею "Казанкой", и соответственно прицепом для ее перевозки. И преимущества и удобства этой связки трудно переоценить. В лодке всегда уже все уложено. Весь походный и рыбацкий шмурдяк. И в пятницу после работы только подъезжаешь к гаражу, и тратишь на сборы не более десяти минут. Подцепив прицеп и в путь. Так же и на берегу - минимум времени при спуске на воду.
Если у вас есть гараж (а раз вас интересует не разборная модель, то скорее всего он есть, иначе где вы ее хранить будете?)

Вот в том то все и дело, что с этого года гаража у меня увы уже не стало. Я в ветке про кастрюли писал об этом. Попал под снос, и лодку с прицепом стало негде хранить. Пока временно попросился на "постой" к друзьям на дачу. Но это временно всего лишь до весны. А с весны или буду продавать комплект, или как вариант увезу на Вуоксу, на рыболовной базе поставлю на хранение. Но у второго варианта есть и недостатки, во первых, хоть Вуокса и мой самый любимый водоем в нашем регионе, но все ж привязываться к одному месту очень не хочется. А во вторых за хранение лодки там придется деньги платить не малые.
Вот в связи с этим обстоятельством, я и вынужден, (избалованный жестким корпусом и достаточно мощными моторами) выбирать себе комплект меньше и мобильнее. Дабы была возможность хранения в городской квартире.
Почему я смотрю на не разборный риб? Я выбираю между складным и не разборным вариантом . При этом как мне кажется днище складного все же менее надежно. Хотя может это мое заблуждение.
Если можно то пожалуйста проясните мне этот момент. Основные плюсы и минусы разборного и не разборного вариантов.
Единственно, что я честно говоря не понимаю, так это смысла покупки НЕ разборной 360-й лодки, ведь весь ее корпус это компромисс - она изначально задумывалась как складная, а по этому ее обводы во многом были принесены в жертву компактности в сложенном виде. ИМХО конечно, но считаю, что брать нужно либо складную 360-ю, либо НЕ складную 390-ю. Первая порадует компактностью, легкостью, удобством хранения и перевозки, а вторая мореходными качествами.

Дело в том, что естественно - много лодки не бывает. И я полностью понимаю все преимущества модели 390 размера, но увы основное ограничение это вес, и возможность погрузочно - разгрузочных работ "в одного"
Поэтому приходиться ограничиться размером 360.
А не разборную, так как место для хранения ее я присмотрел для себя может быть и несколько не обычное, но на мой взгляд весьма удобное(хотя честно сказать еще не пробовал, и даже ни у кого не видел) - на внешней стороне балкона. Со сдутыми баллонами, в чехле притянутой к ограждению. Живу на втором этаже трех этажного дома. А внизу как раз почти под балконом и стоянка для машин.
Может это конечно и бред, но многие же хранят подобным образом велосипеды, и их это устраивает.
Но, если действительно у складного варианта жесткость и прочность днища не хуже, то может и правда стоит посмотреть и на него. Но хотя как я думаю, что перевозить все равно придется на крыше. Ибо вещей с собой всегда очень много, а машина не может похвастаться большой вместительностью.
Такой повышенный интерес к прочностным качествам днища у меня потому , что в месте где предполагается эксплуатация лодки, очень много подводных камней. И даже корпус той деревянной лодки, что у меня на аватарке, предательски и весьма жутко трещит, когда ненароком притираешься к одну из них. А уходить от базы планируется на расстояние до 30 - 50 км. И хочется быть уверенным, что вернуться назад тоже получится. ;))D)
Почему я и спросил, про характерные повреждения. Если это просто сколы и трещины, то весь вопрос снимается бутылкой эпоксидки и куском стеклоткани в зипе. А если при ударе будут вываливаться куски, это уже как мне кажется несколько иное.
При выборе мои основные приоритеты 1) Вес, 2) Надежность (прочность) 3) Объем кокпита.
Как альтернативу рассматриваю Ротан380К.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Serkap » 24 ноя 2012, 21:16

Sagittarius писал(а):Почему я смотрю на не разборный риб? Я выбираю между складным и не разборным вариантом . При этом как мне кажется днище складного все же менее надежно. Хотя может это мое заблуждение.
Если можно то пожалуйста проясните мне этот момент. Основные плюсы и минусы разборного и не разборного вариантов.


Прочность разборной лодки если не выше, то по крайней мере не ниже, чем у не складной модели. Чуть выше выкладывал фото, где на разборную лодку наезжают колесом автомобиля - я сильно сомневаюсь, что если бы так же наехали на не разборную, то эффект был бы такой же. Разборная состоит из 3-х отдельных корыт, каждое из которых намного жестче, чем сплошняковая конструкция.
Если говорить о плюсах и минусах разборной, то самый главный из плюсов это конечно размеры упаковки, тем более в вашем случае это очень важно. Да, можно и не разборную привязать к балкону (и не такие посудины привязывали, Гвоздев целую яхту так хранил :D )
SAID HANGING FROM BALCONY.jpg

но во-первых, ее туда еще затащить нужно постараться, а во-вторых, зачем нужен такой секс, если можно спокойно поставить на балкон сложенную лодку?
Минусов складной на мой выпуклый взгляд всего два:
первый - трудность удаления попавшей воды из первых 2-х секций, но меня эта проблема не сильно мучила, у лодки очень хорошо задран нос и вода если и попадала, то совсем немного, да и то в основном брызги летели в последнюю секцию, а после установки носового тента об этой проблеме вообще забыл;
второй - неудобно спать в лодке.
Основной плюс не разборной - это ровная палуба, и в принципе на этом все. Ровная палуба также может быть и минусом - при попадании тех же брызг в лодку удалить их до конца с помощью одного лишь сливного отверстия в транце практически не возможно (хоть немного, но останется) и тогда она начинает переливаться от носа до кормы по всей лодке - нужно чем-то смакивать. Проблему конечно можно довольно просто решить (как раз недавно А777 так делал) вырезав в районе транца небольшое углубление для сбора воды, но тем не менее.
Кстати ровный пол очень просто сделать и на разборной версии лодки вырезав из фанеры либо сплошной палубный настил, либо отдельные пайолины, которые будет зажимать между баллоном и корпусом лодки (если сделать сплошной, то это существенно повысит жесткость лодки)
Sagittarius писал(а):Такой повышенный интерес к прочностным качествам днища у меня потому , что в месте где предполагается эксплуатация лодки, очень много подводных камней. И даже корпус той деревянной лодки, что у меня на аватарке, предательски и весьма жутко трещит, когда ненароком притираешься к одну из них. А уходить от базы планируется на расстояние до 30 - 50 км. И хочется быть уверенным, что вернуться назад тоже получится. ;))D)
Почему я и спросил, про характерные повреждения. Если это просто сколы и трещины, то весь вопрос снимается бутылкой эпоксидки и куском стеклоткани в зипе. А если при ударе будут вываливаться куски, это уже как мне кажется несколько иное.
При выборе мои основные приоритеты 1) Вес, 2) Надежность (прочность) 3) Объем кокпита.
Как альтернативу рассматриваю Ротан380К.

Куски вываливаться не будут, в худшем случае будет пролом стеклопластика, но еще раз повторюсь, что получить его двигаясь по воде почти не реально, лодка в режиме глиссирования почти не имеет осадки и если и наскочит на подводный камень или топляк на большой скорости, то скорее всего его просто перескочит, а если она будет в это время двигаться с небольшой скоростью, то такой удар пластик выдержит. Единственно, чего следует опасаться, так это падения лодки на камни (когда при подходе к берегу лодку подхватывает прибойная волна и опускает сверху вниз на какой нибудь большой острый камень), но если вы не собираетесь штурмовать на ней пороги, то такое редко случается.
Что касается Ротана, то лодка конечно достойная, но прежде чем ее покупать все таки лучше постараться самому ее опробовать именно на рыбалке (не на покатушках) - знаю товарища, который купив 420-го Ротана довольно быстро его продал, говорит "все хорошо, но не мое, чувствую себя на нем, как на детском надувном атракционе" :)
По ремонту - в домашних условиях легко ремонтируется эпоксидкой, а в походных ни разу не случалось ситуации, когда был бы на столько необходим ремонт, что без него никак. У меня на первой лодке не было защиты киля и через полтора года перед продажей пришлось наводить небольшую косметику в месте наиболее частого косания корпусом дна (стык первой и второй секций), а на царапины гелькоута я вообще откровенно говоря забил - они ни на что не влияют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 24 ноя 2012, 21:55

Спасибо Вам Сергей.
По поводу прочности дна складного варианта, мои сомнения Вы полностью рассеяли. Конечно, гораздо удобнее, когда есть возможность сборки и в результате получается компактная, удобная упаковка. Да и в плане перевозки свобода выбора. Есть место в салоне - лодку в салон, нет - так никто не запрещает собрать-разложить днище, и не надувая баллонов закинуть ее на крышу.
И по поводу Ротана, а точнее по поводу "попробовать самому", тоже не могу не согласиться. В идеале бы попробовать И Винбота и Ротана и на ходу в реальных условиях эксплуатации и в сборке - разборке и того и другого. и В погрузке - разгрузке с машины. Но увы, на это времени и возможности уже нет. Так как лодку нужно покупать уже сейчас, дабы за зиму успеть подготовить ее, и подогнать под свои желания.
И еще вопрос если можно: Не подскажите где, в каком магазине складной винбот вживую можно посмотреть - посчупать на юге, юго - востоке Питера? А то ехать на Богатырский мне крайне не удобно и далеко. Конечно заказывать и покупать буду на производстве, а вот просто посмотреть хотелось бы где нибудь по ближе к дому. А в понедельник после работы планирую поездку на Ленинский проспект к Ротанам.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 24 ноя 2012, 21:57

Фотография с яхтой на балконе понравилась. И дом точь в точь как мой! ))::)
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Serkap » 24 ноя 2012, 22:00

Sagittarius писал(а):Спасибо Вам Сергей.
По поводу прочности дна складного варианта, мои сомнения Вы полностью рассеяли. Конечно, гораздо удобнее, когда есть возможность сборки и в результате получается компактная, удобная упаковка. Да и в плане перевозки свобода выбора. Есть место в салоне - лодку в салон, нет - так никто не запрещает собрать-разложить днище, и не надувая баллонов закинуть ее на крышу.
И по поводу Ротана, а точнее по поводу "попробовать самому", тоже не могу не согласиться. В идеале бы попробовать И Винбота и Ротана и на ходу в реальных условиях эксплуатации и в сборке - разборке и того и другого. и В погрузке - разгрузке с машины. Но увы, на это времени и возможности уже нет. Так как лодку нужно покупать уже сейчас, дабы за зиму успеть подготовить ее, и подогнать под свои желания.
И еще вопрос если можно: Не подскажите где, в каком магазине складной винбот вживую можно посмотреть - посчупать на юге, юго - востоке Питера? А то ехать на Богатырский мне крайне не удобно и далеко. Конечно заказывать и покупать буду на производстве, а вот просто посмотреть хотелось бы где нибудь по ближе к дому. А в понедельник после работы планирую поездку на Ленинский проспект к Ротанам.

На сколько знаю в магазинах Винботы не продаются :(
Кстати вы можете подъехать на Богатырку и уверен, что вам там дадут попробовать эту лодку и в салон засунуть и на крышу и как угодно - люди там отзывчивые ))::) Ради такого дела можно потерять пару часов
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 02 дек 2012, 13:51

Serkap писал(а):На сколько знаю в магазинах Винботы не продаются :(


Доброго Дня Сергей! Все таки нашел я Винбот на юге Питера в Магазине БЧ-5 на Софийской. Был там вчера днем. Стоит в в зале сверху заваленный другими лодками. Продавец (как мне показалось владелец) весьма приятный и адекватный молодой человек. По моей просьбе "откопал" винбот из под на нем лежащих лодок и представил в полное мое распоряжение. Вообщем внимательно осмотрел и ощупал я его со всех сторон , и в целом все весьма понравилось за исключением транца. Транец очень подпортил в целом отличные впечатления от лодки. Ну да, ладно. Думаю с чем то можно смириться, а что то переделать на свое усмотрение. Улыбнули резинки уплотнения под болтами. Показались мне до боли знакомыми и я оставшиеся пол дня вспоминал, где я их мог видеть и причем неоднократно. Вспомнил - резинки очень похожи, (а может это они и есть) от задних амортизаторов Жигулей классики.
В целом лодка понравилась, и я окончательно определился с выбором. С зарплаты буду покупать.
Сергей, если не сложно, то подскажите пожалуйста при покупки лодки на что обратить внимание при проверке?
Какие наиболее "проблемные" места осмотреть более тщательнее? На, что обратить особое внимание?
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Serkap » 02 дек 2012, 14:48

Sagittarius писал(а): в целом все весьма понравилось за исключением транца. Транец очень подпортил в целом отличные впечатления от лодки.

А чем транец так сильно разочаровал?
Sagittarius писал(а):Улыбнули резинки уплотнения под болтами. Показались мне до боли знакомыми и я оставшиеся пол дня вспоминал, где я их мог видеть и причем неоднократно. Вспомнил - резинки очень похожи, (а может это они и есть) от задних амортизаторов Жигулей классики.

Это они и есть. В принципе это даже плюс - всегда можно найти в случае порчи или утери :)

Sagittarius писал(а):Сергей, если не сложно, то подскажите пожалуйста при покупки лодки на что обратить внимание при проверке?
Какие наиболее "проблемные" места осмотреть более тщательнее? На, что обратить особое внимание?

Проблемное место там только одно - стыки секций, т.к. львиная доля нареканий это именно на течь между ними, но вот как их проверить в условиях магазина я честно говоря не знаю. Обратите внимание на алюминиевую втулку, в которую вставляется стяжной болт, как она заделана в пластик, особенно не со стороны кокпита, а с внешней стороны (нет ли каких щелей и тому подобное). Идеальным было бы как-то "дунуть" в место ее заделки. Все остальное это стандартная проверка надувной лодки.
Хочу вам сказать, что даже если вы какой косяк и просмотрите (ту же втулку), то ничего в этом страшного нет - пластик (и все, что с ним связано) очень легко ремонтируется ))::)
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 03 дек 2012, 22:31

Serkap писал(а):А чем транец так сильно разочаровал?

Прошу прощения, почему то сразу не заметил этого вопроса.
В транце, не понравилось качество его изготовления. Если вся лодка сделана весьма добротно и основательно. То о транце такое впечатление, что про него совсем забыли, и вспомнили лишь за два часа до отгрузки в магазин, и по быстрому, тяп - ляп сделали и прилепили на место. ::^^
Но может это и просто на этом конкретном экземпляре так. А на других лодках вполне нормально. Но все равно, даже чисто внешне он какой то "хлипкий! На моем стареньком фрегате 290 он и то куда более основателен. Не говоря уж о транце на "Казанке" который я к слову неоднократно переделывал.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 03 дек 2012, 22:37

И еще если можно вопрос:
Не мешают ли косынки установке транцевых колес? Или их придется подрезать?
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Serkap » 04 дек 2012, 21:10

Sagittarius писал(а):И еще если можно вопрос:
Не мешают ли косынки установке транцевых колес? Или их придется подрезать?

Мне мешали, но я их не резал, а феном грел и отклеивал, чтобы можно было вернуть все на место в случае продажи, а вот саму отбортовку пластика пришлось подрезать лобзиком
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Vik2659 » 28 фев 2013, 14:59

Здравствуйте Сергей.Интересует вес РИБа 360го складного. 46кг или больше.Очень тесно, если рыбачить в двоём с женой,она удочкой я спином? S)^) ::_))
CompAs350+Suzuki9,9AS NEW
Аватара пользователя
Vik2659
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Ставропольский край
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Serkap » 07 мар 2013, 19:42

Vik2659 писал(а):Здравствуйте Сергей.Интересует вес РИБа 360го складного. 46кг или больше.Очень тесно, если рыбачить в двоём с женой,она удочкой я спином? S)^) ::_))

48 кг (+- 2 кг) весит сама лодка (без банок и весел). Вдвоем на ней не тесно, в свое время, когда пересел на нее с 320-го Фрегата, она мне вообще казалась "крейсером".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение yuriy78rus » 15 май 2013, 21:09

Сергей, как Вы считаете, можно ли использовать на Ладоге ВБ 360РФ , ВБ460Рф Спринт, преимущественно в одно лицо, иногда вдвоём или 390Р все-таки предпочтительней. Нравится 460й , но пугает его практически плоское днище и низкий нос, 360й тоже не образец мореходности но 390й негде хранить. Весьма сумбурно но мосК пухнет.
RANDOM_AVATAR
yuriy78rus
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Serkap » 15 май 2013, 21:41

yuriy78rus писал(а):Сергей, как Вы считаете, можно ли использовать на Ладоге ВБ 360РФ , ВБ460Рф Спринт, преимущественно в одно лицо, иногда вдвоём или 390Р все-таки предпочтительней. Нравится 460й , но пугает его практически плоское днище и низкий нос, 360й тоже не образец мореходности но 390й негде хранить. Весьма сумбурно но мосК пухнет.

390-й конечно на порядок мореходнее 360-го , но тем не менее и последний вполне пойдет (я по Ладоге на нем не ходил, но 2 года на Финском заливе он служил мне верой и правдой). В 360-м очень хорошо задран нос (когда идешь на дорожку против волны практически не заливает), более-менее нормально может идти на волнении до 0,5 метра, затем уже не айс (но всяко лучше обычной пайолки), хотя в водоизмещающем режиме на большой волне на нем абсолютно нормально (повторюсь - за счет приподнятого носа даже в некоторых моментах в чем-то лучше, чем на 390-м), так что выбор за вами, удачи!
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 47
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение ПавелСПБ » 26 май 2013, 22:08

Тоже имею 360R с Ям-15(2Т),много положительного.Есть и горькая пилюля-дельфин в одно жало.С установкой дистанции на переднюю банку избавлюсь от него и забуду что когда-то был...Лодка неплохая,устраивает.Но лучше была бы 390-я с 20-кой,да спина моя....
Аватара пользователя
ПавелСПБ
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лен.область.
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: РИБы WinBoat

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение roverscan07 » 14 июн 2013, 09:39

Подскажите пожалуйста, кто нибудь использовал 360 (складной) с мотором 9,8 (л.с.) Хватит ли ему мощности. Планирую ездить на рыбалку с другом (оба "крепыши" 110 кг и немного выше).
RANDOM_AVATAR
roverscan07
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1