Все о лодочных тканях ПВХ - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Все о лодочных тканях ПВХ

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 сен 2013, 06:12

SamBA писал(а)::D :D -\-
Виталик таблица в помощь ТАБЛИЦА
Вбей в барах давление 0,2 потому как на лодках давление обычно меряют в барах, только в мБарах, поэтому и не целые а десятичные и посмотри сколько будет атмосфер.
Одна атмосфера это очень большое значение w%z w%z
В самом начале накачки на видео, давление было в 2 раза больше чем ты лодку качаешь...
И почему не 0,25? -\- У тебя чего по мануалу лодку качать нужно 0,2?

Володя,на двух атмосферах клапан срабатывает
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
ТегиВсе о лодочных тканях ПВХ, плотность пвх, классификация тканей пвх, производители ткани пвх, уход за пвх тканью, долговечность пвх, прочность ткани пвх


Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Олег » 23 сен 2013, 10:43

Виталик, какие 2 атмосферы ты о чем? Ты явно что то путаешь
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 сен 2013, 12:02

Олег писал(а):Виталик, какие 2 атмосферы ты о чем? Ты явно что то путаешь

Ну где там манометр кажет,что на насосе 0.2 или 2.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 сен 2013, 12:25

Виталий05 писал(а):Ну где там манометр кажет,что на насосе 0.2 или 2.

Виталь, там в самом начале Дмитрий говорит, да и шкалу видно.

Просто ты сам написал, что свою качаешь:
Виталий05 писал(а):Я свою качаю 2 атмосферы а киль три.

Если бы это было так, то в Барах у тебя это было-бы 2.026 бар, а не 0,2-0,3 , как все обычно качают.
Вроде как-то так я понимаю.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Темик » 23 сен 2013, 13:05

dqdmitry писал(а):
Виталий05 писал(а):Я свою качаю 2 атмосферы а киль три.

Если бы это было так, то в Барах у тебя это было-бы 2.026 бар, а не 0,2-0,3 , как все обычно качают.
Вроде как-то так я понимаю.

И твоя лодка выгледилабы не как лодка, а как воздушный шарик! )));;((( Или как лопнутый воздушный шарик! ))G-
Виталь. О,25 лодка 0,3 киль. качается. Это в барах. 2-3 это Милибары (мБар) или как там. Т.е. 2 мБар = 0,2 Бар. Както так. ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение SamBA » 23 сен 2013, 13:34

Темик писал(а):Т.е. 2 мБар = 0,2 Бар. Както так

Совершенно правильно, только не 2 а 200, (милли-это тысячные) а 1 Бар приблизительно и есть 1 атм.
Выше же приводил таблицу с давлением....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 сен 2013, 16:38

Вот это вы тему раскатал :-P и
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение smokie » 23 сен 2013, 20:49

Эх,жаль нет рапида.Посмотреть бы сам момент взрыва-где началось.Ставлю 3 к одному не на швах :) Скреее всего рядом со швом
Аватара пользователя
smokie
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Возраст: 58
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Олег » 23 сен 2013, 21:07

Твоя ставка сыграла! Дно порвалось не на швах рядом с ними, в точку. Само дно было шитое и проклеено. Дима там писал, что этот тест был затеян, чтоб проверить сможет ли дно держать давление 0.8. Результат превзошел все ожидания при 0.8 дно, как камень.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 20 янв 2014, 16:09

Вот наткнулся на тему для размышлений это еще что за ноу-хау?:
"Обратите особое внимание на легкие надувные лодки отечественного производства - ЛАС. Сделанные из финского ПВХ и новейшего материала из США они обладают повышенной стойкостью к повреждениям при необычайно малом весе!"
Знакомьтесь - лодки ЛАС.
Масса одноместной лодки из ПВХ - ЛАС-1 - 3,8 кг!
3-х местной с навесным транцем - ЛАС-3НТ - 8,8 кг!
Надувная лодка из современных ПВХ материалов главным достоинством которой является компактность и крайне малый вес.
ЛАС-3НТ комплектуется жесткими сиденьями и навесным транцем под моторы до 5л.с.
Лодка ЛАС является идеальным решением, при рыбалке на сложнодоступных водоёмах, а также отлично подойдет туристам для преодоления водных препятствий на маршруте!
Очень компактная в сложенном виде - преимущество при транспортировке, имеют симметрично приподнятые нос и корму что позволяет безопасно и легко преодолевать волну в любом к ней положении
качественные материалы ведущих зарубежных и отечественных производителей (выполнены из ПВХ ткани Финской компании Scantarp).
2 баллона, швы клееные. Гарантия на швы 2 года.
Проверенные временем производственные технологии склеивания лодки.
Все лодки в гребном варианте не требуют регистрации в ГИМС!
Товар сертифицирован, соответствует всем нормативным и техническим требованиям ГОСТ, Лодки "ЛАС" очень удобны для охотников , рыболовов и туристов. Их малый вес и компактный размер в сложенном виде позволяют добираться до самых не доступных водоёмов и служить средством переправы при длительных пеших походах и экспедициях Так же они являются дополнительным средством спасения на на судах большего водоизмещения предназначены для плавания в прибрежных водах с удалённостью до 500м.

А из нового материала из США - Ласик - 2,5 кг!!!Это самая легкая надувная лодка в России!Причем в США этот материал давно используется при изготовлении аналогичной лодки.
Ткань - плотность 320г/м2 - новейший пятислойный материал из США в основе используется ВЯЗАНАЯ ткань. Покрыта термопластиковым материалом имеющим в своём составе полиуретан что увеличивает его прочность и пластичность даже при низких температурах. Такой материал значительно прочнее ПВХ тканей и идеально подходит для легких надуных лодок.
Ткань покрывается с использованием каландровой техники. После этого осуществляется дополнительная обработка: лакировка, печать в соответствии с назначением по применению.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 02 июн 2014, 23:12

Sealex_67 писал(а):Вот наткнулся на тему для размышлений это еще что за ноу-хау?:
"... лодки отечественного производства - ЛАС. Сделанные из финского ПВХ и новейшего материала из США они обладают повышенной стойкостью к повреждениям при необычайно малом весе!"
... - лодки ЛАС.
Масса одноместной лодки из ПВХ - ЛАС-1 - 3,8 кг!

... из нового материала из США - Ласик - 2,5 кг!!!Это самая легкая надувная лодка в России!Причем в США этот материал давно используется при изготовлении аналогичной лодки.
Ткань - плотность 320г/м2 - новейший пятислойный материал из США в основе используется ВЯЗАНАЯ ткань. Покрыта термопластиковым материалом имеющим в своём составе полиуретан что увеличивает его прочность и пластичность даже при низких температурах. Такой материал значительно прочнее ПВХ тканей и идеально подходит для легких надуных лодок.
Ткань покрывается с использованием каландровой техники. После этого осуществляется дополнительная обработка: лакировка, печать в соответствии с назначением по применению.

Посмотрел по инету...об этой ткани описания нигде инфы не нашел.Что то уж больно загадочно продаваны этой лодки в ее рекламе написали о ткани из США(материал значительно прочнее ПВХ тканей) . Сомнения возникают в рекламном трюке..не китайский ли это винил.А может из этой ткани ...
HAPEЛЛАН :
Ткань Cordura: 100% нейлон 6,6. Плотность - 320 грамм на кв. метр. разрабатывалась компанией DuPont для армии США, в настоящее время применяется как специальная ткань, в том числе и для защитной одежды. Нейлон со специальной структурой нити водоотталкивающей отделкой и высококачественным долговечным покрытием из полиуретана. Ткани от DuPont – это гарантия прочности и долговечности изделий.
Состав ткани: полиэфир 65% хлопок 35%, поверхностная плотность 320 грамм на кв. метр.
Цвет: песочный

,но она ведь не для лодок... :-?
...Интересно ,если кто пользуется такой лодкой пож. отпишитесь о лодке и качествах ее ткани.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 12 июл 2014, 01:02

Олег писал(а):Ну и что там говорили про давление в банках? Вот вам и китайский Мирасол 1100
Дима Дымов взрывает НДНД я просто в шоке вы вдумайтесь 2.8 атмосферы держит, а нам тут про 0.3 впаривают :shock:

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СРОК СЛУЖБЫ НАДУВНОЙ ЛОДКИ


Срок службы надувной лодки, эксплуатация надувной локди, надувные лодки. Срок службы и срок эксплуатации надувной лодки зависит и от ее владельца, и от того, насколько правильно он ее эксплуатирует и хранит. Также срок службы надувной лодки определяется местом и условиями, интенсивностью эксплуатации.
Опыт показывает, что максимальный срок службы надувной лодки обычно не больше двадцати лет.
Он зависит от срока старения ткани ПВХ, из которой производиться сейчас все надувные лодки . Иногда надувные лодки выходят из строя в первый же сезон. Как правило, причиной становятся неправильные условия хранения и использования, чаще грубое нарушение неопытным владельцем оговоренных предприятием-изготовителем требований к эксплуатации.

На долговечность надувной лодки из ПВХ влияют - солнце, кислород воздуха при наличии внутри лодки избыточного давления и влаги.
Анализ случаев преждевременного выхода надувных лодок из строя показывает,что главным из перечисленных факторов является избыточное давление воздуха в камере
. Воздух, будучи конструктивным материалом, при излишне большом,
сверх допустимого давлении, вызывает серьезные повреждения оболочки.
Опасность представляет не столько само по себе чрезмерное повышение давления
при накачивании лодки во время подготовки к спуску на воду, сколько то,
что неопытный владелец не учитывает увеличение давления внутри камеры при нагреве.
Наполненная ранним утром после ночного холода надувная лодка с восходом солнца начинает нагреваться.
При повышении температуры воздуха внутри лодки, воздух стремится расшириться и,
поскольку объем камеры практически постоянен, это приводит к опасному повышению давления,
а в ряде случаев и к беде - оболочка лопается,
лодка теряет плавучесть и, как следствие, теряет остойчивость.
Конечно, современные надувные лодки из ПВХ «не болеют» нагревание баллонов под солнцем из-за отличных характеристик ткани ПВХ, но стоит учесть этот факт, если вы хотите, чтобы ваша лодка прослужила дольше.

-- Воздействие повышенных температур, атмосферного кислорода, озона и солнечной радиации приводит к старению покрытия оболочки, деталей из резины и к необратимым изменениям качества материала. Влияние солнечной радиации проявляется главным образом в образовании мелкой сетки трещин на поверхности, которые впоследствии также приводят к изменению технических свойств материала.

--Опасность представляет попадание влаги внутрь надувных камер лодки, неизбежное при хранении ее в сыром непроветриваемом помещении или при укладке непросушенной лодки. В большинстве случаев вода внутрь оболочки попадает через клапаны наполнения, например, при промывке наружных поверхностей от загрязнений (в ненаполненном состоянии) или во время наполнения камер воздухом, если в соединительном шланге имелась вода. На внутренней стороне оболочки влага конденсируется из-за разности температур. Вода внутрь лодки может попасть во время эксплуатации даже через малозаметные повреждения оболочки. Попадание влаги в камеры, имеющие нарушение внутреннего резинового покрытия, вызывает загнивание текстильной основы, что приводит к снижению прочностных свойств материала оболочки, внутренних заделочных лент, перегородок и отслоению резинового покрытия. Эти очень опасные изменения свойств важных деталей лодки практически обнаружить невозможно, а действие их может проявиться в любой момент, например, в аварийной ситуации.

--На моторных надувных лодках под воздействием внешних фактров происходит коррозия металлических деталей, и набухание деревянных, коробление и расслоение фанеры. С течением времени при нарушении правил эксплуатации надувной лодки, качество покрытий нарушается, а влага еще и усугубляет нелегкую жизнь надувной лодки, т.к. вода почти всегда имеется в лодке из-за забрызгивания при ходе под мотором, на волнении, в дождь, при рыбной ловле.
(из ст."Надувные лодки Барк" )
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Все о лодочных тканях ПВХ

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 19 сен 2014, 02:24

На одном из форумов прочитал вот такой совет...
" Для ПВХ лодок с "большим пробегом" в начале сезона (летнего) хорошо заливать в баллоны примерно по 0.5л акриловой грунтовки. Прекрасное средство от "Где-то травит, а хрен пойму где".
Да вот пишут об использовании акриловых лаков,а вот про грунтовку не слышал....
."При производстве ПВХ тканей используется акриловый и тефлоновый лаки, придающие материалу такие дополнительные свойства, как стойкость к ультрафиолету, стойкость к загрязнению, пригодность для печати, продление срока службы материала. Так, ПВХ ткань, покрытая тефлоновым лаком, имеет срок службы до 15 и более лет.
Интересно ,кто пользовался такой технологией поделитесь и как она может воздействовать на ткань ПВХ...с положительной и отрицательной стороны?...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39


Пред.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2