dqdmitry писал(а):А на фото, кстати, я всего пять их вижу вроде...
Один стык закрывает передняя лавочка, а самый первый пайол не видно из-за переднего баллона.
|
dqdmitry писал(а):А на фото, кстати, я всего пять их вижу вроде...
dqdmitry писал(а):А на фото, кстати, я всего пять их вижу вроде..
Олег писал(а):на моей Касатке ничего домиком не встает и т.д., да и Альтаиров я на выставке много пересмотрел все тип топ
vector писал(а):Пайолы встают домиком при движении лодки на воде
vector писал(а):Но в паспорте сказано давление в нем должно быть 0,35 Bar и ножным насосом перекачать трудно.
Олег писал(а):Я вам больше скажу ножным насосом практически невозможно накачать нужное давление, возможно из-за не докачки его и прогибает
Олег писал(а):Однозначно не докачан кильсон или лодку собираете не правильно, я даже представить себе не могу чтоб выгнуло передние пайолы они же зажимаются баллоном мама не горюй, что-то тут не так
Андрей 40 писал(а):Хочу поделиться своим опытом общения с интернет-магазином фирмы Альтаир-Про. Вдруг он будет кому-то полезен, и поможет избежать ошибок. Сразу оговорюсь, что к лодке этого производителя, которой сам владею, претензий нет.
Итак, на сайте фирмы делаю заказ на некоторые изделия, и отправляю его по электронке в адрес фирмы с вопросом, можно-ли при доставке товара в Москву транспортной компанией, оплатить и товар и доставку при получении груза. На что мне отвечают, что нельзя. Дескать, деньги вперёд. Что они- очень серьёзная компания, дорожащая своей репутацией, и отправку товара осуществляют на следующий день после получения денег.Всё это за подписью Олеси Викторовны, с наилучшими пожеланиями. Вместе с сообщением получаю счёт. О том, что товара у них нет в наличии не сказано ни слова. На сайте всё есть, с количеством и ценами. Распечатываю счёт, еду в банк, и тут выясняется, что в счёте не хватает реквизитов. Не принимают оплату.Почему не насторожился-не знаю. Прошу выслать правильный, распечатываю, второй раз еду в банк. Оплачиваю. Отправляю фото квитанции в адрес Альтаира. Думаю, это ускорит процесс. Не получив ответной информации. через три дня звоню. Отвечают, да, деньги пришли. Проходит несколько дней, сообщения с номером квитанции так и нет. Пишу, звоню. В конце концов получаю сообщение, что в связи с задержкой поставки товара от поставщиков, отправка задерживается. Вот тут я понимаю, что реально товара у фирмы нет. Проходит ещё неделя. Пишу, звоню. Олесю Викторовну застать по телефону уже не могу(только что была, но отошла). В конце концов получаю сообщение, что отправка будет завтра. Только после дополнительного звонка, наконец, получаю сообщение с номером накладной. Груз приходит в Москву. Получаю, вскрываю. В том числе, заказывал трос для якорей. Есть у них такая позиция там 8 мм трос 30 метров по цене 400 рублей(по крайней мере, была на момент заказа). Перемеряю трос, и выясняется, что его только 20 метров, хотя в накладной указано 30! Звоню, что бы выяснить в чём дело. Олеси Викторовны, как обычно нет. На мой вопрос, мне сообщают, что они тут не при чём. Дескать теперь поставщик изменил цену, и за 400 руб. идёт бухта 20 метров(причём трос с одной стороны отрезан и оплавлен, а с другой просто обрезан и махрится. Производитель так, явно не отрезает, раз уж это штучный товар). А на сайте просто не успели внести изменения. И задали вопрос:"А разве Вам об этом не говорили?". Если бы сказали, я бы не уточнял, что произошло. Итог-груз я ждал ТРИ недели. А если бы фирма не "ДОРОЖИЛА" своей "РЕПУТАЦИЕЙ" на сколько всё это могло бы затянуться? Возникает вопрос-как быстро добьётся успеха предприятие, пусть даже выпускающее неплохую продукцию, если оно таким образом относится к клиентам и к исполнению своих обязательств? И добьётся ли оно его вообще? Десять раз перекрестился, что лодку не от них напрямую по предоплате заказал, а купил в Москве у дилера, отдав деньги и сразу забрав товар. Так что, господа форумчане, прежде чем отправлять предоплату(особенно большую) в адрес этой конторы, советую крепко подумать. А может Вам больше повезёт, как знать. Удачи. Делайте выводы сами!
Flurio писал(а):Я всегда думал, что сварные надежнее. Заранее спасибо.
Андрей 40 писал(а):Хочу поделиться своим опытом общения с интернет-магазином фирмы Альтаир-Про. Вдруг он будет кому-то полезен, и поможет избежать ошибок. Сразу оговорюсь, что к лодке этого производителя, которой сам владею, претензий нет.
Итак, на сайте фирмы делаю заказ на некоторые изделия, и отправляю его по электронке в адрес фирмы с вопросом, можно-ли при доставке товара в Москву транспортной компанией, оплатить и товар и доставку при получении груза. На что мне отвечают, что нельзя. Дескать, деньги вперёд. Что они- очень серьёзная компания, дорожащая своей репутацией, и отправку товара осуществляют на следующий день после получения денег.Всё это за подписью Олеси Викторовны, с наилучшими пожеланиями. Вместе с сообщением получаю счёт. О том, что товара у них нет в наличии не сказано ни слова. На сайте всё есть, с количеством и ценами. Распечатываю счёт, еду в банк, и тут выясняется, что в счёте не хватает реквизитов. Не принимают оплату.Почему не насторожился-не знаю. Прошу выслать правильный, распечатываю, второй раз еду в банк. Оплачиваю. Отправляю фото квитанции в адрес Альтаира. Думаю, это ускорит процесс. Не получив ответной информации. через три дня звоню. Отвечают, да, деньги пришли. Проходит несколько дней, сообщения с номером квитанции так и нет. Пишу, звоню. В конце концов получаю сообщение, что в связи с задержкой поставки товара от поставщиков, отправка задерживается. Вот тут я понимаю, что реально товара у фирмы нет. Проходит ещё неделя. Пишу, звоню. Олесю Викторовну застать по телефону уже не могу(только что была, но отошла). В конце концов получаю сообщение, что отправка будет завтра. Только после дополнительного звонка, наконец, получаю сообщение с номером накладной. Груз приходит в Москву. Получаю, вскрываю. В том числе, заказывал трос для якорей. Есть у них такая позиция там 8 мм трос 30 метров по цене 400 рублей(по крайней мере, была на момент заказа). Перемеряю трос, и выясняется, что его только 20 метров, хотя в накладной указано 30! Звоню, что бы выяснить в чём дело. Олеси Викторовны, как обычно нет. На мой вопрос, мне сообщают, что они тут не при чём. Дескать теперь поставщик изменил цену, и за 400 руб. идёт бухта 20 метров(причём трос с одной стороны отрезан и оплавлен, а с другой просто обрезан и махрится. Производитель так, явно не отрезает, раз уж это штучный товар). А на сайте просто не успели внести изменения. И задали вопрос:"А разве Вам об этом не говорили?". Если бы сказали, я бы не уточнял, что произошло. Итог-груз я ждал ТРИ недели. А если бы фирма не "ДОРОЖИЛА" своей "РЕПУТАЦИЕЙ" на сколько всё это могло бы затянуться? Возникает вопрос-как быстро добьётся успеха предприятие, пусть даже выпускающее неплохую продукцию, если оно таким образом относится к клиентам и к исполнению своих обязательств? И добьётся ли оно его вообще? Десять раз перекрестился, что лодку не от них напрямую по предоплате заказал, а купил в Москве у дилера, отдав деньги и сразу забрав товар. Так что, господа форумчане, прежде чем отправлять предоплату(особенно большую) в адрес этой конторы, советую крепко подумать. А может Вам больше повезёт, как знать. Удачи. Делайте выводы сами!
Подводник писал(а):Зная, где находится этот магазин, могу сказать, что до любой транспортной компании им 15-20 минут езды максимум. Н-да.... не зачет!
дед писал(а): на обещанные на сайте подарки(накладки на банки+сумка) лучше бы заказал в Лоцмане
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|