Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 18
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#426  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#427  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 25 мар 2016, 15:22

Gez писал(а):То что вы рассказываете, что 4т. для трола разве что лучше------------ерунда

Gez писал(а):Пердит трещит чпыхает если долго на холостых.

Gez писал(а):Короче, мое такое мнение!! Мотор для трола должен быть ДВУХ!!!!!! цилиндровый. Тогда и работает он без сбоев.
На нынешнем------------хоть с утра до вечера на холостых троль!! Никккаких изменений в работе!!

Нее, Гесыч, неправда твоя ...
Я свой мерк 6 отстроил так, что на 800 оборотах он шептал, хотя оказывается нормальные холостые для него 1100 ((-)):
И не пердел никогда :D А работал с рассвета до заката преимущественно на холостых или чуть больше.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#428  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 25 мар 2016, 20:09

Поддерживаю - у меня Тоха 9.8 4 такта, у друга Мерк 5 тоже 4 такта - никаких проблем при тролинге, только у Мерка вибрация больше - 1 цилиндр и были иногда проблемы с запуском если друг забывал закрыть кран когда останавливался и глушил на долгое время - перелив, при применении внешнего бака и этой проблемы нет.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#429  Непрочитанное сообщение СтасНик » 25 мар 2016, 23:06

Господа, а что вы думаете о б/у моторах? Есть Меркурий-8, 2015 года за 80 т.р и Ямаха-5, 2015 года, за 59 т.р.
RANDOM_AVATAR
СтасНик
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кронштадт
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#430  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 мар 2016, 23:12

СтасНик писал(а):Господа, а что вы думаете о б/у моторах?

Я хоть и не господин, но отвечу....
Я думаю что криминала в бу моторах нет никакого.
Если еще их проверить перед покупкой, ну там компресию и вообще работу, и если все в поряде, то можно брать не думая (ИМХО)
Сейчас юзаю БУ мотор.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#431  Непрочитанное сообщение Gez » 26 мар 2016, 11:32

А у меня воще 2007года мотор. Работает "как часы" \|/
А если учесть, что я его взял за %35-40 от цены нового-------------воще \|/ \|/ \|/
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#432  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 26 мар 2016, 12:17

Я тоже брал свой 1 год б/у. Конечно желательно проверить в сервисе, у нас эта услуга на тот момент была только в Риге (240км) и стоила около 20 евро и я этого не делал, движок был в соседнем городе. Мог попасть - некоторые умудряются и за сезон убить движок. В моём случае была какая-то логичность ситуации - человек продавал и лодку и мотор - собирался пересесть на РИБ, ПВХашка не понравилась. Мотор был ещё гарантийный, был слегка потёрт винт - подёргал туда-сюда за вал винта, покрутил, вроде ОК, гарантийная книжка ОК, мучило сильное похмелье и мы договорились быстро.
Мерк 8 по идее это задушеная 10 и наверное это тот же Тоха - неприхотливые и простые движки.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#433  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 мар 2016, 19:18

На год смотреть нефиг, я брал мерк 2006 года, глянул на винт, на перо, вижу что износа нет совсем, только цврапины, хозяин говорит что даже обкатку не прошел, я поверил ((-)):
Сунул в бочку, дернул, завел, шепчет сцуко на холостых, чуть газанул - жужжит, купил и был счастлив.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#434  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 27 мар 2016, 23:16

Год может и не самый важный критерий, но тех. состояние проверять надо насколько это можно сделать. Знакомый купил 4л.с. в бочке, вышел на воду - минуту, две едет потом глохнет. 2 дня отмучился с топливной системой и карбом, хорошо хоть автомеханик.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#435  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 28 мар 2016, 07:37

Diletant2 писал(а):Год может и не самый важный критерий, но тех. состояние проверять надо насколько это можно сделать. Знакомый купил 4л.с. в бочке, вышел на воду - минуту, две едет потом глохнет. 2 дня отмучился с топливной системой и карбом, хорошо хоть автомеханик.

Это не неисправность. Элементарной профилактикой топливной системы лечится.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#436  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 28 мар 2016, 13:14

Хм... Не согласен - раз не едет значит неисправен. Не повреждён - да. И купи его гуманитарий сервис ему бы хороший счет бы выставил. Я купил движок и перестал интересоватся, лет несколько назад тут ходило много историй - и ворванные в Германии, Польше, Финляндии продавали и с убитой поршневой, причём в бочке шепчет и не дымит, поменял масло и пожалуйста. Сейчас, я так понимаю, спрос упал, рынок насытился и зачастую в обявлениях бывает "даю гарантию на сезон" . Но клювом щёлкать не надо - доверяй но проверяй.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#437  Непрочитанное сообщение СтасНик » 28 мар 2016, 14:49

И так, мужики-господа и сочувствующие им дамы, продолжение моей эпопеи:
"Восьмерку" японскую я упустил, нашлись пошустрее. Прилетели аж из области и в минуту забрали. ---)))
Я не стал больше рисковать и вчера таки купил Ямаху, 2-х тактную, 5 CMHS. За 59 т.р.
"Рождения" из магазина - июль 2015. Три рыбалки по 3-4 часа.
Потом парень понял, что погорячился (у него какая-то ПВХ-360 с баллонами больше 50 и весом за 70), да и денег не было. Не тянет. w@@
Хотел взять с собой мастера для проверки, но в воскресенье за город никто не поехал.
Внешний осмотр "чайником" показал, что муха на аппарате "е...сь", но не долго.
Взял. Привез в гараж, поцеловал, обещал любить и поменять масло в редукторе. Ждёт.
Теперь мучаюсь между лодками Викинг 320 LE и Альбатросом 320 AV.
Так как хочу полный фарш со всеми приблудами, то выбираю, кто больше скидок всяких даст на тент и т.п. По мне так лодки одинаковые.

К вам один вопрос:
Какое усиление делать по днищу? Нужно ли усиливать по стрингерам? Или откатать сезон, а потом уже смотреть? Всё-таки на 4 кг тяжелее будет, если по полной. ((-)):
RANDOM_AVATAR
СтасНик
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кронштадт
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#438  Непрочитанное сообщение Gez » 28 мар 2016, 16:09

)));;((( 3,60 надо!!
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#439  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 28 мар 2016, 16:51

СтасНик писал(а):Теперь мучаюсь между лодками Викинг 320 LE и Альбатросом 320 AV.
Так как хочу полный фарш со всеми приблудами, то выбираю, кто больше скидок всяких даст на тент и т.п. По мне так лодки одинаковые.

К вам один вопрос:
Какое усиление делать по днищу? Нужно ли усиливать по стрингерам? Или откатать сезон, а потом уже смотреть? Всё-таки на 4 кг тяжелее будет, если по полной. ((-)):


У Викинг с маркировкой LS уже есть усиление.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#440  Непрочитанное сообщение VAT » 28 мар 2016, 18:28

Чет погорячился Стас. Я за свой мерк 15 отдал 70 тыр. и то думаю переплатил. В январе Кирил 76 такого же мерка купил за 50 тыр. А в Питете выбор гораздо больше.
KS-365, Tohatsu 18, MP 43, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#441  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 28 мар 2016, 21:47

СтасНик, не надо ничего делать - ты откатаешь сезон и поймёшь что 3,20 мало. Про усиление на балонах думаю 3 года , но так и не сделал, пока ещё жив. Насколько это тебе надо?
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#442  Непрочитанное сообщение Nalsh » 29 мар 2016, 02:55

СтасНик писал(а):Господа, а что вы думаете о б/у моторах? Есть Меркурий-8, 2015 года за 80 т.р и Ямаха-5, 2015 года, за 59 т.р.


СтасНик, ты идешь уже да-а-авно проторенной, но не верной дорогой... К примеру, вся история моих выборов и метаний у меня в подписи. Тоже умные люди советовали брать мотор 9.9-15 и лодку 360! "Нет - думал я - мне этого много!", я лучше сэкономлю и возьму что-то попроще и подешевле. Потом вынужден был продавать слабосильные комплекты. Благо, что таких идиётов, как я хватает и мои "ошибки" улетали, как горячие пирожки.
По ценам я ффф шоке :shock: ! Я продал месяц назад Сузу-6 (4т.) за 43 т.р. Так она была на гарантии и обкатке, пробег 3 моточаса! А в январе продал Сузу-15 (2т.), тоже на гарантии, за 75т.р. Стас, у меня очучение, что ты уже чуток лоханулся.
Поэтому резюмирую:
1. Между Мерком-8 и Ямой-5 надо было брать Мерка, но поздно, ты уже взял Ямаху (вообче зря, по-моему)!
СтасНик писал(а):Взял. Привез в гараж, поцеловал, обещал любить и поменять масло в редукторе. Ждёт.

Ну, хе-хе, обещать - это еще не значит жениться!А желание обменять 5-ку на что-нибудь более мощное возникнет если не в этом сезоне, то в следующем точно. Поспорим? Так что начинай присматривать себе что-то от 9.9 до 18 л/с. Y));;
2. Бери лодку 360, самый оптимальный вариант, хотя в дальнейшем и он тебе может показаться маловатым. ))) Не гонись за магазинскими и гарантиями. Любая ПВХ лодка не застрахована от проколов и порезов, это уже давно и просто лечиться, так что присмотри себе тоже б/у-шечную лодочку и будет тебе "щастье" большего размера, но меньшей цены, чем в магазине. Кстати, если мнение нас-советчиков ты не услышишь (ибо "сам с усами" и лучше все знаешь :D) ), то пригляди хотя бы размер 340, все дольше она у тебя проживет. ;)
Удачи!
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#443  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 29 мар 2016, 09:54

::_)) Всем здравствовать и не хворать!!! Я своим "эгоистом" доволен и "гонке вооружения" не подвержен. В прошлом сезоне, уже будучи НЕРАБОТАЮЩИМ пенсионером, за 90 часов спалил 120 литров.(порядка 4 Кр) + оплата ЛС. В этом году , с нашей эскалацией цен на всё, будет ещё веселее :D), так что умеренный аппетит моей ТОХИ меня устраивает ));)), Правда на воде приходится держаться подальше от Геннадия-грозится порезать :D
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#444  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 29 мар 2016, 12:22

СтасНик писал(а): Нужно ли усиливать по стрингерам?

По стрингерам усиление требуется в случае постоянной перевозки лодки на прицепе (из опыта знакомых) , но только в тех случаях если лодка ложится этим местом (а не серединой балона) на лонжементы .
Nalsh писал(а): то пригляди хотя бы размер 340, все дольше она у тебя проживет.

;))D) yes-
Куранов СА 1952 писал(а): Правда на воде приходится держаться подальше от Геннадия-грозится порезать

И не говорика yes- , просто страшный uu!!! человек :cry: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#445  Непрочитанное сообщение СтасНик » 29 мар 2016, 19:24

И так разместил заказ на это (готовьте помидоры):

1. Лодка Альбатрос: AV-340 - 28850 руб.
2. Комплект мягких накладок на банки с сумкой - 1861 руб.
3. Шасси транцевые (стандарт) с установкой - 4800 руб.
4. Установка усилений по кильсону - 1458 руб.
5. Тент-трансформер комби - 10368 руб.

Благодарен всем, особенно "эгоистам" и пенсионерам. Y));;
RANDOM_AVATAR
СтасНик
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кронштадт
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#446  Непрочитанное сообщение Gez » 29 мар 2016, 22:41

СтасНик писал(а): на банки

На обе чтоль банки?? Одну все равно выкидывать и "табурет" под зад делать!! В соответствующей теме расписано интересного. А лень делать иль времени нету----------купить!! (как я :) )
Токарь КИП писал(а):И не говорика , просто страшный

:D)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#447  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 30 мар 2016, 05:51

СтасНик писал(а): Лодка Альбатрос: AV-340
;))D) Ура достучались yes!!!) , жаль что с движком не получилось :( .
СтасНик писал(а): Установка усилений по кильсону - 1458 руб.

Если это те что защищают киль от поел , то не вижу особого смысла тратится . Если же те что наклеивают рядом со штатной лентой усиления снаружи по килю то что косаемо моего мнения об этом : Хуже конечно не будет но если уж решил потратится на усиления то вместо килевого (штатного вполне хватает) лучше уж на заднюю нижнюю часть балонов сделать , думаю больше пользы будет .
СтасНик писал(а):Тент-трансформер комби - 10368 руб.

Трансформер сам по себе для рыбалки со спинингом или попловочной удой вещь на мой взгляд (имел опыт пользования на К-360) неудобная , для ловли на бортовые удочки очень даже неплохо . Неплохо можно использовать для походов чтоб ночевать в лодке вместо палатки . В ветреную погоду сильно парусит , так что для хождения в волну больше подходит чисто носовой тент и хороший плащ ;) (вот эта вещь действительно нужная и полезная) . Версия КОМБИ подозреваю что это "носовой" с приставкой "кабриолета" , так что если финансы позволяют то почему бы и нет .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#448  Непрочитанное сообщение Подводник » 30 мар 2016, 08:19

Ну и я добавлю свои 7 (а то все 5 :D )копеек...
Если будете ходить по Ладоге, а там периодически придется выползать на склады - усиление надо и по килю и по баллонам (особенно)..
Это из личного опыта, т.к. на Ладоге рыбачу достаточно часто...
Усиление себе делал не 6 см.лентой, а 9 см. и спокойно, с наката выползаю на любой берег...
В остальном коллеги правы... копите деньги на мотор 9,9 - 15!!!! Вы его скоро возжелаете yes-
Посмотрите в мою подпись (так у многих) и увидите там свою перспективу :lol:
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#449  Непрочитанное сообщение Gez » 30 мар 2016, 21:31

Подводник писал(а):Посмотрите в мою подпись (так у многих) и увидите там свою перспективу

Меня так одно напрягает. Как бы рыбак не оказался охотником -\-
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#450  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 02 апр 2016, 09:48

::_)) Вот мой "боевой друг" ));)) Ваш текст Ваш текст На втором фото КАПИТАНСКИЙ мостик P)) , а за фанерной перегородкой трап в трюм и каюты экипажа :D)
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Командую "ВИКИНГОМ" 285 под ТОХОЙ-5-4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#451  Непрочитанное сообщение СтасНик » 02 апр 2016, 22:59

Куранов СА 1952 писал(а):::_)) Вот мой "боевой друг" ));)) Ваш текст Ваш текст На втором фото КАПИТАНСКИЙ мостик P)) , а за фанерной перегородкой трап в трюм и каюты экипажа :D)

и это всё помещается на 285?
RANDOM_AVATAR
СтасНик
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кронштадт
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron