Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 15
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#351  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#352  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 апр 2015, 21:21

стратег писал(а):
Sealex_67 писал(а): не пробовал на задних троллить, но мне кажется, что шею свернешь

Попробуй \|/ Чаще слышишь визг фрикциона,чем видишь поклёвку :D)

А презик зацепившийся или водоросли? Так сразу видишь, что игра воба изменилась, а чтобы от презиков фрикцион сработал, этож надо... w%z
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#353  Непрочитанное сообщение Gez » 24 апр 2015, 21:29

IvanZasetskiy писал(а):. Вчера привезли мотор Меркури 15М, теперь лежит в гараже.

Я бы посоветовал тебе и тахометр со счетчиком мото-часов сразу!! Чтоб не угробил случайно новенький моторчик перекрутами!! Да и обкатка!! ТО!! Если нет практики, на слух не определишь сколько он там оборотов выдает, а по гонять захочется!! Уверен!! Всем хочется :D /\
Олег писал(а): Правду же никто так и не рассказал почему потеряли мотор

А я?? :D Все как на исповеди!! Где, с кем, после сколько, как!! Сколько искали!! :D С фото приложениями :lol:
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#354  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 апр 2015, 08:09

Всем, добрый день.
Хочу поблагодарить и сказать всем огромное спасибо, за ваши советы при выборе комплекта, купил лодку Посейдон Викинг 360LS, мотор Mercury МЕ 15 M.

В пятницу вечером, забрал лодку из магазина, не выдержал пока привезут сам съездил в магазин и в субботу пробовал без мотора.
И так впервые впечатления:
В субботу с отцом на реке Протве под г. Жуково в Калужской обл. опробовали. Вес лодки 2 сумки, таскать недалеко один смогу (погрузка/разгрузка). Так как лодку с жестким дном собирали впервые (до этого Нырок был), сборка лодки у нас заняла где то час полтора, не могли стрингера поставить, но при помощи мата и выдержки сделали (силу не прилагали). Стандартный насос не очень, прикупил сразу другую лягушку им быстрее надувать (посоветовали в магазине и это правда).
После спуска на воду, прокатились на ней где то 1 км верх по течению и обратно. Против течения тяжеловато на весла (местами сильно течение) плыли зигзагом (неимение опыта сказывается), в одном месте оборвали чьи то сети (поставил поперек реки), не специально конечно, но разговор с хозяином сетей был и был послан в пешую прогулку, так как перегораживать реку и не оставлять места для проезда не хорошо.
Складывание лодки прошло без последствий, не исключая трех попыток (после складывание сумка не влазила в багажник).
Лодкой очень доволен.
При приезде в гараж, решил провести испытания загрузки багажника всем необходимым (лодка, мотор, снасти, палатка 3х местная, надувной матрас, спальники), все влезло в багажник (сиденья задние не раскладывал), почти под потолок: пайлы на дно багажника, лодку на один бок и вдоль задних сидений,стрингера отдельно загрузил, мотор на бок, бак сверху на ногу мотора, еле влез из за объема, удочки по диагонали. Вариантов загрузки пробовал различные раз 15 все вытаскивал и перекладывал, но это самый удачный (ох и на таскался я).


Подскажите как добавить фото? Хотел добавит фото, но что то не получается.

Sealex_67 писал(а):
Sealex_67 писал(а):... Добавь к этому комплекту транцевые колеса и будет тебе счастье \|/ ...

DSCN0226.jpg
2014-04-20 14-48-02.jpg
DSCN0289а.jpg


Транцевые колеса собираюсь покупать, не все сразу, главное начинать не спеша модернизацию (транцевые колеса, тахометр,тент, эхоло а там видно, что ещё можно купить). А то если все сразу и сумма большая и жена будет ворчать, куда денег столько уходит, а так все постепенно.
Sealex, хотел у вас спросить, а вы на лодку оригинальные транцевые колеса покупали? В магазине на них смотрел, какие то маленькие показались и не задевают они ребра жесткости соединения транца с баллонами (прошу прощения, пока в терминологии не силен)?
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#355  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2015, 09:25

IvanZasetskiy писал(а):Подскажите как добавить фото? Хотел добавит фото, но что то не получается.

Жмешь ОТВЕТИТЬ (не быстрый ответ) пишешь текст внизу вкладка добавить вложения
По кнопкам почитайте тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#356  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 апр 2015, 10:03

Разобрался с загрузкой файлов
Вот фотография лодки с отцом.
лодка1.jpg

Загрузка багажника (лодка, мотор, часть снастей).
загрузка1.jpg

загрузка2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#357  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2015, 10:15

А если мотор поставить боком, а не ложить его, вообще места огонь будет )));;(((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#358  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 апр 2015, 10:47

Олег писал(а):А если мотор поставить боком, а не ложить его, вообще места огонь будет )));;(((

Олег, пробовал, но тогда канистра под бензин не помещается, не хватает ~5 см, чтоб закрыть багажник, ну можно конечно немного поднатужится и впихнуть, но будет упираться в заднее стекло, боюсь что при попадание в ямку разобьешь стекло.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#359  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 апр 2015, 11:35

IvanZasetskiy писал(а):...Так как лодку с жестким дном собирали впервые (до этого Нырок был), сборка лодки у нас заняла где то час полтора, не могли стрингера поставить, но при помощи мата и выдержки сделали (силу не прилагали)...
...Складывание лодки прошло без последствий, не исключая трех попыток (после складывание сумка не влазила в багажник)...

Иван, посмотри это видео, сдесь все наглядно показано (это Касатка, но Викинга точно так же складывают):


IvanZasetskiy писал(а):...Sealex, хотел у вас спросить, а вы на лодку оригинальные транцевые колеса покупали? В магазине на них смотрел, какие то маленькие показались и не задевают они ребра жесткости соединения транца с баллонами (прошу прощения, пока в терминологии не силен)?

Колеса брал в Лоцмане, нормально стоят, ничего не задевают
2013-06-01 07-29-22.JPG
2013-06-01 07-30-04.JPG
2013-06-01 07-30-56.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#360  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2015, 12:19

IvanZasetskiy писал(а):Олег, пробовал, но тогда канистра под бензин не помещается, не хватает ~5 см,

Либо ты меня не понял, либо что то делаешь не так, мотор ставь на ребро и бак тоже на бок (не на дно), чтоб крышка сверху была.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#361  Непрочитанное сообщение VAT » 27 апр 2015, 12:40

IvanZasetskiy писал(а): ну можно конечно немного поднатужится и впихнуть

Впихнуть не впихYемое - это к Олегу, он научит :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А вообще, Иван, рад за тебя ))::) Присоединяйся к совместным выездам ;;)))--
KS-365, Tohatsu 18, MP 43, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#362  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 апр 2015, 12:48

Олег писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):Олег, пробовал, но тогда канистра под бензин не помещается, не хватает ~5 см,

Либо ты меня не понял, либо что то делаешь не так, мотор ставь на ребро и бак тоже на бок (не на дно), чтоб крышка сверху была.

Олег, пробовал. Получается что сверху идет скос заднего стекла и он упирается, хотя при погрузки попробую ещё раз.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
VAT писал(а):
IvanZasetskiy писал(а): ну можно конечно немного поднатужится и впихнуть

Впихнуть не впихYемое - это к Олегу, он научит :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А вообще, Иван, рад за тебя ))::) Присоединяйся к совместным выездам ;;)))--


Я только за, к совместным выездам.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#363  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 апр 2015, 13:03

IvanZasetskiy писал(а):что мотор требуется закрепить для предотвращения падения двигателя с транца

Я под 30 ничего не сверлил...Струбцины затяни хорошенько, я их еще веревочкой вместе хорошо связываю, тогда точно ничего не открутится..... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#364  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2015, 13:22

Попробую нарисовать, мотор ставится на винт (выхлопное отверстие винта должно смотреть в пол багажника), а бак рядом с ним вот так
Бак и мотор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#365  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 27 апр 2015, 13:34

IvanZasetskiy писал(а): загрузки багажника всем необходимым (лодка, мотор,

Если хочешь чтоб мотор менее коцаный другими вещами был и дольшее время (особенно колпак , судя по фотам чехла на мотор у тебя нет) был "симпотишным" :) , то "укутывай" его хотя бы какой то тряпкой (места не занимает) я для этого использую старое "солдатское" одеяло .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#366  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 апр 2015, 13:57

Токарь КИП писал(а):
IvanZasetskiy писал(а): загрузки багажника всем необходимым (лодка, мотор,

Если хочешь чтоб мотор менее коцаный другими вещами был и дольшее время (особенно колпак , судя по фотам чехла на мотор у тебя нет) был "симпотишным" :) , то "укутывай" его хотя бы какой то тряпкой (места не занимает) я для этого использую старое "солдатское" одеяло .

Ну ещё не успел купить, чуть позже куплю, я пока примерял как все будет располагаться.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Олег писал(а):Попробую нарисовать, мотор ставится на винт (выхлопное отверстие винта должно смотреть в пол багажника), а бак рядом с ним вот так
Бак и мотор.jpg


Попробую ещё раз так, но у меня не влазил бак, для закрытие вроде бы мешала ручка или горловина. Но попробовать ещё раз стоит
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#367  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2015, 14:07

VAT писал(а):Впихнуть не впихYемое - это к Олегу, он научит

Тетрис в детстве любил, а так да это мой девиз. Народ часто удивляется как это все помещается в мой кунг
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#368  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 апр 2015, 17:16

IvanZasetskiy писал(а):Разобрался с загрузкой файлов
Загрузка багажника (лодка, мотор, часть снастей).

Как то куцо все уложено, просто опыта нет...со времене думаю еще столько же влезет! :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#369  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 28 апр 2015, 07:33

zinger.in писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):Разобрался с загрузкой файлов
Загрузка багажника (лодка, мотор, часть снастей).

Как то куцо все уложено, просто опыта нет...со времене думаю еще столько же влезет! :D


Опыт приходит с практикой (o)
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#370  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 20 май 2015, 14:42

Всем, добрый день.

15 числа получил судовой билет и прошел ТО. Думал долго будет, а по времени заняло 30-40 мин. Регистрировал в Калуге, инспектору огромное спасибо, все рассказала, где оплатить квитанции, что заполнить и как, так же в судовом билете сделал отметку МП , за что огромное спасибо. Для ТО не надо было привозить собой все необходимые средства, сказали, что на воде должны быть, часть из них была уже приобретена (швартовочный, якорь, 2 жилета, конец Александрова, фонарик, не было черпака)
После всего поехали с Братом под Тарусу, первый спуск комплекта на воду, был небольшой дождик и нас это не отпугнуло, к концу был ливень и прогнал нас с реки.
Покатались в районе 2 часов (больше не получилось из за дождя, вымокли до нитки). 15 мин поработал на холостом ходу, 20 мин покатались на холостом потехоньку и после потехоньку прибавлял газу не более 1-2 мин. По истечению часа газ не больше 1/3.
На глиссер выходит, но как то странно, может я новичок и так и должно быть. Перед выходом на глиссер, нос лодки задирает довольно сильно, потом опускает и при движение на небольших скоростях до глиссирования, нос лодки сильно задирает.
У меня вопрос так и должно быть? Может я неправильно что то сделал?
Читал на форуме, что такой эффект называется коброй и убирается путем увеличения транса, то есть уменьшением расстояния между килем и АКП, или установкой гидро крыла.
Что посоветуете?
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#371  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 20 май 2015, 14:47

Ничего не делай пока не обкатаешь . Когда будешь выходить на глисс с нормальных оборотов, то получиться намного быстрее. А при выходе на глисс поднятие носа это нормально. А там уже посмотришь по скорости, петуху и кобре и уже будешь изгаляться.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#372  Непрочитанное сообщение VAT » 20 май 2015, 14:57

Привет Иван, бензобак в самый нос задвинь и шмотки тудаже. А кобра - она всегда будет , смякчить этот переходный момент можно развесовкой
Айда на встречу клуба на Рыбинке ;;)))--
KS-365, Tohatsu 18, MP 43, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#373  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 май 2015, 15:03

IvanZasetskiy писал(а):На глиссер выходит, но как то странно, может я новичок и так и должно быть. Перед выходом на глиссер, нос лодки задирает довольно сильно, потом опускает и при движение на небольших скоростях до глиссирования, нос лодки сильно задирает.

Обсалютно нормально! ;))D) На воде все по другому, это не суша где все статично. Для того что бы выйти на глис надо преодолеть так называемый горб сопротивления. Лодка корпусом создает перед собой горку из воды на которую надо забраться за счет мощности мотора и перескочить в решим скольжения ГЛИСС! Чем больше запас мощности тем легче протекает этот момент. Ну и выход на глисс производят не в коем случае не постепенно а сразу гашетку на полный газ!
Удачи на воде!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#374  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 20 май 2015, 15:05

VAT писал(а):Привет Иван, бензобак в самый нос задвинь и шмотки тудаже. А кобра - она всегда будет , смякчить этот переходный момент можно развесовкой
Айда на встречу клуба на Рыбинке ;;)))--

Бензобак сзади стоял, брат впереди сидел, он примерно 90 кг весит.
На встречу с радостью, но надо решить вопрос с работой и женой (сидит с декрете в ребенком и злится когда я на выходных пропадаю).

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
zinger.in писал(а):Обсалютно нормально! ;))D) На воде все по другому, это не суша где все статично. Для того что бы выйти на глис надо преодолеть так называемый горб сопротивления. Лодка корпусом создает перед собой горку из воды на которую надо забраться за счет мощности мотора и перескочить в решим скольжения ГЛИСС! Чем больше запас мощности тем легче протекает этот момент. Ну и выход на глисс производят не в коем случае не постепенно а сразу гашетку на полный газ!
Удачи на воде!


Ну гашетку на полный газ пока не рекомендуется, пока не обкатан мотор. Думаю когда побольше обкатаю попробую.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#375  Непрочитанное сообщение Знакомый » 20 май 2015, 22:22

Всё так и должно быть , ничего не делай .
Газ по больше и по резче , пятьнаха кобру сама придушит .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#376  Непрочитанное сообщение Олег » 21 май 2015, 11:16

Все так и есть, единственное можно поиграть с углом наклона мотора, чем больше поджимаешь к транцу его, тем меньше кобра (ну это в двух словах) там есть нюансы по поводу угла АКП относительно днища лодки писать очень много при встрече расскажем и покажем все (этот момент сильно влияет на ходовые/скоростные характеристики лодки)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3