Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 14
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#326  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#327  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 05 мар 2015, 10:42

SamBA писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):уже весь мозг себе сломал

Муки выбора.... ((-)):
Да можно и на 400 и Тоху 18 повесить, только она тяжелее Мерка 15...
При таких кобылках, 20% мощности лишней не будут....


Можно и больше взять, например 4.50 и 5 метров и мотор 30 или 40. А от сюда вопрос, справлюсь ли я один с лодкой (жена с ребенком в этом не помощники), смогу ли я вытащить на берег на транцевых колёсах и в горку (~150-200 кг).
Хоть и на лодочной поставлю, но на берегу чтоб не обрастала (спасибо вам за советы).

Вот из этих соображений и склоняюсь к размерам поменьше. Решил все таки ПВХ брать, так как время от времени будут выезды в другие места (Крым, Абхазия, Ахтуба) и лодку хочу собой брать.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#328  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 05 мар 2015, 11:01

Тогда не заморачивайся! Бери 380+15! Зайди в магазин, посмотри, какая понравится и бери! Мою первую лодку жена выбирала. Понравилась ей я и взял! 10-лет отходил без проблем, потом поменял.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#329  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 05 мар 2015, 11:03

Ivanuch писал(а):Тогда не заморачивайся! Бери 380+15! Зайди в магазин, посмотри, какая понравится и бери! Мою первую лодку жена выбирала. Понравилась ей я и взял! 10-лет отходил без проблем, потом поменял.

Жена , говорит возьми маленькую на веслах и катайся. Но не для того права получал и открывал категории ВП, ВВП и МП ((-)):
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#330  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 05 мар 2015, 11:16

IvanZasetskiy писал(а):Жена , говорит возьми маленькую на веслах и катайся.

Слушай жену! Она плохого не посоветует! Ты даже не знаешь во что ты вляпываешься? Начинается с маленького , а превращается в....... Я начинал в 1983 году с "резинки", "Ак-Идель" называлась, а потом началась гонка вооружений. Жена говорит если все твое продать то можно до конца жизни безбедно жить! :lol: это хорошо что дача есть, а так даже не знаю где все хранить было бы?!
DSCF1164.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#331  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 мар 2015, 23:22

IvanZasetskiy писал(а):Но не для того права получал и открывал категории ВП, ВВП и МП

Это у тебя правильные права... \|/ у меня такие же...Открыто все кроме парусных судов....
IvanZasetskiy писал(а):Жена , говорит возьми маленькую на веслах и катайся.

Весла не Айс ::((
IvanZasetskiy писал(а):Можно и больше взять, например 4.50 и 5 метров и мотор 30 или 40. А от сюда вопрос, справлюсь ли я один с лодкой

Вань, может быть и справишься....тут нужно по месту смотреть....транцевые колеса тут уже не очень помогут, нужно будет сварить телегу небольшую, и что бы на берегу место для крепления лебедки было...Тогда вытащишь без проблем, а вот с перевозкой....ну его нах....поверь....тебе лодка нужна 380-400, и моторчик не более Тохи18....а лучше именно её....по моему 43 кг против мерка в 36, но оно того стоит...тем более в основном лодка будет на лодочной....Тоха 18 добрый моторчик, я вместо мерка 25 хотел её взять, но жадность мощи взяла вверх....ну и на этом не остановился...теперь 50 с 1 литром объема ;)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ivanuch писал(а):это хорошо что дача есть

Наверное хорошо....сейчас на землю налог подняли, у меня гараж в глуши (там типа чуланчика) теперь говорят плати в год 10 000 рублев, вообще попутали по моему.... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#332  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 06 мар 2015, 10:14

SamBA писал(а):Это у тебя правильные права... \|/ у меня такие же...Открыто все кроме парусных судов....


Вот тут думал, открыть категории на парусники, но пришел к выводу, что у нас сделать довольно проблематично и дорого. Это надо в турцию ехать, там получать международные и после этого в ГИМСе ставить отметку.
Здесь в районе 100-150 тыщ получается по моим подсчетам, а в турции в районе 1000-1200 $ (недельное обучение 500 на яхте с проживанием на ней, 80 сдача экзамена, 50 получение прав, ну а остальное гостиница на неделю + перелет) и за 2 недели получаешь

Вань, может быть и справишься....тут нужно по месту смотреть....транцевые колеса тут уже не очень помогут, нужно будет сварить телегу небольшую, и что бы на берегу место для крепления лебедки было...Тогда вытащишь без проблем, а вот с перевозкой....ну его нах....поверь....тебе лодка нужна 380-400, и моторчик не более Тохи18....а лучше именно её....по моему 43 кг против мерка в 36, но оно того стоит...тем более в основном лодка будет на лодочной....Тоха 18 добрый моторчик, я вместо мерка 25 хотел её взять, но жадность мощи взяла вверх....ну и на этом не остановился...теперь 50 с 1 литром объема ;) .

Я рассматривал и этот вариант, но ещё все выборе и замешательстве, хочется помощнее и побольше, но здравый смысл не надо терять. А то купишь и потом покупка не в радость будет.
Даже рассматривал покупку небольшой яхточки с каютой (кросовок), но что то у нас цены сильно кусаются, а из штатов гнать где то в районе 200-300 тыщ. руб. за транспартировку в Россию + растаможка, но при условии если судно не младше 90 годов. Остановило, что нет знакомых которые помогли приобрести, расход топлива.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#333  Непрочитанное сообщение Олег » 06 мар 2015, 10:25

Иван я тут скоро буду свою лодку собирать живу совсем рядом в Медведково, если есть желание можешь подъехать и потаскать 385 лодку с пятнашкой и как говорится нутром почуять что это такое
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#334  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 06 мар 2015, 10:27

Олег писал(а):Иван я тут скоро буду свою лодку собирать живу совсем рядом в Медведково, если есть желание можешь подъехать и потаскать 385 лодку с пятнашкой и как говорится нутром почуять что это такое

Олег,спасибо тебе огромно, было бы очень здорово, напиши мне когда будешь собирать и я подъеду.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#335  Непрочитанное сообщение Олег » 06 мар 2015, 10:28

IvanZasetskiy писал(а):Олег,спасибо тебе огромно, было бы очень здорово, напиши мне когда будешь собирать и я подъеду.

Добро ));))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#336  Непрочитанное сообщение Николаевна » 06 апр 2015, 05:17

IvanZasetskiy писал(а):Уже все пересмотрел, на 400 мотор 15 будет мне кажется слабоват, для 400 нужно 20 хотя бы.

возьми НДНД не пожалеешь.сборка - разборка не заморачивает. вес вполне таскабельный у 380-400 под 15 на 2-3 человек идет замечательно .Компасоводы в конце апреля покатушки на Содышке устраивают- можно посмотреть- сравнить-попробовать...
недавно знакомый купил CompAs-380s- cчастлив.. это он же качает щуку на 7 кг.

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
SamBA писал(а):моторчик не более Тохи18....а лучше именно её....по моему 43 кг против мерка в 36, но оно того стоит...

Абсолютно согласна про этот мотор. Приэтом она еще и очень экономичная, в сравнении с любой 15. При одинаковой загрузке, на одной и той же лодке, и одинаковом расстоянии,где на 15 бенза хватает на 2 перехода, то на Тохе 18 на 3 перехода. А это ОЧЕНЬ экономит бенз и масло. ((-)):
Никогда не откладывай на завтра,то что можешь сделать сегодня- лучше откладывай на послезавтра — будешь иметь два свободных дня для рыбалки
КомпАс 400+Мерк15 ,КомпАс 450+Тоха18.
Аватара пользователя
Николаевна
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#337  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 24 апр 2015, 15:29

Всем добрый день.
Все таки сделал выбор!
Рассматривал различные вариант, но по критериям для себя сделал следующие, чтоб комплект влазил в багажник без раскладки задних сидений (машина пежо 407SW размеры багажника 105*85*60 - это объём до полочки).
1. Вчера привезли мотор Меркури 15М, теперь лежит в гараже. Читал много отзывов и душа лежала именно к марки Меркури, за надежность небольшие размеры и небольшой вес.
2. Лодку заказал Посейдон Викинг 360LS - смотрел различные, хотелось бы побольше, но размеры сумок для транспортировки внушительные длина их 120-130 см, и мне не подходит. Было выбрано 2 варианта, из которых и выбирал это: Адмирал 340S и Посейдон Викинг 360LS. Адмирал подкупал его расцветкой в оранжевом цвете, Викинг практичностью и ценой.

Так как я новичок, подскажите пожалуйста, при установки мотора на транец и крепления болтами, нужно придерживаться каких то рекомендаций, кроме точно по центру установить? Такой вопрос возник с тем, что при установки на транце, надо просверлить дырки под болты, а воды пока не видали. Не хотелось бы сделать это не правильно перед сезоном.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#338  Непрочитанное сообщение Олег » 24 апр 2015, 15:37

IvanZasetskiy писал(а):что при установки на транце, надо просверлить дырки под болты

При установке чего....? какие дырки ты собрался сверлить в транце?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#339  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 24 апр 2015, 15:51

Олег писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):что при установки на транце, надо просверлить дырки под болты

При установке чего....? какие дырки ты собрался сверлить в транце?

В Руководстве пользователя указано крепление болтами, не получается вставить изображение выдержки из руководства.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#340  Непрочитанное сообщение Олег » 24 апр 2015, 16:07

IvanZasetskiy писал(а):В Руководстве пользователя указано крепление болтами, не получается вставить изображение выдержки из руководства.

Иван, болтами крепят большие моторы, которые устанавливают стационарно на лодку. Твой мотор крепится струбцинами никаких болтов там не надо. Очень радует, что человек сначала спрашивает а потом делает не часто это встречается, молодца! \|/ Обычно все наоборот сначала начинают сверлить потом упираются в затык и начинают спрашивать. Струбцины есть на самом моторе.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#341  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 24 апр 2015, 16:37

Олег писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):В Руководстве пользователя указано крепление болтами, не получается вставить изображение выдержки из руководства.

Иван, болтами крепят большие моторы, которые устанавливают стационарно на лодку. Твой мотор крепится струбцинами никаких болтов там не надо. Очень радует, что человек сначала спрашивает а потом делает не часто это встречается, молодца! \|/ Обычно все наоборот сначала начинают сверлить потом упираются в затык и начинают спрашивать. Струбцины есть на самом моторе.


Олег, спасибо.
Я читаю инструкцию для для моторов от 6 до 15 л/с и там написано, что мотор требуется закрепить для предотвращения падения двигателя с транца. Вот поэтому и возник вопрос.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#342  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 апр 2015, 17:07

IvanZasetskiy писал(а):Всем добрый день.
Все таки сделал выбор!
...мотор Меркури 15М, теперь лежит в гараже... Лодку заказал Посейдон Викинг 360LS ...

Иван, поздравляю! Добавь к этому комплекту транцевые колеса и будет тебе счастье \|/
И один с ним вполне справишься, вес комплекта позволяет и вдвоем-втроем, даже вчетвером покататься места вполне хватит и выход на глиссер без проблем, мощности двигателя для этого тоже вполне достаточно.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#343  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 апр 2015, 18:35

Sealex_67 писал(а):... Добавь к этому комплекту транцевые колеса и будет тебе счастье \|/ ...

DSCN0226.jpg
2014-04-20 14-48-02.jpg
DSCN0289а.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#344  Непрочитанное сообщение Олег » 24 апр 2015, 18:44

IvanZasetskiy писал(а):Я читаю инструкцию для для моторов от 6 до 15 л/с и там написано,

Та эти косожопые еще не того напишут :D) Ничего не сверли ради бога.
Sealex_67 Санек, скинь Ивану фотку своего мотора и как он крепится к транцу
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#345  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 апр 2015, 19:03

Олег писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):Я читаю инструкцию для для моторов от 6 до 15 л/с и там написано,

Та эти косожопые еще не того напишут :D) Ничего не сверли ради бога.
Sealex_67 Санек, скинь Ивану фотку своего мотора и как он крепится к транцу

Олег, что-то подходящих фоток не нашел, но то, что сверлить транец для крепления ПЛМ не надо - это точно. Иван, просто струбцинами хорошенько зажимай, ну и периодически проверяй их затяжку. А вот страховочный трос ставить необходимо, это в случае ослабления струбцины предотвратит потерю ПЛМ и сбережет от возможных травм. Это конечно страховка, но, как говорится: береженного - Бог бережет. Тут, у нас, кое-кто ПЛМ терял, без последствий правда, но все-таки случай такой был :oops:
Вот фото транца лодки, как видно на ней, никаких отверстий для крепления ПЛМ нет.
2014-04-12 17-21-08.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#346  Непрочитанное сообщение Олег » 24 апр 2015, 19:16

Sealex_67 писал(а):Тут, у нас, кое-кто ПЛМ терял, без последствий правда, но все-таки случай такой был

Зараза :lol: если честно там пипец как получилось. Правду же никто так и не рассказал почему потеряли мотор )));;(((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#347  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 24 апр 2015, 19:59

IvanZasetskiy писал(а):Все таки сделал выбор!

Поздравляю нового капитана ;;)))-- . Теперь и подпись yes- можно поправить ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#348  Непрочитанное сообщение стратег » 24 апр 2015, 20:05

Sealex_67 писал(а):Вот фото транца лодки,

Красиво Саша у тебя держачки сделаны \|/
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#349  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 апр 2015, 21:00

стратег писал(а):
Sealex_67 писал(а):Вот фото транца лодки,

Красиво Саша у тебя держачки сделаны \|/

Андрей, это только для транспортировки, троллю когда спины в боковых держателях на леерах стоят, в районе передней банки. Я, правда, не пробовал на задних троллить, но мне кажется, что шею свернешь, постоянно оборачиваясь и наблюдая за ними. А для переходов эти держатели отлично себя зарекомендовали, спины по лодке не болтаются и повороту мотора не мешают.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#350  Непрочитанное сообщение Олег » 24 апр 2015, 21:02

Sealex_67 писал(а):но мне кажется, что шею свернешь, постоянно оборачиваясь и наблюдая за ними.

Правильно настроенный фрикцион решает эту проблему и нечего на них смотреть
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#351  Непрочитанное сообщение стратег » 24 апр 2015, 21:16

Sealex_67 писал(а): не пробовал на задних троллить, но мне кажется, что шею свернешь

Попробуй \|/ Чаще слышишь визг фрикциона,чем видишь поклёвку :D)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron