Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 13
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#301  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#302  Непрочитанное сообщение VAT » 27 фев 2015, 10:58

Сузу весом 38 кг сняли спроизводства, сейчас DT 15As весит 33кг при том же объеме. Проиводят их в Тайланде. По ценам чет не пойму :shock: стоят дешевле хайды :-?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Если все же пвх, +1! за касатку. Под 15 лс и трех человек - оптимально KS 385
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#303  Непрочитанное сообщение Polovim » 27 фев 2015, 11:13

А может стоит посмотреть и в этом направлении лодочка из полиэтилена

И места в багажнике не занимает и нет проблем с хранением.
Вес почти такой как у ПВХ. а по мне так удобства больше.
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#304  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 фев 2015, 11:37

VAT писал(а):Сузу весом 38 кг сняли спроизводства, сейчас DT 15As весит 33кг при том же объеме. Проиводят их в Тайланде. По ценам чет не пойму :shock: стоят дешевле хайды :-?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Если все же пвх, +1! за касатку. Под 15 лс и трех человек - оптимально KS 385


Вот этот мотор сняли с производства ЗДЕСЬ

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Polovim писал(а):А может стоит посмотреть и в этом направлении лодочка из полиэтилена

И места в багажнике не занимает и нет проблем с хранением.
Вес почти такой как у ПВХ. а по мне так удобства больше.

Все таки склоняюсь к ПВХ.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#305  Непрочитанное сообщение Polovim » 27 фев 2015, 11:47

хозяин барин. каждый высказывает свое мнение..
а человек разумный отличается умом и сообразительностью ;)
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#306  Непрочитанное сообщение Олег » 27 фев 2015, 13:00

VAT писал(а):По ценам чет не пойму стоят дешевле хайды

Ну насмешил. Володь, попробуй туда позвонить Y));;
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#307  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2015, 14:37

IvanZasetskiy писал(а):Все таки склоняюсь к ПВХ.

Иван, я то же брал лодку как мобильный комплект.....и чего толку то....после 2 выездов купил прицеп.
Сейчас вообще Прогресс-4 купил....если лодка на прицепе или на лодочной ПВХ нафиг не нужна. не ходи по граблям моим и других пользователей....Прогресс-4 купил, потому как в ПВХ 390 места мне стало не хватать.... ((-)):
Переезжая на другой берег в 4 лица, приходилось по 2-3 рейса делать, смотря на сколько дней едешь..
Выше уже писали что можно купить вместо ПВХ. А если лодку в размере 380-390 собирать-разбирать, лично для меня ну его нафиг....На воду когда идешь все это радостно и быстро делается, а вот с воды все грустно и тяжко.... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#308  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 27 фев 2015, 15:52

SamBA писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):Все таки склоняюсь к ПВХ.

Иван, я то же брал лодку как мобильный комплект.....и чего толку то....после 2 выездов купил прицеп.
Сейчас вообще Прогресс-4 купил....если лодка на прицепе или на лодочной ПВХ нафиг не нужна. не ходи по граблям моим и других пользователей....Прогресс-4 купил, потому как в ПВХ 390 места мне стало не хватать.... ((-)):
Переезжая на другой берег в 4 лица, приходилось по 2-3 рейса делать, смотря на сколько дней едешь..
Выше уже писали что можно купить вместо ПВХ. А если лодку в размере 380-390 собирать-разбирать, лично для меня ну его нафиг....На воду когда идешь все это радостно и быстро делается, а вот с воды все грустно и тяжко.... ((-)):


SamBA, по поводу прицепа и Прогресса, тоже думал, но есть несколько моментов. На летний период поставить лодку на станцию, но на зиму забирать в гараж.
По расходам, уточнял 2 недели назад цены в яхт клубе.
ПВХ приравнивается к гидроциклам и стоянка 5 тыщ. руб/ мес. = 30 тыщ. летний сезон.
Для металлических 1800 руб погонный метр в месяц.
Для прогресса 4.5 метра = 8100 руб в месяц. + хранение прицепа 1500 месяц. (Это лето)
Зима дешевле, но не намного.
ПВХ можно собрать и в гараж положить, с прогрессом так не получится или у них оставлять (на станции) это где то 6000 руб в месяц или в гараж, в гараже машина стоит, а отдельный снимать смысла нет. На даче на улицу не положишь, лазеют.
Разница в содержании в районе 50000 руб в год.
ПВХ: 30000 (лето) + 0 (зима) = 30000
Прогресс: 48600 (лето) + 36000 (зима) = 78600
Вот из таких экономических соображений и склонен к ПВХ, плюс ПВХ, что в машину загрузил и поехал куда нужно (машина универсал), а с прицепом быстро не поедишь.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#309  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2015, 16:17

IvanZasetskiy писал(а):Вот из таких экономических соображений и склонен к ПВХ

Ну теперь понятно....
У меня за домом лодочная стоянка примерно с такими же ценами.....поэтому вожу на прицепе, гараж на работе бесплатно и рядом со слипом. Если с работы нагонят, есть еще один пустующий гараж...но дальше от слипа километров на 5-6....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#310  Непрочитанное сообщение Знакомый » 27 фев 2015, 22:23

IvanZasetskiy писал(а):Прогресс: 48600 (лето) + 36000 (зима) = 78600

Ни фига себе .... у нас за эти деньги можно 2 гаража купить недостроеных( ну и как никак недвижимость приобретается , а не деньги на ветер ( за стоянку)).
В том году место на стоянке стоило от 1000 до 1800 в месяц примерно , зима - лето тоже по разному .
Мне тоже кажется , что ПВХ на стоянке - это плохая идея . Обрастёт она моментально и ехать перестанет сразу .
Например , после однодневной рыбалки на Оке , мой Кёрхер 7,20 , ПВХ шку даже от грязи не отмывает ,( с дорогой пеной ) как её отмыть от водорослей - вообще не представляю .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#311  Непрочитанное сообщение Polovim » 28 фев 2015, 02:00

Иван,
Пироговка вообще сам по себе водоем дорогой и бестолковый, грязный.
Может стоит подумать и взять небольшую кастрюльку, но не ПВХ.
в гараже можно хранить и подвесив к потолку, прижав на подвесе или на боку прижав к стене...на обычных трещотках для фур, тебе надо всего будет прикрутить к стене 4 петли и все. Или банальную лебедочку к потолку, что бы не напрягаться.
но может стоит разобрать немного стенку от барахла или стеллажа..
высота борта не более 60 -80 см.. неужели не найдется место для хранения в гараже.. и тогда это бесплатно.. на лето поставил 6 месяцев по 7200 руб в мес (4м погонных на 1800 руб)= 43 200 руб. эта сумма чуть больше чем для ПВХ, но существенно меньше чем для Прогресса.
"ПВХ приравнивается к гидроциклам и стоянка 5 тыщ. руб/ мес. = 30 тыщ. летний сезон."

а прицеп не нужен, так как универсал, то лодку на крышу и вперед..
у тебя автобагажник спокойно до 80 кг держит. и не нужно тебе прицеп покупать и содержать и платить за стоянку летом.
вот и экономия.

не трать деньги, не повторяй ошибки многих...

Иван, а на какой бюджет рассчитываешь?

может тебе просто надо помочь выкинуть барахло из гаража и приделать подвесы, так нет проблем.
Готовь шашлык-машлык, многие подтянуться и помогут физически и с инструментом.
пока нет навигации.
тем более три выходных на носу..

один -два на семью и тебе можно помочь.. ты как раз с моей стороны находишься..
Перфоратор со всеми бурами могу прихватить и инструмент монтажный.

и хотел бы напомнить.. как только ты комплектик поставишь на учет в ГИМС, жди налоги со след года.
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#312  Непрочитанное сообщение Димыч » 28 фев 2015, 21:22

SamBA писал(а):
IvanZasetskiy писал(а):Все таки склоняюсь к ПВХ.

Иван, я то же брал лодку как мобильный комплект.....и чего толку то....после 2 выездов купил прицеп.
Сейчас вообще Прогресс-4 купил....если лодка на прицепе или на лодочной ПВХ нафиг не нужна. не ходи по граблям моим и других пользователей....Прогресс-4 купил, потому как в ПВХ 390 места мне стало не хватать.... ((-)):
Переезжая на другой берег в 4 лица, приходилось по 2-3 рейса делать, смотря на сколько дней едешь..
Выше уже писали что можно купить вместо ПВХ. А если лодку в размере 380-390 собирать-разбирать, лично для меня ну его нафиг....На воду когда идешь все это радостно и быстро делается, а вот с воды все грустно и тяжко.... ((-)):

Всё-таки ребята, как сказал один великий мыслитель "Всё относительно", нельзя однозначно сказать что лучше, а что неприемлемо, потому как, одно дело иметь дом или дачу где-то в разливах и не заморачиваться с местом стоянки и хранением жесткого корпуса ( и то переживать распилят на цветмет за зиму или обойдётся, хотя давно уже не 90-е .а тема ещё жива), бороздить окрестности занимаясь любимым занятием, и другое дело, всё же иметь мобильность ПВХ, даже в 390-м размере, не имея под боком ближайшего водоёма, места хранения на лод.станции, поколесить по России-матушке побывать на БАЙКАЛЕ, карельские шхеры изведать, думается с комплектом пвх реалистичней воплотить подобные мечты в жизнь... ((-)):
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Димыч
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#313  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 фев 2015, 21:34

Димыч писал(а):поколесить по России-матушке побывать на БАЙКАЛЕ, карельские шхеры изведать, думается с комплектом пвх реалистичней воплотить подобные мечты в жизнь...

Димыч, что бы поколесить с ПВХ по России матушке, нужно иметь пикап....даже с прицепом как то до Байкала не совсем.... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#314  Непрочитанное сообщение Димыч » 28 фев 2015, 23:43

SamBA писал(а):
Димыч писал(а):поколесить по России-матушке побывать на БАЙКАЛЕ, карельские шхеры изведать, думается с комплектом пвх реалистичней воплотить подобные мечты в жизнь...

Димыч, что бы поколесить с ПВХ по России матушке, нужно иметь пикап....даже с прицепом как то до Байкала не совсем.... ((-)):

Согласен, пикап или маленькая тележка,с уложеной в нём или в ней комплект пвх, это всё же можно назвать мобильностью для семейной поездки или поездки в компании где тоже имеется мобиль и необременительный комплектик пвх, когда как с полногабаритной телегой и с караблём на ней о мобильности уже говорить неприходиться, тем более о хранении в зимний период и прочие вытикающие...
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Димыч
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#315  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 01 мар 2015, 00:09

zinger.in писал(а):Че прям с моторами???


Да с моторами.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#316  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 мар 2015, 00:56

Димыч писал(а):когда как с полногабаритной телегой и с караблём на ней о мобильности уже говорить неприходиться,

Да не ......
Ну вы чего парни ? С точностью до наоборот ИМХО .
Меня уже наверное под автоматом не заставишь возиться с ПВХшкой , после корабля на прицепе ..
Куча кинов погибла в старом компе на эту тему , по жидкой воде специально ещё наснимаю .
Сами посчитайте сколько времени вы тратите на загрузку , выгрузку , сборку , зазборку , помывку , просушку ПВХшки и шмурдяка ?
Корабль на прицепе всегда готов к бою , 3 минуты прицепить прицеп , 3 минуты скинуть корабль в воду , 3 минуты достать из воды , 3 минуты затолкнуть прицеп в гараж , а шмурдяк и не достаю никогда , он так и живёт в лодке .
Ну и ещё пример про мобильность , вот есть после работы 2-3 часа , ваще никаких проблем сгонять на рыбалку .
С ПВХ шкой возни столько , что даже мысли такой не возникнет после работы . Тырь -пырь и нету трех часов .
В соседней теме киношки мои сохранились , про 3 минуты не вру .
По трассе прицеп почти не чувствуется , пару дней на понимание того , как ездить задом с прицепом , и вы проедете там где и машина без прицепа .
Ну если не кастрюля , то как минимум собранвя ПВХшка должна жить на прицепе для мобильности и полного счастья .
ИМХО.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#317  Непрочитанное сообщение Димыч » 01 мар 2015, 09:43

Знакомый писал(а):
Димыч писал(а):когда как с полногабаритной телегой и с караблём на ней о мобильности уже говорить неприходиться,

Да не ......
Ну вы чего парни ? С точностью до наоборот ИМХО .
Меня уже наверное под автоматом не заставишь возиться с ПВХшкой , после корабля на прицепе ..
Куча кинов погибла в старом компе на эту тему , по жидкой воде специально ещё наснимаю .
Сами посчитайте сколько времени вы тратите на загрузку , выгрузку , сборку , зазборку , помывку , просушку ПВХшки и шмурдяка ?
Корабль на прицепе всегда готов к бою , 3 минуты прицепить прицеп , 3 минуты скинуть корабль в воду , 3 минуты достать из воды , 3 минуты затолкнуть прицеп в гараж , а шмурдяк и не достаю никогда , он так и живёт в лодке .
Ну и ещё пример про мобильность , вот есть после работы 2-3 часа , ваще никаких проблем сгонять на рыбалку .
С ПВХ шкой возни столько , что даже мысли такой не возникнет после работы . Тырь -пырь и нету трех часов .
В соседней теме киношки мои сохранились , про 3 минуты не вру .
По трассе прицеп почти не чувствуется , пару дней на понимание того , как ездить задом с прицепом , и вы проедете там где и машина без прицепа .
Ну если не кастрюля , то как минимум собранвя ПВХшка должна жить на прицепе для мобильности и полного счастья .
ИМХО.

Всё же мы немного по разному смотрим на некоторые вещи, но как говорится, в споре рождается истина. Я ведь сам юзаю казанку 5м с я-40, дача за городом в сорока км и в летний период вообще лодку не тыркаю на берегу оставляю под дачным всевидящем оком (камера наблюдения береговая) ну или в край лодочная под боком и места слипов все как свои пять пальцев, но это всё что хорошо знакомо и не любопытно как на других водоёмах и водных просторах о коих за частую представления не имеем @g , подъездам к ним (слипы), а если берег имеет ярусность или глина, заиленость, можно сутки разведку вести и прилипнуть так, что долго отковыривать прицеп с кастрюлькой придётся пока местного бульдозериста не найдёшь (всё относительно).
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Димыч
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#318  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 мар 2015, 20:11

Если уж иметь мобильный комплектик, то лучше брать НДНД и не очень тяжелый моторчик....
А как правильно написал Андрей, все в лодке лежит....У меня даже в ПВХ (она на прицепе) почти все барахло лежит...
И все таки вытаскивать ПВХ на прицеп, и кастрюльку, это две больших разницы...уж поверьте, я знаю что это такое не понаслышке.
А собирать и разбирать мой комплект, уж извольте..... A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#319  Непрочитанное сообщение Димыч » 04 мар 2015, 11:14

SamBA писал(а):Если уж иметь мобильный комплектик, то лучше брать НДНД и не очень тяжелый моторчик....
А как правильно написал Андрей, все в лодке лежит....У меня даже в ПВХ (она на прицепе) почти все барахло лежит...
И все таки вытаскивать ПВХ на прицеп, и кастрюльку, это две больших разницы...уж поверьте, я знаю что это такое не понаслышке.
А собирать и разбирать мой комплект, уж извольте..... A):

С кастрюлькой для меня как бы всё понятно, а какие трудности с разгрузкой-погрузкой ПВХшек? Я для поездок хочу приобрести комплект в размере 340 или360 максимум и при необходимости использовать обыкновенный небольшой авто-прицеп, куда можно затаривать бенз с шмурдюком а по верх всего этого (если в машине места уже недостает) лодку в собранном состоянии, примерно так
Уменьшенное фото
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Димыч
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#320  Непрочитанное сообщение SamBA » 04 мар 2015, 11:44

Димыч писал(а):а какие трудности с разгрузкой-погрузкой ПВХшек?

У меня лодочный прицеп, и даже при таком раскладе не все так просто, если кастрюлю лебедкой подтянул и она на месте, то ПВХ имея другую форму приходятся ворочить на берегу, что бы она правильно на ложементы встала. И лебедкой не потянешь, вырвешь нафиг все с потрохами.... ((-)): Если возить так как на фото, то я бы вообще не советовал брать тяжелую лодку и мотор, мотор нужно снимать и навешивать, лодку крячить на прицеп. Я конечно не знаю возможностей ваших....Но мой мотор в 50 кг и лодка в 80, для меня как то тяжело...Даже в 2 лица заикаишься собирать....По мне лучше НДНД в 350 размере, и мотор 9,8 или 9,9-15 кобылок. 9,8 легкий, но это смотря сколько человеков на борту....Но каждый решает сам....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#321  Непрочитанное сообщение Димыч » 04 мар 2015, 17:58

SamBA писал(а):
Димыч писал(а):а какие трудности с разгрузкой-погрузкой ПВХшек?

У меня лодочный прицеп, и даже при таком раскладе не все так просто, если кастрюлю лебедкой подтянул и она на месте, то ПВХ имея другую форму приходятся ворочить на берегу, что бы она правильно на ложементы встала. И лебедкой не потянешь, вырвешь нафиг все с потрохами.... ((-)): Если возить так как на фото, то я бы вообще не советовал брать тяжелую лодку и мотор, мотор нужно снимать и навешивать, лодку крячить на прицеп. Я конечно не знаю возможностей ваших....Но мой мотор в 50 кг и лодка в 80, для меня как то тяжело...Даже в 2 лица заикаишься собирать....По мне лучше НДНД в 350 размере, и мотор 9,8 или 9,9-15 кобылок. 9,8 легкий, но это смотря сколько человеков на борту....Но каждый решает сам....

Я и не говорю про 4-х метровые и более размеры, и уж тем более ни кто не собирается ворочать в ручную кастрюлю с мотором в 250 кг, размеры я описал для себя оптимальные (340 или 360 под 9,9), на мой взгляд всё должно быть без особых каких-то проблем ((-)):
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Димыч
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#322  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 05 мар 2015, 10:04

Добрый день.
Все ни как не могу подобрать себе комплект, уже весь мозг себе сломал.
Как вы думаете.
Взять лодку ПВХ 3,80 и мотор Меркури или Сузуки 15, нормальны будет комплект ?
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#323  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 05 мар 2015, 10:10

Мерка бери! У него "автомат"! Повернул ручку, поехал. Ни каких рычагов переключения! У моего друга такой. А "Антей" не рассматривал? Он хоть и 400, но все же!? У одного моего товарища такой комплект, он даже покатушки на Велходе на нем выиграл! Только у него Тоха18.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#324  Непрочитанное сообщение IvanZasetskiy » 05 мар 2015, 10:25

Ivanuch писал(а):Мерка бери! У него "автомат"! Повернул ручку, поехал. Ни каких рычагов переключения! У моего друга такой. А "Антей" не рассматривал? Он хоть и 400, но все же!? У одного моего товарища такой комплект, он даже покатушки на Велходе на нем выиграл! Только у него Тоха18.

Уже все пересмотрел, на 400 мотор 15 будет мне кажется слабоват, для 400 нужно 20 хотя бы.
Посейдон Викинг 360LS + Mercury МЕ 15 M, Эхолот Humminbird PiranhaMAX 175x
Аватара пользователя
IvanZasetskiy
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Мытищи
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#325  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 мар 2015, 10:29

IvanZasetskiy писал(а):уже весь мозг себе сломал

Муки выбора.... ((-)):
Да можно и на 400 и Тоху 18 повесить, только она тяжелее Мерка 15...
При таких кобылках, 20% мощности лишней не будут....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#326  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 05 мар 2015, 10:30

Посмотри вот здесь Гонки в классе Р-350. У него 1-е место.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1