Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 10
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение ram.325 » 25 мар 2014, 09:45

приветствую всех, комрады. есчо двое решили пополнить ваши ряды. ну эт я с другом ). интуитивно понимаю. что выбирают лодку и к ней мотор, все под конкретные задачи. у нас ситуация немного обратная. есть МЕРК-6ка и вопрос в выборе плавсредства. рыбачим в основном вдвоем, Куйбышевское водохранилише, Кама, Волга. Спин и кольцо, тролить пока не планировали. пока выбор между Викингом 340 и Адмиралом 330. первое полегче, килеватость умеренная и второе почему то не слишком популярно, имхо. прошу сильно не пинать, а лучше помочь советом, ежли нетрудно.
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 10:00

ram.325 писал(а):рошу сильно не пинать

Зачем пинать, сами когда-то были перед таким же выбором. Мое мнение однозначное Викинг 340 или Сапсан 340
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 мар 2014, 11:35

ram.325 писал(а): пока выбор между Викингом 340 и Адмиралом 330.

У приятеля Викинг 340 . Мне он понравился , в отличии от 320 го.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение ram.325 » 25 мар 2014, 13:37

благодарю за помощь в выборе. а такой вопрос, я так понимаю,что с такой мощностью мота надо чтобы килеватость была небольшой? как раз как у Викинга? о глиссаде вдвоем можно не рассчитывать, тогда на какую скорость реально выйти?
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 14:14

ram.325 писал(а):о глиссаде вдвоем можно не рассчитывать

О глиссаде точно можете не думать иначе сначала купите самолет, если имели ввиду глиссирующий режим о нем тоже можно забыть, если вы не по 50 кг веса. В водоизмещенке ваша скорость будет примерно до 20 км/ч в зависимости от условий водоема течение, ветер и т.д. В одного выйдите на глиссер без проблем, хотя при определенных танцах с бубном может и двоих потянет (супер грузовой винт, гидрокрыло) все зависит от вашего веса. напишите общий вес ваш и товарища.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение ram.325 » 25 мар 2014, 14:54

80 и 85. про супергрузовой можно поподробнее или ссыль, а то запасного нет, тож надо приобресть.
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 15:02

ram.325 писал(а):80 и 85. про супергрузовой можно поподробнее или ссыль, а то запасного нет, тож надо приобресть.

Про глисс, забудьте про винт поговорим после спуска комплекта на воду, сейчас это бессмысленный разговор. Чтобы появился предмет для разговора надо купить тахометр и привести здесь показания тахометра, какие обороты будет развивать ПЛМ. Дальше вот покурите тему Подбор гребного винта
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение ram.325 » 25 мар 2014, 16:10

ну это как нас аирганеров, невозможна настройка винтовки без хронографа. все понял, спасибо. и последний вопрос где лучше покупить, на lotsman? просто только вливаемся в тему.
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 20:20

ram.325 писал(а):и последний вопрос где лучше покупить, на lotsman? просто только вливаемся в тему.

Вот тема про сами Тахометры в той же теме можно заказать у этого человека цена вроде 600 рублей уточни у него
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 25 мар 2014, 20:42

ram.325 писал(а):80 и 85. про супергрузовой можно поподробнее или ссыль, а то запасного нет, тож надо приобресть.

80+85кг рыбаки+шмурдяк(даже минимальный) итого около 180 кг веса. Одна лошадиная сила вытаскивает на глиссер 25-30 кг веса(в зависимости от конструктивных особенностей лодки и прочих внешних условий). При самом оптимистичном расчёте 6л.с.х30кг=180кг Делайте вывод сами - выход на глис очень маловероятен, хотя танцы с бубном мож и помогут Y));;
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 20:56

Zlaya borodA писал(а):хотя танцы с бубном мож и помогут

Нет не помогут, знаете почему? У вас итого получилось 180 кг, но вы забыли посчитать вес лодки, мотора и топлива, а это уже далеко за 200, так что и танцы тут, что мертвому припарка
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 25 мар 2014, 21:05

Олег писал(а):
Zlaya borodA писал(а):хотя танцы с бубном мож и помогут

Нет не помогут, знаете почему? У вас итого получилось 180 кг, но вы забыли посчитать вес лодки, мотора и топлива, а это уже далеко за 200, так что и танцы тут, что мертвому припарка

Про топливо я и вправду забыл, хотя на 6л.с.20л брать не обязательно. По поводу веса мотора всегда думал что он не в счёт A): Ну хотя да, 6л.с., двое человек по 80 кг и глиссер вещи наверное всё таки не совместимые :D
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение Олег » 25 мар 2014, 21:18

Zlaya borodA писал(а):По поводу веса мотора всегда думал что он не в счёт

Все в счет, все!
Zlaya borodA писал(а):Ну хотя да, 6л.с., двое человек по 80 кг и глиссер вещи наверное всё таки не совместимые

Все от лодки зависит, на плоскодонке с жестким дном и стрингерами вполне возможно, при наличии гидрокрыла и грузового винта, но это все в теории. Может и не поможет а средств и сил на переделку будет жалко.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 25 мар 2014, 21:40

Олег писал(а):Все от лодки зависит, на плоскодонке с жестким дном и стрингерами вполне возможно, при наличии гидрокрыла и грузового винта, но это все в теории. Может и не поможет а средств и сил на переделку будет жалко.

Короче говоря хочешь глиссер в два лица на лодке с килем бери минимум 9.9л.с., а 2-6л.с. как правило временный вариант, так как быстро понимаешь, что хочется больше ИМХО A):

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
А ещё луче 15 чёб не думалось :)
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение ram.325 » 26 мар 2014, 08:05

спасибо сообществу за участие. но пока других вариантов не предвидится, друг дом строит).. просто грех не взять Мерка за 25кр.) бум пока на 6ке волну толкать и худеть, в надежде.. w@@@
комрады, лодку где лучше заказать? пока нацелились на Викинг 340.
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 26 мар 2014, 08:36

ram.325 писал(а):комрады, лодку где лучше заказать? пока нацелились на Викинг 340.


Заказать можно здесь, ближайший дилер у нас в Нижнем.

Да, и зайди сюда, познакомимся.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение Олег » 26 мар 2014, 08:38

Дима Дзержинский писал(а):Заказать можно здесь, ближайший дилер у нас в Нижнем.

У них скорее всего очередь мама не горюй, если будут проблемы напишите мне посодействую в приобретении без очереди, правда в Москве отправим транспортной.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 26 мар 2014, 08:51

Олег писал(а):У них скорее всего очередь мама не горюй, если будут проблемы напишите мне посодействую в приобретении без очереди, правда в Москве отправим транспортной.


Позвонил дилеру в Нижнем - в наличии нет, обещали перезвонить до обеда, когда будет поставка. Цена: В-340ЛЕ - 27850, В-340 (какая-то другая маркировка не запомнил)- 29500, различаются толщиной фанеры, в регионы отправляют. До Казани примерно 500 рублей.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение ram.325 » 26 мар 2014, 12:18

Дима Дзержинский писал(а):Заказать можно здесь, ближайший дилер у нас в Нижнем.

ссыль по моему побитый.

Дима Дзержинский писал(а):Позвонил дилеру в Нижнем - в наличии нет, обещали перезвонить до обеда, когда будет поставка. Цена: В-340ЛЕ - 27850, В-340 (какая-то другая маркировка не запомнил)- 29500, различаются толщиной фанеры, в регионы отправляют. До Казани примерно 500 рублей.

это чем такая хорошая отправка?)) в общем то можно подождать под заказ.
Викинги серии LE имеют Н-образные аллюминиевые профиля,серии LS-замковые. я так понимаю днище будет жестче с замковыми. да и запас под возможную замена мота на более мощный есть.
Аватара пользователя
ram.325
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение Олег » 26 мар 2014, 12:21

ram.325 писал(а):ссыль по моему побитый.

Уже поправил обратно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 26 мар 2014, 14:09

ram.325 писал(а):это чем такая хорошая отправка?))


Это со слов менеджера магазина, а так я точно не знаю сколько будет стоить.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение dexos » 26 мар 2014, 20:15

А я блин, всё не могу с мотором определиться. Уже есть 15 и 5л.с., заказал ещё 9.8. Буду искать золотую середину, так сказать "философский камень" (дурная голова рукам покоя не дает)...
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 26 мар 2014, 21:32

dexos писал(а):А я блин, всё не могу с мотором определиться. Уже есть 15 и 5л.с., заказал ещё 9.8. Буду искать золотую середину, так сказать "философский камень" (дурная голова рукам покоя не дает)...

Валера, а что у 15-ки вес запредельный? С 5-кой то понятно, мощность маловата. А вот вместо 15-ки брать 9.8 только если из-за веса -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение dexos » 27 мар 2014, 09:04

Sealex_67 писал(а):
dexos писал(а):А я блин, всё не могу с мотором определиться. Уже есть 15 и 5л.с., заказал ещё 9.8. Буду искать золотую середину, так сказать "философский камень" (дурная голова рукам покоя не дает)...

Валера, а что у 15-ки вес запредельный? С 5-кой то понятно, мощность маловата. А вот вместо 15-ки брать 9.8 только если из-за веса -\-


Да в общем да, из - за веса, но и из-за мелких косяков тоже. То катушка сгорит, то заслонку заклинит, то глохнет на ходу непонятно почему, уже все разбирал, регулировал - без толку. Поэтому решил взять япона мать - NM -9.8.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 03 апр 2014, 02:53

dexos писал(а):и из-за мелких косяков тоже. То катушка сгорит, то заслонку заклинит, то глохнет на ходу непонятно почему, уже все разбирал, регулировал - без толку.

Валерий ):-) ! Я так понял у тебя ПЛМ,который в подписи стоит Парсун_15 ? Ты его новым приобретал и какой срок его эксплуатации ..? Просто интересно знать как долго китайские ПЛМ работают и когда начинают... барахлить,то есть при наработке какого мото-ресурса?
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2