Выбор комплекта пвх лодки и мотора - Страница 8
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 янв 2013, 12:59

Эту тему создаю с целью обсуждения комплектов ПВХ лодка + мотор, сам долго искал информацию на эту тему, думаю и что и другим форумчанам эта инфа пригодится. Выкладываю здесь то что накопал сам:

Рассмотрим выбор лодки ПВХ исключительно с практической точки зрения.

Длина лодки.

Самое очевидное, с чего хочется начать - это размер лодки, а точнее ее длина. Под мотор лодки начинают делать аж с 230 см длины.
Вплоть до 300 см – это одноместные лодки, несмотря на то, что на 300 см лодках грузоподъемность может быть уже за 500 кг, а указанная пассажировместимость 4 чел. Однако, более чем одному рыбаку с мотором и удочками, а тем более с грузом там не развернуться. Тем, кто считает, что в лодке, (длина 270 см) можно спокойно растянуться во весь рост на дне лодки, глубоко ошибается – вычтите из длины диаметр борта 41см и длину баллонов за транцем лодки – останется всего лишь 170 см свободного пространства при внутренней ширине 66см. Согласитесь, на площади в 1 с небольшим квадратных метра вдвоем будет слишком тесно. Поэтому лодки 230-300см это оптимальный выбор для рыбаков(охотников) плавающих в одиночку.
Плюсы коротких лодок - низкая цена и посильный вес.
Минусы – одному плавать скучно.

Лодки 330-400 см длиной позволяют теоретически размещать до 6 человек, однако рыбачить там удобно только вдвоем. На 4х метровых допустимо втроем, если рыбалка статичная без спиннингов. Внутренние размеры днища, например Badger HD 390- длина 246см, ширина 88см. Для перемещений с грузом на несколько дней и рыбалки вдвоем минимальная длина лодки 330см, оптимальна 360 см. На лодки от 330 см обычно разрешен мотор мощностью 15 и выше лошадиных сил, который позволяет вытаскивать лодку на глиссирование. Этот фактор также влияет на выбор размеров лодки. Однако одному без груза на такой лодке, да еще и с полным газом легко потерять управляемость. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.
Весят лодки этой длины 40-60 кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям.

Надувные лодки длиной более 400 см существуют НО Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л.с. (весит около 60кг). Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки – мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т.п. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе.

Грузоподъемность и пассажировместимость:

Как правило, на транцевой табличке лодки указана грузоподъемность - максимальная масса, допустимая к перевозке на лодке. Также здесь указывают и максимальное количество пассажиров. Например, грузоподъемность лодки 500 кг, а пассажировместимость 4 чел. Несмотря на наличие в правилах вождения пункта – один пассажир с грузом равно 100 кг грузоподъемности –водные инспекторы не отметят вашу находчивость взять на такой борт 5 человек.
Как правило, грузоподъемность лодки намного превышает ее реальную вместимость(если конечно вы не собираетесь перевозить на ней гантели), поэтому слишком не озадачивайтесь с расчетами массы - лишняя масса в лодку просто не влезет.
Есть любители возить с собой бензопилу, генератор, военный шатер 3-6м, печь буржуйку + кучу всего другого для комфортного отдыха. Пожалуйста, надувные лодки ПВХ грузоподъемностью 1000 кг и выше к вашим услугам.

ПВХ Материал.

Понятно, что ПВХ материал лодки должен быть качественно сшит и склеен между собой. Чем больше слоев имеется внутри ткани, тем лучше. Обычно лодки сейчас делают из 7 слойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Здесь очень важен производитель ПВХ ткани: Корея, США или Россия. 90% массы лодки – это масса ПВХ ткани. Чем толще материал, тем больше весит лодка, но тем материал и прочнее. Выбирайте.
Иногда основной материал ПВХ дополнительно поверхностно обрабатывают, например, для придания твердости покрытию. Лодки из такой ткани могут плавать по кустам, мелководью, торчащим корягам - их часто используют охотники.

Дно лодки.

Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем.

Деревянный или алюминиевый настил.
Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость(по отношению к деревянному), однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища.

Надувное дно.
Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Максимально допустимая мощность мотора.

Для лодок 230-270 см это, как правило, 5 лошадиных сил, 290-300см – 10л.с., 310-360см.-15-20л.с. Вы не сможете зарегистрировать лодку ( касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию), если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации – слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде.

Диаметр баллонов.

Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор 40-45см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. и более.

Категория плавания.

На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С.
Категория C – Прибрежные воды. Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м.
Категория D – Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м.
Последний раз редактировалось Sealex_67 27 янв 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегивыбор комплекта лодки с мотором, как подобрать мотор на лодку пвх, выбор мотора для лодки пвх


Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение Подводник » 14 фев 2014, 10:20

Да, и еще один не мало важный аргумент (для меня по крайней мере). Оф диллер Golfstrim и фирменный магазин Альтаира находятся от меня на соседней улице и сидят они в соседних (практически) зданиях. На мотор и лодку по 2 года гарантии. Фото мотора сделаю, а с лодкой чуть позже. Места маловато для маневра.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение Олег » 14 фев 2014, 10:22

Есть у нас тема Альтаира на форуме и даже представители производителя иногда заглядывают
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 фев 2014, 10:58

Всем добрый день.
В субботу состоялось мое приобретение:
1. Лодка от Альтаира - SIRIUS 335 - в комплекте от производителя идут мягкие накладки на банки + крепление под спиннинг.
Штатное усиление по кильсону и концевым частям баллонов. Смотрится очень достойно (маркий-немаркий цвет выясню в процессе).
a52bda356ac95b7afe4cc80e0eb7e036.jpg

2. Мотор Golfstrim 5,8 BMS (Parsun) - из-за покупки комплектом (лодка+мотор) дали хорошую скидку.
IMG_20140215_115421.jpg

IMG_20140215_115431.jpg

Мотор это PARSUN для России.
Вот как-то так. Буду потихоньку изучать и готовиться к воде... w@@@
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 17 фев 2014, 11:16

Не хочу Вас расстраивать, Но это ни какой не Parsun! Это производное от Тохи, но ни как не заводская! Много примеров могу привести! Первое. Заливочная горловина встроенного бака должна быть спереди, а у Вас сзади... продолжать? Посмотрите кто производитель?! Должно быть: PARSUN SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD !
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 фев 2014, 12:02

Должно быть: PARSUN SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD !
Именно так. В паспорте и на шильде мотора. Я даже и расстраиваться не собираюсь ;))D) . Это мое первое приобретение. По результатам эксплуатации буду делать выводы. При мне приехали в магазин пара опытных мужиков (по разговорам и уверенности с которой они крутили моторы и копались в них) и не задумываясь взяли две пятнахи по 60000. Думаю, что Гольфстрим будет получше Хангкаи, хотя ценник на них где-то рядом. /\ /\
Всем спасибо за советы и откровенные мнения.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение Red68 » 17 фев 2014, 12:39

Какая интересная градация 5.8 сил... впервые вижу
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 17 фев 2014, 12:55

Придется на права учиться. ;;read p^)
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 фев 2014, 13:34

Дима Дзержинский писал(а):Придется на права учиться.

Права у него есть...причем открыты все районы плавания...
Выше о этом он уже писал...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение Подводник » 17 фев 2014, 14:31

Red68 писал(а):Какая интересная градация 5.8 сил... впервые вижу

Это одноцилиндровый, а 6 сил уже двухцилиндровый и на 14 000 дороже.
Мой бюджет это, пока, не потянул...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение Байанай » 26 фев 2014, 16:45

Доброго время суток! Может кто даст совет? На данный момент у меня лодка хантер-320 и тоха пятерка. Если кому интересно отзыв по этой лодке с удовольствием поделюсь,сплавлялся по ней по маловодной реке Малая Ботуобия,подымался по Олгуйдаху. Ездил по Вилюю. В одного,с бутором на Тохатсу-5 до 25 км. в час бежит.Но есть масса минусов. Хочу приобрести Солар 350 и ямаху 9.9 к нему (ямаху планирую "раздушить" до 15 л.с. ) Если есть у кого опыт эксплуатации солара ,отпишитесь,буду благодарен.
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 фев 2014, 18:48

Байанай писал(а):Если есть у кого опыт эксплуатации солара

В нашем регионе таких лодок не видел ::((
Но насколько знаю, такие лодки пользуются большой популярностью как раз на не глубоких и порожистых реках Сибири и дальнего Востока...
А 350 размер не маловат для сплавов? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение Байанай » 27 фев 2014, 08:58

Одному вполне достаточно,на 320-ых ездили. Если вдвоем ,то хозяйку,обычную резинку сзади ,весь бутор туда,и в лодке только люди и снасти.Хотелось бы 380 взять,но думаю 9.9 лошадок маловато будет.Да и на права учиться надо.
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2014, 09:08

Байанай писал(а):Хотелось бы 380 взять,но думаю 9.9 лошадок маловато будет.Да и на права учиться надо.

380 хороший размерчик, да и мотор как я понял будет на 15. Я бы призадумался....А то что права, ну можно и получить...Зато потом никаких проблем.
А что там у Вас в Якутии много ГИМСа? Огромный регион w%z и ГИМСу весь не охватить. А Лодка будет такая, что регистрировать и не нужно ::((
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение Байанай » 27 фев 2014, 09:49

SamBA писал(а):
Байанай писал(а):Хотелось бы 380 взять,но думаю 9.9 лошадок маловато будет.Да и на права учиться надо.

380 хороший размерчик, да и мотор как я понял будет на 15. Я бы призадумался....А то что права, ну можно и получить...Зато потом никаких проблем.
А что там у Вас в Якутии много ГИМСа? Огромный регион w%z и ГИМСу весь не охватить. А Лодка будет такая, что регистрировать и не нужно ::((

ГИМСа не много,но есть.В основном на вилюйском водохранилище,я пока не видел,но многие видели ---))) ,да и штрафуют ,как я слышал только за сети.Но хочется спокойствия,так,что права не помешают. А как 380 поведет себя с мотором 9.9 переделанным под 15 кобыл? Не маловат будет?
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2014, 10:11

Байанай писал(а):А как 380 поведет себя

А лодка будет килевая или jet? Конечно на такой размер просится двигун побольше, но я думаю и этот будет справляться со своими задачами...и на галстуке еще одну тащить не придется..
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Байанай » 27 фев 2014, 10:41

SamBA писал(а):
Байанай писал(а):А как 380 поведет себя

А лодка будет килевая или jet? Конечно на такой размер просится двигун побольше, но я думаю и этот будет справляться со своими задачами...и на галстуке еще одну тащить не придется..

Ссылка на солар ЗДЕСЬ Я так понимаю малокилевая.Но если усилить днище и балоны,то вес увеличится на 10 кг,и 15 на 380 уже будет маловато,поэтому все таки остановлюсь на 350. Не хочется 14 тыс.за дополнительные 30 см. платить. :-? Тем более мне и 320 хватало,но у хантера днище слабое,плоскодонка,между камнем и пайолем ткань протирается.На стыках пайолей пришлось снаружи привал клеить.
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2014, 10:51

Байанай писал(а):На стыках пайолей пришлось снаружи привал клеить.

Чет я не понял, это как?
Ну если устроит размер 350, и что бы на галстуке еще одну лодку не тоскать, то нормальный расклад.
Тем более ширина кокпита что на 350, что на 380. Обычно на таких размерах других производителей и ширина кокпита увеличивается...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Олег » 27 фев 2014, 11:10

SamBA писал(а):Чет я не понял, это как?

Вован, ты чего? Обыкновенно он говорит про усиление со стороны дна в районе стыка днища и баллона, как Хутор клеил под ложементы
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение Байанай » 27 фев 2014, 11:11

SamBA писал(а):
Байанай писал(а):На стыках пайолей пришлось снаружи привал клеить.

Чет я не понял, это как?
Ну если устроит размер 350, и что бы на галстуке еще одну лодку не тоскать, то нормальный расклад.
Тем более ширина кокпита что на 350, что на 380. Обычно на таких размерах других производителей и ширина кокпита увеличивается...

Чет я не понял, это как? При езде по мелководью часто шеркаешь дном о камешки,и аллюминевые рейки ,соединяющие пайоли выступают и быстрее протирают днище.Поэтому привала вдоль днища не хватает,просто не защищает,пришлось брать дополнительно и клеить поперек ,снаружи на месте стыков пайолей. Как-то так.Сорри ,если не внятно объяснил.
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение Олег » 27 фев 2014, 11:13

Аааа вот оно что, тогда не прав я про другое подумал A):
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2014, 11:19

Байанай писал(а):Поэтому привала вдоль днища не хватает

Так там привал наклеен или просто защита? Я говорю же у нас таких лодок нет...поэтому -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение Байанай » 27 фев 2014, 11:21

SamBA писал(а):
Байанай писал(а):Поэтому привала вдоль днища не хватает

Так там привал наклеен или просто защита? Я говорю же у нас таких лодок нет...поэтому -\-

Хантер питерский. Солар делают в Бердске.Я ссылку кидал,можешь посмотреть.Вобщем хантер для мелководья не годиться.
RANDOM_AVATAR
Байанай
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Мирный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2014, 11:25

Байанай писал(а):Хантер питерский. Солар делают в Бердске.Я ссылку кидал,можешь посмотреть.Вобщем хантер для мелководья не годиться.

Теска, да я про эти и те лодки слышал, я просто не совсем вкурил ((-)): про привал.
А про Солары много читал, и сразу же написал что для мелких и порожистых речек народ пользует. А jet под водомуты расчитан...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение Shved62 » 02 мар 2014, 11:41

Вот и я купил свой комплект лодки и мотора V): Огромное спасибо Олегу и Андрею .
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 6

Re: Выбор комплекта, пвх лодка и мотор!

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 02 мар 2014, 11:59

Байанай писал(а): Хочу приобрести Солар 350 и ямаху 9.9


Так все равно права нужны.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron