Сообщение номер:#478
Ivanuch » 11 ноя 2015, 11:38
Отходил пять лет на ПВФашке,с 2003г, потом задумался о "кастрюле", взял в 2008 году! Пять лет работы и три сезона на воде. Небо и земля! ПВХа отдыхает! Еще один плюс. Используется как грузовой прицеп для дальних походов. А второй плюс, прицеп используем для "подъема" всех лодок ПВХа из воды, чтобы на руках не таскать! Так что преимущества жесткого корпуса на лицо! Хотя есть и ПВХа для местных болот!
P.S. Вась, может будет интересно, товарищ продает(знаю его с 2005 года):
" Может кого интересует жёсткий корпус?
Не спеша продаю свой П2М 197.......г.в. (не помню, но если надо уточню).
Что у него есть: ветровое стекло от авто 2шт., остальное оргстекло 5-6мм., калитка для выхода на нос, швартовые утки нержавейка (завтулены бронзой под вёсла 4шт) 5шт.,встроенный бензобак на 80л. (нерж) под пайолами с заливной горловиной в борту и указателем топлива на панели, пайолы ровные из водостойкой фанеры 8мм, в них имеется два отсека с ящиками из нержавейки, транец заменён и усилен и доведён до состояния L, на ветровом стекле пара спиннингодержателей из сантехтрубы (пластик), ходовые огни, стадионные антивандальные кресла с мягкими накладками на офисных стойках съёмные (спереди) и стационарные без накладок сзади, пробка для слива воды с кокпита доведена до ума и не может потеряться, кормовые крышки люков из нержавейки с запирающим устройством от авто (удобно резать колбасу и чистить рыбу) :-)), два тента (ходовой и транспортировочный), транец под докатку
Лодка после завода красилась мной один раз Тиккурилой, под ВЕОСом ходила 45км\час с 13 винтом (за скоростью не гонюсь).
Цена видится в 100 т.р. Торг возможен.Тел. 82164шесть1три1. Валерий."
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...
"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30