А23 писал(а):А емкость под незамерзайкулитра на три.А то что 200гр,это для тормозной жидкости.
![]()
будет тебе место ,главное что бы не меньше 70гр а то замерзнет

|
А23 писал(а):А емкость под незамерзайкулитра на три.А то что 200гр,это для тормозной жидкости.
![]()
хуторянин писал(а):Сегодня врезал датчик с поплавком в бак,установил горловину и воздушник
SamBA писал(а):хуторянин писал(а):Сегодня врезал датчик с поплавком в бак,установил горловину и воздушник
Андрюх, я же еще на днях сказал, начинается винегрет![]()
![]()
![]()
nart01 писал(а):Добрый вечер форуму! Сегодня получил с Баджера посылку с транцем Пантера 550055. Отправили 10 января, получил сегодня. Довольно увесистая конструкция. Вот что получается. 1. Отверстия крепления трима к транцу 4 штуки. Верхние будут на уровне рецеса, а вот нижние на уровне кокпита, скорее всего придется засверлить новые повыше. и вот двигатель приподнимется над уровнем транца лодки аж на 9 смКак бы кромку трима опиливать не пришлось
nart01 писал(а):Спасибо! Сегодня поприкидывал что и как, нижние 2 болта уйдут в рундук, но ничего, загерметизирую. Не в перегородку между рецессом и рудуком попадают в общем На моремане заказал полдюймовые болты, гайки и шайбы. В нашем городе нержавеющий крепеж не нашел.
хуторянин писал(а):Володя вот она
Николай ВР писал(а):.
Пишу потому что никогда невидел в работе подобное устройство-только один раз случайно в инт-е насайте у поляк смотрел видеоролик на ихнем языке.Выглядит красиво-мотор из транспортного положения (поднят макс. вверх)опускается гидравликой вниз до нужной глубины и в процессе движеня водитель регулирует заглублене винта.При этом угол наклона мотора (трим ? )остаётся неизменным.Кроме того двигатель при этом удаляется от транца на 300-400мм.Мне такой вариант понравился и вот уже полгода осуществляю.
Может кто прочтёт и что-то посоветует или поделится хотябы какой-то информацией по теме. Фотки ,если кому инересно,выложу.С уважением Николай.
хуторянин писал(а):ну вот и приборы пришли
хуторянин писал(а):ну вот и приборы пришли
SamBA писал(а):хуторянин писал(а):ну вот и приборы пришли
Красота Андрюх
Николай ВР писал(а):Первый раз отправляю что-то на форум! Ивините если что-то нетак!На фото сапог Вихря .Когда начинал изобретать Ямахи ещё небыло.Огромное спосибо за инфо по подъёмнику-знал-бы неизвесно начал- бы эти эксперименты?Где их прдают? Но радует что это гдето существует и работает ,значит труды ненапрасны ,может и получится да и дешевле. + у меня мотор из транспортного положения(сопог выше днища)до макс.заглубления опускается и поднимается это гдето 300-350мм.Ну и настолько-же отходит от транца.Хорошо это или нет вода покажет!
Сейчас заканчиваю гидронасос.Подключу-может даже видео смогу отправить!Пока всё висит в гараже на автоподёмнике.
Николай ВР писал(а):Андрей-мотор, от того положения если бы он был установлен как обычно на транце,в рабочем положении удаляется примерно на 350мм.При использовании полупогружного винта эта величина уменьшится гдето до 300-250мм. Но это можно выяснить только при испытаниях.
Николай ВР писал(а):Андрей-мотор, от того положения если бы он был установлен как обычно на транце,в рабочем положении удаляется примерно на 350мм.При использовании полупогружного винта эта величина уменьшится гдето до 300-250мм. Но это можно выяснить только при испытаниях.
Николай ВР писал(а):Андрей-мотор, от того положения если бы он был установлен как обычно на транце,в рабочем положении удаляется примерно на 350мм.При использовании полупогружного винта эта величина уменьшится гдето до 300-250мм. Но это можно выяснить только при испытаниях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|