Прицеп для лодки - Страница 33
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Прицеп для лодки

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Добавили в закладки: Николай ВР
Подписчиков: Sealex_67, Николай ВР, паф, dmitriykaleb

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#801  Непрочитанное сообщение Олег » 31 июл 2015, 11:06

Foxpapa писал(а):А с какой скоростью можно гружёный прицеп возить?

По правилам или вообще? По нашим ПДД с прицепом больше 70 нельзя + 19 на которые штрафы не распространяются и кстати опять же многие не знают в нас. пункте с прицепом ограничение 50, а не 60 км/ч имейте это ввиду
Дима Дзержинский писал(а):се зависит от состояния дороги Я бывало и до ста разгонялся

Мы в Астрахань 150 км/ч шли с прицепом ничего нормально так летит колеса земли не касаются, как хвостовое оперение на Сушке работает.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175
Тегиприцеп для лодки, перевозка лодки на прицепе, фаркоп, дышло, ложементы, форум водномоторников


Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#802  Непрочитанное сообщение Знакомый » 31 июл 2015, 16:09

Foxpapa писал(а):Ну вот вроде и разобрался.

По моему не в ту сторону смотрите ИМХО.
Ну вот смотрите ....
Самая надёжная и самая мощная деталь на лодке - это транец . На воде он такие нагрузки испытывает , что на дороге и близко не бывает таких . Зачем его разгружать , при этом нагружая очень хрупкую и слабую деталь -- сапог мотора или перо редуктора или сам редуктор ?
Скажу за себя ...
Себе на прицеп поставил костыль исключительно для того , что бы избежать втыканий мотора в землю на хреновых ( как правило ) подъездах к воде .
Кстати и номер поднял выше по этой же причине .
На первый взгляд , вроде ничего критичного нету , но посмотрите на лодочный прицеп со стороны , когда он едет по ухабам ....
Из за того , что он длинный и балка расположена далеко от задних фонарей , у прицепа появляются как бы два ( передний и задний ) очень длинных свеса .
И фонари и колесо упора проходят буквально в сантиметре от земли , даже на небольших ухабчиках.
И то что кажется высоко от земли на асфальте ( фонари , перо мотора ) запросто втыкаются в землю на ухабах .
Вот костыль и поднимает ногу у мота для избежания сего , а не в целях разгрузить транец .ИМХО
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#803  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 31 июл 2015, 21:24

Андрей, я езжу по таким ухабам, что у меня прицеп относительно машины чуть ли не под 90 градусов встает и поверь даже намека нет на касание земли дейвудом. И если ты внимательнее посмотришь на фото, то увидишь, что перо находится выше балки.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#804  Непрочитанное сообщение Знакомый » 31 июл 2015, 23:16

Дима Дзержинский писал(а):И если ты внимательнее посмотришь на фото, то увидишь, что перо находится выше балки.

Я заметил это и если честно , то не понял почему так ? Прицеп у тебя под какой размер лодки ?
На своём прицепе я снёс сразу и номер и фонарь и перо в землю воткнул и винт погнул .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#805  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 31 июл 2015, 23:21

Знакомый писал(а):Я заметил это и если честно , то не понял почему так ? Прицеп у тебя под какой размер лодки ?
На своём прицепе я снёс сразу и номер и фонарь и перо в землю воткнул и винт погнул .


Под 4-х метровою лодку. Номер мне на работе усилили рамкой из металла, а закрепил его на гибкой резине и он при касании с землей просто приподнимается и не гнется.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#806  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 авг 2015, 16:01

Дима Дзержинский писал(а):Под 4-х метровою лодку.

Дим , а можешь фоту с боку лодки на прицепе с мотором дать ?.
Интересно в чём разница с моим , почему у меня мот весит гораздо дальше габарита прицепа , у меня тоже лодка 4,2м ?.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#807  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 03 авг 2015, 14:19

Так разгружается не только транец, но и место крепления транца с баллонам.
А так же узел крепления мотора к струбцине, то есть откидной шарнир.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#808  Непрочитанное сообщение Gez » 03 авг 2015, 16:42

Знакомый писал(а):Интересно в чём разница с моим , почему у меня мот весит гораздо дальше габарита прицепа , у меня тоже лодка 4,2м ?.

Может у тебя ось прицепе так поставлена?? Конструкция так сказать!! Вот ты и ставишь лодку к заду а не вперед к машине :-?
Так и "торчит" все за задними габаритами прицепа A):
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#809  Непрочитанное сообщение Знакомый » 03 авг 2015, 21:25

Foxpapa писал(а):Так разгружается не только транец, но и место крепления транца с баллонам.
А так же узел крепления мотора к струбцине, то есть откидной шарнир.


Это как это ?
Попробуйте весами поднять сапог вверх за перо , узнаете сколько кг приходится на костыль .... Ну думаю 3-4 кг весы покажут .
Так в чём же тогда разгрузка транца ? Как висел на транце полтос кг , так и весит 47 кг .

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Gez писал(а):Может у тебя ось прицепе так поставлена??

Не , ось не двигается , ложементы вровень с фонарями , транец вровень с концами ложементов , ну и мотор висит на своём подвесе уже за габаритами прицепа . А как по другому то ? На шар 30 кг , всё правильно получается .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#810  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 04 авг 2015, 08:37

Знакомый писал(а):Так в чём же тогда разгрузка транца ? Как висел на транце полтос кг , так и весит 47 кг .

Упор пера спасает в основном только от крутящего момента на транец.
Я вот так размышляю, на воде на транец все та же нагрузка, если не в разы больше. Все тот же вес мотора висит, также мотор подкидывает на волне, да еще прибавляется крутящий момент от тяги мотора. Выходит транец и на большие нагрузки рассчитан. Хорошая поговорка, береженого Бог бережет, но сомневаюсь я по поводу большой пользы упора, разве что дополнительная фиксация чтобы не мотыляло мотор.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#811  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 04 авг 2015, 08:48

Знакомый писал(а):Дим , а можешь фоту с боку лодки на прицепе с мотором дать ?.
Интересно в чём разница с моим , почему у меня мот весит гораздо дальше габарита прицепа , у меня тоже лодка 4,2м ?.



Андрей, без проблем, в выхи поеду на рыбалку сфоткою. Попробуй передний упор вперед перенести. А потом не забывай у тебя по моему кастрюля и получается чистые 4,2, а у нас ПВХ и транец внутри балонов.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#812  Непрочитанное сообщение SamBA » 04 авг 2015, 20:43

AVasiliy писал(а):Все тот же вес мотора висит, также мотор подкидывает на волне

Ну можно свое мнение выскажу по этому вопросу...
Вот на воде мотор не мотает, при движении его толкает наоборот вперед, а сама башка тянет больше назад, поэтому на воде получается некоторая компенсация противоположных сил...
И еще один момент, вот если поднят мотор вверх.....струпцины открутить и поднять вверх, когда нога опущена......для меня мотор в 50 кг очень трудно, теперь задираем мотор (ногу вверх) и поднимаем таким макаром, так будет намного легче.....
Если в первом случае для меня в 2 лица, то во втором я и один поднимал.....
Мне так кажется, когда нога на ПВХ лодке поднята, и чем выше, тем лучше (ИМХО) Нагрузка на транец более равномерно распределена.
Без упора мотор возить, я бы не стал на ПВХ, мне лично очково.
Мотор все время пытается вывернуть транец назад....а на кочка чего твориться то? ((-)):
Ударные нагрузки бешеные.....(ИМХО) конечно, готов выслушать доводы еще -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#813  Непрочитанное сообщение Знакомый » 04 авг 2015, 21:31

Дима Дзержинский писал(а):Андрей, без проблем, в выхи поеду на рыбалку сфоткою. Попробуй передний упор вперед перенести. А потом не забывай у тебя по моему кастрюля и получается чистые 4,2, а у нас ПВХ и транец внутри балонов.

Да Дим , я сегодня тоже сообразил , что у ПВХшки ещё и концевики балонов за транец вылезают .
Сегодня ползал мерил свой прицеп и лодку с мотором .
У меня получается , что лодка с моторм -= 4м75 см , а прицеп 4м 85 см . И я не могу даже 10 см прицепу добавить , иначе я прицеп с лодкой в гараж машиной не затолкну ( узко у нас ).
За счёт того , что мот весит за габаритом прицепа , я могу хоть на половину заднюю дверь в Шниве открыть .

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
AVasiliy писал(а):Упор пера спасает в основном только от крутящего момента на транец.

Да не значительно это , сегодня взвесил то , про что вчера говорил ( ошибся я на пару - тройку кг .) Это для двадцатки 4т , для более лёгких мотов ещё легче .

А что б мотор не валился на бок на кочках , я румпель привязываю за верёвку стяжки , которой лодка к прицепу прижата трещётками .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#814  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 05 авг 2015, 09:34

Знакомый писал(а):Да не значительно это , сегодня взвесил то , про что вчера говорил ( ошибся я на пару - тройку кг .)

Согласен, в таком варианте не значительно :)
Умничать с формулами сейчас не буду, на пальцах думаю лучше получится.
Мотор подпрыгивает на кочке, потом свободно падает с ускорением свободного падения при этом наращивая свою кинетическую энергию, и тут надо бы конечно пощелкать калькулятором, но на вскидку цифирка на весах может умножится на два, а на хорошей кочке на три. Ну както так.
Банальная фиксация сапога спасет от такой ударной нагрузки.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
SamBA писал(а):Вот на воде мотор не мотает, при движении его толкает наоборот вперед, а сама башка тянет больше назад, поэтому на воде получается некоторая компенсация противоположных сил...

Володь, по моему немного не так разложил, может конечно я тебя не правильно понял.
На воде, в стоячем состоянии, мотор висит на транце и своим весом создает момент выкручивающий транец назад. Как только начинаем движение винт, который создает тягу, находится ниже точки крепления мотора к транцу, опять таки создается момент выкручивающий транец назад, тоесть эти два момента складываются, а не компенсируют друг друга.
Естественно есть разница, вариант когда мотор с незакрепленным сапогом скачет на кочках и создает ударные нагрузки на транец, от варианта когда мотор работает, прижимается к транцу тягой и не прыгает так на волне как при перевозке, тут момент тяги выполняет роль фиксации сапога.
Но если обойтись без детальных подсчетов и измерений, то можно, я так думаю, поставить знак равно между ударными нагрузками при перевозке не зафиксированного мотора и суммарными моментами веса мотора и тяги которые выкручивают транец при движении лодки.
Ну пока вот так я себя успокаиваю, когда вижу в зеркале заднего вида подпрыгивающий мотор 8-)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#815  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 05 авг 2015, 11:46

Добрый день всем.
Из выше сказанного понял, что фиксация сапога при перевозке необходима.
Только не понятно, как всё таки лучше мотор фиксировать. В вертикальном или наклонном положении.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#816  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 05 авг 2015, 12:07

Foxpapa писал(а):Только не понятно, как всё таки лучше мотор фиксировать. В вертикальном или наклонном положении.

Я вот не вижу разницы, скорее это зависит от конструкции прицепа, лодки, какой мотор и т.д.
Как удобней, так и фиксировать.
Единственный нюанс, если фиксируется в наклоненом положении, то пожалуй нужно исключить поворот мотора чтобы он не завалился в ненужную сторону, я про 4-х тактники с маслом в картере.

Да, основываться только на моих выкладках не стоит, это в основном теория, нужно обязательно прислушаться что скажут старые прожженные водномоторники, я пока не из этих рядов.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#817  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 05 авг 2015, 12:33

Я тоже из начинающих. %p
К ветеранам движения и обращаюсь. Не хочется мотор убить. Всё таки ценник на него не детский %y
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#818  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 авг 2015, 14:44

Foxpapa писал(а):Не хочется мотор убить

Да ничего вы не убъете....все будет хорошо....
Уже не на одном форуме сломано куча копий как перевозить ПВХ на приципе...
Я возил на недалекие расстояния до 100 км в одну сторону и почти по асфальту, с покупной ногой которую выкладывал выше.
Все нормуль.....полет нормальный...
Что бы не крутило мотор, а его реально крутит, можно или за румпель стяжкой прижать, или еще как стяжкой прижать.
У меня сейчас и 50 крутит...Все думаю, может какой упор для штурвала сделать -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#819  Непрочитанное сообщение Знакомый » 05 авг 2015, 21:53

AVasiliy писал(а):Мотор подпрыгивает на кочке, потом свободно падает с ускорением свободного падения при этом наращивая свою кинетическую энергию, и тут надо бы конечно пощелкать калькулятором, но на вскидку цифирка на весах может умножится на два, а на хорошей кочке на три. Ну както так.

AVasiliy писал(а):когда вижу в зеркале заднего вида подпрыгивающий мотор

Слушайте , ну так точно быть не должно . Если мотор у вас подпрыгивает , то или подвеска очень короткоходная на прицепе и её тупо "пробивает " или она очень жёсткая для веса лодки с мотором .
Теоретически должно быть так - 75% удара гасит подвеска ( пружина , рессора )
25% удара гасит пневматик колеса .
5% удара гасит масса ( прицепа + груза на прицепе )
Про свой прицеп могу сказать , что по нему в зеркало ваще не видно ни малейшего колыхания , всё проглатывает подвеска . Бывало и лодку забывал стяжками прижать и вспоминал только на трассе ( лодка даже не сдвигается с места на лонжеронах , хотя пёр по полю ого го как ). Сначала забывал на бортах вещи ( фотик например ) , теперь и не убираю , если дождя нет . Где оставил - там и лежит после 270 км пути по трассе .
Я уже нахваливал длинные рессоры на своём прицепе , в киношке их видно . Стоит по одному листу с каждой стороны . Рессоры от Газели по виду .

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
SamBA писал(а):Все думаю, может какой упор для штурвала сделать

В редукторе разобьёт или червяка или звездочку .

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Я там выше забрехался чуток , не 75 % , а 70 % ( давно меня этому обучали , но помню точно , что расклад такой , препады звери были , за что им огромное спасибо )
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#820  Непрочитанное сообщение Gez » 05 авг 2015, 22:32

Знакомый писал(а):Бывало и лодку забывал стяжками прижать и вспоминал только на трассе ( лодка даже не сдвигается с места на лонжеронах , хотя пёр по полю ого го как )

Как мне это "близко"!!! :lol:
Только я вспоминал в гараже при выгрузке, когда стяжки :shock: в багажнике !!!
Я так считаю. Сапог поднимать -------если есть опасность пером в землю торкунуться.
Мне нету!!
Если перевозить с опущенным-------закреплять сапог по любому надо!!
Чтоб только не крутился, за румпель...... Я не на столько храбрый :D Да и не удобно.
Мне удобно упереть пером в килевый ролик на прицепе , (повернув мотор) и стяжками...... к ушам на раме (специально приварены)
Сначала опасался, что лодка на ложментах вперед назад может двигаться и ломать все те дела. (поворотный механизм мотора, тот же транец). Но потом убедился что никуда она не двигается.
Когда то был спор----"нужна ли опора под нос лодки на прицепе". Так вот!! Думаю эта опора и добавляет уверенности, что ни куда она вперед не сдвинется.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#821  Непрочитанное сообщение Знакомый » 05 авг 2015, 22:55

Gez писал(а):Думаю эта опора и добавляет уверенности, что ни куда она вперед не сдвинется.

Ну дык а назад верёвка лебёдки не пустит .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Gez писал(а):Я так считаю. Сапог поднимать -------если есть опасность пером в землю торкунуться.

Согласен на все сто - это главная причина подъёма сапога .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#822  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 06 авг 2015, 05:40

Знакомый писал:
Я уже нахваливал длинные рессоры на своём прицепе , в киношке их видно . Стоит по одному листу с каждой стороны . Рессоры от Газели по виду .

А где найти киношку про прицеп ?
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#823  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 06 авг 2015, 07:47

Знакомый писал(а):Слушайте , ну так точно быть не должно . Если мотор у вас подпрыгивает , то или подвеска очень короткоходная на прицепе и её тупо "пробивает " или она очень жёсткая для веса лодки с мотором .

Прицеп новый, с подвеской вс в порядке.
Проблема в другом, моя ПВХшка с мотором 100 кг. потолок, а прицеп что-то до 750 кг. вроде.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#824  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 06 авг 2015, 08:33

Ну никак не может мотор прыгать. Лодка прижата к прицепу двумя стяжками + лебедка натянута + мотор лежит в упоре и прижат стяжкой к прицепу, так что если он и прыгает, то вместе с прицепом и ничего страшного я здесь не вижу. А мотор действительно выворачивает, я сразу его поворачиваю на 45 градусов и стягиваю и тогда в пути он больше не выворачивается и стяжка не ослабевает.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Прицеп для лодки

Сообщение номер:#825  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 06 авг 2015, 08:38

Дима Дзержинский писал(а):мотор лежит в упоре и прижат стяжкой к прицепу

У меня то пока не прижат, поэтому прыгает, да еще подвеска жестковата для такого веса.
Вот лонжероны опущу, тогда и упирать мотор будет куда, сейчас перо порядка 10 см. не достает до задней балки прицепа.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1