Чебуреки, а чак-чак ведрами, а он знаешь сколько стоит.

Вот тот прицеп, что показывал Володя, можно делать и продавать, купив патент примерно за 1000 баксов и всё, а попробуй у нас что то подобное, одна только сертификация чего стоит. На всю Россию 5 производителей прицепов, крупных два - МЗСА и Трейлер, о чем это говорит, что на Руси сварщиков мало, да каждый бывший зека уже сварщик, про нынешних не говорю, нарки одни.

Я вот свой МЗСА выбирал из штук 10-12, по качеству сварных швов рамы, всё остальное - второстепенно, и то есть пару зихерных мест, регулярно их проверяю, уже намеки есть, что надо по новой проваривать, вот она монополия, и никуда не денешься от неё.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.