zinger.in писал(а):Ну это все задумки....как оно будет буду еще сто раз себе мосх взрывать....
Понимаю состояние, девять месяцев так жил, пока свой Днепр не причесал. С чего начать? Ну наверное проверку на протечки, устранение, зачистка, грунт, окраска... а перед этим важным мероприятием окончательно определиться с тем, что должно получиться в конечном итоге? Собственно перед началом аналогичной эпопеи, в первую очередь решал вопрос о непотопляемости. Проштудировал кучу литературы именно по Днепру, дам выдержку, может что-то будет полезно:
Следует заметить, что требования «Дет Норске Веритас» к объему аварийного запаса плавучести оказываются значительно более жесткими, чем ГОСТ 19105—79. При испытаниях заполненная водой лодка должна оставаться на плаву с двигателем и прочим постоянным оборудованием и не тонуть при загрузке ее дополнительным грузом из расчета 25 кг на каждого члена экипажа или определяемым по формуле T = 50 · (L − 1,5·n) кг, где L — наибольшая длина лодки. Для того же «Днепра» соответствующий дополнительный груз составляет 145 кг против 40 кг, требуемых при испытаниях по ГОСТ 19356—74. При этом проверяется остойчивость лодки путем установки на ее планшире кренящего груза массой (10 + 5·n) кг. Лодка не должна опрокидываться при крене вплоть до 60°. ссылка на текст
http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_05.html Таким образом, сначала решал вопрос о безопасности, потом всё собирал, нагружал, проводил тесты, переделывал и т.п. - пока не получил уверенность и понятие о безопасности в данной посудине. Ибо очень многие, если не сказать большинство пренебрегают этой опцией. Ну а дальше полная компоновка что хочется, с решением глобального вопроса сделать минимальный вес, с поисками заменителей по всем тех.параметрам, сборка, опробирование... полная разборка и понеслась - обдирка, грунтовка, окраска, сборка... пробы, поиск ошибок и лёгкие переделки. Если интересен такой опыт, то пожалуйста...
Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:Да, как дополнение, относительно стекла. Решать конечно индивидуально, но у стекла есть плюс и есть минус: плюс конечно это защита от ветра и забрызгивания, а уж по небольшим штормам я поползал на испытаниях. Минус только вижу в одном - парусность стекла, если не контролировать курс, крутит как вздумается. Но выбор стал в пользу стекла, в остальном выбор каждого.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".