Лодки Мнев - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки Мнев

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Foxpapa

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 апр 2014, 22:44

belousov-s писал(а):а можно поподробнее за счёт чего я могу перевернуться

Були обрезаны, чем длиньше були за транцем, тем меньше шансов сделать оверкиль....ты же собираешься ватруху тоскать.
А при выходе на глис с ватрухой лодка длительное время находится в режиме "кобра", а если ветерок с фронта -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегилодка,мнёв,пвх,санкт-питербург


Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение belousov-s » 27 апр 2014, 07:47

SamBA писал(а):Були обрезаны, чем длиньше були за транцем, тем меньше шансов сделать оверкиль....ты же собираешься ватруху тоскать.
А при выходе на глис с ватрухой лодка длительное время находится в режиме "кобра", а если ветерок с фронта -\-


значит по любому при таскании ватрушки лучше сидеть либо по середине с удлинителем румпеля либо с на носу с дистанцией, дабы создать деферент на нос для уменьшения кобры и скорейшего выхода на глисс. я прав?
RANDOM_AVATAR
belousov-s
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Магнитогорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение хуторянин » 27 апр 2014, 08:29

belousov-s писал(а):
SamBA писал(а):Були обрезаны, чем длиньше були за транцем, тем меньше шансов сделать оверкиль....ты же собираешься ватруху тоскать.
А при выходе на глис с ватрухой лодка длительное время находится в режиме "кобра", а если ветерок с фронта -\-


значит по любому при таскании ватрушки лучше сидеть либо по середине с удлинителем румпеля либо с на носу с дистанцией, дабы создать деферент на нос для уменьшения кобры и скорейшего выхода на глисс. я прав?

при такой дл лодки с 15 кобра не избежна при старте ,я всегда садился на пайолу и ближе к середине на вытянутую руку от румпеля,дист ставить просто деньги на ветер,лучше лодку поменять на более больший размер
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Nalsh » 26 апр 2015, 18:52

Камрады, у меня кайман-360.
Как собрать пайолы - нормально, сообразил-собрал, а вот как эту гребанную конструкцию обратно разобрать??? Намучился выковыривать. Подскажите метод, пжалста.
6 пайол, 2 стрингера. Три первых от носа вставные без стрингеров, 3 крайних вставные между собой и в стрингера. Сборка ладно 3 со стрингером в залом с тем пайолом, что первый без стрингера, ногой "топ" и сщелкнулись - встали. А обратно разбирать, все приехал. И пинал и выковыривал, и заламывал - никак. Уже и лодку полностью спустил, а не только задние отсеки, все равно с трудом выковырял. Блин, стопудофф есть более простой способ разбора, но я его не знаю. ((((
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Teoretik » 26 апр 2015, 19:37

Заметил, что на этих лодках очень плотно стоят пайолы. Это и не плохо, "конструкция" крепче.
Nalsh писал(а):Уже и лодку полностью спустил, а не только задние отсеки, все равно с трудом выковырял.

Правильно, что спустил.
Nalsh писал(а):стопудофф есть более простой способ разбора

Тут главное подмять борт под стрингер и пойдёт. Пока новая тяжело. Позже чуть под растянется.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение стратег » 26 апр 2015, 19:39

Nalsh писал(а): А обратно разбирать,

Спускаешь всё кроме киля ;) ,потом стрингера вытащишь,потом киль спустишь и пайолы уже вытаскивай \)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Лодки Мнев

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 27 апр 2015, 06:21

стратег писал(а):Спускаешь всё кроме киля

Я киль немного стравливал , примерно на треть . Есть проблемка по снять-поставить стрингера у К - 360 , этим и не нравился особенно в холодную погоду . И желательно лодку на ровной поверхности положить . У К - 330 таких проблем нет , хоть на куче кирпича собирай-разбирай .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137


Пред.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1