Лодка Master 450 - Страница 7
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Master 450

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: RUSLAN1394

Re: Master 450

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 фев 2018, 15:34

Да, так оно и будет, по уровню лееров все зашьется, будет до 15 см. выше, по бортам вдоль рубки будут потопчины, чтобы на нос бегать.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25
ТегиЛодка,Master,450


Re: Master 450

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 фев 2018, 18:10

ну т.е все как ты и рассказывал в том году . хорошо что решился
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Master 450

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 12 июн 2018, 21:01

Ну вот, испытания пройдены, есть небольшие замечания, но в целом я доволен :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 12 июн 2018, 22:30

совсем другой видок у лодки стал
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Master 450

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 12 июн 2018, 23:59

Ну, визуально - красава!!! ))::)
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Master 450

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение RUSLAN1394 » 22 фев 2019, 04:01

Мужики, на какую длину ноги мотора рассчитан транец у Мастер 450?
RANDOM_AVATAR
RUSLAN1394
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Master 450

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 фев 2019, 07:45

Есть разные, под L и S
У меня изначально был под короткую ногу, нарощен колхоз под длинную.
Потом я переделывал транец полностью под длинную.
Мотор, который нужен для этой лодки, это минимум 50, если 2-х тактник, то он еще легкий, а вот 4-х тактник 115 кг и корма садится очень сильно, если брать под него мотор с короткой ногой, то башка будет очень близко к воде, возможно даже зальет её нафиг...
Видел в живую 3 мастера 450, все с длинной ногой.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 15 мар 2019, 15:45

Задумал страшную штуку...
В моем Мастере меня сейчас не устраивает только одна вещь - валкий очень...
Ну перевернуть его надо сильно постараться, вставал на борт при моем бывшем весе в 110-115 кил, далеко до переворота, но валкость напрягает, чуть с борта наборт и крен не комфортный...
Так вот появилась идея оснаститься дополнительными ПВХ балонами по бортам.
Понимаю что трудней на глисс выходить будет, но при хорошей остойчивости не грех и мотор помощней повесить :-?
В общем вот такие картинки вырисовываются.
master450_variant1.jpg

master450_variant1_pict1.jpg

master450_variant1_pict2.jpg


Что скажете, господа водномоторники?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 15 мар 2019, 23:05

Вася Мореман писал(а):чуть с борта наборт и крен не комфортный...


В смысле пописать? Труба 50 - 63 - 100(в зависимости от размера) 1.2 - 15м и нет проблем...

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Вася Мореман писал(а):Так вот появилась идея оснаститься дополнительными ПВХ балонами по бортам.
Понимаю что трудней на глисс выходить будет, но при хорошей остойчивости не грех и мотор помощней повесить :-?

Так не проще будет просто на риб поменять??? ......
Доп баллоны особо на выход на глисс особо сказываться не должны..... кажись ты просто вырос из данного размера..... Гонка вооружений однако.... 5-6 м будет ОК..... Мои мысли (((): не претендующие на правду в последней инстанции....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Master 450

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 мар 2019, 12:36

Жанис, трудности с пописать актуальны на ПВХ и мелкокастрюльках
Мне не сложно выбраться на корму, там спецмально сделал удобные площадки чтобы до мотора добираться на воде, и в полный рост потрясти концом на всееобщее обозрение :D)
У меня хорошая площадка за ветровым стеклом, так и хочется там всяку всячину разложить, чтобы под рукой было. Так вот неосторожное перемещение с борта на борт грозит что вся эта мелочь за борт посыпется, потому что крен достигает пожалуй 30 градусов. То же самое при резком развороте с места.
Я бы от большего размера не отказался бы, но больший размер накладывает большие ограничения по мобильности, 5 м меня не спасет, потому что это не критическое увеличение, 6 м это уже намеки на прицеп с категорией в правах...
Я душу вложил в этот Мастер, менять будет жалко и не выгодно...
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 16 мар 2019, 17:28

Вася Мореман писал(а):Так вот неосторожное перемещение с борта на борт грозит что вся эта мелочь за борт посыпется, потому что крен достигает пожалуй 30 градусов.


Мдааааа.... Я думал кастрюли такого размера поостойчивее.....

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Вася Мореман писал(а): 6 м это уже намеки на прицеп с категорией в правах...


Не знаю ваших правил..... У нас на Б полная масса сцепки до 3.5т, а также тягач категории Б + прицеп до 750кг, т.е. 3500+750= 4250.....
Хотя мне пофигу - есть БЕ....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 7

Re: Master 450

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 мар 2019, 18:11

Ну да, размер 4,5 если учитывать срезаный нос то и все 4,7 НО
Есть особенность, заметил когда в Карелии со Славиной Москвой 2 рядом стояли.
Скосы бортов очень крутые, если по бортам размер чтото порядка 1,8 м, то по днищу 1,4!!!
Днище очень узкое, поэтому и валится... плюс на глиссе - смачиваемая поверхность маленькая, минус в статике валкость, плюс при выходе на глисс с максимальной нагрузкой сложности....
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 мар 2019, 13:29

Где то я видел такие баллоны на люминевой лодке, то ли производитель сразу допом делает, то ли кто то шлепает потом. Если их грамотно поставить, то на выход на глисс они вообще никакого влияния не окажут. Все проблемы с остойчивостью с узким корпусом и большим углом килеватости. Проще на глист выйти, скорость быстрее набирает, а устойчивость не айс. На ПВХ и на советских лодках типа Крым, Прогрессы и другие, с малым углом килеватости таких проблем нет. Ну как бы это будет всегда, ну не так ярко выраженно.
Но лучше смотреть в сторону смены корпуса....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 18 мар 2019, 16:26

SamBA писал(а):Но лучше смотреть в сторону смены корпуса....

А также смены работы и страны проживания :D)
Не сейчас... пока я еще не накатался на своём страннике ...
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 18 мар 2019, 19:14

Вася Мореман писал(а):А также смены работы и страны проживания
Про толерантность ;) тогда уж еще забыл добавить :D) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Master 450

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 мар 2019, 05:50

К толерантности не готов :evil:
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 мар 2019, 17:23

Я сейчас только углядел, а почему весла такие короткие? Они что для антуража? -\-
Или это какие то телескопические?

: В нашем жарком климате, хардтопы как то не приживаются. Москву вообще не разу не видел, есть кроссовки разные, но их то же не так много, видел раз Феникс 530 HT, да номера то же не наши были. Сейчас Салют обновил линейку, у них там лодки сейчас 500+ хотя называются 480 или 490, неплохие скоростя показывают с 70 мотором, есть усиленные на них можно и 90 повесить. Но больше всего мне в них трансформируемый салон (для ночлега) нравиться, красота. Но если лодку укомплектовать, там ценник тысяч в 9000 американских рублей вылазиет, так это еще и без мотора -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 мар 2019, 17:59

Володя, а где ты вообще весла углядел?
Эта лодка с верфи комплектуется девайсом называемым весло - гребок :D)
Сей девайс я приобрел в Моремане, оно телескопическое с фиксацией путем заклинивания, повернул в оду сторону - заклинилось, в другую - расклинилось, любой длинны делается.
Ну а чтобы в кокпите не мешалось и было под рукой всегда, я его на борт закрепил, прикольные резиновые крепления для ружья, весло туда встало самый раз.
В общем то поэтому я сразу транец для докатки прилепил, только вот двигун никак не куплю, все больше других необходимостей находится, куда деньги утекают :-?
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Master 450

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение SamBA » Вчера, 13:05

Вася Мореман писал(а):Володя, а где ты вообще весла углядел?

Ну где, где, на бортах в районе кормы.
Вася Мореман писал(а):оно телескопическое с фиксацией путем заклинивания

Ну теперь понял, поэтому и спросил. Какие то они совсем как для байдарки с виду.

У меня на Прогрессе весла большие, мне нравятся. У них на весле и крюк присутствует. Они длинные, сначало думал их то же куда то за борт прикрепить, потом передумал. Я их в кокпите на палубу вдоль бортов закрепил на хомуты от труб пластиковых, как раз под диаметр их нашел. Но что бы их вытащить, мне нужно приподнять задний диван. Но зато теперь не мешают совсем.
А весла нужно возить с собой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение Погранец » Вчера, 14:20

SamBA писал(а):А весла нужно возить с собой.

У меня весла тике же как у Василия, ввернул-вывернул. Но толку от них -(-(( Приходится с борта на борт типа как на байдарке бегать-грести. Они без уключин,да и уключины приделать на пластик проблема. И весла нужны ну очень длинные - борт высокий. Поэтому для докатки - электромотор в помощь \|/ .
Аватара пользователя
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Московская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 1
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Master 450

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение SamBA » Сегодня, 14:21

Погранец писал(а): И весла нужны ну очень длинные - борт высокий

У меня весла длинные, крепятся в утки( на фото уже какие то уключины стоят) А у меня в утках отверстия. Открываешь бомболюк, садишься и гребешь с носа.
По идее это и есть место для весел, но меня они в этом месте обламывают. Калитке в стекле нет, приходиться ходит по потопчинам, а там весла. Поэтому я их и убрал в кокпит.
Это если часто веслами грести, то им там и место, у меня они лишь для подстраховки.
Электро мотор -\- Ну тогда уж айпилот, вот вещь, но ценник совсем не гуманный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3