Лодка Master 450 - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Master 450

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: RUSLAN1394

Re: Master 450

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 июн 2016, 15:15

AVasiliy писал(а):Да, ямаховский, по крайней мере мне продавец сказал.
Шаг 15", лопухи 11".

Напиши потом какие были обороты.
У меня Солас таких же размеров, но лопасти чуть пиленые, обороты показывает в районе 6200-6300, т.е. перекрут....но говорю, что лопасти там не на 11, а менее.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
ТегиЛодка,Master,450


Re: Master 450

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 12 июн 2016, 11:32

Не пошел у меня этот винт, видимо лопухи большие.
Не особо правильно я его испытал, было 4 взрослых и один ребенок в лодке, тобишь максимальная загрузка, да и волна была не маленькая, но мне совсем не понравилось что до глисса так и не дотянул, не хватало каких то 2-3 км/ч максимально шли 18 км/ч, обороты уперлись в 4000 и дальше ни ни.
В общем быстренько махнул на 4-х лопастной родной и поскакали.
Вот думаю, как быть, толи сразу поменять на 14" или доработать напильником -\-
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение SamBA » 12 июн 2016, 23:20

AVasiliy писал(а):Вот думаю, как быть, толи сразу поменять на 14" или доработать напильником

Василий, какая редукция на твоем моторе? Чудеса, да и только -\-
У меня даже на 16 винт припасен.... ):-) В этом году запытаю...
Наверное, если есть возможность, махать на 14, смотреть обороты-скорость, если чего не так, можно отправить к Алмаю. Он сделает что нужно....
Если покупать винты и подбирать, проще переделать. Алексей спец в этом деле..... \|/

У меня с этим винтом идет перекрут ((-)): ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 июн 2016, 11:27

Володь, редукция 1,83
Лопухи большие у этого винта, на глаз площадь не меньше чем у 4-х лопастного, а шаг на 1" больше и диаметр на 3/8" больше.
В одного он может быть и пошел, но хочется чтобы пусть даже с трудом но на глис при полной загрузке вытаскивал.
Есть соблазн обрезать его, но попробую сначала поменять, там видно будет.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 15 июн 2016, 20:17

Рыбалка сегодня не удалась, зато винты испытал.
15" уверенно встал на глисс, в одного естественно.
Тахометр показал перекрут, но чтото я сомневаюсь в его показаниях, потому как 6000 было на 2/3 газа и старый 4-х лопастной тоже показал перекрут, хотя с утра я шел на нем 5900-6000 на полном газу.
Надо мнять тахометр, он иногда вообще зашкаливает даже на холостых, постучишь по нему - он исправляется.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 июн 2016, 13:22

AVasiliy писал(а):Рыбалка сегодня не удалась, зато винты испытал.
15" уверенно встал на глисс, в одного естественно.
Тахометр показал перекрут, но чтото я сомневаюсь в его показаниях, потому как 6000 было на 2/3 газа и старый 4-х лопастной тоже показал перекрут, хотя с утра я шел на нем 5900-6000 на полном газу.
Надо мнять тахометр, он иногда вообще зашкаливает даже на холостых, постучишь по нему - он исправляется.

Блин Василий, у нас какие то одни и те же проблемы...
У тебя что за тахометр стоит? У меня 15 винт показывает те же результаты. Редукция то же 1,83
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 июн 2016, 16:57

Володь, тахометр Mercury, стрелочный.
Да ну его нафиг, менять однозначно, то зашкалит, то хрен знает что показывает.
То, что он показывал с утра, 6000 на полном газу с 4-х лопастным винтом похоже на правду, потому как лодка бежала чтото 52-53, при нашей редукции и шаге в 14" это реальная скорость, посчитывал калькулятором.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 июл 2016, 14:21

Ну что же, малость покатался, попробовал все, в целом лодкой доволен ((-)):


Что получилось по винтам, пока не на 100% потому что тахометр барагозит, но примерно пристрелялся.
13 шаг - получился отличный грузовой винт, при загрузке 3 взрослых 100 + 100 + 70 и двое детей 15 + 25, плюс барахла килограмм на 150-200 не сразу но на глисс вытаскивает, на глиссе даже при волнении идет уверенно.
14 шаг - золотая середина, вдвоем раскручивается движок до 5800, 40 - 43 км/ч.
15 шаг - в одного песня, на глисс встает махом и идет очень комфортно, вдвоем уже тяжелее на глисс но бежит тоже хорошо.

Есть минус у катера, рассчитан он на движок в 35 лошадей, если взять двухтактник то он в два раза будет легче моего мерка 50 4-х тактника, а это порядка 50-60 кг лишнего веса на транце.
В итоге транец для короткой ноги оказывается под водой на пару см. а это значит что движки типа моего ставить можно только с длинной ногой, иначе движок воды нахлебается.
Итого, на заметку тем, кто пожелает купить такую посудину, ищите модификацию под длинную ногу, иначе картина не очень красивая, рецесс глубоковат и транец по уму поднимать надо, желательно наваривать. Что в общем я и запланировал в подготовку на следующий сезон.
111.0.jpg


А так, из общих впечатлений, по пятибальной шкале:
Ходкость - 4 балла (есть недочеты в виде грубовато наложенных продольных реданов, есть идея сгладить при доработке)
Маневренность - 5 баллов, без опаски захожу в вираж на любой скорости, боковые скулы повторяют профиль днища, у катера как будто 3 киля, в поворотах встаю на боковые.
Мореходность - 5 баллов
Эксплуатационные качества, посадка, швартовка, рыбалка - 5 баллов
Моя доработка плоская палуба и доп.рундук - 5 баллов
Тент - 4,5 балла, полбалла на то что не додумался сделать антимоскитные сетки на окна.
Спальные места - 5 баллов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Polovim » 12 июл 2016, 09:24

Вася, я рад за тебя.
основные оценки 5 баллов..
а это не может не радовать..
чуть чуть лодочку осталось под себя довести до ума.. и глядишь не захочешь продавать.
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Master 450

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Знакомый » 12 июл 2016, 22:43

AVasiliy писал(а):14 шаг - золотая середина, вдвоем раскручивается движок до 5800, 40 - 43 км/ч.


Вот тут я не пропонял .... 50 пони на лодке 4,5 м едут 40 км\час ???
Смотри ....20 кляч 4т. на лодке 4,2 м едут те же 40 км\час , 5400 об\мин .под теми же двумя хомяками , винт 11 шаг четырёхлопастной .
" Мёртвая петля " на 360 градусов на полном ходу .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Master 450

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 июл 2016, 01:54

Знакомый писал(а):Вот тут я не пропонял .... 50 пони на лодке 4,5 м едут 40 км\час ???

Андрей, ты посмотри на вес лодок совдеповских и новоделов....
Тут еще проблема с мотором Мерк 50, я сам винт никак подобрать не могу....(редукторы что на 4 такта, что на 2 такта одинаковые)
У меня идет 52, но перекрут....у мну целых 3 винта, и не один не показывает нормальной работы....15 винт либо нашим умельцам отдам, либо буду зимой Алмаю отправлять...
В выходные запытал винт блэк макс (оригинал от Мерка) Стоит он как нержа....размер его 10*16. обороты в норме, 5500, а скорости нет. по течению 45, против 43....на полном газу. Лопухи маленькие, походу проскальзывает.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 июл 2016, 05:52

Андрей, очепятка, конечно же 50-53
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 июл 2016, 07:18

Надо еще учитывать что тахометр менять мне надо, показывает чушь.
На 15 винте показывает перекрут, при этом на 6000 лодка идет 46 км/ч - ни в какие рамки, явно обороты в районе 5000, поменяю тах тогда нормально испытаю.
Удалось более- менее испытать 4-х лопастной 14 винт, тогда тах одумался и показывал вроде реальные обороты, вот тогда лодка бежала 54 км/ч. при 5800 оборотах, загрузка лодки была порядка 280 кг.

И еще, Андрей, мертвую петлю делал при полном штиле, попробуй на волне...
Ты там на обянке вроде? Сравнивать эти лодки нельзя, вес, мореходность в разы отличаются.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Знакомый » 13 июл 2016, 21:42

AVasiliy писал(а):Андрей, очепятка, конечно же 50-53

Да понял , я сразу про опечатку .... )));;(((
Блин , Василий , ты же меня подкалываешь за любовь к совколодкам , вот и я не упустил случай поглумиться .

Добавлено спустя 40 минут 46 секунд:
SamBA писал(а):я сам винт никак подобрать не могу....

Дык не с того начинаешь , потому и путаница в показаниях .
Даже новый ( алюминиевый ) винт надо сначала на шаговую горку водрузить . 99 процентов , что он кривой . и 50 на 50 - что очень кривой и очень сильно не добирает заявленных параметров ..
Меня постоянно просят увеличить шаг , но шаговая горка почти всегда говорит , что шаг надо уменьшать или хотя бы оставить как есть .
А битые винты и тёртые по песку винты просят наоборот увеличение шага . Потому как удар винта ( даже не сильный ) почти всегда шаг уменьшает и в хлам разбивает плоскость вращения лопастей , от чего растёт сопротивлене вращению и кажется , что винт более тяжёлый , чем он есть на самом деле ..
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Master 450

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 июл 2016, 22:27

Знакомый писал(а):Даже новый ( алюминиевый ) винт надо сначала на шаговую горку водрузить .

Андрей, нету у меня горок....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 июл 2016, 10:11

Вчера полило нас от души, ливневый дождь весь день с небольшими перерывами.
Вот результат ((-)):
Глубина лужи 35-40 см.
____.1.jpg

Столько же воды в лодке.
Раньше ну нальет сверху малость, вычерпаю, за дышло прицеп приподниму и пробку выкручу, максимум ведро воды.
В этот раз хотел дышло приподнять, колесо ослабил а прицеп рухнул под весом, удержать не смог.
Поднимали дышло втроем, воды в лодке не меньше чем в тенте, минут 15 стекала из шпигата.

Надо думать про дуги под тент.
Пока идея следующая - взять сантех хомуты для крепления трубы к стене, к ним с торца приладить стаканы из трубки 8 мм., в Декатлоне продаются стеклопластиковые складные дуги для палаток, нарезать по размеру, оконцевать хомутами и в распор на леера, штук пять по длине лодки. Думаю должно окупиться -\-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2016, 15:44

AVasiliy писал(а):Надо думать про дуги под тент.

У лодок капотного типа есть преимущества, вода будет стекать, от стекла 2 наклона.
И еще Василий, в туристический магазинах продают спрей для палаток, ну что бы не промокали, попробуй пройти им тент. Может не так воду пропускать будет.
Ну и что то нужно мудрить, что бы тент на лодке поднять -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 17 июн 2017, 12:31

Новый сезон, новые доработки
IMG_2847.JPG
IMG_2855.JPG
IMG_2856.JPG
IMG_2858.JPG
IMG_2854.JPG
IMG_2857.JPG


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Срезана старая корма, наварена новая с подъемом транца под длинную ногу, самоотливной рецесс, площадки для нормального доступа к мотору на воде.
Новый транец под докатку, регулируемый по высоте, фильтр тонкой очистки, флагшток, рундук под тент и новый тахометр

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Новый тахометр подтвердил мои предположения, с 14 четырехлопастным винтом мотор крутит 5000, лодка при этом бежит 52-53 км/ч
Пожалуй надо этот винт малость доработать напильником :-?

Для владельцев Мастер 450, кто заглянет сюда, подсказка:
Угол родного транца маловат, трима не хватает для нормального выхода на глисс и збавление от дельфина.
Первый спуск показал практически невозможность эксплуатации при таком недочете, пришлось еще раз перевешивать мотор, подкладывать клин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 июн 2017, 05:54

Приобрел гидрокрыло SE Sport 400, привлекло отсутствием необходимости сверлить АКП
Буду сегодня ставить, может в воскресение всеже будет погода, испытаю.
IMG_2940.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 июн 2017, 13:36

Ну вот, взгромоздил
0-02-05-bdedfcf674b681593bc6947632d0ed23bc7a499d6cced858cf1464de1746d666_full.jpg

0-02-05-de2430ec407d9ab4941e143c3e71ce13227f950f34034608a4faf2d77b3ca054_full.jpg

0-02-05-8fa2e755e27f3a5ef0af3ca0615bb0e47375f01bbad94f04465820944e0f9388_full.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 05 июл 2017, 07:32

Запытал вчера крыло.
Ожидания не на 100% оправдались но всеже плюсы есть:
1. Ставшая уже привычной еобра при наборе скорости сошла на нет
2. Выстреливает на глисс, раньше метров 10 кобра, выравнивание и разгон на глисс, приходилось гашетку на полную давить, теперь буквально чуть дал обороты и пошел плавный разгон, если гашетку на полную то практически метров пять и глисс
3. Лодка идет очень стабильно, курсовая устойчивость улучшелась существенно. Бросаю штурвал, изменений курса нет, раньше сразу заваливало налево.
4. При поднтом моторе на мелководье лодка идет лучше.
5. На грани ощущений, но на малом ходу рыскать стала меньше.
Из минусов, что и ожидалось, скорость упала, на 2 км/ч точно, но обороты набираются чуть больше на 50-10, до дельфина получается выровнять мотор лучше чем было, естественно ему работать стало легче.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июл 2017, 07:48

Вась, ну полюбасу бабло не зря получается потратил ;))D) Жаль конечно что дельфин до конца не убил....
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Master 450

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 июл 2017, 11:07

Вася Мореман писал(а):Бросаю штурвал, изменений курса нет, раньше сразу заваливало налево.

Может анод тример покрутить?
Никаких отклонений не должно быть не с крылом не без его участия.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Master 450

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 05 июл 2017, 11:44

SamBA писал(а):Может анод тример покрутить?

Честно, не заморачивался.
Это я считаю как доп бонус от использования крыла.
На нем есть продольные канавки полуруглые, примерно 25 мм диаметр, они работают как продольный стабилизатор.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Master 450

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 июл 2017, 14:36

Вася Мореман писал(а):Честно, не заморачивался.

А зря. У меня когда был мерк 25, так я на него ставил винт Хастлер 11 шага, вместе с винтом шел триммер в комплекте, потому как родной, такому лопуху мешал крутиться. Поставил новый триммер, и потом офигел от нагрузки за румпелем, на большой скорости вообще повернуть невозможно было в какую сторону уже не помню. Отрегулировал его и лодка без моего участия держала прямой курс всегда. На моторах с дистанцией этот эффект заметен хуже, но и на этом моторе то же его подкручивал, потому как лодку немного вело в сторону. Там делов то мин на 10, покрутил проехал, чет не так еще подкрутил, и еще проехал. Зато потом ни каких проблем.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1