Каютный катер - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор каютного катера

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 25 авг 2015, 20:46

SamBA писал(а):
AVasiliy писал(а):2. Вес, у меня авто с вариатором вес таскаемый на прицепе для него вещь критическая.

Ну вот, еще и машину менять....

Ну если без фанатизма ....
Корвет будет тяжелый, только катер полтонны - много
Бриз весит 325 плюс прицеп 200 плюс мотор 60 л.с. 115 = 640 кг остается еще запас 110 кг
Моим авто можно таскать 750 кг.
Москва чуть тяжелее, на 65 кг, тоже приемлемо.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 авг 2015, 23:05

AVasiliy писал(а):Бриз весит 325 плюс прицеп 200 плюс мотор 60 л.с. 115 = 640 кг остается еще запас 110 кг
Моим авто можно таскать 750 кг.

Да нет там никакого запаса Василий....
а бензин, а шмотки, вода, то сё.....в 750 кг навряд ли уложишься....
Прицеп уже однозначно нужно усиленный....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 07:30

SamBA писал(а):
AVasiliy писал(а):Бриз весит 325 плюс прицеп 200 плюс мотор 60 л.с. 115 = 640 кг остается еще запас 110 кг
Моим авто можно таскать 750 кг.

Да нет там никакого запаса Василий....
а бензин, а шмотки, вода, то сё.....в 750 кг навряд ли уложишься....
Прицеп уже однозначно нужно усиленный....

Мечтать надо о великом V:-
А там будь как будет ....
И всеже, минусы они как бы на лицо, с рыбалкой сложнее, габариты и вес уже становятся не детскими ...
Может какие плюсы есть?
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 26 авг 2015, 09:23

SamBA писал(а):Вячеслав, прицеп, прицепом но есть еще куча факторов....
Каютник нужно метров на шесть, ну что бы все было хорошо....
Ну во первых цена такого комплекта, скажем так недешевая....
Во вторых, есть прицеп....только прицеп уже то же нужно другой....как минимум двухосник, ну например МЗСА G, он опять же чуть, но подороже.
В третьих, в гараж стандартный такую лодку не поставить....Нужна где то стоянка....
Допустим хранить на воде.....Я не знаю как у Вас....у нас чет цены вообще неадекват....по моему 5,5-6 м. лодка стоит на стоянке за домом на воде ( как раз небольшой каютник со 115 движком) 10 000 рублей в месяц.....
Стоянка авто за домом стоит 1000 рублей в месяц, ну это для примера, чего и сколько стоит.....
Так на зиму все равно забирать нужно оттуда.....
Каютник, вещь хорошая, тут спору нет....
Но есть еще много НО,которые нужно учитывать при покупки таких пароходов....
ИМХО для меня оптимальный вариант, это лодка с тентом, что бы в стандартный гараж залезла....на воде ставить дорого....
Иначе придется перестраивать мою концепцию взаимоотношений с лодкой.
На неё потребуется слишком много денег......у меня их просто нет.....а если бы были, я себе то же каютник купил бы ....


Москва 2 Максимальная длина 5.11 в одноосном прицепе перевозится.. места в гараже занимает не намного больше..
А если не каютник то ПВХ более чем достаточно.. Ну так что бы ПВХ была чуть больше 4 метров и с двигателем около 20 л/с и место занимает не много и по мореходным качествам уже не так плоха.
Но конечно же сколько людей столько и мнений)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ivanuch писал(а):Полностью согласен! Когда себе подбирал комплект, то место "стоянки" уже предполагалось, на даче, в гараже. А так, в Москве, хлопотно все! Прежде чем на что-то решиться надо хорошо все обдумать... особенно вопрос по хранению!

Иваныч, так ни кто и не спорит, То о чем я думаю и входит в стандартный гараж…

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AVasiliy писал(а):Занят я был, отпуск отвоевывал
Вот завтра, на радостях в честь победы поищу инфу по Бризу и Корвету.

Суппер ждем… особенно удели внимание габаритным характеристикам сравниваемых катеров и массой их)))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
AVasiliy писал(а):Мечтать надо о великом
А там будь как будет ....
И всеже, минусы они как бы на лицо, с рыбалкой сложнее, габариты и вес уже становятся не детскими ...
Может какие плюсы есть?

Полностью согласен)))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 09:35

Slava 4x4 писал(а):А если не каютник то ПВХ более чем достаточно.. Ну так что бы ПВХ была чуть больше 4 метров и с двигателем около 20 л/с и место занимает не много и по мореходным качествам уже не так плоха.
Но конечно же сколько людей столько и мнений)))

Соглашусь на все 100
На ПВХ тоже тент поставить можно, тем более на такую, больше 4 м.
Это на моей 3,2 м. сомневаюсь, а нахрена козе баян, и так места нет.
И спать в ней тоже можно. Раньше я только в лодке и спал, палатки мне не нужны были, но время то идет, здоровья нихрена не остается, чуть отсырел - замерз и геморой с соплями на неделю, а то и с суставами потом маяться куда дольше. Тем более цель всетаки не одному выезжать а с хрупкой второй половиной.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 10:47

Обновил подборку, добавил Бриз 17 и Корвет 500НТ
Попутно попались более детальные отзывы по Казанке
ТЫЦ
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Polovim » 26 авг 2015, 10:59

Василий, посмотри все-таки в стороны Сварного алюминия, с большим тентом и салоном трансформером. там пол из морской фанеры.. уже зазор от воды, плюс поставил тент, кинул самонадувных пару ковриков 7-10 см толщиной, спальничек зимний, поставил простую газовую печку и все ок. Тепло и сухо..
вариантов сейчас масса и все российского производства, цены сильно не скаканули, а моторчик можно и б\у посмотреть. Будет и легкий и не дорогой.

вот один из вариантов трансформера Трансформер Салют 480
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 11:17

Polovim писал(а):Василий, посмотри все-таки в стороны Сварного алюминия, с большим тентом и салоном трансформером. там пол из морской фанеры.. уже зазор от воды, плюс поставил тент, кинул самонадувных пару ковриков 7-10 см толщиной, спальничек зимний, поставил простую газовую печку и все ок. Тепло и сухо..
вариантов сейчас масса и все российского производства, цены сильно не скаканули, а моторчик можно и б\у посмотреть. Будет и легкий и не дорогой.

Володь, да я уже положил глаз на такой вариант, все будет решаться по обстоятельствам. Время у меня навалом ((-)):
И эта, тема называется "Выбор каютного катера", тогда уже надо параллельную ветку рожать "Выбор катера трансформера с тентом" A):

Добавлено спустя 48 минут 5 секунд:
Из всего прочитанного по каютникам Москва-2 пока на первом месте.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 26 авг 2015, 13:34

AVasiliy писал(а):Из всего прочитанного по каютникам Москва-2 пока на первом месте.

Вот и меня не переубедили что есть что то лучше в этом размере и в этих деньгах...
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 авг 2015, 13:49

Slava 4x4 писал(а):Москва 2 Максимальная длина 5.11 в одноосном прицепе перевозится.. места в гараже занимает не намного больше..

Вячеслав, вот тут могу с тобой не согласиться....
У меня П-4 и мотор Мерк 50, лодка длинной 4,69 по паспорту (сам не измерял), прицеп МЗСА Е, как раз под эту лодку....
Так вот в гараж в 6 метров она у меня не влезла, я упор переделывал, но так и не попробывал лезет она в гараж или нет....Ну теперь бочком, ну засунуть должен....
Лодка 510 в 6 метровой гараж может и не залезть, вы не учитываете что еще есть дышло, и мотор сзади может торчать...
Можно решить этот вопрос конечно, сделать дышло складывающимся...америкосы продают такую байду, в виде усиленной петли...
У меня и дышло снимается, но это еще тот геммор при заезде-выезде с гаража...
Slava 4x4 писал(а):А если не каютник то ПВХ более чем достаточно.. Ну так что бы ПВХ была чуть больше 4 метров и с двигателем около 20 л/с и место занимает не много и по мореходным качествам уже не так плоха.

Ну и тут еще не соглашусь....
Хотя -\- . Тут уже нужно судить и по водоему....и для того, для чего нужна лодка....(рыбалка, туризм, отдых на воде)
У меня была чуть меньше ПВХ (в размере 390 и мотор на 25 кобылянских)
Скажу, что комплект нормальный для рыбалки на 2 лица, отлично даже, но возить только на прицепе, спина то не железная, вес этого комплекта под 150 кг....
У ПВХ маленький кокпит, если для отдыха и туризма то размер однозначно маловат, ну для 2 человек еще ничего....
Кое как накиданного барахла (полная лодка)и 4 человек на нем сидящих на глисс выводила....
Slava 4x4 писал(а):Но конечно же сколько людей столько и мнений)))

Мнения просто формируется из за того, кто и как будет использовать и в каких условиях свои корабли....
Polovim писал(а):вот один из вариантов трансформера

Володь, на первой странице я же это видео показывал ;)
Polovim писал(а):Василий, посмотри все-таки в стороны Сварного алюминия, с большим тентом и салоном трансформером.

В каютнике таких размеров, места скажем не так уж и много, в лодке с тентом места для сна будет намного больше...
При наших условиях жары в каютнике и сдохнуть можно....нужно продумывать вентиляцию (лючки всякие врезать или еще чего)
Ловить с каютника то же не очень удобно, можно приловчиться конечно.....но о ткрытой лодки делать это будет удобней....

Моё мнение, что для туризма и отдыха на воде и иногда рыбалки на несколько дней лучше иметь лодку не более 480 размера...
С убирающимися передними сидушками или салоном трансформером.....и можно спать и отдыхать и ловить...
А для выезда одного дня в 2 лица иметь ПВХ НДНД в размере 330 и моторчик 9,8.....
Ну это все сугубо для моих целей.....
Все выше написанное, моя точка зрения под мои условия, т.е. ИМХО.... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 14:09

Добавил в подборку пару Беркутов и Тактику
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение drug67 » 26 авг 2015, 14:32

Polovim писал(а):Будет и легкий и не дорогой.

вот один из вариантов трансформера Трансформер Салют 480

Ну еще раз о Салюте, все на много, проще чем на видео, передние кресла у меня съемные, поворотные. Снял кресла кинул, самонадувайки и два чела в полный рост, бардачки не трогаем, они выполняют свою роль. У меня на фото видно я одно кресло снял, на время рыбалки. В проекте на крышке багажника под кресло крепеж поставить. Но неделю на нем наверно не удобно будет жить. А ночку заночевать точно не в напряг.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Вот вариант, но нужны вложения. хотя судя по цене запас большой.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Или вот За 200000р оставшихся подшаманить можно самому.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Аватара пользователя
drug67
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 авг 2015, 17:04

Я бы лично для себя пластиковый корпус в качестве каюты не рассматривал. Ну не перевариваю я этот запах стеклоткани со смолой, а в сочетании с трюмной водой это ваще жесть 0-)) С трудом представляю как можно спать ночь в таком кумаре 0-) Люминтий и дерево всеж куда более правильный матерьял для корпуса!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 18:02

Во, попался он мне :)

Походу вокруг него я кружил, и место похожее, он в том затоне лет 5 уже каждые выходные торчит.
Вот такой бы ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 авг 2015, 18:51

AVasiliy писал(а):Вот такой бы

Ну понесло Вас ребята :lol:
У нас за такие деньги можно три двухкомнатных квартиры купить...
Может лучше домик возле воды, вот такой:
Изображение
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2015, 19:31

SamBA писал(а):
AVasiliy писал(а):Вот такой бы

Ну понесло Вас ребята :lol:
У нас за такие деньги можно три двухкомнатных квартиры купить...
Может лучше домик возле воды, вот такой:
Изображение

Не, такой не пойдет, я у него транец не нашел, да и мой мерк явно его с места не сдвинет :D)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 авг 2015, 20:40

AVasiliy писал(а):Не, такой не пойдет, я у него транец не нашел, да и мой мерк явно его с места не сдвинет

К нему можно и лодку ПВХ с мелкомотором для прогулок и рыбалок....
Зато какая там классная каюта.... ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Polovim » 27 авг 2015, 04:03

Ну понесло..
Володя, ну Зачем ты Василия в искушение вводишь..
он и так уже мозг запарил с проблемой выбора, а тут все слаще и дороже варианты.
Главное что бы за кредитом не пошел и прикупил всякой шняги со 150 и выше л.с за бортом.
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 09:03

Polovim писал(а):Главное что бы за кредитом не пошел и прикупил всякой шняги со 150 и выше л.с за бортом.

Хватит с меня кредитов uu!!!
За машину в мае следующего года закрою и хорош.
А так идея конечно хорошая, живешь на воде, ПВХшка с мелкомотором - красота ))G- uu!!!
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 27 авг 2015, 09:24

Вот Вас товарищи понесло….
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 10:41

Возвращаемся в реалии :)
Есть вот такое предложение САРЕПТА МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ
Кто чего думает по поводу удлинения?
На сколько серьезно можно рассматривать такую переделку?
И на счет ГИМС, как они смотрят на подобные вещи?
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Polovim » 27 авг 2015, 11:10

Более длинная, это хорошо для ходовых качеств.
НО... вопрос какими руками это было сделано и с каким качеством.
Смотри в объяве нет года выпуска.
Клепки с возрастом разбалтываются.. и люминий начинает просто крошиться в местах клепок.
Покупаешь кота в мешке, морально будь готов к доработке собственными руками.
Лодка пустая полностью. сидушки, лежаки под замену.
Тебе в неё еще минимум сотку вкладывать.
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 11:26

Polovim писал(а):Клепки с возрастом разбалтываются.. и люминий начинает просто крошиться в местах клепок.

Сарепта вроде сварная, пишут что только в труднодоступных местах клепки.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 27 авг 2015, 12:30

AVasiliy писал(а):Кто чего думает по поводу удлинения?

Удлинения это хорошо, вопрос как это было сделано.
AVasiliy писал(а):На сколько серьезно можно рассматривать такую переделку?
И на счет ГИМС, как они смотрят на подобные вещи?

Лодка стоит на учете ГИМС? Внесены ли как либо эти изменения?
А вообще пока сам не посмотришь руками не потрогаешь.. ни чего не будет понятно.. так как сфотографировать можно прекрасно… а вот что там на самом деле…
А вкладывать в любую лодку придется для доведения под себя.. просто конечно всегда хочется не ремонтировать а тюнинговать)))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 13:00

Эх слюньки текут Салют 430
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2