Алюминивые лодки, кастрюли - Страница 25
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Кастрюли!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, дубровчанин, Ромулек, viktor54, Шлем, Fillmore

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#601  Непрочитанное сообщение Темик » 21 ноя 2013, 17:24

просто Андрей писал(а):
Темик писал(а): ((-)):
Тём, если вернуться к вашему разговору в кастрюлях на россии, то вот что могу сказать - именно по двадцатьпяткам, ну очень всё не однозначно, на моем личном примере могу сказать четырехтактная двадцатьпятка от Мерка намного мощнее двухтактной двадцатьпятки от Ямахи, много говорить не буду, но это 44км/ч против 38км/ч, причем Ямаха ставилась почти на голый корпус Ю-2, а Мерк уже на упакованную лодку, как то так. ;) Если уж сравнивать, то это более корректно будет по сороковкам, да и то, если двухтактник скисает после 5000 и дальнейшее прибавление оборотов почти ничего не дает, то на четырехтактнике самая пяточка на 6000 оборотов, так что вот так, на двух одинаковых лодках или на одной и той же четырехтактник даст больше чем двухтактник, да и бенза сожрет намного меньше при этом, что бы кто там не говорил, особенно Шпец-фуфлогон. Y));;

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Темик писал(а):Ты давайка фото про госпожу Сару и гражданина Мерка поболее!
Пока только такое, все еще впереди, на улице снега нет. :D Y));;

Андрей. А объемы у них одинаковые? -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107
Тегиаллюминивые лодки, кастрюли, AL, boat, советские мотолодки, характеристики моделей, отзывы, описание


Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#602  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 21 ноя 2013, 17:37

Темик писал(а):Андрей. А объемы у них одинаковые?
Нет конечно, поэтому и говорю что всё неоднозначно, хотя цифры на колпаке одинаковые - 25лс. :D) 2цилиндра, 496кубиков, карбюратор супротив 3цилиндров, 526кубиков, инжектор. Тохатсу создала великий мотор, им вон уже по сколько лет, а у людей они пашут как надо, практически без поломок, да и тянут как вол, даже вон Волжанку47 - тыц., очень хорошо под ним Прогресс4 идет, а тому то сороковничек желателен. :) Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#603  Непрочитанное сообщение Темик » 21 ноя 2013, 17:59

просто Андрей писал(а):
Темик писал(а):Андрей. А объемы у них одинаковые?
Нет конечно, поэтому и говорю что всё неоднозначно, хотя цифры на колпаке одинаковые - 25лс. :D) 2цилиндра, 496кубиков, карбюратор супротив 3цилиндров, 526кубиков, инжектор. Тохатсу создала великий мотор, им вон уже по сколько лет, а у людей они пашут как надо, практически без поломок, да и тянут как вол, даже вон Волжанку47 - тыц., очень хорошо под ним Прогресс4 идет, а тому то сороковничек желателен. :) Y));;

Андрей. Вот именно они разные совершенно! Кубатура и цилиндров разное количество! Вот я про это и писал. A): И предложил челу взять два одинаковых по кубатуре мотора. Про цилиндры я както даже не подумал... :-? Вот и цилиндров одинакого надо тогда тоже брать. :) И сравнивать. А так это он отбрехнулся и все! И мол самый умный. :D)
Лана. Не бум засорять ветку. всякой фигней. :D ));))
Ты с Сарептой ничего не делал? Может усиления или еще чтото? Или может другую лодку какую уже успел отреставрировать и втулить? ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#604  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 21 ноя 2013, 18:05

Нет другого нового ничего не делал, на новую работу вышел, так что сил пока нет, вот настрою всё как часики, потом будем и рукоблудить, а на Сарепте транец капитальный получился, и клин тоже. :D) Y));;

Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
Темик писал(а):Андрей. Раскажи мне пожалуйста, в подробностях, зачем ты себе крыло на мерка 25 ставил? :-?
От чего уходил, чего добивался, снизилась ли скорость и так далее.
Давай в теме, я думаю многим интересно будет, хорошо? :) История такая, начнем с того что мне его просто подарили, выгодные мы люди, не надо близким голову ломать с подарками, зашел в водномоторный магазин, взял какую нибудь приблуду, и всегда попадешь в цвет, ну ладно история не о этом. :D Короче крыло у меня было. После первого выхода на воду понял одно - мотор почти в 80-т кг слишком тяжел для 150-ти кг лодки, очень большой дифферент на корму, хотя я сразу предвидя всё это, смонтировал всё тяжелое в нос, да и сам я не из легких, но фокус не получился, не достаточно всех этих мер, даже выход на глисс получился не очень, не то что максималка, лодка толкает брюхом толщу воды, что делать, ну думаю поставлю крыло, хотя бы выход на глисс облегчу, поставил, выход стал проще, но максималка еще снизилась, приуныл, стал копать всемирную по теме крыла, нигде ничего толком не нашел, случайно вылез на пиндосов, а там схемка по установке крыла, простенькая такая, но как раз в тему - крыло надо ставить так, чтоб самое широкое его место было в зоне лопастей винта, не до, не после, а именно над лопастями, получается как бы сегмент кольца вокруг лопастей, короче взял напильник и айда-тыгында - крыло пилить, усадил крыло по ноге на сколько это было возможно по конструкции, а по уму то надо было поглубже, но результат превысил ожидания, корма на ходу поднялась, выхода как такового и не стало, просто сразу глисс и всё, максималка поднялась, радости полные штаны, а еще прохваты винта на поворотах стали намного меньше. \|/ Поведал людям, звонит тут товарищ - выручай, на глисс чтоб выйти надо по лодке бегать и на носу прыгать, такого крыла как у меня не нашли, заказывать надо, но в магазине было гидрокрыло Whale Tail XL, что делать - поставили его, блин, лодку не узнать, выход даже с задними седоками ненапряжный, лодка на ходу идет на самой пятке, максималка - 62км/ч, что еще надо, ну вот как то так, если коротенько. :) Y));; Мои мытарства с гидрокрылом.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#605  Непрочитанное сообщение Темик » 21 ноя 2013, 19:19

Андрей. Т.е. без крыла мотор не мог раскрутиться и вывести на максимальную скорость, а с крылом(при правильной его установки) и скорость выросла и только положительный результат? :-? Или максимальная скорость упала всетаки? :-?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#606  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 21 ноя 2013, 19:47

Темик писал(а): Или максимальная скорость упала всетаки?

После переделки возросла, дифферент с кормы ушел, и лодка поднялась, если у меня до этого брызги вылетали из под 2/3 корпуса от кормы, то после - из под 1/4 корпуса от кормы, уменьшилась смачиваемая поверность дна, соответственно уменьшилось сопротивление, и лодка пошла быстрее, такого результата на Южанка-2 и на двухтактных тридцатках не могут достичь, это еще с учетом что у них лодки в стоке, а у меня одной только фанеры сколько, да усиление транца мощное, да мотор тяжелый. :) Кто то реданы на эту лодку лепит, кто то мотор меняет, но ведь крыло установить намного легче, не так ли. :D Брызги \|/ Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#607  Непрочитанное сообщение Темик » 21 ноя 2013, 21:25

просто Андрей писал(а):
Темик писал(а): Или максимальная скорость упала всетаки?

После переделки возросла, дифферент с кормы ушел, и лодка поднялась, если у меня до этого брызги вылетали из под 2/3 корпуса от кормы, то после - из под 1/4 корпуса от кормы, уменьшилась смачиваемая поверность дна, соответственно уменьшилось сопротивление, и лодка пошла быстрее, такого результата на Южанка-2 и на двухтактных тридцатках не могут достичь, это еще с учетом что у них лодки в стоке, а у меня одной только фанеры сколько, да усиление транца мощное, да мотор тяжелый. :) Кто то реданы на эту лодку лепит, кто то мотор меняет, но ведь крыло установить намного легче, не так ли. :D Брызги \|/ Y));;

Андрей. А теперь стрельни в меня главным пожалуйста? ));))
Исходя из выше сказанного, я могу сделать вывод, что: При установке гидрокрыла на мотор можно добиться увеличения максимальной скорости комплекта? Понятно, что при правильной его установки. И понятно что мы имеем маломощный мотор для данного комплекта?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#608  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 22 ноя 2013, 19:23

Темик писал(а):И понятно что мы имеем маломощный мотор для данного комплекта?
Конечно, слабый мотор, да еще и тяжелый :( , надо с таким весом, но сорок кобыл, но нельзя, и не потому что ГИМС не разрешает, а потому что корпусу очень быстро придет кирдык, короче вилы со всех сторон, вот из-за этого и приходится шаманствовать с бубном вокруг лодки, для того что бы она и ходила достойно, и чтобы не развалилась при этом. Поверь мне на слово, насмотрелся всякого уже, все врут, что пять или десять лет ходят на совколодке с завышенной мощностью, а лодке хоть бы хны, все они разваливаются, клепки рвет, шпангоуты рвет, обшивки дна трескаются, выгибаются.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#609  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 ноя 2013, 07:19

просто Андрей писал(а):Поверь мне на слово, насмотрелся всякого уже, все врут, что пять или десять лет ходят на совколодке с завышенной мощностью, а лодке хоть бы хны, все они разваливаются, клепки рвет, шпангоуты рвет, обшивки дна трескаются, выгибаются.

Андрюха,полностью согласен так как у нас на озерах кто на козу тридцатку или сороковку ставил раз в один-два сезона клепают и усиливают.А многие уже на бударки перешли.Фанера в этом случае рулит.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#610  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 24 ноя 2013, 12:46

Виталий05 писал(а):Фанера в этом случае рулит.
Виталь, вот я себе уже уяснил одно, или сварная лодка из АМГ или пластиковая, но то и другое желательно импортное, тот новодел что лепят наши, ну ни в какие ворота, вот еще РИБ мне кажется, не знаю уж точно, так только по рассказам, да картинкам сужу, тот РИБ, что у нас тут во главе всех тем, вот он похоже надежный и качественный, но боюсь одного - он ко мне в гараж не влезет, был бы чуток поменьше, но тогда жизненого пространства у него мало, а это тоже не айс, короче нацелился я посерьезному вот на такой кораблик(фото), но советские лодки никогда не брошу, это святое, это мечта детства, которого по сути и не было, тяжелое у меня тогда время было, жить было не на что, жрать было нечего, я хоть и ребенок, но уже за старшего в семье, надо было видеть мои детские глаза, когда получалось вырваться на Волгу, а мимо проносились под Вихрями-Нептунами все эти Днепры-Прогрессы-Казанки, запах выхлопа до сих пор в памяти, как он был сладок и приятен, вот тогда уже поставил цель - что у меня этих лодок будет много разных, пока получается, так что самое главное чтоб у нас была цель в жизни, чтоб знать к чему стремится, а не метаться по жизни из стороны в сторону, а то получится как - ....лето красное пропела, оглянутся не успела, а уже зима.... . Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#611  Непрочитанное сообщение Евгений60Rus » 26 ноя 2013, 20:24

просто Андрей
Подскажи,есть возможность взять Янтарь 2 не сильно дорого.Как она?Или все таки лучше казанку искать?
Ищу лодку+Тохасик9,8[/color]
RANDOM_AVATAR
Евгений60Rus
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Псковская область
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#612  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 27 ноя 2013, 18:36

Евгений60Rus писал(а):Янтарь 2 не сильно дорого.Как она?
Для одного-двоих, да на спокойном водоеме, вообще супер. \|/ Да и ценятся они очень, вот у нас допустим - Янтарь2 с стареньким Мерк5 2тк стоит 100тр. :) Лодка хорошая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#613  Непрочитанное сообщение Евгений60Rus » 27 ноя 2013, 22:25

просто Андрей
Cпасибо. Тогда буду брать эту лодочку.Ловлю в основном один,и вода у нас спокойная :)
Ищу лодку+Тохасик9,8[/color]
RANDOM_AVATAR
Евгений60Rus
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Псковская область
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#614  Непрочитанное сообщение Знакомый » 27 ноя 2013, 23:06

просто Андрей
Андрей привет!
Готовлю Обяху 1 Газисо к сезону , советовался с тобой не счёт мотора к ней . Мерк 204т или Тоха 18 4т у нас тут редкость , в основном Ямахи , Хонды и совдепия .Взял Хонду ВF 20 . считай новую , воды не видела , этого года .
Сейчас вопрос по высоте стекла , родного стекла нет , ориентироваться как бы не по чем , судя по видюхам на ю- тубе , кто во что горазд .
Подскажи , какой оптимальной высоты стекло должно быть . Ну в смысле не в сантиметрах , а относительно моей головы .
Оно должно быть ниже уровня глаз , выше или ещё как ? Как удобнее по твоему мнению ?
Спасибо .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#615  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 28 ноя 2013, 16:07

У меня на уровне глаз.
Я бы чуть повыше сделал чтоб ветер не задувал.
А вообще делают чуть ниже уровня глаз,
чтоб вперед смотреть удобнее было. /\
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#616  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 ноя 2013, 16:33

У меня товарищ сделал вот такие надставки, т.к. особенно в непогоду не хватало высоты стекла:
IMG_3250.JPG

Когда они не нужны, можно опустить.
IMG_3272.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#617  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 28 ноя 2013, 20:52

просто Андрей писал(а):... Короче крыло у меня было. После первого выхода на воду понял одно - мотор почти в 80-т кг слишком тяжел для 150-ти кг лодки, очень большой дифферент на корму, хотя я сразу предвидя всё это, смонтировал всё тяжелое в нос, да и сам я не из легких, но фокус не получился, не достаточно всех этих мер, даже выход на глисс получился не очень, не то что максималка, лодка толкает брюхом толщу воды, что делать, ну думаю поставлю крыло, хотя бы выход на глисс облегчу, поставил, выход стал проще, но максималка еще снизилась, приуныл, стал копать всемирную по теме крыла, нигде ничего толком не нашел, случайно вылез на пиндосов, а там схемка по установке крыла, простенькая такая, но как раз в тему - крыло надо ставить так, чтоб самое широкое его место было в зоне лопастей винта, не до, не после, а именно над лопастями, получается как бы сегмент кольца вокруг лопастей, короче взял напильник и айда-тыгында - крыло пилить, усадил крыло по ноге на сколько это было возможно по конструкции, а по уму то надо было поглубже, но результат превысил ожидания, корма на ходу поднялась, выхода как такового и не стало, просто сразу глисс и всё, максималка поднялась, радости полные штаны, а еще прохваты винта на поворотах стали намного меньше. \|/ Поведал людям, звонит тут товарищ - выручай, на глисс чтоб выйти надо по лодке бегать и на носу прыгать, такого крыла как у меня не нашли, заказывать надо, но в магазине было гидрокрыло Whale Tail XL, что делать - поставили его, блин, лодку не узнать, выход даже с задними седоками ненапряжный, лодка на ходу идет на самой пятке, максималка - 62км/ч, что еще надо, ну вот как то так, если коротенько. :) Y));; Мои мытарства с гидрокрылом.

ДВС всем!
Ребята, я думаю это сообщение Андрея надо продублировать в профильной теме "Гидрокрыло на ПЛМ" Здесь затеряется, а там эта информация очень полезной окажется и найти будет проще.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Наткнулся на объявление, аж земноводное зашевелилось:
"Алюминевая моторная лодка "Аллюр 36" - 2009 года выпуска (куплена в 2010 году), длина - 4100 мм, ширина - 165 мм продаётся с обслуженным 2-тактным мотором Меркури 15 л.с., (который искатал всего 4 бака) с прицепом для перевозки. Лодка, мотор и прицеп стоят на регистрационном учёте. Продаётся комплектом (лодка+мотор+прицеп) 170т.р." может комц нибудь проигодится.
Изображение
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#618  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 30 ноя 2013, 18:22

Знакомый писал(а):Оно должно быть ниже уровня глаз , выше или ещё как ? Как удобнее по твоему мнению ?
Надо делать на уровне носа, чтоб смотреть поверху стекла, очень актуально и по непогоде и по ранеему утру, когда стекла запотевают, а вот угол наклона стекла надо выбрать так, чтоб поток воздуха проходил вверх, над головой, чтоб в глаза не попадали всякие мошки там. Вот идеально лобняк сделан на лодке Крым, и по высоте и по углу наклона, и в морду ничего не дует и видешь всё прекрасно, кстати блики от солнца на стекле днем тоже достают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#619  Непрочитанное сообщение Знакомый » 30 ноя 2013, 18:37

просто Андрей писал(а):Надо делать на уровне носа,

Спасибо за чёткость . завтра схожу на лодочную ст. скопирую угол наклона стекла на Крыме проволочкой .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 53
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#620  Непрочитанное сообщение Олег » 02 дек 2013, 18:24

Сегодня наткнулся вот на такой Катер GLADIUS Dream 380 блин красавец и ценник божеский кто что знает или слышал про него
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото

Технические характеристики
Категория С
Килеватость, град. 13
Общая длина, см 530
Ширина, см 200
Осадка, см 20
Высота борта, см 70
Высота транца, см 52
Мощность двигателя, л.с. 50-115
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 90
Кол-во пассажиров 7
Грузоподъемность, кг 700
Общий вес, кг 380
Емкость топливного бака, 70л.
Тип привода ПМ
Материал корпуса АЛ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#621  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 02 дек 2013, 18:43

Олег писал(а):Сегодня наткнулся вот на такой Катер GLADIUS Dream 380 блин красавец и ценник божеский кто что знает или слышал про него
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото

Технические характеристики
Категория С
Килеватость, град. 13
Общая длина, см 530
Ширина, см 200
Осадка, см 20
Высота борта, см 70
Высота транца, см 52
Мощность двигателя, л.с. 50-115
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 90
Кол-во пассажиров 7
Грузоподъемность, кг 700
Общий вес, кг 380
Емкость топливного бака, 70л.
Тип привода ПМ
Материал корпуса АЛ

Я думал ты себе уже гризлю давно приобрел
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#622  Непрочитанное сообщение Олег » 02 дек 2013, 19:05

Виталий05 писал(а):Я думал ты себе уже гризлю давно приобрел

Я просто встретил мужичка тут в Москве он продавал его спросил можно приехать посмотреть, ну съездил посмотрел и акуел от качества сборки, он отдавал его с очень приличной скидкой, но такого нам не надо ::((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#623  Непрочитанное сообщение Валерий1971 » 04 дек 2013, 18:18

просто Андрей писал(а):Пока только такое, все еще впереди, на улице снега нет. :D Y));;

Привет Андрей, я немного больше продвинулся, мотор еще не получил, будет Хайди 40ка, какой размер клина посоветуешь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сарепта + Hidea HD40FES-T + Хайди 3,5
Аватара пользователя
Валерий1971
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#624  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 08 дек 2013, 11:06

Валерий1971 писал(а):какой размер клина посоветуешь?
Если мотор без трима, то клин не нужен. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#625  Непрочитанное сообщение Валерий1971 » 08 дек 2013, 16:54

просто Андрей писал(а):
Валерий1971 писал(а):какой размер клина посоветуешь?
Если мотор без трима, то клин не нужен. :) Y));;

Это мне известно. Мот с тримом .
Сарепта + Hidea HD40FES-T + Хайди 3,5
Аватара пользователя
Валерий1971
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 50


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron