Алюминивые лодки, кастрюли - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Кастрюли!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, дубровчанин, Ромулек, viktor54, Шлем, Fillmore

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 08 дек 2012, 22:08

Продолжим, следующая разборная лодка - Автобот. :) \|/
Основные данные лодки «Автобот»
Длина, м:
габаритная
наибольшая
3,50
3,38
Ширина, м:
габаритная
наибольшая
1,35
1,30
Высота борта
в носу/на миделе, м:
0,50/0,45
Габариты пакета, м: 1,55x1,35x0,16
Полезная грузоподъемность, кг: 225
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с./кВт
12,5/9,5
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 58

Основная цель, которую преследовали конструкторы, приступая к разработке проекта «Автобота», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор «Ветерок» мощностью 12 л. с.; с таким подвесным мотором лодка должна была глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях отечественных марок.

В качестве материала корпуса выбрали алюминиево-магниевый (АМг) сплав — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки. Для обеспечения ее сбыта следовало и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить. Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, а мы хотели уравнять «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

Обводы корпуса лодки «Автобот» — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет корпус лодки Автобот разделен на три жесткие секции. Соединяются секции лодки при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

Основной метод соединения деталей и узлов конструкции — аргоно-дуговая и контактная сварка. В незначительных объемах применяется и клепка (там, где благодаря этому можно снизить общую трудоемкость изготовления корпуса). При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 58 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L x В x Н на 1 кг веса) у лодки «Автобот» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря тому, что для обеспечения жесткости конструкции в максимально возможной степени применены выштамповки (слом обшивки на бортах, гофры на днище и т. п.).

Тем не менее, даже при столь малом весе существующими инструкциями укладывать лодку на верхний багажник малолитражного автомобиля не рекомендуется. Дело в том, что масса самих багажников, выпускаемых нашей промышленностью, составляет 12—15 кг. Следовательно, масса лодки с багажником явно превысит 70 кг, тогда как на дождевые канавки крыши автомобиля разрешается крепить груз массой до 65 кг. Эта проблема имела два решения: либо уменьшить массу лодки, идя на ухудшение каких-то уже достигнутых положительных ее качеств, либо... отказаться от штатного автомобильного багажника. Мы выбрали второе решение и разработали специальные штанги для крепления лодки Автобот к легковому автомобилю любой выпускаемой у нас модели (одновременно эти штанги служат для раскрепления секций в пакете). Таким образом мы добились того, что суммарная масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, не превышает 62 кг; транспортировка лодки легковым автомобилем при таком варианте крепления вполне допустима.

Снабжение и оборудование лодки «Автобот» также доведены до минимально необходимого уровня. Имеются три съемные поперечные банки, под которыми закреплены блоки плавучести. Банки опираются краями на горизонтальную полку слома на бортах. Подуключины сделаны съемными. Деталями швартовно-буксирного устройства служат элементы конструкции корпуса. В комплект снабжения входят два распашных металлических весла с уключинами, спасательный линь, черпак, ремонтная аптечка с инструментом для сборки и разборки лодки, а также ее раскрепления на крыше легкового автомобиля.

Непотопляемость «Автобота» обеспечивается блоками вспененного полистирола, размещенными под банками и в корме лодки под подмоторной нишей. Запаса плавучести достаточно, чтобы поддерживать на плаву полностью залитую водой лодку с установленным на транце подвесным мотором «Ветерок» и одним человеком, находящимся в кокпите.

Первые опытные образцы «Автобота» были изготовлены в начале 1977 г. За прошедшие годы они прошли всестороннюю проверку в самых различных условиях эксплуатации, неоднократно принимали участие в различных соревнованиях по водно-моторному спорту. Достаточно сказать, что дважды — в 1977 и 1979 гг.— лодки типа «Автобот» участвовали в маршрутной гонке в море на соревнованиях в Лиепае. В целом мы — конструкторы — удовлетворены получившимся судном, хотя и видим ряд недостатков, над устранением которых работаем в настоящее время вместе с технологами. Что это за недостатки? В лодке отсутствуют рундуки или закрытые объемы, где можно было бы хранить вещи в ненастную погоду. Не совсем удачна конструкция штанг-креплений.

При перевозке лодки «Автобот» на легковом автомобиле в его салоне, если в нем, кроме водителя, находится больше одного пассажира, довольно сложно размещать весла к съемные банки. Мы надеемся в ближайшее время решить все эти проблемы.

О скоростных и мореходных качествах «Автобота» лучше всего говорит тот факт, что на традиционных соревнованиях на приз сборника в 1979 г. в классе Т-250 первые два общих места заняли спортсмены, выступавшие на «Автоботах». Победитель, выступая с мотором «Ветерок-12», показал скорость выше 35 км/ч.

При ходе под веслами с двумя-тремя пассажирами на борту лодка легко преодолевает волну высотой до 0,3 м на любых курсовых углах. Тяжелее грести против волны высотой до 0,6 м, но и при этом лодку не заливает, она хорошо всходит на волну. На тихой же воде во время испытаний лодка вполне удовлетворительно шла под веслами даже при нагрузке шесть-семь человек. Думаю, что «Автобот» годится и для плавания под подвесным парусом.

Розничная цена «Автобота» в 1980г. составляла — 215 рублей.

В. В. Белых, "Катера и Яхты" №88

802.jpg
803.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегиаллюминивые лодки, кастрюли, AL, boat, советские мотолодки, характеристики моделей, отзывы, описание


Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 10 дек 2012, 11:15

Следующее чудо советского лодкостроения - прицеп-лодка-дача "Дон"! :) ;))D)
Серийное производство лодки "Дон" было начато в начале 1978 года на Горьковском авиационном заводе имени Серго Орджоникидзе. За первый год удалось выпустить около 500 автоприцепов-плавдач "Дон". Минимальные размерения, замена обычной жесткой конструкции надстройки тентом-палаткой и применение дюраля при изготовлении беспалубного корпуса-понтона позволили сделать лодку-плавдачу "Дон" действительно легкой. Лодка "Дон" хорошо приспособлена для транспортировки в виде тележки-прицепа за легковым автомобилем и имеет исключительно широкий диапазон применения. Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.
Отправляясь в отпуск с такой дачей-амфибией на буксире, автомобилист получает практически неограниченные возможности отдыха на воде и у воды — на лоне природы.
Автоприцеп представляет собой легкую одноосную тележку — это кормовая секция плавдачи, поставленная на откинутые вниз колеса и снабженная дышлом. Крышей служит опрокинутая вверх дном —носом назад и закрепленная в этом положении двумя замками патефонного типа носовая секция. Соединение секций на шп. 7,8 сделано шарнирным. Все проемы на передней и задней стенках прицепа закрываются крышками (на замках). Передняя крышка — съемная; в положении «дача» эта крышка используется в качестве стола (на суше) или гидрощитка корпуса (на воде). Задняя крышка, на которой закреплен номерной знак, поворачивается на шарнирах и укладывается в подмоторную нишу.
При необходимости можно, сняв сиденья и пайолы использовать и одну тележку для хозяйственных нужд. В любом случае полный вес прицепа не должен превышать 1/3 веса буксирующего автомобиля (для «Жигулей» и «Москвичей» — это 300 кг). О нормальном распределении нагрузки дают представление следующие цифры: при весе прицепа 267 кг на колеса приходилось 249 кг и на узел сцепки — 18 кг. Автоприцеп рассчитан на эксплуатацию с легковыми автомобилями любой из имеющихся у нас моделей, кроме «Запорожца».
Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (63-26ИМЗ задней подвески мотоцикла «М-63» «Урал-2») обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Колеса «обуты» в шины модели В-19А (5.00-10.0); рабочее давление в них должно выдерживаться в пределах 1,3 ± 0,2 кгс/см2. При нахождении плавдачи "Дон" на воде шасси могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом положении.
Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара 50 мм.
Автоприцеп оборудован приборами световой сигнализации, включающими задние фонари ФП-227-В и фонари подсветки номерного знака. Световая сигнализация подключается через согласующее устройство к 12- вольтовой электросети постоянного тока автомобиля при помощи штепсельного разъема ПС-300. Кроме того, автоприцеп оборудован передними и задними отражателями света.
Автоприцеп имеет небольшие габариты и вес, широкую колею, малое удельное давление шин, большой дорожный просвет и задний угол свеса, что позволяет полностью использовать динамические качества автомобилей и двигаться по любому рельефу местности, на который они рассчитаны. Автоприцеп может буксироваться по дорогам всех категорий. С целью обеспечения безопасности движения скорость при буксировке не должна превышать 80 км/ч. Во всем диапазоне скоростей прицеп движется за автомобилем-тягачом устойчиво, без виляний и рысканий. Эти качества особенно удобны при съездах к реке или озеру, при движении по лесным дорогам.
При развертывании автоприцепа «Дон» в положении «дача» на суше необходимо, открыв переднюю и заднюю крышки и замки крепления «по-походному», повернуть носовую секцию на шарнирах до касания ее днищем грунта. Делать это следует осторожно, силами не менее двух человек, удерживая 70-килограммовую секцию от произвольного падения и подстраховывая друг друга. Колеса поднимаются и фиксируются в откинутом вверх положении, а сама дача устанавливается на специальные опорные колодки. На все это уходит не более десяти минут. При кратковременной стоянке можно дачу на колодки не опускать, а оставить опертой на колеса и кили носовой секции.
Конструктивно автоприцеп-плавдача представляет собой двухсекционное судно с глиссирующими обводами, на котором устанавливается складной тент, образующий двухкомнатный домик-палатку с площадью пола 8,5 м2. Корпус лодки Дон цельнометаллический (из алюминиевого сплава Д16) клепаный, не имеющий продольного набора; жесткость и прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.
В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними и моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол. Крышка стола при помощи крючков крепится к борту и опирается на откидную стойку.
Носовая секция имеет кормовой моторный отсек и средний багажник, крышки которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места.
Лодка-прицеп "Дон" оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом, черпаком, металлическими непотопляемыми веслами и подуключинами для них. При транспортировке автоприцепа весла укрепляются хомутами на стенке багажника. В положении «дача на плаву» весла укладываются вдоль бортов и крепятся резиновыми амортизаторами. В моторном Отсеке плавдачи и на левой слани носовой секции предусмотрены упоры и ремни крепления топливных баков.
Для защиты от непогоды или от солнца служит тентовое устройство из разборного трубчатого каркаса и полотнища (цветная хлопчатобумажная ткань с водоотталкивающей пропиткой). Тент образует две одинаковые по площади «комнаты», разделенные «шторой-перегородкой» с проходом. Высота тента позволяет ходить в полный рост. В корме предусмотрен проем для доступа к подвесному мотору. В стенках сделаны большие пленочные окна, защищенные противомоскитной сеткой и шторами, на корме и в обоих бортах имеются дверные проемы. Задняя стенка тента может занимать два положения: либо на задней стенке кокпита (изолируя жилое помещение от моторного отсека), либо на транце.
Конструкция тентового устройства позволяет легко преобразовывать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Для установки тента на суше при отделенной носовой секции предусмотрены растяжки со шторами и удлинители стоек. При необходимости тент можно снимать без применения какого-либо инструмента. На передней дуге имеется гнездо для крепления стояночного фонаря. Полотнище крепится к каркасу тесемками, а к корпусу дачи — амортизаторами, кнопками и шнурами. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Полотнища «дверей» в убранном положении удерживаются при помощи матерчатых ремешков с кнопками.
Сняв тент с носовой секции, очень легко превратить ее в открытую веранду. Вдоль бортов установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трап из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает выход из воды во время купания.
При использовании лодки "Дон" на воде в качестве 5-метровой глиссирующей мотолодки рекомендуется для облегчения снять все лишнее буксировочное и дачное оборудование (шасси, дышло, колодки, тент, транцевые плиты и т. п.). Нормальная загрузка мотолодки — четыре человека; можно плавать и вшестером, но скорость при этом резко падает — с 30 до 20 км/ч.
Плавдача "Дон", оборудованная дистанционным управлением.
Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе шп. 4—8 устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым — водоизмещающим (он же, как упоминалось выше, используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа, и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоотражатель из легкого сплава.
При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 20 л. с. рекомендуется для обеспечения нормального режима работы двигателя использовать гребной винт уменьшенного до 250 мм шага.
Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не более 15—17 м.
Если для отдыха выбрано место вблизи реки или озера, то, отделив носовую секцию от кормовой, дачу можно использовать одновременно для отдыха на суше и воде.
При развертывании лодки-прицепа «Дон» в однокомнатный домик на двух-трех человек и отдельно лодку носовая секция отсоединяется и снимается. Колеса поднимаются, кормовая секция опускается на опорные колодки. Снимается дышло. Над тележкой устанавливается тент. Чтобы из его передней части получился навес, боковые крылья полотнища поднимаются вверх и крепятся к трубчатым опорным стойкам, которые нижними заостренными концами опираются на грунт. Окончательное растягивание навеса производится при помощи растяжек и колышков, хранящихся в бортовой сумке. Под навесом на ножки устанавливается гидрощиток, служащий кухонным столом. Для удобства входа в салон под дверью устанавливается входной трап.
Спущенная на воду носовая часть удовлетворяет требованиям ГОСТ 19105—73 к судам 1 типа. Лодка "Дон" имеет катамаранные обводы, прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в 2,5-метровой лодке свободно размещаются три человека; она обладает высокой остойчивостью, неплохо идет на веслах и под любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с, может перевозиться на крыше легкового автомобиля. С мотором мощностью 30 л. с. мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее 10—12 м. Для устранения чрезмерного дифферента короткой лодки применены развитые транцевые плиты (по 450 X 538 мм); они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.
Благодаря незначительному весу лодку могут переносить два человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между шп. 1—2 (170 л) и 6—7 (160 л) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заполнении корпуса водой.
Конструкции «Дона» окрашиваются хлорвиниловыми эмалями ХВ-16, не требующими дополнительной консервации при хранении автоприцепа. Гарантийный срок службы покрытий — два года; весь уход за ними заключается в своевременной мойке корпуса. Нижнюю часть тележки и узел подвески автоприцепа рекомендуется мыть водой из шланга под большим напором. При хранении автоприцепа на открытой площадке шасси и дышло снимаются и укладываются в автоприцеп. Прицеп устанавливается на колодки или мягкие кранцы.
Во входящей в комплект сумке из плащевой ткани хранятся колодки, брызгоотражатели подвесного мотора, ремонтная аптечка и штыри с растяжками для крепления тента на суше. Дышло при использовании дачи на плаву снимается, укладывается в лодку и крепится амортизаторами к правой стенке тоннеля лодки.

Стоимость лодки-прицепа «Дон» составляла около 2 тыс. рублей.
По материалам журнала "Катера и Яхты" №73, 1978 год

703.jpg
702.jpg
802.jpg
803.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегилодка Дон, прицеп лодка дача, разборная лодка, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Red68 » 10 дек 2012, 11:44

КРУТО!!! Даже не слышал про такое чудо-юдо! \|/ ))::) ;))D)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 10 дек 2012, 12:15

Прикольная штука, не удержался, пошел еще картинки поискал :D ...
Было-же время, называемое СССР :) \|/ !
77015.jpg
736473_72817.jpg
736477_72821.jpg

736474_72818.jpg
736476_72820.jpg
753941_74628.jpg
754014_74640.jpg
dscn2910.jpg
full.jpg


Заодно вычитал, что в В Воронеже по такому-же принципу, только из пластика, делали лодку с названием "Кейс" :D) \|/ .
В Воронеже по тому же принципу из пластика делают называется Кейс.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0
Тегилодка Дон, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение хуторянин » 10 дек 2012, 12:19

делали лодку с названием "Кейс"

темка прикольная ;))D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 10 дек 2012, 12:22

Red68 писал(а):КРУТО!!! Даже не слышал про такое чудо-юдо! \|/ ))::) ;))D)

Я тоже не слышал,но весчь ,я в шоке.Мне понравилось.И почему до сих пор не делают,суки. ---)))
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 дек 2012, 12:46

Вам нравится что она складывается в прицеп?
Если это не важно, у нас чего только по Волге не ходит, и с каждым годом все больше и больше, есть совсем крытые, типа для тусовок, взади площадка для купания.....но только это все не перевозится.....Недавно на Авито видел, одни плот сделали...на пластиковых бочках, сверху крытый весь.....только ценник не гуманный был....150 000 по моему. Сейчас был на авито, зима пришла, столько всего продают, только вот ценники в большенстве своем не радуют................
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 10 дек 2012, 12:51

SamBA писал(а):Вам нравится что она складывается в прицеп?
Если это не важно, у нас чего только по Волге не ходит, и с каждым годом все больше и больше, есть совсем крытые, типа для тусовок, взади площадка для купания.....но только это все не перевозится.....Недавно на Авито видел, одни плот сделали...на пластиковых бочках, сверху крытый весь.....только ценник не гуманный был....150 000 по моему. Сейчас был на авито, зима пришла, столько всего продают, только вот ценники в большенстве своем не радуют................

Володя, я чуть другое имел ввиду. Просто интересно, что такие штуки выпускались именно серийно, ну, и то что складывается, и то что глиссирует под относительно небольшим мотом. Просто необычно :).
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 дек 2012, 12:55

Да Димон, этот транспорт необычен, тем более складывается.......Я думаю, что это была ограниченная серия, тем более ценник в 2000 по тем временам не маленький....для лодок.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 11 дек 2012, 21:21

Виталий05 писал(а):
Red68 писал(а):КРУТО!!! Даже не слышал про такое чудо-юдо!

Я тоже не слышал,но весчь ,я в шоке.Мне понравилось.И почему до сих пор не делают,суки.

Самый прикол, что делали их в Нижнем, а встречаются они, как правило, у Андрея на хуторе, вот что значит социалистическая экономика, у нас их и в помине нет, как обьявы смотришь, так сплошь Краснодарский край. :)А на самом деле, штука очень прикольная, хочешь налегке на носовой части гоняешь, она тримаран, хочешь полноценная лодка, да под тридцаткой :) , хочешь плавдача, а еще и мобильная по суше, колеса опустил и за фаркоп зацепил и погнали на юга, да можно и поклажу, бенз загрузить вовнутрь прицепа. \|/ Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 11 дек 2012, 21:36

dqdmitry писал(а):Заодно вычитал, что в В Воронеже по такому-же принципу, только из пластика, делали лодку с названием "Кейс" :D) \|/ .
В Воронеже по тому же принципу из пластика делают называется Кейс.jpg

А вот и нет, пластиком в Воронеже никогда не пахло. (((---((( :lol: :lol:
Складная весельно-моторная лодка "Кейс" предназначена для эксплуатации на реках и озерах с пресной водой в районах с умеренным и холодным климатом, с высотой волны до 0,25м и при удалении от берега до 2500м. Лодка может быть использована для прогулок, охоты, рыболовства, туризма и других видов отдыха на воде. Корпус моторной лодки "Кейс" изготовлен из дюралюминя и имеет клепаную конструкцию. На транце предусмотрено место для установки подвесного мотора мощностью до 12 л.с.

Основные параметры и размерения лодки "Кейс":
Производитель: ОАО «ВАСО»
Длина габаритная: 4,0 м.
Ширина габаритная: 1,47 м.
Высота габаритная: 0,58 м.
Высота борта на миделе: 0,45 м.
Осадка средняя: 0,22 м.
Рекомендуемая мощность подвесного мотора: 12 л.с.
Скорость под мотором рекомендуемой мощности: 10,9 км/ч.
Водоизмещение полное: 600 кг.
Пассажировместимость: 4 чел.
Грузоподъемность: 400 кг.
Масса с оборудованием и снаряжением: 130 кг.

Складная лодка "Кейс" для удобства хранения и транспортировки конструктивно состоит из двух корпусов (переднего и заднего), соединенных между собой петлями и фиксирующими болтами. Это позволяет одному человеку без особых усилий трансформировать лодку из складного в походное состояние на воде.

Применение высококачественных антикоррозийных материалов на основе алюминиевых сплавов в сочетании с авиационными технологиями и оригинальными обводами днища обеспечивают высокие мореходные и эксплуатационные характеристики и полную безопасность при плавании в экстремальных условиях, приемлемых к данному классу моторных лодок.

702.jpg
703.jpg
802.jpg
803.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегилодка Кейс, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Темик » 11 дек 2012, 21:39

Видел этот прицепчик в действии! ))::) Чтука клевая! ;))D) Но больше подходит для путишествий небольших наверное или быстрых рыбалок. ИМХО.

Володь, это наверное "ПЛАВДАЧА" называется. Посмотри скока их всяких разных Есть и разборные и сборные. Както так. ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение SamBA » 11 дек 2012, 21:55

Вот откуда Винбот свои складные РИБЫ слямзил, с "Кейса"
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 11 дек 2012, 21:58

Темик писал(а):.... Но больше подходит для путишествий небольших наверное или быстрых рыбалок. ИМХО. .....

Ага, на 5-ти метровой лодке то. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 11 дек 2012, 21:59

SamBA писал(а):Вот откуда Винбот свои складные РИБЫ слямзил, с "Кейса"

Володь, всё новое, это хорошо забытое старое. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 13 дек 2012, 17:22

Не удержусь. A):
Из моего небольшого опыта пользования кастрюльками.
Казанка 2, 5м4. Крым3 (сварной он?),прогрес4,ока4.
Больше всех на ходу понравилась Ока4 под Тох недосорок дис.
Остойчивость,грузоподъемность,управляемость.
Все лодки пробывал недолго по несколько часов на Волге.
К2 -плохо управляется (я30Р),к5м4 (я30 Дис) сликом сильно бьет на волне.
Крым тоже попрыгунчик.(Тох30 Дис)
Прогрес (я 30Дис) нормально,но показался тяжелым утюгом.(без обид)
для неспешного хода до места ловли. Все это мои личные впечатления.(имхо)
Не купил ничего из советских кастрюлек убоявшись течей по заклепкам и "усталости" металла.
Купил бы АМГ,но денежный вопрос убил эту мечту.
Но нет пределов совершенству. /\
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 13 дек 2012, 18:47

onemoo писал(а):К2 -плохо управляется (я30Р).......Крым тоже попрыгунчик.(Тох30 Дис)......Прогрес (я 30Дис) нормально,но показался тяжелым утюгом.(без обид).....

Привет Володя! ):-) Может ты немного напутал :oops: , Казанка2, под румпелем, практически не возможна, так как у неё выносной транец, да и тяжело её довести под тридцаткой до того сотояния, чтоб она плохо управлялась, может ты Казанку-метлу имел ввиду. По Крыму, это простой Крым плюхает по волне, но ты говоришь о Крым-3, он килеватый и волну хорошо проходит, опять же, его тридцатка на глисс то еле еле поднимет, тоже самое с Прогресс4, это он под тридцаткой тяжелый утюг, всем этим трем лодкам твоего бы Мерка и тогда бы ты был совсем другого мнения о них, Ока-4 под Тоха-40 нервно курила бы в стронке от этих трех лодок, тем более им и по ГИМСу полтиник официально разрешен. :) ));)) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 20:24

друг Андрей писал(а):
onemoo писал(а):К2 -плохо управляется (я30Р).......Крым тоже попрыгунчик.(Тох30 Дис)......Прогрес (я 30Дис) нормально,но показался тяжелым утюгом.(без обид).....

Привет Володя! ):-) Может ты немного напутал :oops: , Казанка2, под румпелем, практически не возможна, так как у неё выносной транец, да и тяжело её довести под тридцаткой до того сотояния, чтоб она плохо управлялась, может ты Казанку-метлу имел ввиду. По Крыму, это простой Крым плюхает по волне, но ты говоришь о Крым-3, он килеватый и волну хорошо проходит, опять же, его тридцатка на глисс то еле еле поднимет, тоже самое с Прогресс4, это он под тридцаткой тяжелый утюг, всем этим трем лодкам твоего бы Мерка и тогда бы ты был совсем другого мнения о них, Ока-4 под Тоха-40 нервно курила бы в стронке от этих трех лодок, тем более им и по ГИМСу полтиник официально разрешен. :) ));)) Y));;

У нас видел Прогрес 4 с 60 мерком, это что то \|/ , "Скоростная баржа" и по моему это было ГИМС...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 13 дек 2012, 21:05

Привет!
Да,ошибочка вышла КазанкаМ наверно с булями которая.
А вот Крым ,повторю, не понравился вертлявостью чтоли.
Были в лодке втроем я100,90,80.
Скорость неплохая была,но по волне скакал как сайгак.
Ока шла ровнее-уверенее на волну не скакала а резала.
Таки если на нее 50.то ужо она бы показала! ::((())
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2012, 21:13

onemoo писал(а):Привет!
Да,ошибочка вышла КазанкаМ наверно с булями которая.
А вот Крым ,повторю, не понравился вертлявостью чтоли.
Были в лодке втроем я100,90,80.
Скорость неплохая была,но по волне скакал как сайгак.
Ока шла ровнее-уверенее на волну не скакала а резала.
Таки если на нее 50.то ужо она бы показала! ::((())

Ага с булямя это Казанка М. У неё там макисмум 25 кобылок, 30 на такую лодку многовато, перевернутся как 2 пальца....Одного знаю, у него там 15 китаец весит, уже не первый год, он на рыбалке в одного почти всегда, говорит ему хватает....
У нас раньше бракуши такие лодки любили, они с нее обрубок делали.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Red68 » 13 дек 2012, 22:38

onemoo писал(а):Не удержусь. A):
Из моего небольшого опыта пользования кастрюльками.
Прогрес (я 30Дис) нормально,но показался тяжелым утюгом.(без обид)
для неспешного хода до места ловли.

А мне Прог этим и нравился, под Москвой 30 не спеша и степенно, как ГАЗ 24 между тазиков :D) . Дистанция, рубка, как в машине, чес слово. Если бы ещё звук выключить...
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 14 дек 2012, 11:02

onemoo писал(а):Привет!
Да,ошибочка вышла КазанкаМ наверно с булями которая.
А вот Крым ,повторю, не понравился вертлявостью чтоли.
Были в лодке втроем я100,90,80.
Скорость неплохая была,но по волне скакал как сайгак.
Ока шла ровнее-уверенее на волну не скакала а резала.
Таки если на нее 50.то ужо она бы показала! ::((())

Крым вот такой был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 14 дек 2012, 11:05

Или такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 14 дек 2012, 11:11

А Прогресс4 вот таким можно сделать, да под полтиником, ух, сказка, а вы утюг да утюг, самое главное - это его мореходность, конечно на Ладогу или Рыбинку стремно в непогоду, но для Волги в самый раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 14 дек 2012, 11:16

SamBA писал(а):Ага с булямя это Казанка М. У неё там макисмум 25 кобылок, 30 на такую лодку многовато, перевернутся как 2 пальца....Одного знаю, у него там 15 китаец весит, уже не первый год, он на рыбалке в одного почти всегда, говорит ему хватает....
У нас раньше бракуши такие лодки любили, они с нее обрубок делали.....

Володь, так этим они сейчас и хороши, и очень бюджетно - метла+китаец9.9>>15, а самое главное - ГИМС по барабану, а на 15лс она и четверых на глисс поднимет и втроем можно одновременно палками махать не мешая друг другу, чем не самая рыбацкая лодка. \|/ \|/ \|/ Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2