
Нравятся мне южанки, элегантные

И лодки и мадамы

|
Вот не поверишь, дней десять её настраивал, по два-три раза на дню лодку спускал на воду, девушка с характером оказалась, то бак сюда, аккум сюда, то наоборот, потом с обычной загрузкой, потом - налегке, киль пилил, мотор поднимал, опускал, особенно с гидрокрылом провозился, оно ей здорово необходимо, чтоб дифферент ходовой с кормы убрать, или реданы городить, а это целая наука, а методом тыка можно и всё дно как дуршлаг сделать от клепок, так что лучше с гидрокрылом помудрить, изначально штатовская конструкция сыровата, все напильником пришлось доводить, но оно того стоило, на первом выходе максимум что получилось выдавить с комплекта налегке, это 36-38км/ч, и страшные прохваты винта, руль даже чуть-чуть не повернешь,хуторянин писал(а):Здорого идет
просто Андрей писал(а): но оно того стоило, на первом выходе максимум что получилось выдавить с комплекта налегке, это 36-38км/ч, и страшные прохваты винта, руль даже чуть-чуть не повернешь,а сейчас она у меня идет 43-44км/ч с нормальной загрузкой, а шмотья у меня много, да и сам я, с перебором,
короче сломал я эту девку под себя.
![]()
![]()
;
Брешут, особенно на мотолодке, вспомни первую Касатку, так же и здесь.хуторянин писал(а): бывает и так кинут мот и поехали и скорости огого
просто Андрей писал(а):Брешут, особенно на мотолодке, вспомни первую Касатку, так же и здесь.хуторянин писал(а): бывает и так кинут мот и поехали и скорости огогоЯ вот штук пять-шесть делал Прогресс4, а двух полностью одинаковых не видел, а ведь это Союз был, с ОТК и ГОСТами.
![]()
Да уж, особенно у нашего - А777.хуторянин писал(а):так ты попробуй им ......там циферки из космоса
с гидрокрылом провозился, оно ей здорово необходимо, чтоб дифферент ходовой с кормы убрать, или реданы городить, а это целая наука, а методом тыка можно и всё дно как дуршлаг сделать от клепок, так что лучше с гидрокрылом помудрить, изначально штатовская конструкция сыровата, все напильником пришлось доводить, но оно того стоило,
Скорее всего оно тебе не понадобится, Ямаха лучше встает на Ю-2, да и её редукция не даст некоторые негативные моменты, которые дает Тоха-Мерк, которые в свою очередь помогает убрать гидрокрыло. Был у меня такой мотор, примерял я его на Ю-2.KEV37 писал(а):Имею комплект Ю-2 и Yamaha 30 2Т.
Скорее всего оно тебе не понадобится, Ямаха лучше встает на Ю-2, да и её редукция не даст некоторые негативные моменты, которые дает Тоха-Мерк, которые в свою очередь помогает убрать гидрокрыло. Был у меня такой мотор, примерял я его на Ю-2.![]()
ВЛОЖЕНИЯ
Кастрюли!
Кастрюли!
Ю-2 + Мерк25EFI
Начнем с того что у меня рост 182 и вес 125, и еще того что Ю-2 категорически не любит кормовую загрузку, соответственно я свою лодку затачивал под эти два существенных фактора - ВСЁ ТЯЖЕЛОЕ ВПЕРЕД.KEV37 писал(а):Как ты компоновал рундук под задним диваном, у меня кроме штатной канистры на 22л и аккумулятора практически ничего не влезает?! Мучает вопрос где возить запасную канистру с бензином. Место в отсеках непотопляемости неудобно в использовании. В носу люк не врезал, пока не до него, а снизу в носовой рудук залезать - надо быть акробатом, а с моим весом за 100 и ростом за 180 туда лезть каждый раз как пытка.
Да там все просто, за один день можно управиться, даже с покраской.KEV37 писал(а):Наверно зимой придется мудрить люк.
Кстати, Володь, её я от вас притащил, немного до тебя не доехал.SamBA писал(а):Она самая Димон
просто Андрей писал(а):Дороги в вашей стороне, это нечто
просто Андрей писал(а):.Короче, начнем, помолясь.
![]()
Олег писал(а):Валера, привет ну не фига себе ты кардинально религию поменял![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|