Алюминивые лодки, кастрюли - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Кастрюли!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, дубровчанин, Ромулек, viktor54, Шлем, Fillmore

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 дек 2012, 12:11

хуторянин писал(а):Володя вот понты,так понты,с душой и делом,а гл все необходимое для себя любимого,кстати и не дорого отдает,а мот 50 на транце, :shock: ,а Казань 25 повесил ))G- ))G- ))G-
235260009.jpg
235260008.jpg
235260006.jpg

Хороший пароход, но 50 для такой лодки по моему перебор, там по паспорту 30...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегиаллюминивые лодки, кастрюли, AL, boat, советские мотолодки, характеристики моделей, отзывы, описание


Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 дек 2012, 12:19

SamBA писал(а):
хуторянин писал(а):Володя вот понты,так понты,с душой и делом,а гл все необходимое для себя любимого,кстати и не дорого отдает,а мот 50 на транце, :shock: ,а Казань 25 повесил ))G- ))G- ))G-
235260009.jpg
235260008.jpg
235260006.jpg

Хороший пароход, но 50 для такой лодки по моему перебор, там по паспорту 30...

не смотри туда (на шильдик) и будет тебе счастье, ::((()) :D)Питер вон не смотрит на шильдик машку поставит на Ф420 и вперед по волнам,против ветра L)- много небывает бывает мало,вон помню сГенчиком на лиманахбыли он с 15 сузой [Мы против матов]...лся выгребать по говнам,там свеслами дружба у него была ,а я на меркуше эх прокачу, V):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 дек 2012, 12:25

хуторянин писал(а):
SamBA писал(а):
хуторянин писал(а):Володя вот понты,так понты,с душой и делом,а гл все необходимое для себя любимого,кстати и не дорого отдает,а мот 50 на транце, :shock: ,а Казань 25 повесил )
235260009.jpg
235260008.jpg
235260006.jpg

Хороший пароход, но 50 для такой лодки по моему перебор, там по паспорту 30...

не смотри туда (на шильдик) и будет тебе счастье, ::((())

Андрюх если не смотреть на шильдик то можно смотреть вот так.... v))) , где нибудь по середине Волги.
У нас в основном на Ю-2 весят 40, но и 30 нормуль \|/ . Это же не Днепр. Я вот по виду не знаю чем отличаются эти две лодки(Днепр и Ю-2) :oops:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 дек 2012, 12:37

Андрюх если не смотреть на шильдик то можно смотреть вот так.... v))) , где нибудь по середине Волги.
У нас в основном на Ю-2 весят 40, но и 30 нормуль \|/ . Это же не Днепр. Я вот по виду не знаю чем отличаются эти две лодки(Днепр и Ю-2) :oops:

Володя у нас разные условия с тобой,у нас тонуть не где а вот встрять в говнах это запросто,и с малом. моторами народ не лезет далеко[/quote]
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 дек 2012, 12:41

хуторянин писал(а):
Андрюх если не смотреть на шильдик то можно смотреть вот так.... v))) , где нибудь по середине Волги.
У нас в основном на Ю-2 весят 40, но и 30 нормуль \|/ . Это же не Днепр. Я вот по виду не знаю чем отличаются эти две лодки(Днепр и Ю-2) :oops:

Володя у нас разные условия с тобой,у нас тонуть не где а вот встрять в говнах это запросто,и с малом. моторами народ не лезет далеко[/quote]
Ну это как говорится каждому СВОЁ... Y));;
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 18 дек 2012, 17:31

хуторянин писал(а):а Казань 25 повесил ))G- ))G- ))G-

Понты большой вес имеют, да и большой мотор тоже вес имеет, вот туда и уходят лошадки, можно сказать в воздух, и ты не задумывался, почему этот человек, который вложил в эту лодку столько души и сил, про средства умолчу, выставил такую красоту на продажу :-? , чаще всего причины тривиальны, причем это отнюдь не нехватка денег, а просто лодка поползла. :( Единственное что хочу сказать, что Хонда50 это самая слабая из полтиников, потому как фактически это сороковка, и она не сильный урон нанесла данной лодке. :) Всё взаимосвязано, при своей килеватости и малом весе, меньше чем у Днепра на 40 кг, без автокресел, Южанка-2 будет и под тридцаткой достойно ходить, ну а я, что я, мне на двадцатьпятки везет, мне и такого мотора хватит, я с понтами давно завязал. :D Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 дек 2012, 17:34

Ну не чем тебя не пробьешь :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 18 дек 2012, 18:05

хуторянин писал(а):Ну не чем тебя не пробьешь :D)

Я ведь практик, а не теоретик, потому мой опыт многим полезен, чтоб не наступать на те грабли, по которым я сам прошел, а это в первую очередь - сохранение семейного бюджета, а во вторую - собственная безопасность и безопасность тех людей, которые оказываются вместе с нами в наших лодках. :oops: Y));; P.S. Этот, практически новый, Мерк со всеми шалабушками, включая даже СГУ и хорошую музыку обошелся в районе 90тр, как можно мимо такого пройти. :D
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 дек 2012, 18:15

друг Андрей писал(а):
хуторянин писал(а):Ну не чем тебя не пробьешь :D)

Я ведь практик, а не теоретик, потому мой опыт многим полезен, чтоб не наступать на те грабли, по которым я сам прошел, а это в первую очередь - сохранение семейного бюджета, а во вторую - собственная безопасность и безопасность тех людей, которые оказываются вместе с нами в наших лодках. :oops: Y));; P.S. Этот, практически новый, Мерк со всеми шалабушками, включая даже СГУ и хорошую музыку обошелся в районе 90тр, как можно мимо такого пройти. :D

Вот это мужичка припекло что он в70 косых скидку сделал,а год какой :shock:
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 18 дек 2012, 18:27

Теперь хочу рассказать о плавсредствах, пригодных для хождения по более серьезным водоемам, таких как Кама, Рыбинка, Онего, и это хоть и катер и зовется он Амур, но в последнее время наблюдается тенденция чудного превращения катера в мотолодку, чем не применул воспользоватся и ваш покорный слуга, но об этом позже. А сейчас о том что, данное переоборудование вызвано тем что, во-первых - это то что, советские агрегаты морально и физически изжили себя, и второе - это то что, за вполне приемлемую сумму мы получаем надежную и мореходную лодку, которая не имеет аналогов в этом плане. ;))D) ;))D) Модификаций Амура было выпущено много, начнем с первой. :)
Основные данные катера «Амур»
Длина наибольшая, 5,5 м
Ширина наибольшая, 1,82 м
Ширина по скуле наибольшая, 1,6 м
Высота борта на миделе, 0,88 м
Осадка габаритная, 0,5 м
Вес катера порожнем, 540 кг
Водоизмещение полное, 1100 кг
Число пассажиров 6
Двигатель «Москвич-412»
Скорость максимальная, 45-50 км/ч
Запас топлива, 70 л
Цена, 2400 руб (1971 год)

Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук).

Катер «Амур» предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе.

У места водителя, помимо штурвала и механизма дистанционного управления, размещен щиток с контрольно-измерительными приборами. Пространство за щитком закрыто снизу поддоном, образующим полку для мелких предметов.

Двигатель установлен в корме, угловой редуктор расположен под задним сиденьем. Кроме двигателя и валопровода, в моторном отсеке размещены аккумуляторная батарея, водо-масляный холодильник, водяной бачок, трубопроводы системы охлаждения. Отсек закрывается сверху двумя крышками, откидывающимися к бортам.

Гребной винт из алюминиевого сплава имеет диаметр 275 мм и шаг 312 мм. По бортам кокпита предусмотрены крепления для укладки весел.

Трехлетняя эксплуатация катера, получившего наибольшее распространение на реках Сибири и Дальнего Востока, особенно на Амуре, позволила выявить у него ряд недостатков. При глиссировании корпус испытывает сильные удары даже на небольшой волне, что создает значительные неудобства для пассажиров и иногда является причиной появления течи в клепаных соединениях. В связи с этим было бы целесообразно изменить обводы и увеличить килеватость днища, особенно в носовой части.

Конверсия двигателя не соответствует требованиям отраслевой нормали ОН9-518-65 «Конверсия автомобильных и тракторных двигателей в судовые главные. Технические требования», распространяющейся на серийные двигатели для катеров. Одноконтурная проточная система охлаждения не обеспечивает нормальный температурный режим работы и приводит к коррозии двигателя при эксплуатации в морской воде. «Амур» не имеет заднего хода. Для разобщения двигателя с валопроводом применяется автомобильная муфта сцепления, не рассчитанная на длительное выключение, не говоря уже о том, что в судовом реверс-редукторе все переключения должны производиться одним рычагом, без лишней педали сцепления.

В настоящее время завод проводит работы по усовершенствованию «Амура». Надо полагать, что корпус с улучшенными обводами (Амур-М), модель которого испытывалась в опытовом бассейне, будет более мореходным. Разрабатывается вариант двигателя с двухконтурным охлаждением и компактным угловым реверс-редуктором.

К сожалению, двигатель «Москвич-412» работает на бензине А-93, А-95 или «экстра», а в некоторых районах эти сорта достать почти невозможно. Для катеров нужна дефорсированная модель, работающая на бензине А-76. Некоторое снижение мощности, которое явится следствием уменьшения степени сжатия, для катерного двигателя было бы только полезно, так как позволило бы увеличить срок его службы.

Впечатления от двухмесячной эксплуатации катера «Амур»Сначала о достоинствах катера «Амур». У «Амура» неплохие обводы и архитектура, просторный кокпит, большие багажный и моторный отсеки. Хорошо выполнены все приводы дистанционного управления. Обводы корпуса позволяют идти с максимальной скоростью на волне до 40 см под любым углом, причем кокпит не забрызгивается. О прочности корпуса после двух месяцев эксплуатации судить рано, но пока во всех отсеках сухо. Отлично сделан защитный тент.


Теперь о недостатках катера, которых, к сожалению, немало.

Очень удивило и огорчило отсутствие нейтрали и заднего хода. При этой конструкции редуктора невозможно резко погасить скорость или дать задний ход, чтобы удержать катер на месте. Далее, если нужно отрегулировать двигатель, прогреть его без нагрузки и т. п., приходится выжимать сцепление. А это приводит к быстрому износу графитного упорного подшипника в механизме сцепления, о чем говорится и в инструкции по эксплуатации и в описании двигателя.

Температура воды в системе охлаждения, согласно показаниям приборов, не поднимается выше 40° С, что приводит к переохлаждению двигателя.

Очень ответственный узел — привод к гребному винту — выполнен небрежно, не продуманно. Кронштейн гребного вала и ступица винта не спрофилированы должным образом, кронштейн слишком развит, что создает далеко не лучшие условия для работы винта. Может быть поэтому так и не удалось получить при полной нагрузке скорости 45 км/час, указанной в инструкции.

Некрасивая, грязно-салатного цвета окраска портит внешний вид катера. Отсутствие мягких сидений, пайолов в багажном отсеке, жесткого обрамления ветрового стекла (хотя в инструкции оно и нарисовано), звукового сигнала, клотикового огня, спасательных средств, багра, якоря, зеркала кормового обзора создает неудобства при эксплуатации катера.

Отдельно хочется «ругнуть» инструкцию по эксплуатации. Товарищи, занимавшиеся ее составлением, наверное, плохо знакомы с этим делом. Ведь это не инструкция, а просто перечень органов управления и отдельных (даже не всех) частей катера. При сборке винто-рулевого комплекса пришлось руководствоваться только интуицией и опытом. А что делать водителям-новичкам? У меня до сих пор остались два сальника-манжеты, которые то ли должны быть куда-то установлены, то ли входят в комплект ЗИПа.

Инструкция должна отвечать уровню технической подготовки среднего покупателя. Я, например, имею некоторый опыт эксплуатации мотолодок (три года на «Казанке» с «Москвой» и два года на «Прогрессе» с «Вихрем») и обращения с автомобильными двигателями, и то не мог представить себе, зачем заводу понадобилось снимать ротор распределителя зажигания и класть его в запчасти? Если по необходимости, то скажите это в инструкции. А то пытаешься запустить новый двигатель, а он не заводится по «неизвестным причинам».

Человеку, купившему катер, хочется знать все: какие материалы применены для постройки корпуса (например, какой мастикой заполнены швы), конструкцию корпуса и его узлов (например, где применена сварка, так как в инструкции написано, что корпус клепано-сварной).

И, наконец, ни в инструкции по эксплуатации, ни в паспорте не укано, куда обращаться с претензиями. Разве там не интересуются отзывами о своей продукции?
Источник: Катера и Яхты №34, 1971 год

1.JPG
2.jpg
3.JPG
4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегикатер Амур, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 18 дек 2012, 18:33

хуторянин писал(а):Вот это мужичка припекло что он в70 косых скидку сделал,а год какой :shock:

Это не мужичка припекло, а Казань того :oops: , да и стоимость там с допами будет около 200тр, так что цыгане твои нервно ((-)): , в сторонке. :lol: :lol: Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 18 дек 2012, 19:11

Продолжим, следующей модификацией Амура был выпущен Амур-М, или, как в простонародии называют - валовый Амур. :)
Катер «Амур-М» предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 0,75 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня.

Основные данные катера "Амур-М"
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 1,81
Высота борта на миделе, м 0,82
Осадка корпуса, м 0,27
Водоизмещение порожнем, кг 630
Грузоподъемность полезная, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Двигатель «Москвич-412»
Мощность номинальная/макс., кВт (л. с.) 36,8(51)/44,1(60)
Скорость хода при полном водоизмещении, км/ч 40
Дальность плавания, км 200
Проектант и изготовитель — Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).

Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

В моторном отделении катера Амур-М установлены двигатель, соединенный с угловым реверс-редуктором карданным валом, и аккумуляторная батарея 6СТ-51 емкостью 54 Ач. По бортам отсека расположены герметичные емкости, обеспечивающие непотопляемость катера. Откидные крышки люка моторного отделения могут быть закрыты на два замка.

Двигатель модели «Москвич 412» — четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный с эксплуатационной мощностью 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. Удельный расход горючего (бензин А-93, AИ-93, «экстра») — 225 г/л. с. ч. Для работы на катере на двигателе установлены водоводяной и водомасляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водомасляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водоводяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водоводяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.

Угловой реверс-редуктор имеет передаточное отношение на переднем ходу 1,58, на заднем — 1,93. Передачи переднего и заднего хода снабжены синхронизаторами. Конструкция редуктора обеспечивает длительное разобщение гребного вала и двигателя при работе последнего на холостом ходу. Для охлаждения масла в картере реверс-редуктора вмонтирован змеевик забортной воды.

Трехлопастной гребной винт, отлитый из легкого сплава, имеет диаметр 285 мм и шаг 330 мм. Усилие упора от гребного винта воспринимается подшипником реверс-редуктора.

Система электрооборудования катера — однопроводная. В качестве источника тока используется генератор переменного тока Г250-Ж1 со встроенным кремниевым выпрямителем. Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея.

Пуск двигателя осуществляется электростартером МТ113В. Кроме него, основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, фара-прожектор, огни-отмашки, звуковой сигнал, лампы подсветки приборов. В кокпите имеется розетка для подключения переносной лампы.

Основным эксплуатационным недостатком катера "Амур-М" является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов. При туристских плаваниях нередки случаи поломок гребных винтов и изгиба наружной части гребного вала.

По материалам: "Справочник по катерам, лодкам и моторам" Под редакцией Г.М. Новака.

1.JPG
2.jpg
3.JPG
4.jpg

5.jpg
6.jpg
7.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегикатер Амур-М, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 19 дек 2012, 19:14

Следующей модификацией Амура было выпущено сразу два катера - Амур2 и Амур3! :)
Основные данные катеров «Амур-2» и «Амур-3»
Длина наибольшая - 5,62 м
Ширина наибольшая - 1,83 м
Высота борта на миделе - 0,93 м
Осадка корпуса при полной нагрузке - 0,32 м
Водоизмещение порожнем - 720 кг
Водоизмещение полное - 1270 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Пассажировместимость - 5 чел.
Двигатель «Москвич-412»
Мощность - 44,1 (60) кВт/л, с.
Скорость хода:
максимальная - 47 км/ч:
с полной нагрузкой - 40 км/ч:
Дальность плавания - 200 км
Розничная цена:
варианта с каютой «Амур-2» - 6750 руб.
открытого варианта «Амур-3» - 6000 руб.
Изготовитель — Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре)

«Амур-2» и «Амур-3» являются усовершенствованными моделями катеров типа «Амур», выпускаемых с 1968 г. На обоих катерах привод гребного винта осуществляется через угловую поворотно-откидную колонку, а катер «Амур-2» оборудуется еще и закрытой каютой. Благодаря применению колонки сократилась длина моторного отсека, кокпит стал просторнее, уменьшился шум и вибрация корпуса. К положительным качествам катеров с колонками относится также лучшая защита гребного винта при плавании по мелководью и подходе к необорудованному берегу.

Катер "Амур-2"
Конструктивно катер «Амур-2» разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м.

Пульт управления катером «Амур-2» оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара, звуковой сигнал, стойка с топовым огнем.

В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный рундук для хранения походного снаряжения и тента. Фанерный пайол в кокпите сделан легкосъемным.

По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л.

В случае аварии катер «Амур-2» («Амур-3») поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе.

Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ.
Свойства основного металла катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и палубы— 1,5 мм.

На катерах "Амур-2" и "Амур-3" установлен автомобильный конвертированный двигатель «412», имеющий максимальную мощность 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. При конвертировании двигатель оборудуется двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемым выхлопным коллектором, Двигатель работает на бензине АИ-93; удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч.

Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать частоту вращения двигателя и переключать реверс посредством одной рукоятки, установленной у пульта управления.

Для повышения мореходных качеств новых катеров их обводы модифицировали. Отличительной их особенностью является заостренная носовая часть с большой килеватостью шпангоутов и высоко поднятой скулой у форштевня. Благодаря этому удалось снизить силу ударов при ходе против волны и уменьшить забрызгивание. В корме килеватость днища существенно меньше, что позволяет повысить гидродинамическое качество, в частности, облегчить выход катера на режим глиссирования с полной нагрузкой. Угол килеватости днища на миделе — 18°; на транце — 7°.

«Амур-2» снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.

Катера комплектуются складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным линем, буксирным концом, ручным осушительным насосом (предусмотрено удаление воды из корпуса и механическим путем — при работе двигателя).

Эксплуатация катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускается при высоте волны до 1,2 м и удалении от берега до 3000 м, включая и прибрежные зоны морей.
По материалам: "Справочник по катерам, лодкам и моторам" Под редакцией Г.М. Новака. В настоящее время семейство «Амуров» пополнилось новыми, более комфортабельными моделями — «Амур-2» (каютный) и «Амур-3» (открытый), оборудованными поворотно-откидными колонками, изготовляемыми нашим же предприятием.
В эксплуатационных преимуществах установки с поворотно-откидной колонкой перед традиционной установкой с угловым реверс-редуктором и наклонным гребным валом мы практически убедились в первые же часы ходовых испытаний головного катера нового типа. С поднятой колонкой можно было подходить к отмелому берегу. Катер на максимальной скорости перелетал через плывущее навстречу бревно и без каких-либо повреждений уверенно продолжал плавание. Гребной винт легко было заменять непосредственно на плаву. Значительно снизился шум в кокпите катера. Благодаря уменьшению длины моторного отсека кокпит на «Амуре-3» стал гораздо просторнее, на «Амуре-2» удалось разместить каюту, а в кокпите между каютой и моторным отсеком установить два регулируемых мягких кресла и кормовой диван. Цена, по сравнению с «Амуром-М» возросла, однако, по отзывам первых владельцев, наличие полностью оборудованной каюты-убежища и применение угловой поворотно-откидной колонки оправдывают повышение цены «Амура-2».

Корпус катера «Амур-2» стал на 80 кг тяжелее, чем у «Амура-М», однако на скорости это практически не сказалось: по-прежнему скорость при полном водоизмещении составляет не менее 40 км/ч.

Размерения и обводы корпуса остались без изменений, за исключением того, что высота палубного комингса увеличилась на 60 мм, а общая высота борта на миделе стала больше на 110 мм. Это, как и ряд других мер позволило разрешить катерам новых моделей выход в море при высоте волны не до 0,75 м, как у «Амура-М, а до 1,2 м. Наклон транца увеличен до 10°.

На всех катерах типа «Амур» установлен автомобильный конвертированный четырехцилиндровый двигатель «412», имеющий максимальную мощность 60 л. с. при 4500 об/мин и вес 174 кг (рабочий объем цилиндров — 1,48 л.) степень сжатия — 8,8; охлаждение — водяное двухконтурное. При конвертировании на двигатель устанавливаются водо-водяной и водо-масляный радиаторы, пламегаситель, насос забортной воды; штатный выпускной коллектор заменяется охлаждаемым; переделывается система смазки. Применяется 6ензин АИ-93, удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч. При штатной емкости бензобаков 100 л дальность плавания 200 км.

Конструктивно катер «Амур-2» — первый отечественный катер с угловой колонкой, выпускаемый для продажи населению, разделен на три отсека. Форпик расположен между шп. 0 и 2; в нем оборудован багажник с доступом через лючок из каюты. Каюта и кокпит занимают пространство от шп. 2 до шп. 9. Переднее панорамное и боковые стекла каюты неоткрывающиеся; стекла установлены при помощи резиновых уплотнительных профилей. Каюта оборудована двумя мягкими сиденьями, которые легко можно разложить в спальное место для трех человек. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются багажники. На подволоке — плафон освещения, есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м. Задняя стенка с двустворчатой дверью установлена на шп. 5. Со стороны кокпита на переборке с левого борта оборудован пульт управления катером, защищенный от ветра стеклом, установленным на краю рубки.

На крыше рубки имеется носовой люк; здесь же установлены продольные леера-поручни, фара, звуковой сигнал, зеркало заднего вида, стойка с клотиковым огнем.

В непогоду кокпит закрывается легкосъемным тентом, в убранном положении откидывающимся назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный багажник для хранения походного снаряжения, в него укладывается также и тент во время плавания. Фанерный пайол в кокпите сделан быстросъемным, он крепится к шпангоутам пружинными замками.

При аварии катер поддерживается на плаву пенопластовыми блоками. Катер укомплектован складными веслами, топовым огнем, огнетушителем, буксировочным фалом, якорем с канатом, спасательным линем, запчастями, инструментом, водоотливным ручным насосом (кроме того предусмотрена механическая откачка воды при работе двигателя). Корпус изготовлен из сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМг5М, палуба и рубка — из дюраля Д16АТ. Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм, на бортах и палубе — 1,5 мм. В серию новая модель катера запущена с начала 1979 г.
В настоящее время на базе «Амура-2» подготовлена к серийному производству следующая модификация — «Амур-3», имеющая полностью открытый кокпит.
Главным отличием катеров «Амур-2» и «Амур-3» от предыдущих моделей является поворотно-откидная угловая колонка.
Колонка представляет собой вертикальный реверсивный привод с Z-образной механической передачей; шестерни верхнего редуктора имеют шаровой зуб с торцевым модулем, равным 3,5; шестерни нижнего редуктора — прямозубые с торцевым модулем 3,82. В качестве механизма реверса использована коническая самоблокирующаяся фрикционная муфта.
Трехлопастной гребной винт отливается из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм; диаметр — 300 мм; вес —1 кг. В корневых сечениях лопасти имеют аэродинамический профиль, а в концевых — сегментный. Лопасти наклонены назад под углом 15° к оси винта.
Передача мощности от двигателя к ведущей шестерне осуществляется через первичный вал и двойной карданный шарнир. Первичный вал проходит внутри проставки, которая является третьей опорой двигателя и своим цилиндрическим концом входит в демпфирующее кольцо, закрепленное на транцевой плите. Резиновый чехол защищает карданный вал от попадания воды.

С выпуском катеров «Амур-2» и «-3» работа коллектива завода над совершенствованием малых судов выпускаемых для продажи населению не только не кончается, а наоборот — разворачивается. Наша цель — повышение комфортабельности и надежности выпускаемых катеров, а также и разработка новых моделей с учетом замечаний и предложений потребителей.


В. Р. Сорокин, Журнал «Катера и яхты» 1980, №01 (083).

7.jpg
702.jpg
703.jpg
802.jpg
803.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегикатер Амур-2, Амур-3, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 21 дек 2012, 18:50

Следующая модификация это Амур - Д. :)
Прогулочно-туристский катер "Амур-Д" проэктировался и изготавливался на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). Предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня. От катера "Амур-М" он прежде всего отличается наличием движетельно-рулевого агрегата, которым является Z-привод, или поворотно-откидная колонка (ПОК).
Основные данные катера "Амур-Д"
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 1,83
Высота борта на миделе, м 0,93
Осадка корпуса, м 0,27
Водоизмещение полное, кг 1200
Грузоподъемность полезная, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Двигатель «Москвич-412»
Мощность номинальная/макс., кВт (л. с.) 36,8(51)/44,1(60)
Скорость хода при полном водоизмещении, км/ч 40
Дальность плавания, км 200
Проектант и изготовитель — Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).

Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор катера составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера "Амур-Д" разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит катера закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

Размерения и обводы корпуса "Амура-Д" остались без изменений, за исключением того, что высота палубного комингса увеличилась на 60 мм, а общая высота борта на миделе стала больше на 110 мм. Это, как и ряд других мер позволило разрешить катерам новых моделей выход в море при высоте волны не до 0,75 м, как у "Амура-М", а до 1 м. Наклон транца увеличен до 10°.

В моторном отсеке катера "Амур-Д" расположен двигатель модели “412ДЭ” и аккумуляторная батарея. Для обеспечения непотопляемости катера вдоль бортов моторного отсека установлены пенопластовые блоки. ПОК крепится к транцу катера. Моторный отсек закрывается двумя люками. Для удобства обслуживания стенка шпангоута выполнена быстросъемной. Для вентиляции моторного отсека при закрытых люках по бортам имеются жалюзи.
Двигатель модели "412ДЭ", — четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный с эксплуатационной мощностью 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. Удельный расход горючего (бензин А-93, AИ-93, "экстра") — 225 г/л. с. ч. Для работы двигателя на катере проведена его конверсия: установлены водо-водяной и водо-масляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водо-масляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водо-водяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водо-водяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.

ПОК является движетельно-рулевым агрегатом, для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя и управления катером. Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1:1,53

Система электрооборудования катера "Амур-Д" — однопроводная. В качестве источника тока используется генератор переменного тока Г250-Ж1 со встроенным кремниевым выпрямителем. Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея.

Пуск двигателя осуществляется электростартером МТ113В. Кроме него, основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, фара-прожектор, огни-отмашки, звуковой сигнал, лампы подсветки приборов. В кокпите имеется розетка для подключения переносной лампы.

Инженерам завода с производством катера "Амур-Д" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м) и также легко приобрели новый недостаток - ПОК. Поворотно-откидная колонка применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель, позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком
. :) Y));;

802.jpg
803.jpg
7.jpg
702.jpg
703.jpg
9.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегикатер Амур-Д, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 21 дек 2012, 19:10

Покатушки на "Амуре" V): \|/ Y));;

QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 26 дек 2012, 16:50

Следующая модификация Амура это катер Восток! \|/
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина в 1982 г. наладил серийное производство катера "Восток" с водометным движителем, а несколько позже его каютного варианта, катера "Восток-2". Корпус катера "Восток" спроектирован на базе корпуса "Амура-3" с поворотно-откидной колонкой, а катера "Восток-2" на базе корпуса "Амура-2". Это уже четвертая и пятая модели, пополнившие семейство катеров "Амур".

Основные данные водометного катера "Восток" и "Восток-2"
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 1,83
Высота борта на миделе, м 0,93
Осадка корпуса, м 0,27
Водоизмещение полное, кг 1270
Грузоподъемность полезная, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4-5
Двигатель «Москвич-412»
Мощность номинальная/макс., кВт (л. с.) 36,8(51)/44,1(60)
Скорость хода при полном водоизмещении, км/ч 37
Запас горючего, л 100
Проектант и изготовитель — Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).

Внешне "Восток" отличается компоновкой кормовой части корпуса: для обеспечения удобства обслуживания двигателя и увеличения полезной площади кокпита двигатель закрывается быстросъемным капотом, оклеенным изнутри термозвукоизоляционным материалом. Снаружи капот, как и зашивка бортов кокпита, отделан искусственной кожей. В кормовой части кокпита катера установлены два съемных мягких сиденья, разделенных капотом двигателя; впереди расположены три мягких кресла, которые легко превратить в спальные места. В зашивке бортов кокпита в носовой части предусмотрены багажники; под приборной доской в районе ДП оборудован шкафчик для хранения продуктов. Во время непогоды кокпит закрывается складным тентом, дуги которого вместе с полотном укладываются в специальной выгородке в районе последнего шпангоута.
Привальный брус на катере "Восток" окантован специальным резиновым профилем, предохраняющим от повреждений при швартовке.
При проектировании водометного движителя "Востока" конструкторами завода были проанализированы лучшие промышленные и любительские конструкции, получившие распространение в нашей стране, изучен опыт применения водометов за рубежом. Было изготовлено и испытано несколько опытных образцов движителей, которые отличались геометрией водовода. В серийное производство запущен одноступенчатый движитель с сопловым поджатием струи и гидрореверсом. Корпуса водовода и сопла изготовлены литьем из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой по посадочным местам. В корпусе водовода предусмотрен смотровой лючок.

Основные данные водометная установки
Диаметр рабочего колеса: 200 мм
Шаг рабочего колеса: мм 170
Число лопастей: 5 шт
Диаметр сопла на выходе: 130 мм
Тяга на швартовах на переднем ходу: 290 кгс
Тяга на швартовах на заднем ходу: 90 кгс
Масса движителя: 38 кг

Пятилопастное рабочее колесо изготовлено методом точного литья из высокопрочного стального сплава. Для повышения КПД поверхности лопастей отполированы. Зазоры между кромками лопастей и стенками водовода не превышают 0,3 мм. Спрямляющий аппарат имеет семь лопаток. Для экономичного размещения водомета ка катере и удобства его обслуживания аппарат вынесен наружу за транец катера, как в большинстве зарубежных конструкций.

Управление катером осуществляется двумя синхронно поворачивающимися створками, изменяющими направление струи, выбрасываемой из сопла. При движении катера прямо внутренние стенки створок образуют цилиндр, охватывающий струю. На заднем ходу струя воды, выходящая из сопла перекрывается заслонкой и, отражаясь от правой и левой ее поверхностей, уходит под днище катера. Катер при этом сохраняет управляемость.

Для проверки ходовых качеств катеров "Восток" и "Амур-3" в условиях горных рек осенью 1980 г. два заводских экипажа совершили переход по реке Гур, которая изобилует каменистыми перекатами, заломами, крутыми поворотами; скорость ее течения достигает примерно 25 км/ч. Во время испытаний катер "Восток" развил максимальную скорость 45 км/ч. В среднем он уступал "Амуру-3" около 3 км/ч, зато выигрывал в лучшей проходимости. Отсутствие выступающих частей под днищем катера позволило на максимальной скорости проходить перекаты глубиной 0,25 м.

Во время похода из-за поломок лопастей пришлось сменить четыре винта на поворотно-откидной колонке.

Катер "Восток" дважды принимал участие во Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз журнала "Катера и яхты". Во всех видах программы катер выступал стабильно, а в гонке с полной паспортной нагрузкой даже смог опередить "Амур-3", подтвердив преимущество гидрореактивного движителя перед гребным винтом при эксплуатации с большими нагрузками.

Конструкторы и технологи завода работают над дальнейшим усовершенствованием конструкции и технологии изготовления катера "Восток".
В. Сорокин, Катера и яхты №104, 1983 год

802.jpg
803.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегикатер Восток, Восток-2, описание, фото, технические характеристики

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 26 дек 2012, 17:59

Как и обещал, переделка катера в лодку. :-P Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегипеределка катера Амур, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 26 дек 2012, 18:03

Продолжение! Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегипеределка катера Амур, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 26 дек 2012, 18:06

А вот еще! Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегипеределка катера Амур, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 26 дек 2012, 18:09

И еще! Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегипеределка катера Амур, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 дек 2012, 18:29

Андрей, а как мотор-то на нём висит :shock: -\- ?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Темик » 26 дек 2012, 21:24

Андрюха ;))D)

Дима, при помощи болтов. Т.е. не струбцинами зажимается, а болтами прикручивается. Т.е. не получится каждый раз снимать, ставить мотор. )));;(((
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 28 дек 2012, 00:08

Темик » 26 дек 2012, 22:24 писал(а):Андрюха ;))D)

Дима, при помощи болтов. Т.е. не струбцинами зажимается, а болтами прикручивается. Т.е. не получится каждый раз снимать, ставить мотор. )));;(((

Да, он ставится один раз и навсегда. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 28 дек 2012, 23:11

dqdmitry » 26 дек 2012, 19:29 писал(а):Андрей, а как мотор-то на нём висит :shock: -\- ?

Вот так. :D Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегипеределка катера Амур, фото

Re: Кастрюли!

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение хуторянин » 20 янв 2013, 03:13

А где великих дел мастер? :-? наверно журнал закончился,тогда можно про пластик начинать :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1