Лодки GLADIATOR - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки GLADIATOR!

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, Alexv35rus, truck252

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Alexv35rus » 15 янв 2014, 20:16

Слышал что когда ставят шасси на транец...места соединений ответной части с транцем разбухают от воды. Но для установки использовали силикон. Кто что скажет ? У кого был подобный казус? Страшновато сверлить новую лодку .
RANDOM_AVATAR
Alexv35rus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0
Тегилодки GLADIATOR, пвх лодки Гладиатор, обсуждение лодок Гладиатор


Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2014, 20:28

Почитайте тему про транцевые колеса там есть мой отчет об установке колес, обрабатывал силиконом и ставил резиновые прокладки под железные пятаки сезон отходил все нормально установка колес
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Lyantor » 26 янв 2014, 10:08

Я, тоже силиконил при установке. Осенью менял шайбы на большего диаметра, с фанерой всё нормалёк.
Аватара пользователя
Lyantor
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Лянтор, в 100-а километрах от Сургута в сторону болот
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение truck252 » 29 янв 2014, 10:30

BETEP писал(а):Создам тему.
Наверно являюсь одним из первых пользователей, кто не побоялся заказать данное плавсредство, произведенное в Китае.
Сейчас продолжаю наблюдать за теми усовершенствованиями, которые вносит производитель, для удобства пользователя и улучшения характеристик лодки.
В планах обновить лодочку, название будет прежнее :)
Думаю, пользователи лодок с таким названием, а так же неопределившиеся в покупке своего плавсредства, да и просто любопытствующие заглянут "на огонёк" в данную ветку.

welcome!


Может быть кому-нибудь , кто стоит перед выбором легкой и не большой лодки под мотор , моя информация будет полезной . Пользуюсь лодкой ,,Гладиатор - 280,, уже третий год . Использую в основном на сплавах , поездках на охотничью избушку вверх по течению в одного и на выездах на шашлыки веселой компанией . Для своих целей лодка очень хорошая . Баллоны очень большие для такого размерчика - 41 см. !!! У моей ,,Касатки 335,, всего на 2 см. больше . Надувное дно очень толстое и прочное , не раз на полном ходу проходил мелкие перекаты , цепляя днищем камни абсолютно без последствий . Приклеил и усилил транец под мотор (по документам мах. 2,5 л.с , но я легко гонял на ,,Ямаха 4,5,, и ,,Тохатсу 5,,) . За счет огромных баллонов и большой ширины , лодка очень устойчивая по волнам . Легко собирается и занимает мало места в багажнике джипа .
DSC00278.JPG


Я иногда снимаю фильмы о родной природе . В этом видео поездка на избушку по реке Тында на ,,Гладиатор 280,, . мотор ,,TOHATSU 369,, ( 5 л.с.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение BETEP » 13 май 2014, 19:21

Транец Гладиаторщиками был приклеен или сам ставил?
Аватара пользователя
BETEP
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кир офф
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение truck252 » 14 май 2014, 01:22

BETEP писал(а):Транец Гладиаторщиками был приклеен или сам ставил?


Сам приклеил и усилил . Клей мне прислал друг из Якутска . Какой-то специальный клей для лодок ПВХ , продается у них в магазине ,,Сузуки,, на развес . После приклейки оторвать невозможно . Сейчас этим-же клеем приклеил на ,,Касатку,, привал снизу по баллонам . А вообще есть такие-же лодки ,,Гладиатор 280,, с заводским сьемным транцем . Но у них разрешенная мощность мотора 2,5 л.с. , а мне этого маловато :D .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение maXon » 20 май 2014, 21:18

Пользуюсь второй год профессионалом 370 Гладиатора, как правило эксплуатирую в разных районах р. Волга . У меня еще имеются килевые с фанерными палубами барк 290s (производство Украинской компании Bark) и вельбот "удача 290" (производство Уфимской лодочной мануфактуры), так что в принципе есть с чем сравнивать в качестве владельца V): , а ни разового пользователя под бдительным присмотром хозяина :twisted: . В целом Гладиатором очень доволен yes) .
Минусами можно (даже нужно) отметить некачественную китайскую мелочевку типа сумок "переносок" (надо отдавать в ателье, чтобы как минимум нитками прошили качественными, а то рвется все в руках при переноске, да и сам материал паршивый, тоже рвется), стояночного тента (волокна расходятся и лезут), клапана (у меня один бывает шалит, 4 раза нормально работает, а 1 раз бывает подтравливает из-за гундосной китайской сборки самого клапана или неровности в пластике), постоянно вылетающие болты саморезы из под банок, ну и в принципе углы алюминиевой палубы, которые в некоторых местах так топорно срезаны, что об них можно бриться, однако данные углы не соприкасаются с пвх, но настоящий момент бесит. Проще говоря все копеечные детали и некоторые места в складной палубе оставляют желать лучшего, однако вышеуказанные недостатки можно самостоятельно исправить. В целом сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, носовой тент, леерные веревки имеют среднее качество, конечно язык не поворачивается сказать "все плохо и совсем худо", но при этом полностью отсутствует понимание того, что сами материалы (ткань, пропитка) данных деталей долговечны. Касаемо транца, пвх и клея ничего не могу сказать, так как только по прошествии времени в активной эксплуатации можно говорить о надежности, прочности, долговечности материалов лодки. Пока же на момент второго сезона, когда я активно использую данную лодку, у меня в голове отсутствуют опасения на счет некачественности самого пвх и клея. Возможно это от того, что насколько мне известно пвх и клей Гладиатора производятся в Южной Корее. При визуальном осмотре пвх за год использования, не нахожу намеков на некачественность или ненадежность. Помимо этого производители Гладиатора пошли на достаточно смелый и справедливый шаг, в отличии от иных именитых лодочных брендов, давая гарантию на материалы (пвх и проклейку швов) в течении 5 лет (!), что конечно же не может радовать. Ну а транец и в Африке транец, на взгляд, да на ощупь не определишь чего он стоит, хотя в ТХ заявляется, что лодка может сдюжить подвесной мотор до 30 лошадиных сил (у меня же самого Сузуки 9.9). Ранее на этом форуме говорилось о топорности проклейки швов, однако по моему личному мнению не наблюдается такового, поскольку при 1350г/м2 пвх сами швы выделяются в силу плотности материала, помимо этого данная плотность требует дополнительных нахлестов пвх и проклейки. Так называемую "топорность" можно видеть и в других лодках с плотностью в 1350г/м2. Лично же мне данная "топорность" симпатизирует, так как сразу становится видно, что плотность материала не детская и имеет прочный запас износостойкости, в целом создавая иллюзорное впечатление твердого мужского характера маломерного судна. Конечно же в этот вопрос сугубо личных симпатий и антипатий, так сказать дело вкуса. Но в свою очередь мне еще хочется подметить, что при визуальном осмотре лодки меня мучают подозрения относительности симметричности проклейки швов и самих камер. На мой взгляд все же существуют определенные нарушения симметрии, однако без специальной обмерки такового не установишь. Хотя даже в случае наличия нарушения симметрии или скажем более правильно погрешности в симметрии (очень сложно все склеить миллиметр к миллиметру, особенно в Китае ))G- ) , данный момент не существенен, поскольку сама погрешность не значительна (минимальна), тем самым не влияет принципиально на конструкцию лодки и ее мореходные качества. Скорее всего это может быть моя излишняя придирчивость к судну, так как мои товарищи при специальном визуальном осмотре не замечали таковых нарушений у лодки.
Теперь переходя к мореходным качествам (конечно понятие "мореходные" в данном классе маломерных судов относительно) следует отметить, что на мой сугубо субъективный взгляд у Гладиатора все очень даже хорошо ))::) . Не вдаваясь в лишние дифирамбы судну, скажу лишь одно "ПО ДРУГОМУ И БЫТЬ НЕ МОГЛО!", так как Хабаровские ребята (ООО "ДВ Экстрим")пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно изъяли у Южных Корейцев (а те в свою очередь изымали у Японцев) уже существующий положительный опыт лодок ПВХ, наладив экономически целесообразное производство в Китае. Фактически в конструкции Гладиатора (форма судна, посадка, строение и диаметр баллонов) без труда угадываются удачные и проверенные модели именитых лодок из Южной Кореи. Помимо этого ребята из Хабаровска ко всему добавили полный фарш - это камуфляжная расцветка, бронированное дно, дополнительная зашита нижних сторон баллонов с килем, великое множество удобных ручек для переноски, сливной клапан воды, носовой тент, носовой якорный рым "утка", носовой буксировочный рым-ручка, сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, стояночный тент и даже так называемое "надувное сидение". Конечно же в дополнении ко всему хотелось бы кормовой буксировочный рым на транце, но комплектация Гладиатора и так вполне достойна. Непосредственно уже на выходе, ребята из Хабаровска убийственно заправили свой получающийся коктейль ЦЕНОЙ (!), которая по сравнению с иными именитыми и не очень именитыми брендами выглядит более конкурентоспособной. В простонародье такое экономическое чудо называется "ДЕШЕВЛЕ".
Следует отметить, что именитые бренды Южной Кореи (и не только этой страны), которые представлены на Российском рынке, в действительности относительно длительное время изготовляются на заводах в Китае. Я специально употребляю понятие "Бренды", так как в действительности существует ситуация при которой меняются названия торговых марок (при этом разных стран собственников), но все лодки делаются на одном заводе в Китае, а отсюда следующие последствия: качество ниже (в отличие от заявляемого качества под эгидой бренда из Южной Кореи или Японии) и абсолютно идентичные модели с комплектацией (меняются только нашивки с торговыми марками). В данной ситуации выглядят более честно Китайские бренды, поскольку стоят ниже в отличие от Южно-Корейских и Японских, хотя как я уже упоминал все лодки делаются на одном заводе (знаю такой завод, где делаются лодки под именитыми брендами из Китая, Южной Кореи, Японии), одними рабочими, из совершенно одинаковых материалов. Насколько мне известно пару лет назад некоторые Финские бренды также изъявляли желание перенести свое лодочное производство в Китай. В свою очередь я не сомневаюсь, что они так и сделали, оставив данную задачу вопросом времени. Вся вышеуказанная тирада посвящена людям живущим в счастливом неведении, которые продвигают позицию "вот у меня лодка японская (корейская или финская) класс! умеют же делать черти! ни чита вашей китайской лимите нищебродной!". Данная глобализация производства в Китае также затронула лодочно-моторный мир, что прискорбно. Однако душу греет тот факт, что в России продолжают делать наши лодки и пока еще можно приобрести маломерные суда из пвх отечественного производства, сделанные руками умельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на мой взгляд однозначно первое место среди умельцев), городов ЦФО, Урала, Сибири. Касаемо меня, то я чувствую, что теперь созрел к еще большей пвхашке, и в следующем сезоне или через сезон планирую брать 420 катамаран Ротана (с этого года название Братан) с подвесным мотором в 25 лошадок (симпатизирует Меркури). Однако хочу отметить, приобретая данное судно мне придется заказывать еще 50- 70% дополнительного оборудования, чтобы укомплектовать судно должным образом, или иными словами довести катамаран до ума, иначе в продаваемом виде он просто голый (сравнивая с тем же Гладиатором, даже толком ручек для переноски нет :( ). Катера из алюминия или углепластика рассматриваю не особо, так скажем вижу их в перспективе для дачи на воде. А вот в пвхашках извлекаю для себя следующие положительные стороны: во-первых мобильность (возможность путешествовать по водоемам матушки России с лодкой и мотором в салоне большого внедорожника, не прибегая к прицепу, тем самым повышая проходимость самого авто); во-вторых меньше проблем с уходом за судном и с его хранением (вот в г. Москве как-то неудобно и накладно возиться с катером на прицепе), в-третьих проще позаботиться от угона судна с мотором (когда на лодке подальше уходишь от загаженных алкошней на авто берегов, не всегда стоянки предполагают близость к воде), в-четвертых в моем случае не надо судно регистрировать в ГИМС, а в-пятых просто нравятся пвхашечки, ведь ходить на них против относительно больших волн свой экстрим и кайф, нежели тупо резать волны хорошим катером (нехороший смысла нет покупать :D ).
Непосредственно перед покупкой Гладиатора я присматривался к Посейдону - Касатка385, однако передо мной встала финансовая дилемма, то есть сама лодка чуть дороже по сравнению с Гладиатором (правда эта дороговизна минимальная), но с учетом опять же таки приобретения дополнительного оборудования, цена Касатки существенно взлетала вверх. На тот момент я был ограничен определенным бюджетом и не хотелось брать Касатку, а потом докупать дополнительное оборудование. Как говорится "хотелось все и сразу!". Увидев Гладиатора я сразу понял что это мое ;))D) ! Сам внешний вид Гладиатора в камуфляже мне гораздо больше понравился чем заурядно-унылая Касатка (безусловно дело сугубо личного вкуса). Помимо этого плотность пвх (1350г/м2), днище (так называемое "бронированное дно"), дополнительная защита нижних частей баллонов и киля, оснащенность судна меня безоговорочно подкупили, приведя в легкий восторг с элементами глубокой симпатии. Но самое главное - МЕНЯ УБИЛА ЦЕНА! Я понял, что еще сэкономлю с покупки настоящей лодки и останутся деньги, чтобы докупить всякой рыбацкой мелочевки (катушку, приманок), которой сколько не было бы всегда мало и хочется еще. По итогу данный Гладиатор в ТЦ "Экстрим - Водный мир" (г. Москва м. Речной Вокзал) обошелся мне со скидкой в 42.000 руб. (!!!), а без скидки его цена была 45.000 руб. Категорически заявляю, что покупкой Гладиатора очень доволен и не жалею ни капельки. Так же душу греет, что все таки Гладиаторы хоть и делаются в дружественном Китае, но собственником торговой марки является Российская компания, а я как-то привык поддерживать отечественного производителя в разумных пределах, но правда ни когда не куплю отечественное авто за исключением Нивы и УАЗа.
Подытоживая вышесказанное выделяются следующие плюсы Гладиатора:
1. относительно низкая цена
2. прочный материал пвх и усиленные элементы нижней части судна
3. устойчивость на воде и в целом хорошие мореходные характеристики
4. достаточная укомплектованность судна
5. привлекательный внешний дизайн
Резюмируя минусы Гладиатора выделяется один - это вышеуказанная Китайская мелочевка. Однако если отверткой подкрутить болты саморезы в банках, пройтись наждачной бумагой по острым алюминиевым углам, при необходимости заменить воздушный клапан (благо выкручивается), опалить пьезовой зажигалкой концы с лоснящимися волокнами, прошить грубыми нитками по швам сумок для лодки и пайол, то жизнь как-то налаживается. Тем более за относительно низкую цену Гладиатора, данные недочеты можно простить и устранить самостоятельно.
Таким образом получается, что Гладиатор вполне добротная, рабочая, хорошая лодка из пвх, не лишенная внешней привлекательности и достойной мореходности, а также безусловно отрабатывает заплаченные деньги на все 100%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maXon
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: moscow
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2014, 21:23

Вот это отчетище \|/ зачет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Dimkaaaa » 16 июн 2014, 09:36

Посоветуйте пожалуйста!!! Понравилась лодка Гладиатор В 370 думаю купить! Ходить планирую семьёй 3 чел общий вес 250-270кг плюс немного вещей ! У меня Мерк 15 2 такт вот боюсь потянет ли????????
RANDOM_AVATAR
Dimkaaaa
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2014, 09:38

Dimkaaaa писал(а): У меня Мерк 15 2 такт вот боюсь потянет ли????????

Легко. Для общего понимания всегда пользуйтесь формулой примерно 30 кг на 1 л.с. у вас 450-500 кг вместе с лодкой и мотором должен поднимать, при условии правильно подобранного винта.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Dimkaaaa » 16 июн 2014, 10:12

Спасибо!!!!
RANDOM_AVATAR
Dimkaaaa
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

лодка гладиатор

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение серега suzuki15 2t » 28 июн 2014, 09:58

купил мотор сузуки 15,а потом лодку гладиатор 370,поехал испытовать,и вот что,мотор буксует при выходе на глис,растроился и выпилил транец на 5 см,перестал буксовать,стал нормально выходить,но не нравится как идет,теперь подложил конусную доску под транец стал еще лучше.КТО НИБУТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ? И ПОЧЕМУ ТАК С ЭТИМ КОМПЛЕКТОМ?
Аватара пользователя
серега suzuki15 2t
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ВОРОНЕЖ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 июн 2014, 22:01

серега suzuki15 2t писал(а):купил мотор сузуки 15,а потом лодку гладиатор 370,поехал испытовать,и вот что,мотор буксует при выходе на глис,растроился и выпилил транец на 5 см,перестал буксовать,стал нормально выходить,но не нравится как идет,теперь подложил конусную доску под транец стал еще лучше.КТО НИБУТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ? И ПОЧЕМУ ТАК С ЭТИМ КОМПЛЕКТОМ?

А зачем сразу пилили транец? И еще...не понятно какую конусную дощечку подкладывали, типа клина? Транец у вас под 90 градусов вклеен относительно баллонов? -\- И вы пытались изменить угол транца этой дощечкой?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение dron104 » 29 июн 2014, 16:34

привет всем думаю купить лодку Гладиатор B300AD. кто пользовался Air-deck ом. как себя зарекомендовал? плюсы минусы?
RANDOM_AVATAR
dron104
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Владимир
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение серега suzuki15 2t » 29 июн 2014, 22:42

да конусную дощечку,,,в этом магазине дали,после того как купил лодку, они спросили какой мотор? я у них же сузик неделей раньше покупал,,,,о,о0,,с сузиками с это йлодкой жалобы были,,на доску,хорошо бесплатно дали!с другими моторами проблем говарят не было,,,,а транец да проктически под 90,,ну100 максимум,,но сейчас с выпилом вроде нормуль,,не буксует,,но когда в двоём на полный газ поднимает зад,и ощющение как будто на носовм киле идёт и на повароте падает на борт,,вот! дайте совет? @d
Аватара пользователя
серега suzuki15 2t
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ВОРОНЕЖ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 июн 2014, 23:09

серега suzuki15 2t писал(а):но когда в двоём на полный газ поднимает зад,и ощющение как будто на носовм киле идёт и на повароте падает на борт,,вот!

Поднимает зад? -\- Может лодка кривая? Вы бы видео какое сняли....может прыгает? дельфинирует? И что за финты с сузукой, а с другими нормуль...
Может продованы продали кривую лодку, а вам на уши лапшу вешают? Причем в магазине сразу обозначили что будут проблемы, как то странно -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение серега suzuki15 2t » 01 июл 2014, 08:27

C другим мотором не пробовал,но есть возможность с ямахой 9,9 попробовать,а ощющения что на киле идет и при повароте падает на борт,мож так должно,она широкая ,у меня не было не когда лодки с мотором,купил первою ,я пока лодки не было ,мотор обкатовал на касатке 335,с ней такого не было,при повароте она зад притапливался ,а нос поднимался иона уверенно поварачивает,мож надо пригрузить,болоны большие,вобщем какие то проблемы с лодкой,был на воде видел проходила такая же но с20 сузиком и 4ом ,со стороны вы бивает воду из по винта как будто не достоет,и транец на ней примой,а на касатке,с завода выпилин,сделаю видео покажу,
Аватара пользователя
серега suzuki15 2t
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ВОРОНЕЖ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение BETEP » 03 фев 2015, 20:48

серега suzuki15 2t писал(а):C другим мотором не пробовал,но есть возможность с ямахой 9,9 попробовать,а ощющения что на киле идет и при повароте падает на борт,мож так должно,она широкая ,у меня не было не когда лодки с мотором,купил первою ,я пока лодки не было ,мотор обкатовал на касатке 335,с ней такого не было,при повароте она зад притапливался ,а нос поднимался иона уверенно поварачивает,мож надо пригрузить,болоны большие,вобщем какие то проблемы с лодкой,был на воде видел проходила такая же но с20 сузиком и 4ом ,со стороны вы бивает воду из по винта как будто не достоет,и транец на ней примой,а на касатке,с завода выпилин,сделаю видео покажу,

В интернете писали что в начале 2014 года была партия с косяками по углу установки транца на лодках от370 и выше. К лету все исправили. Лечилось как раз установкой угловой накладки.
Аватара пользователя
BETEP
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кир офф
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Виталий 52 » 04 фев 2015, 23:01

Про транец и колеса. С начало установил без силикона 2-3 года, не каких изменений с транцем. На третий год поставил новые опоры на силикон - 4 года, не каких изменений с транцем.
Аватара пользователя
Виталий 52
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 фев 2015, 01:53

Виталий 52 писал(а):Про транец и колеса. С начало установил без силикона 2-3 года

Я бы такие эксперименты не проводил.... -\- чес слово.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Виталий 52 » 07 фев 2015, 10:34

Добрый день. я не экспериментировал, так получилось, а здесь написал,был вопрос.Сейчас купив новую лодку, опоры буду точно ставить на силикон.
Аватара пользователя
Виталий 52
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 07 фев 2015, 20:04

Виталий 52 писал(а):Сейчас купив новую лодку, опоры буду точно ставить на силикон.

Я бы и сливной клапан для профилактики разобрал и помазал . Случается такой грешок у производителей , мне лично не проблема а спится потом спокойно :) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение ralf28rus » 19 мар 2015, 11:36

В прошлом году приобрел комплект , Gladiator-350 НДНД и мотор HDX 9.8 . Весь зезон практически не выходили с женой с воды , в силу благоприятных обстоятельств . По лодке хочу сказать только положительно , комплектация , без тента , без рыма , но с сидушками и подсидельными сумками . Под этим мотором прекрасно себя ведет , на глис без проблем . Ходили как в двоем так и в троем плюс немного шмурдяка . Одному на полный газ немного не спокойно , думаю просто с непривычки . Ну и немного по качеству , все швы очень даже качественно проклеены , давление держит на все 100% . В непогоду не ходил поэтому не могу сказать как в волну , а то что стоит сливной клапан очень даже хорошо , вытащил на берег приподнял нос с ведерка пролил и все чисто , высушил , сложил и в машину , очень удобно . В общем лодкой доволен , всем устраивает . w@@@ GLADIATOR рулит , спасибо парням которые занимаются производством этих лодок . Р/С Да ! понял что аппетит приходит во втемя еды , хочется в 380 размере , но не кретично обычно в двоем с женой .
RANDOM_AVATAR
ralf28rus
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Тверь
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 21 фев 2016, 17:55

Вот она, лодочка эгоиста! \|/
Правда супержадного. ))G-
В одного очень тяжко. :oops:
Но справился. (oo)
Качество очень даже неплохое. \|/
P1050202.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 46

Re: Лодки GLADIATOR!

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение BETEP » 05 апр 2016, 20:35

ralf28rus писал(а):В прошлом году приобрел комплект , Gladiator-350 НДНД и мотор HDX 9.8 .


Мерял ли скорость комплекта, под разными нагрузками?
Аватара пользователя
BETEP
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кир офф
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2