Лодки Флагман - Страница 10
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки Флагман.

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, загорчанин

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 26 ноя 2017, 17:34

ну понятно , из серии: "- смотри как я могу !!!"
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0
Тегилодки флагман, пвх лодки флагман санкт-петербург, нднд лодки флагман


Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Подводник » 26 ноя 2017, 22:23

Вася Мореман писал(а):Просто посмотри видео.

Ивановский карьер - колыбель ПВХ флота в Санкт-Петербурге!!!! yes- ;))D)
Прикол в том, что эта лужа достаточно глубокая, находится внутри города и рядом с метро Ломоносовская....
А в округе( в радиусе 5-7 км.) находится куча производителей лодок.
И в ней еще и рыбу ловят!!! :shock: w%z
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 ноя 2017, 12:42

Лодки ПВХ то же разные бывают, и моторы к ним то же разные.
У меня был Баджер 390 размера ( 2 сумки по 44 кг) и мотор 25 мерк (51 кг) Все это складывать и раскладывать ну его нах. Я уже на третьем выезде все вез на приципе. У меня лодка и мотор с баком и жилетами занимала весь салон ФФ2 хэтчбэк, спереди оставалось два места. Это все тяжелое напрочь, собирать, навешивать, потом опять разбирать.Ну его нах. Скорость была по течению более 50 в одно лицо, в 2 лица 46. Мы с батей рыбачили, кто на румпеле сидел на банке, кто пассажиром сидел на палубе, потому как так удобней. На ПВХ все равно борт низкий, практически на любой. Для безопасности нужно одеть на всех жилеты. Детям я сразу сказал, что на ходу в лодке кто меня хоть раз ослушается, в следующий раз будет сидеть дома. Больше мне им повторять не приходилось.
Пропороть дно об арматуру можно и на люминии, причем легко. Поэтому все же нужно знать акваторию, и в незнакомых местах не врубать Шумахера.

Если не только рыбалка интересна, но и просто летний отдых на воде, то конечно ПВХ это не тот вариант, нужен все таки жесткий корпус. Мы уезжаем за Волгу на другой берег, или на острова отдыхать летом, причем идем сразу на лодке, много всяких нужных вещей приходится с собой брать, и человек едет сразу много. Поэтому после пользования нескольких лет ПВХ, пришел к тому что нужен жесткий корпус, и как можно побольше. Поэтому был приобретен Прогресс-4, выбор был сознательный, потому как эта лодка разрабатывалась как прогулочно туристическая и имела хороший кокпит (новоделы не смотрел, потому как дорого это все для меня)
Вот фото как мы грузимся для отдыха:
2017-07-26 14-00-05.JPG
2017-07-26 13-59-14.JPG
2017-07-26 14-00-26.JPG


Но имея несколько лет жесткий корпус, тут пошли другие ньюансы. Лодка в гараже стоит, гараж открывают в 6-00, иногда нужно выехать в 4-30. Это для рыбалки. Не выйдешь. Спустить лодку не везде может получится, хотя на прицепе стоят домкраты для поднятия лодки от ложементов. Иногда просто не хочется тащить такой корабль, для рыбалки на несколько часиков.
Поэтому пришел к такому выводу:
1) нужен жесткий корпус для отдыха и длительных выездов, как рыбалки, так и просто на шалыкинг и бухач. Хорошо если лодка сможет тягать плюшку, вейк, лыжи. Это дополнительная веселуха.
2) для рыбалки на несколько часов, лучше иметь ПВХ, а именно НДНД, потому как складывать раскладывать паельную, нет абсолютно никакого желания и терять время не хочется. НДНД любую, не обязательно Флагман, и размер что бы был 320-330 потому что легче, и моторчик 9,8 , потому что то, то же легче. В таком размере и и с таким моторчиком, вполне и на глис выедешь и спин покидать можно, и тролом походить, причем в 2 лица. Для рыбалки одного дня самый что не наесть комплектик получается. И погрузить и вызрузить без проблем для спины.

Но это все упирается в финансы, и время которое нужно выделять под свои развлечения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 ноя 2017, 13:15

Володя, философствуешь? ;)
Ну а что, все правильно, так оно и есть....
Вот два сезона потаскал корабль на прицепе, стал склоняться к варианту - долгий отдых на корабле, рыбалка одного дня НДНД (пожалуй DK320 поинтересней будет) и моторчик 9,8
Ну или очень далеко ехать на отдых, прицеп он нехило отъедает бензина, тоже можно с НДНД.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 ноя 2017, 13:22

Вася Мореман писал(а):Володя, философствуешь?

Это не философия, хотя можно и так сказать, философия на тему отдыха на воде. ;)
К этому приходишь со временем, когда чем либо попользуешься и понаступаешь на грабли. ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Подводник » 27 ноя 2017, 15:50

SamBA писал(а):К этому приходишь со временем, когда чем либо попользуешься и по наступаешь на грабли.

Абсолютно верно!!! \|/ ));))
Универсального нет ничего!!! Под каждые условия конкретный предмет.
И чем жестче условия, тем более узконаправленным этот предмет становится... yes-
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 ноя 2017, 16:24

Подводник писал(а):колыбель ПВХ флота в Санкт-Петербурге!!!

Николай, да у Вас там весь Питер колыбель флота ;)
Как Петр сказал, ФЛОТУ БЫТЬ uu!!! , так и пошло и поехало. :D)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 27 ноя 2017, 18:29

Подводник писал(а):И чем жестче условия, тем более узконаправленным этот предмет становится..

золотые слова , Юрий Венедиктович :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3