O’Andrey писал(а):Sagittarius писал(а):O’Andrey писал(а):После продажи Флагмана-380, то же присматриваюсь к такой лодки, будет очень полезно узнать у пользователя отзывы.
Если не секрет, в чем причина продажи Флагмана?
Да ни какого секрета, в стоке интерцептор не устраивал, после переделки что бы лодка управлялась нужно подкладывать брусочки, если в штиль хорошо идет то при маленькой волнишки начинаются прохваты. Угол вклейки транца считаю не правильным, так и не смог выставить мотор относительно лодки, ни одна дырка не смогла вывести в линию киля, только подкладывая клинышки выставил, а теперь вопрос, оно мне надо? вот эти танцы с бубном, считаю что на лодку кинул мотор и она поехала, и не важно что на воде, штиль, волна. Товарищ тоже продал своего 380-го, у него без переделки ну не идет лодка и все, и бруски подкладывали, роет носом. На 350-ом такого нет.
Интересная ситуация, Возможно здесь наращивались крылья на двигатель или устанавливались аэро крылья. Сами голову ломали от чего это может быть, как то попали в метровую волну идти до точки 40 км, прохват воздуха просто не довал идти, я был в шоке, думаю что за шляпа, первое что на ум пришло это снять аэро крылья после 30 минут возни, мотор ни разу не хапнул воздуха. Еще от чего может хапать, это если старая лодка с клапаном стравливания воздуха на днище, не держит положенного давления или не докачиваете.
А по поводу носом бороздит, это обман зрения (кажется), это наверное всем кажется, на 420 с лодки на взгляд не бороздит а так на 350-380 на вид бороздит морда. На сухую лодку поднять с мотором над землёй на что нибудь ровное и будет все понятно по соотношению угла винта и дна лодки.
Угол сапога регулируется на флагмане так, это самая лучшая настройка, как только перестало брызгать на транец значит вы на правильном положении и теперь можно ещё на одно отверстие сдвинуть по уменьшению времени выхода на глис.
Подкладывание палочки, это мы уже пробовали много раз, флагману палочка ни какой роли не играет, а вот на других лодках как солар, гольфстрим очень даже подымает скорость на три км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Re: Re: Лодки Флагман.прохожий57 писал(а):Ходим по таежным речкам и по Томи на стацыонарном водомете "КРЫМ" В основном на хариуса. А для отдыха и типа рыбалки с семьей, была "НЕРКА-280" и МЕРК 3.3. Но хочется и своих утащить в места посерьезней. Взял для этого Флагмана-350 и Сузу 9.9. 2т-кта. Есть, кто знаком с таким кораблем? Как он ведет себя на водных просторах? На пол буду ложить линолиум, а по днищу кое что проклею слоем ПВХ (может даже банеркой). Есть думка сварганить носовой тент, только проблема в прозрачном ПВХ. Не могу найти метр этой тряпки.
Если актуально то все расскажу.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Re: Re: Лодки Флагман.kp190808 писал(а):Удачи. Как сделаешь, отпишись. А кресло со складывающей спинкой можно заказать с Баджера.ру
На сайте Русфишинг Дима Пивнев ставил такую раму на Компас. Еще есть точно такие рамы с консолью для руля под ДУ.
Кресло шкипера у производителя флагмана отлично справляется со спиной и попа не страдает от долгих па катушек.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:zinger.in писал(а):прохожий57 писал(а):zinger.in писал(а):Это болезнь (кобра на старте) всех коротких лодок...а у коротких Флагманов ещё и более выражена из за надувного днища. А думать тут особо и нечего...бак крепите в нос и часть шмоток тудаже. Я даже на 350 бак креплю всегда в нос лодки.
Игорь! В конце обкатки своего мотора, ходил в одного и плюс бак с бензином. Бак тоже старался запхнуть в нос. Сам чуток подальше отодвигал банку и что интересно диких кобр не получал, даже когда кончался бензин или бак сползал мне под ноги. А вот по выходу на глисс и на полных когда один как-то неуютно. А вот если со шмутками, а еще лучше вдвоем + поклажа идет как влитая. Можно сказать летит над водой.
А я вот по этой причине и креплю бак в носу+шмотки. Если этого не сделать то нос начинает поигрывать и каждое движение румпеля очень чувствительно отображается на ходе лодки. Действительно неуютно и при закладке поворотов даже страшновато...приходится покрепче держаться за ручки. А в двоих просто ласточка!!!
Советую прикрепить бак чтоб не сползал и шмотняк за него держаться будет хорошо.
Креплю вот так...верёвкой к ручке на носу и за сам бак, между бензобаком и баллоном бачёк-50л под рыбу.
IMG_0046.JPG
Дам рабочий совет для Ф350; бак подвязывать в расположении под передней лавочкой, а если идёшь в одного то нужно одевать удлинитель румпеля и садишься на шкиперском кресле по середине, ящики к транцу. Это самое лучшее и комфортное расположение веса и тела в одного, а в двоих, удлинитель убираем и сидим на лавочках, это для экономии места. Дельфин в этих случаях полностью убирается.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:O’Andrey писал(а):zinger.in писал(а):dqdmitry писал(а):........... очень интересно как флагманцы опорную пластину на даный момент клеят. Изменилось-ли что-нибудь с момента, как Дима Дымов свое ноу-хау опубликовал... Ведь времени больше года точно прошло уже.
Дим о чё им технологию то менять? Флагман со штатной пластиной 41км/ч ходит! С пластиной Дымова и штатным винтом стабильно 45км/ч. А возни с её изготовлением минимум день...это чисто тюнинговая приблуда...в потоковом производстве невыгодна.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
На 380-м если и изменили то в худшую сторону, с пластиной Д.Дымова то же не все так гладко. Дима делал мне пластину нового образца, на много интереснее чем была у него первая, приезжал в Питер и тестили мою лодку. Он сам признал что данная пластина хороша в штиль и мелкую рябь, иначе настроенный комплек начинает ловить прохваты, вообщем не для нашей погоды. Или надо было постоянно с брусочками ездить или как в стоке, выбрал третий путь, продал. По поводу 41км/час, возможно что 350-ые так и бегают, мой 380 под М15 35км/ч у товарища 380 под Я15-38 км/ч, при втором пассажире до 30 ни один не дотянул, и вообще за это лето ни один флагман 40-ку не разменял, у всех роют носом, это про 380-е
Фото017.jpg
Ф350 груженный до талого идёт 36 км\час, это на тохе 18, в одного ну 40 это максимум на стандартном винте, на спортивном (скоростном) 46 км, но боится груза, нет отрыва на полный газ (не понравился, держу как запасной). Спортивный винт не даёт радужных результатах на 15-18 моторах как на 40-вой ямахе, только расстройство. Стандартный винт рулит.
Фото019.jpg
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:Не могу найти, кто то жаловался на то что слабый моторчик еле гребет толи 17км, толи 19 км\ч со спортивным винтом. Конечно он не пойдет. Дам совет, на маломощные двигателя по сравнению с лодкой либо загрузкой ставится грузовой винт и наверняка выйдете на 25-27 км в час. Спортивные эффективны начиная от 40 коб.
Нуждаюсь в совете. Владею Ф350 и ф420. Так вот, хочу на 420 повещать ямаху 40. Транец на 420 позволяет вешать 25. Созвонился с производителем Виноградовым Володей, вроде как лодка эта 40 вывезет спокойно, подобная лодка с 40 трансом Golfstream Master MS 430

, только нужно увеличить мощность проклейки транса, а это только устанавливать (вклеивать) такой же дополнительный транец, тогда он будет вывозить 50 кобыл, но для длены 420 это будет много.
Есть у кого опыт с такой задумкой ф420???????????????????????????