Лодки Флагман - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки Флагман.

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, загорчанин

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 12 май 2013, 18:00

kp190808 писал(а): Как раз для лодок с НДНД

Ну, Петр! Большое СПАСИБО. Посмотрел сейчас, вроде там где сказал. Есть две рамы из алл. и нержи. И самое главное как все просто и доступно. Трубка из нерж. 25я и 22я есть в наличии, аргон тоже найдется так же как и руки. Сидуха тоже не проблема. В голове уже завертелись мыслишки и сделаю чтоб двигалось ближе- дальше от кормы, по высоте и вращению. И главное со спинкой. Короче УДРУЖИЛ.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55
Тегилодки флагман, пвх лодки флагман санкт-петербург, нднд лодки флагман


Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение kp190808 » 12 май 2013, 18:09

Саша. Будешь делать, делай только регулируемую по ширине кокпита. Найдешь оптимальный вариант, чтобы рама плотно сидела. И еще совет, на трубу со стороны баллонов надо что-нибудь одеть, типа сантехническую изоляцию, которую на трубы одевают, там сам придумаешь, чтобы баллоны не терло
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 12 май 2013, 18:33

kp190808 писал(а):Саша. Будешь делать, делай только регулируемую по ширине кокпита. Найдешь оптимальный вариант, чтобы рама плотно сидела. И еще совет, на трубу со стороны баллонов надо что-нибудь одеть, типа сантехническую изоляцию, которую на трубы одевают, там сам придумаешь, чтобы баллоны не терло

А всетаки здорово когда есть знающии люди . Про регулировку по ширине кокпита даже не подумал.. Остальное все ОК. В кокпите лежит по размеру (впритык) линолиум, дорогой зараза взял но зато мягкий и не боится перепадов тем-ры. По краям приклеил полоску банерки см. в 5ть шириной и она прилегает к баллонам так что рамку сварганю вплотную под баллоны и между ними будет банерка и скорее всего проложу еще пенкой . Думаю все будет как надо. Главное появилось направление и пропал тупик.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение kp190808 » 12 май 2013, 18:37

Удачи. Как сделаешь, отпишись. А кресло со складывающей спинкой можно заказать с Баджера.ру

На сайте Русфишинг Дима Пивнев ставил такую раму на Компас. Еще есть точно такие рамы с консолью для руля под ДУ.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 20 май 2013, 22:52

Для Хутора. ;) Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 15 июн 2013, 23:47

Ну, вот и я полностью испытал и обкатал свой новый комплект – Флагман -420 и Я – 8.
На первый взгляд, впрочем, как на второй и на третий комплект кажется несбалансированным.
Но, выбирал я его, вполне осознанно имея до этого не одну лодку и не один мотор.
Основными требованиями к лодки были:
Максимальная грузоподъемность
Максимальный объем кокпита и диаметры баллонов.
При минимально возможном весе. С возможностью управляться со сборкой – разборкой комплекта в одно лицо.
Все это я и получил в «лице» Ф – 420
Что же касается мотора, то для вывода на глисс того веса который я планировал к загрузке не хватило бы и пятнашки. А дальше уже вступали ограничения наложенные моим, увы, маленьким автомобилем и двадцатьпятка – тридцатка которые так и просятся к этой лодке просто бы в него не уместились. Ну и исключалась бы возможность сборки разборки комплекта в одно лицо.
Поэтому исключив возможность глисса как таковую, я остановил свой выбор на минимально допустимой мощности для уверенного хождения в водоизмещающем. В результате и получился такой вот комплект.
Первые впечатления от лодки и мотора весьма положительные.
Лодка сделана добротно, ни каких «косяков» я не нашел как не искал. При покупке мне был подарен комплект мягких накладок на банки, которые пришлись весьма кстати. Так же мной был куплен носовой тент, который вполне неплохо выполняет свою функцию – защищая лодку от забрызгивания. Немножко подпортило впечатление то, что тент, несмотря на то, что в целом сделан неплохо и аккуратно, но без складок поставить его не удалось, сколько я не пытался. Видимо сказывается то, что он сделан универсальным на 420 и 450 модель, и геометрия слегка не совпадает. Но это уже так, придирки.
Еще к относительным недостаткам можно отнести то, что транец пришлось наращивать на 25мм. А так же то, что глубокий вырез в транце не позволяет дать полный вправо, так как полному повороту мешает румпель, упираясь в вырез. Эта проблема частично ушла после наращивания транца, но лишь частично. Полностью всеж «руля не выкрутить»
Про мотор сказать особо то и не чего.
Завелся со второй потяжки. Работает ровно, устойчиво, без проблем. Радуя приятнейшим басовитым звуком, (сравниваю с бывшим Т-9,8) и стабильной безотказной работой. К нему установил «довесок» от Ивана, и получил вполне полноценную зарядку для аккумуляторов.
На лодку поставил самодельные транцевые колеса, которые описывал в соответствующей теме. С их помощью весь процесс сборки – разборки, спуска на воду можно вполне производить в одиночку силами одного среднестатистического сорокалетнего мужчины. Для накачки использовал «улитку» от Браво для поднятия баллонов, и Браво-ВР, для окончательной набивки. Время полной накачки лодки составило 35 минут. А время полного сбора комплекта от момента приезда до места, до спуска на воду – 1час 15 минут. Силами только одного лица. Без какой либо посторонней помощи.
После обкатки движка, испытал лодку на волнении примерно пол метра – чуть больше. Поведение – выше всяких похвал. Сильно не заливает, волну проходит очень мягонько и комфортно. По сравнению со своей предыдущей казанкой, на ней бы точно без зубов остался. Но по управляемости, конечно же, Флагман несколько хуже. Так же, при всех плюсах больших баллонов, они имеют и обратную сторону медали – большую парусность, что, конечно же, сказывается и весьма сильно на поведении лодки.
В одного при ветре без носовой загрузки ходить очень – очень страшно. Можно сказать в принципе весьма опасно. Но,
при загрузке лодки я -120 кг, пассажир – 110 , б/бак, и шмурдяка кг 30 на 7-ми дюймовом винте выходит на «переходный» «полуглисс» режим и вполне уверенно идет со скоростью 21-22 км в час.
Из минусов:
Весла несколько коротковаты и не удобны, несмотря на то, что они двух метровые, самые длинные из предлагаемых Флагманом.
В первые же минуты хождения по волне под пассажиром ровно пополам сломалась банка. Все оставшиеся время ему пришлось кататься сидя на полу.
Вопрос с заменой банки к чести производителя в лице Владимира Юрьевича решился всего лишь одним звонком на производство с последующим визитом собственно за обменом сломанной банки на новую. За что ему Владимиру Юрьевичу огромное спасибо.
В целом комплектом вполне доволен. Получил практически то, что хотел.
Продолжаю его дальнейшую настройку и доводку.

И в заключение несколько фото и видео первого спуска на воду.
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
005.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2013, 00:16

Классный отчет, а почему колеса задом на пред на лодку установлены? Их наоборот ставить надо.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 16 июн 2013, 15:33

Олег писал(а):Классный отчет, а почему колеса задом на пред на лодку установлены? Их наоборот ставить надо.

Да, нет Олег. Тебе показалось. Там надувное дно, ниже транца горб дает, и колеса задом наперед не правильно не поставишь даже при большом желании.
111.JPG

А вот то что левое с правым местами попутал, так это точно. Нужно было вот так вот ставить
222.JPG

И колея бы шире была и устойчивость лучше. Но, это уж, результат спешки или опьянения свежим ветром либо вискарем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2013, 16:17

Sagittarius писал(а):А вот то что левое с правым местами попутал, так это точно. Нужно было вот так вот ставить

Сори криво выразился, я это и имел ввиду, что перепутали право лево
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 июн 2013, 19:21

Sagittarius писал(а):Ну, вот и я полностью испытал и обкатал свой новый комплект – Флагман -420 и Я – 8.
На первый взгляд, впрочем, как на второй и на третий комплект кажется несбалансированным.
Но, выбирал я его, вполне осознанно имея до этого не одну лодку и не один мотор.
Основными требованиями к лодки были:
Максимальная грузоподъемность
Максимальный объем кокпита и диаметры баллонов.
При минимально возможном весе. С возможностью управляться со сборкой – разборкой комплекта в одно лицо.
Все это я и получил в «лице» Ф – 420
....................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Чёрт...а чтож мне то тогда говорить??? Мне вот с 350 как то тяжело в одного. Не, если решить проблемму выноса этого тюка в одного из 5ти этажки то в принципе нормуль будет! Но вот как решить эту проблемму???
А так то на воде просто супер?
IMG_1923.JPG
20130607_162201.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 16 июн 2013, 20:12

zinger.in писал(а):Чёрт...а чтож мне то тогда говорить??? Мне вот с 350 как то тяжело в одного. Не, если решить проблемму выноса этого тюка в одного из 5ти этажки то в принципе нормуль будет! Но вот как решить эту проблемму???

Игорь. Это то и есть основная проблема. Я решил ее так: Из двух ленточных, тканевых стропов, сделал лямки как у рюкзака. Ставлю тюк с лодкой стоймя, накидываю и закрепляю лямки. Чуть приседая одеваю лямки на плечи. И выпрямляясь, наклоняясь чуть вперед поднимаю спиной тюк и тащу. И хочу еще опробовать второй вариант: Сделать транспортировочные быстросъемные колеса для лодки в упаковке. Не тележку, а именно колеса на площадке пристегиваемой к тюку при необходимости например обычными транспортировочными стяжками.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 июн 2013, 20:23

Sagittarius писал(а):
zinger.in писал(а):Чёрт...а чтож мне то тогда говорить??? Мне вот с 350 как то тяжело в одного. Не, если решить проблемму выноса этого тюка в одного из 5ти этажки то в принципе нормуль будет! Но вот как решить эту проблемму???

Игорь. Это то и есть основная проблема. Я решил ее так: Из двух ленточных, тканевых стропов, сделал лямки как у рюкзака. Ставлю тюк с лодкой стоймя, накидываю и закрепляю лямки. Чуть приседая одеваю лямки на плечи. И выпрямляясь, наклоняясь чуть вперед поднимаю спиной тюк и тащу. И хочу еще опробовать второй вариант: Сделать транспортировочные быстросъемные колеса для лодки в упаковке. Не тележку, а именно колеса на площадке пристегиваемой к тюку при необходимости например обычными транспортировочными стяжками.

Использую ту же технику...боковые ручки как лямки надеваю на плечи и пру эти 50кг веса по лестнице шатаясь и обтирая стены...короче жопа uu!!! Колёса тут не помогут. Была бы многоэтажка с лифтом уже проще було и калёса можно примастырить тогда к тюку. Прошу племяшу загрузить с вечера лодку в авто и катаюсь с ней иногда на работу. По этой причине практически перестал выезжать на короткие рыбалки выходного дня. Вот думаю продать лодку и купить что то в размере 300-320. Жаль Флагман так и не сподобился создать 300 модель хотя и обещали к этому году черти.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 июн 2013, 20:33

zinger.in писал(а): Мне вот с 350 как то тяжело в одного. Не, если решить проблемму выноса этого тюка в одного из 5ти этажки то в принципе нормуль будет!
IMG_1923.JPG
20130607_162201.jpg

Вот я из-за этого не могу купить флагман. Уж очень он тяжелый =( Я свой смарт ели карячу, пока до машины несу.
Дружбану советую сделать как на фотке. фотка с велхода.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Re: Лодки Флагман.
zinger.in писал(а):Жаль Флагман так и не сподобился создать 300 модель хотя и обещали к этому году черти.

У нас в Питере обкатывали эту модель уже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 36
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 16 июн 2013, 20:39

andreyR писал(а):У нас в Питере обкатывали эту модель уже

Вот нечто подобное и я хочу сделать, но только колеса хочу что бы были гораздо больше диаметром.
Так как такие вполне пойдут катить лодку по асфальту, но вот от машины до берега по грунту маленькие колеса мне кажется не будут хороши.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение andreyR » 16 июн 2013, 20:41

Sagittarius писал(а): но вот от машины до берега по грунту маленькие колеса мне кажется не будут хороши.

Можно волоком тащить =)) Там пластиковая труба все сдержит. Главное придумать как колеса снять

Вот ССЫЛКА на 300 флагман. Хотя я слышал, что после теста отправили на доработку лодку. Должны скоро сделать.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 36
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 июн 2013, 21:12

andreyR писал(а):Вот ССЫЛКА на 300 флагман. Хотя я слышал, что после теста отправили на доработку лодку. Должны скоро сделать.

Ё маё!!! До чегож она мала то uu!!! Чёрт моя мечта разрушается на глазах :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 18 июн 2013, 11:21

Испытал своего Флагмана 300НТ с Ямашкой 2л.с.
Ну что сказать :D) ...
Они оба хороши, но каждый по отдельности))). Проехал с навесным транцем метров 500, это нечто)))...
Потом снял дырчик, и использовал Флагмана уже просто как гребнушку. Вот здесь эта модель вне конкуренции ))::) .
Понял прописную истину :D , для любого, даже самого маломощного дырчика нужен стационарный транец. А навесной - это все-равно не то, даже если и увеличить его жесткость по отношению к лодке.
Даже сфотать забыл лодку вместе с дырчиком, получается Ямашенка просто-так туда и обратно свозил :) .
P1030275.JPG
P1030350.JPG


Внутрь кокпита постелил кусок линолеума, края загнул по бортам.
Вся грязь от сапог и якоря остается на нем, и спины в самодельных держателях упираются не в НДНД, а в линолеум \|/ .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 июн 2013, 11:31

Димон на такие лодки только эл. мотор вешать (что бы веслами не махать), у меня Мурена 2 (Мневская) есть, 285 длинна, и реечный пол, что бывает удобно для долгого время провождения в лодке, но тяжело таскать сумку, она кг 25 весит (с полом, без пола легче раза в 2). Хотел продать, но потом оставил, для озер и тех у кого нет лодок на рыбалке пойдет...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение хуторянин » 18 июн 2013, 20:44

просто Андрей писал(а):Для Хутора. ;) Y));;

:Dспасибо ..... Y));;
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 июн 2013, 14:50

dqdmitry писал(а):Испытал своего Флагмана 300НТ с Ямашкой 2л.с.
Ну что сказать :D) ...
Они оба хороши, но каждый по отдельности))). Проехал с навесным транцем метров 500, это нечто)))...
Потом снял дырчик, и использовал Флагмана уже просто как гребнушку. Вот здесь эта модель вне конкуренции ))::) .
Понял прописную истину :D , для любого, даже самого маломощного дырчика нужен стационарный транец. А навесной - это все-равно не то, даже если и увеличить его жесткость по отношению к лодке.

Дим, озвуч подробней что не так с навеской движка??? Жиденько штоль?
У меня много лет назад был похожий комплект...Язь-4 2,6м и Яма-4л.с Я выше фотку с самопальным транцем выкладывал. Первый раз тогда семьёй на Селигере отправились на острова за 5км без всякой опаски, дык вот моему счастью тогда придела не было после вёсел и электромотора!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 июн 2013, 16:03

zinger.in писал(а):Дим, озвуч подробней что не так с навеской движка??? Жиденько штоль?У меня много лет назад был похожий комплект...Язь-4 2,6м и Яма-4л.с Я выше фотку с самопальным транцем выкладывал. Первый раз тогда семьёй на Селигере отправились на острова за 5км без всякой опаски, дык вот моему счастью тогда придела не было после вёсел и электромотора!

Игорь, привет.
Да наверное просто это я уже избалован нормальными моторами. Нет, я и не ожидал скорости и т.д., но все-таки ожидал чуть бОльшего.
Если газу дать больше половины, мотор подворачивает немного (можно конечно усилить транец, добавив жесткости, но мне кажется кардинально это не решит проблему), а дальше идет по ощущениям просто перекрут. Мотор ревет, а лодка как ехала, так и едет, скорость не увеличивается. Причем 300НТ под веслами идет практически так-же, она очень удачная именно для весел. Вот и задумался я, стОит ли того дырчик, чтоб возить его с собой, честно говоря уже задумался что с ним делать... Попробовали на Казанку его докаткой, слабоват он для нее, против хорошего ветра может не вытянуть совсем. Оптимально он пошел-бы, по моему мнению на легкую маленькую лодку, НО! со стационарным транцем, вместо весел.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 июн 2013, 21:48

dqdmitry писал(а):Игорь, привет.
Да наверное просто это я уже избалован нормальными моторами. Нет, я и не ожидал скорости и т.д., но все-таки ожидал чуть бОльшего.
Если газу дать больше половины, мотор подворачивает немного (можно конечно усилить транец, добавив жесткости, но мне кажется кардинально это не решит проблему), а дальше идет по ощущениям просто перекрут. Мотор ревет, а лодка как ехала, так и едет, скорость не увеличивается. Причем 300НТ под веслами идет практически так-же, она очень удачная именно для весел..

Не стал я этого говорить , но почему то так и подумал :D Отвык ты уже от того что лодка не глиссирует...ничё ща разок отгребеш пару выходных до мозолей сразу Яма-2 спасительным раем покажется! :D)
Дим, а вашпе это как раз нормально что гребнушка под дрынчиком и вёслах почти с одной скоростью идёт. Держи обороты на сколько она способна, больше только треск да бенз в воздух. Да чё я тебе говорю...сам всё понимаеш! Только от дрынчика не отказывайся, ну тяжко руками то махать. :(
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Темик » 20 июн 2013, 10:18

zinger.in писал(а):Только от дрынчика не отказывайся, ну тяжко руками то махать.

+100500! И даже больше! Все не веслами маслать! Весу нифига, скорость чуть быстрее на 2км\ч чем вевслами. Зато сиди и отдыхай! ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение dexos » 02 авг 2013, 14:18

zinger.in писал(а):
Sagittarius писал(а):
zinger.in писал(а):Чёрт...а чтож мне то тогда говорить??? Мне вот с 350 как то тяжело в одного. Не, если решить проблемму выноса этого тюка в одного из 5ти этажки то в принципе нормуль будет! Но вот как решить эту проблемму???

Игорь. Это то и есть основная проблема. Я решил ее так: Из двух ленточных, тканевых стропов, сделал лямки как у рюкзака. Ставлю тюк с лодкой стоймя, накидываю и закрепляю лямки. Чуть приседая одеваю лямки на плечи. И выпрямляясь, наклоняясь чуть вперед поднимаю спиной тюк и тащу. И хочу еще опробовать второй вариант: Сделать транспортировочные быстросъемные колеса для лодки в упаковке. Не тележку, а именно колеса на площадке пристегиваемой к тюку при необходимости например обычными транспортировочными стяжками.

Использую ту же технику...боковые ручки как лямки надеваю на плечи и пру эти 50кг веса по лестнице шатаясь и обтирая стены...короче жопа uu!!! Колёса тут не помогут. Была бы многоэтажка с лифтом уже проще було и калёса можно примастырить тогда к тюку. Прошу племяшу загрузить с вечера лодку в авто и катаюсь с ней иногда на работу. По этой причине практически перестал выезжать на короткие рыбалки выходного дня. Вот думаю продать лодку и купить что то в размере 300-320. Жаль Флагман так и не сподобился создать 300 модель хотя и обещали к этому году черти.


Блин, так сколько же в реале весит одна шкура 350L ? На сайте - 34кг. А то ведь заказал, а теперь репу чешу- ведь в одну репу таскать. ::^^
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки Флагман.

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 02 авг 2013, 15:03

Шкура 420 - ой весит 60 кг. Что соответствует заявленной. Наверное и вес вашей лодки тоже будет соответствовать.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1