Аноды и протекторы, для чего они??? - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Аноды и протекторы, для чего они???

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: SCEPSIS

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 08 фев 2015, 19:16

Николаевна писал(а):Окончательно передумала, про всякие подключения...
На фото вы в "надувнушке", а ей, как известно, эл.коррозия не грозит, думаю. ::((
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1


Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 08 фев 2015, 19:19

SCEPSIS писал(а):
Николаевна писал(а):Окончательно передумала, про всякие подключения...
На фото вы в "надувнушке", а ей, как известно, эл.коррозия не грозит, думаю. ::((

Николаевна о моторе беспокоится. А вообще то я не думаю, что на фото которое Игорь выложил, это все что от комплекта осталось -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 фев 2015, 19:21

Sealex_67 писал(а):
SCEPSIS писал(а):
Николаевна писал(а):Окончательно передумала, про всякие подключения...
На фото вы в "надувнушке", а ей, как известно, эл.коррозия не грозит, думаю. ::((

Николаевна о моторе беспокоится. А вообще то я не думаю, что на фото которое Игорь выложил, это все что от комплекта осталось -\-

Я за лодку нечего не знаю даж...эт фотка на Мотолодке когдато выкладывалась по похожей теме из Владика кожись.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 фев 2015, 10:58

Sealex_67 писал(а):Николаевна о моторе беспокоится

На всех (ну почти) моторах есть анод-пластина. Она и призвана разрушаться в первую очередь. Как правило расположена под кавит. плитой. Кто не видел на своём моте, загляните "под хвост" :lol:
: {IDENTIFIER}
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Олег » 09 фев 2015, 11:02

Teoretik писал(а):SCEPSIS, имя, пожалуйста, напишите в профиле. Как к Вам обращаться?

Не хочет он писать ни имя, ни все остальное.Не переставайте к человеку, может религия не позволяет или еще чего! Но можете называть его Сергей или даже правильнее наверное Сергий
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 фев 2015, 11:08

zinger.in писал(а):У нас просто нет химика кторый это может грамотно разъяснить.

:oops: Да вроде в ссылках на вик-ю всё популярно описано :-?
Олег писал(а):Не хочет он писать ни имя, ни все остальное.
A): Как угодно. Мы не профессора. Объяснили как могли и, что знали. :oops:
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 11:10

SamBA писал(а):Цинковые аноды ставят на железные корпуса. ... Где там железо, и где цинк
Заблуждение.
Катодная защита при помощи анодов - это “обязательная необходимость” для защиты всех металлических частей под водой. Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым корпусам. >> Поскольку цинковые аноды имеют совершенно другой состав, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать их как в соленой, так и в жесткой воде. Алюминиевые аноды тоже хорошо функционируют в соленой воде, но “съедаются” значительно быстрее. Не рекомендуется использовать магниевые аноды, так как разность потенциалов с другими металлами слишком велика, что может привести к повреждению окраски корпуса корабля, особенно в солоноватых или соленых водах. >> ЦИНКОВЫЕ АНОДЫ рекомендуется использовать в соленых и слабосоленых водах. В пресной воде цинковые аноды тоже будут `работать`, но с меньшей эффективностью нежели алюминиевые и намного меньшей чем у магния. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком(-1100) и защищаемым металлом, нежели у алюминия(-1150) и магния (-1550), в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.


Однако, все эти "инсинуации" не отвечают на мой, изначальный вопрос, из-за которого весь этот "сыр/бор"! ))G-

SCEPSIS писал(а):почему на алюминевых катерах проводка двумя кабелями (+-) ?
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 13:00

SCEPSIS писал(а):Заблуждение.

Это откуда интересно вы черпаете кладезь таких знаний? -\-
SCEPSIS писал(а):Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым корпусам.

Вы когда что то цитируете, хоть немного вдумываетесь то что там написано :?:
В школе я думаю учились.....
Это мне интересно какой потенциал у дерева или стеклопластика -\-
Еще раз спрошу, откуда вы взяли эту ересь....? Ссылочку пожалуйста, на эти авторитетные источники.
SCEPSIS писал(а):почему на алюминевых катерах проводка двумя кабелями (+-) ?

Давайте я зайду с другой стороны, а на каких судах вы видели проводку одним кабелем?
С таким успехом, можно и в квартире все одним проводом протянуть....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение aleks68 » 16 фев 2015, 13:16

SamBA писал(а):С таким успехом, можно и в квартире все одним проводом протянуть....

используя вместо ноля систему отопления :D)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
SCEPSIS писал(а):SCEPSIS писал(а):
почему на алюминевых катерах проводка двумя кабелями (+-) ?

да сделаите как вам надо(двум проводами или одним с знулением на корпус) и пользуитесь благословесь
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 13:21

aleks68 писал(а):используя вместо ноля систему отопления

Лучше фазу кинуть :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение aleks68 » 16 фев 2015, 13:23

SamBA писал(а):aleks68 писал(а):
используя вместо ноля систему отопления

Лучше фазу кинуть

дак опять получиться двумя проводми
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 13:31

SamBA писал(а):Еще раз спрошу, откуда вы взяли эту ересь....? Ссылочку пожалуйста, на эти авторитетные источники.
Ну, если вы гарантируете , что на вашем, "монастырском" междусобойчике ));)) мне не выпишут билета в "бан", то пожалуйста, уговорили, да сколько угодно! ))G-


...
могу ещё. :D)

А научившись пользоваться "поисковиком", думаю, вы и сами, в скором времени, будете находить подобные "ереси"! :oops:

SamBA писал(а):Давайте я зайду с другой стороны, а на каких судах вы видели проводку одним кабелем?
С таким успехом, можно и в квартире все одним проводом протянуть....
Причём тут квартира, (стены из бетона, а в бараках дощаные, штукатуренные))) ... я ж задавался вопросом по аналогии с авто эл.проводкой yes-

(вот, и совсем мне не требуется к кому-то "обращаться", пишу форуму, а не фамильярно кому-то лично, для личной переписки существуют E-mail и прочие ресурсы, думаю). p^)

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
aleks68 писал(а):да сделаите как вам надо(двум проводами или одним с знулением на корпус) и пользуитесь

Вопрос не как сделать, а почему нельзя и принципиально ли это?
Последний раз редактировалось SCEPSIS 16 фев 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 13:48

МАГНИЕВЫЕ АНОДЫ обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода и магниевый анод израсходуется очень быстро. Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства судовых необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Ну так для пресной воды все таки магний?
Про соленую воду писал уже, что это сильный электролит...и что анод магния израсходуется быстрее, ясень пень...
Но тут опять все на словах, мне интересна хим реакция, механизм реакции, как это все будет происходить с цинком в соленой воде...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 13:51

SamBA писал(а): мне интересна хим реакция, механизм реакции, как это все будет происходить с цинком в соленой воде...

Становится пористым, истончается, теряет первоначальную форму (визуально и на ощупь), про формулы невем и не заморачиваюсь, явно, как цинк разрушается (съедается), а алюминий нет.
Последний раз редактировалось SCEPSIS 16 фев 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Олег » 16 фев 2015, 13:54

Слышь ты "скепсис" Я тут долго терпел твои подколки и подЪ ебки (назовем вещи своими именами)!
Тебе тут хоть раз возразили или сделали замечание, какого ЙУХА ты тут вставляешь свои умозаключения
что на вашем, "монастырском" междусобойчике ));)) мне не выпишут билета в "бан"

И второе отключи нахер свою почту, я задолбался каждый день удалять от тебя по несколько писем такого содержания
Если ваше письмо не злопыхательство горделивого невежды - язычника, паче врага рода человеческого - жидовина, вы, по прочтении, обязательно получите ответ.

Какого лешего ты мне пишешь эти письма
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 13:57

Катодная защита при помощи анодов - это “обязательная необходимость” для защиты всех металлических частей под водой. Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым корпусам. Алюминиевые аноды состоят из алюмине-индие-цинкового сплава.
Все аноды модернизированы и изготовлены или же со специально сделанными штифтами, которые можно приварить к стальному корпусу, или со специальными корпусными болтами для стеклопластиковых и деревянных судов.


А это уже развод продованов....Мне очень интересно, что будет с деревянным судном без анода? Как раньше на деревянных кораблях в кругосветку ходили ((-)):
И анод, на дюральку ставиться специальным образом, через шайбы и прокладки, не касаясь корпуса снаружи.
На всех Прогрессах, установленные с завода аноды были магнивые....хоть их и называли цинковыми (почему то) ((-)):
Рекцию дерева и анода любого приведите пожалуйста. Начиная с разложения на ионы пожалуйста....
Для Вас сайт продованов авторитетное издание :lol: да уж.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 фев 2015, 13:57

SCEPSIS писал(а):Вопрос не как сделать, а почему нельзя и принципиально ли это?

Вам уже многократно ответили на это...вы просто упорно не замечаете этого продолжая задавать один и тот же вопрос.
Хорошо...допустим что у вас плохо с пониманием технических вопросов....еще раз: любые металлы находясь в электролите(соленой воде) образовывают гальваническую пару где более слабый метал погибает(карродирует,переносится и т.д) Наличие электрического потенциала многократно ускоряет этот процесс поэтому лучше не использовать метал. корпус в качестве эл.проводника.
Если вы храните корпус не в воде и используете его кратковременно для прогулок выходного дня то это требование впринципе можно игнорировать. Но я это не одобряю. Если опять непонятно то извините я умываю руки!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 14:01

Олег писал(а):Какого лешего ты мне пишешь эти письма
Это бот е-мэйловский пишет, видимо, я ж об этом вообще ничего не ведаю, ибо от вас не получал писем на e-mail. :x
Другой раз, пишите личные письма мне в личку :evil: , ибо я вас не знаю, да и
знать не желаю такого сквернослова!


Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
SamBA писал(а):Мне очень интересно, что будет с деревянным судном без анода?
А разве на деревянном судне нет металлических навесок или движитель тоже деревянный (кроме парусника, конечно)? :D
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Олег » 16 фев 2015, 14:06

Не грузи меня это твоя почта с который ты регистрировался на форуме и пишет это не бот, а твой автоответчик. а почта это Админская с которой ты получил приветственное сообщение, после этого ты подписался на эту тему и тебе на почту приходят уведомления о новых сообщениях и с почты Админа и на все сообщения твой автоответчик присылает эту ШНЯГУ. А поскольку Админ тут все таки я значит все это дерьмо приходит мне.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 16 фев 2015, 14:09

Олег писал(а):Не грузи меня это твоя почта с который ты регистрировался на форуме и пишет это не бот, а твой автоответчик. а почта это Админская с которой ты получил приветственное сообщение, после этого ты подписался на эту тему и тебе на почту приходят уведомления о новых сообщениях и с почты Админа и на все сообщения твой автоответчик присылает эту ШНЯГУ. А поскольку Админ тут все таки я значит все это дерьмо приходит мне.
Олег, да заблокируй нах! Отряд не заметит потери бойца!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 14:09

Скепсис, я еще раз спрошу, вы в школе учились? физику, химию прослушали?
SCEPSIS писал(а):Становится пористым, истончается, теряет первоначальную форму (визуально и на ощупь)

Это что механизм реакции? ((-)):
Вы копаете слишком глубоко в своих вопросах, а сами отвечаете как 7 летнее дитя....
ВОТ ЗДЕСЬ МЕХАНИЗМ РЕАКЦИИ ЭЛЕКТРОЛИЗА
Это для примера, что я хочу от Вас увидеть, специально сяду и буду изучать этот вопрос по формулам.....истощается и корродирует, в данном случае не те эпитеты..... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 14:09

Олег писал(а):Не грузи меня это твоя
Пшл...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SamBA писал(а):Вы копаете слишком глубоко в своих вопросах, а сами отвечаете
Что видел, то и написал, я ж не "химик"! A):
И потом, разве это "глубоко"? - " Почему нельзя, как в авто и принципиально ли это"? - Думаю, более детского вопроса и придумать невозможно, нет? ::^^
(Вам не лень было набирать русским шрифтом слово "Скепсис"? ))G- ).
Последний раз редактировалось SCEPSIS 16 фев 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Олег » 16 фев 2015, 14:17

Ivanuch писал(а):Олег, да заблокируй нах! Отряд не заметит потери бойца!

Слишком много чести время на него тратить, он заюзал народ на форуме Банки.ру его забанили он создал клон повторно забанили, так он тут воду мутит. Нихуа посуществу не написал, сплошной ТРОЛЬ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2015, 14:21

SCEPSIS писал(а):А разве на деревянном судне нет металлических навесок или движитель тоже деревянный

На каждом двигателе стоит анод....
Вы что двигателя ПЛМ в глаза не видели?
У меня на 25 л/с стоит анод-плавник, на 50 л/с моторе стоит анод-плавник уже внушительных размеров, и на струпцине крепления к транцу, стоит брусок-анод, с приличной площадью....
Причем здесь деревянная лодка?
Вы бы прежде чем забивать свою голову всякой ересью с инета, взяли бы книжки по химии и физике за 8 класс (по моему) и полистали. Там есть все ответы на Ваши вопросы...
Если глубоко копать пожалуйста изучайте
Как видите поисковиком умею пользоваться.... :lol:
Кстати очень хорошая книга, наверное самая понятная по этому вопросу, сейчас уже так не пишут....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SCEPSIS писал(а):И потом, разве это "глубоко"? - " Почему нельзя, как в авто и принципиально ли это"?

Вы прикидываетесь шлангом? Что такое гальвонопара разобрались?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
SCEPSIS писал(а):Что видел, то и написал, я ж не "химик"!

Еще раз спрошу, в школе хоть чуточку слушали что говорят учителя....
Причем здесь химик, если это школьная программа 8 класса ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Аноды и протекторы, для чего они???

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение SCEPSIS » 16 фев 2015, 14:33

SamBA писал(а):На каждом двигателе стоит анод.... Причем здесь деревянная лодка?...
Ну, так и на авторитетных сайтах о том же, и разве протекторы нет нужды менять на ПЛМ? Через пять лет как максимум в солёной (морской) воде. И, если лодка деревянная, то и протекторов не должно быть на движителе, т.е. на винте (а если моторчик стационарный?) или на, как правило, металлическом руле, металлической обивки киля и т.д.? Это же относится и к пластиковым лоТкам, думаю. :-? :lol:

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
SCEPSIS писал(а):Вы точно видели на алюминиевых катерах/лодках проводку, как на авто?
Ибо я слышал, что на катерах так не делают из-за коррозии. Только вот никак не пойму "механику" процесса.

Ну, и в чём противоречие? Есть протекторы, независимо от того, что два провода, гальвано реакция происходит ... !
Так почему нельзя, как в авто? :) Повторяю, вопрос риторический, я никого за "грудки" не беру, просто мне непонятно, и если можно, популярно, без формул, плз! :lol:
Последний раз редактировалось SCEPSIS 16 фев 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SCEPSIS
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Национальный флаг:
Russia


Заслуженная репутация: -1


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron