В инете есть масса предложений тыц... но опыта у меня в этом деле маловато...

Прошу поделиться. Может у кого-то есть что рассказать на эту тему...

|
maliiv писал(а):Серега, я думаю вот такой вариант, это то что тебе нужно...
серега15 писал(а):Вариант интересен, такой не видел еще... но ценник... действительно негуманный, и минус - уж дюже громоздкая. Электрические есть дешевле и компактнее. Хотя несколько моментов меня заинтересовало - анкер, например. И блок со стропальным ремнем... постепенно конструкция вырисовывается... Прошу друзей включаться в обсуждение!
серега15 писал(а):В инете есть масса предложений тыц... но опыта у меня в этом деле маловато.
Темик писал(а):Вот чего нашол.
Темик писал(а):Нада два якоря всеравно
ТОФАЛАР писал(а):Пару "друзей" из ближнего и ничего делать не надо.
Темик писал(а):Тогда нада не ПВХ, а буксир какой нить с каютками.
SamBA писал(а):А эл. лебедка, понты все это (ИМХО).Такие вещи ставят на лодки 5 метров и алюминьки или пластик.
Темик писал(а):Вот чего нашол. Только обставить все красивоб. И вобще красота
Andre писал(а):по каким то причинам, не остановилась. Катер перескочил лебёдку и свалился на дорогу
Темик писал(а):А я с прицелом на будующее, понтаваться буду
Олег писал(а):А какое усилие у этой лебедки? Что-то мне сцыкотно такие вещи ставить, что нить глюканет в ней или чем нить придавить нечаянно кнопку и тут еще и якорь зацепился, так она утянет эту лодку под воду или на ней тоже есть типа фрикциона?
Темик писал(а):Блин как малые дети.
SamBA писал(а):А вот корабль посерьезней, стоит эл. лебедка через роульс, и катер то же жив...:
Темик писал(а):Выключатель массы. Предохранитель выдернуть, еще чтото. Что ничего нельзя чтоле? Блин как малые дети.
Олег писал(а):Ты водоизмещение этого катера и ПВХшки не равняй, тут мне все понятно эл. лебедка просто сгорит, чем утопит этот катер, а вот ПВХшку утянет, как промокашку, если там усилие хотя бы 2 т есть
Andre писал(а):Это со стороны хорошо обсуждать... Не тот кораблик.