Дизельные автомобили - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Дизель

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: серега15

Re: Дизель

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 окт 2013, 11:21

Работаю на грузовичке MAN, заводиться с пол пинка в любую погоду! НО! Есть а него характерная фенечка которая присутствует уже лет восемь. Характер работы такой, что выезды случаются не регулярно, иногда пауза по месяцу. Так вот, если двигатель не завёлся с первого оборота , приходиться при откручивать форсунки и мослать стартером до появления из под них брызг соляры. По времени эта процедура занимает 5-10 секунд и всё в порядке. Что характерно, эта особенность не зависит от времени простоя, может через два дня, месяц, а может и через полтора месяца завестись с пол тычка. Я думаю это зависит от ТНВД или обратного клапана. Можно конечно обойтись без процедуры с форсунками но аккумуляторы и стартер жалко. :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80
Тегидизель, турбо, внедорожник, полный привод, рыбалка, охота, автомобиль


Re: Дизель

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 окт 2013, 12:14

Соломоныч писал(а):Работаю на грузовичке MAN, заводиться с пол пинка в любую погоду! НО! Есть а него характерная фенечка которая присутствует уже лет восемь. Характер работы такой, что выезды случаются не регулярно, иногда пауза по месяцу. Так вот, если двигатель не завёлся с первого оборота , приходиться при откручивать форсунки и мослать стартером до появления из под них брызг соляры. По времени эта процедура занимает 5-10 секунд и всё в порядке. Что характерно, эта особенность не зависит от времени простоя, может через два дня, месяц, а может и через полтора месяца завестись с пол тычка. Я думаю это зависит от ТНВД или обратного клапана. Можно конечно обойтись без процедуры с форсунками но аккумуляторы и стартер жалко. :?:

Соломоныч писал(а):Игорь, глянь в "Дизель",плз, может подскажешь чего. К

Жень, проблемма обозначена правильно. Если форсунки мех. типа то это проблемма в клапане обратки либо завоздушивания низконапорного контура, от времени на штуцерах трубки рассыхаются. Трубки на подачу обычно пластиковые молочного цвета. В них видно если воздух появляется. Если фор.электрические то клапан на рампе может быть или сам насос хандрит, плюс та же проблемма с низконапорным контуром подачи в насос.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Признак к сожалению один и тот же а места где бяка может жить разные. Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней...долго стартером крутить приходится. Даже может и не завестись.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Дизель

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 окт 2013, 11:57

zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..

Игорь, а по какой причине может это случиться и есть ли возможность подстраховаться от такой траблы?
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 окт 2013, 12:25

серега15 писал(а):
zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..

Игорь, а по какой причине может это случиться и есть ли возможность подстраховаться от такой траблы?

Сама дизельная электрофорсунка очень сложное изделие, сродни часовому мех. Ну а сложный мех. имеет свойство иногда ломаться. Но это редко...основная причина это износ деталей от повышенного содержания серы в топливе. Нефть у нас такая. К сожалению этот фактор неустраним. Ну за такие вещи как хапнуть соляру с водой думаю говорить не будем.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Дизель

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Темик » 24 окт 2013, 12:31

серега15 писал(а):
zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..

Игорь, а по какой причине может это случиться и есть ли возможность подстраховаться от такой траблы?

По причине выхода из строя форсунки. Подстраховаться не получится. Менять по следствию.

Игорь опередил.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Дизель

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 окт 2013, 14:30

Все предельно ясно. Спасибо! ));))
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение SamBA » 24 окт 2013, 15:16

Вот Вам и дизель ((-)):
Солярка дрянь, я диплом защищал именно по гидроочистке диз топлива на установке нашего Лукойла...
Там показатель серы PPM 5 (теоретический), этоя точно помню...хотя может быть так и есть...Лукойловская соляра у нас самая лучшая...да и бензин то же...
Но солярка мерзнет иногда, хоть и зимняя...и Лукойловская в том числе...
Я слышал, что в этом году в наш регион не будут поставлять соляру зимнюю, типа тепло у нас...
Но это говорил представитель Газпрома, пытаясь впарить свое говно топливо, который делают из газоконденсата, в той же Астрахани например...там очень большой завод стоит...
Что такое соляра и дизель, я знаю...у нас автопарк более 20 Камазов...по зиме водилы дрюкаются... :x
Я не против дизеля, я против топлива которое у нас делают...оно зимой в парафин превращается...(зимой не завести)
Да и сернистое очень....(износ деталей).
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Дизель

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение VITAL74 » 24 окт 2013, 18:36

Старая но интересная статья вот
Навигатор320-Яма9.9 -15
Аватара пользователя
VITAL74
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: г. Псков
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 15

Re: Дизель

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 окт 2013, 22:14

SamBA писал(а):Вот Вам и дизель

А что - "вот вам и дизель"? Заправляйся на одних и тех же заправках, желательно проверенных временем и опытом других товарищей (у нас - Лукойл), не лей в машинку дерьмище всякое. ));))
А современные зажигалки от дерьмового бенза тоже могут не кисло пострадать...
Конечно, никто ни от чего не застрахован...

Я в прошлую зиму запускал холодный мотор с полоборота при -28. Проблем не было ни разу. Про состояние топливного фильтра я уже рассказывал.

Игорь, а подскажи вот такая приблуда - сепаратор с подогревом дизельного топлива (пропускная способность 75 л/ч, 3- хступенчатое очищение - отстойник для воды и грязи, магнитный уловитель, катридж тонкой очистки 10 микрон), имеет смысл установки?
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 окт 2013, 22:30

серега15 писал(а):Игорь, а подскажи вот такая приблуда - сепаратор с подогревом дизельного топлива (пропускная способность 75 л/ч, 3- хступенчатое очищение - отстойник для воды и грязи, магнитный уловитель, катридж тонкой очистки 10 микрон), имеет смысл установки?

На меринах эти допы запрещено использовать, поэтому опыта нет. Там и фильтра неплохие и влагоотделитель прям в топ. фильтре в штате. Но поскольку я их вижу на других авто весчь наверно полезная. Воду то он полюбому отсечёт! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Дизель

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 31 окт 2013, 16:43

У меня на МАНе была такая хрень, выезжаю с точки при -35, через метров двести такой удар, как будто днищем напоролся на препятствие, потом ещё но слабее! Дорога ровнькая, никогошеньки, всё, дальше ровно всё до сих пор. До сих пор не могу понять, что это было!? Выходил и осматривал машину. :shock: Единственно на что грешу; замершая вода в редукторе заднего моста. :-?
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Дизель

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение AlexOF » 31 окт 2013, 20:57

Не читал подробно все посты, но я вам за дизеляки так скажу: десять лет на разных машинах, и от дизеля не откажусь надеюсь.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 12

Re: Дизель

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение dydy » 21 ноя 2013, 19:53

Согласен с предыдущим постом,дизель менять на бензин,никогда!Сам езжу пятый год на Ссан Енгах Кайронах,естественно дизелях и меня всё устраивает.Пишу во множественном числе так,как первый Кайрон у меня угнали(благо был застрахован)После полугода безлошадной жизни,купил себе второй,естественно дизелёк.У нас в Москве соляра в,целом нормальная,посему и с запуском двигателя в мороз,больших проблем у меня не было,ну разве однажды.Посему дизель и только дизель!
Аватара пользователя
dydy
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Дизель

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 ноя 2013, 08:35

серега15 писал(а):А что - "вот вам и дизель"?

серега15 писал(а):А что - "вот вам и дизель"?

Добрый день.
Машинка у тебя хорошая, радует тебя.
Зайди на форум Сан Йенга, интересно про эксплуатацию этих машин пишут про проблемы и их решение.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 70


Заслуженная репутация: 9

Re: Дизель

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 08:54

А я вот ничего против бенза неимею. И мощи больше и двигатели надёжнее и зимой меньше проблем, плюс эксплуатация дешевле. И главное что когда покупаешь неновое авто , то дизельные автомобили у первых хозяев бывает большей части рабочими коньками , отработаны они. Конечно бензин больше стоит, надо газ вставлять.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 45
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Дизель

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение серега15 » 23 ноя 2013, 09:20

VNIKOLAI писал(а):Зайди на форум Сан Йенга

Я там уже год. ((-)):

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Alka писал(а):И мощи больше и двигатели надёжнее и зимой меньше проблем

Позвольте в вами не согласиться. Что значит - "мощи больше"?? При одной и той же мощности - у дизеля крутящий момент выше зажигалки. Это априоре. Что значит - "надежнее"? Дизельный двигатель по конструкции прогрессивнее, чем бензиновый и моторесурс у него гораздо выше. Что значит - "зимой меньше проблем"? А какие проблемы зимой???
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 ноя 2013, 09:34

серега15 писал(а):Я там уже год

С чем и поздравляю.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 70


Заслуженная репутация: 9

Re: Дизель

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Николай » 23 ноя 2013, 09:36

серега15 писал(а): Что значит - "зимой меньше проблем"? А какие проблемы зимой???

Сергей, это тебе в сибирь нужно, узнаешь проблемы дизельного авто зимой :D)
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Дизель

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 ноя 2013, 09:38

серега15 писал(а):Дизельный двигатель по конструкции прогрессивнее, чем бензиновый и моторесурс у него гораздо выше. Что значит - "зимой меньше проблем"? А какие проблемы зимой???


Да спорить что лучше и надежнее- ну об этом как то.
Кто что имеет то он и эксплуатирует самое главное ему нравится и не создает проблем.
Так что разногласия на это тему будут вечны с момента создания этих двигателей.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Николай писал(а):Сергей, это тебе в сибирь нужно, узнаешь проблемы дизельного авто зимой

Да согласен с тобой.
Но в Москве по минус 20 поднимается до 0 градусов, и чего делать с конденсатом, тоже проблемы да еще какие.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
серега15 писал(а): Дизельный двигатель по конструкции прогрессивнее, чем бензиновый и моторесурс у него гораздо выше.

Начинать полемику на эту тему сравнения - надо открывать новую тему.
Дизель степень сжатия 22 -26 ат, бензин 12-14 ат.
Нагрузки на КШМ ну не соизмеримы.
Про систему управления двигателем - отдельная тема.
Топливо содержание серы в ДТ - убивает его полностью и довольна таки быстро,особенно масло в картере.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 70


Заслуженная репутация: 9

Re: Дизель

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение серега15 » 23 ноя 2013, 09:52

Alka писал(а):И главное что когда покупаешь неновое авто , то дизельные автомобили у первых хозяев бывает большей части рабочими коньками , отработаны они.

При покупке ненового авто, любой автомобиль может быть "отработанным рабочим коньком" вне зависимости от того, зажигалка это или дизелек. У меня трое родственников и двое друзей ездят на дизелях и пользуют их как обычное личное авто, а не как убиваемую машину. И я знаю массу чепушилл, крутящих и гоняющих свои бензинки, как в последний раз. Мой родственник в Химках собирается продавать свой дизельный Додж Найтро, так он у него вылизанный весь, в идеальном состоянии, обслуженный от и до у дилера, и эксплуатируемый аккуратнее некуда! Машине скоро будет 5 лет. Движок идеален, зимой заводится с полтыка(если вы об этом :D) ). Как и все остальное. А у одного из моих сотрудников - бензинка Хюндай, у другого - форд Мандео... машинам по 2-а и 4ре года соответственно, но... убиты они напрочь!!! :D -\- Так что в наше время - без разницы, на машину надо смотреть. ):-)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Николай писал(а): тебе в сибирь нужно, узнаешь проблемы дизельного авто зимой

));)) А то! :D) Ну так я то не в Сибири! -\- Жил бы в Сибири, может и знал бы... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Но в Москве по минус 20 поднимается до 0 градусов, и чего делать с конденсатом, тоже проблемы да еще какие.

И причем тут дизель??

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Дизель степень сжатия 22 -26 ат, бензин 12-14 ат.
Нагрузки на КШМ ну не соизмеримы.


A): И причем тут моторесурс? Правильно - вот дизелек то и "крепче". \|/
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 10:17

серега15 писал(а):Что значит - "надежнее"?

Ну я неявляюсь супер экспертом техники, просто взвешиваю факты, что большинство комерческого транспорта дизельные и пробег его бывает значительнее больше чем авто индивидуальной персоны. Конечно неговорю а новых машинах и необязательно все дизели комерческие.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Поскольку мы рыбаки и наши авто или мечта нашей авто является универсалы, минивены , бусики...И они больше всего попадают в список "бывшое комерческое авто". И мы знаем как экономит иностранцы (немцы, голандцы, французы).
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 45
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Дизель

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 ноя 2013, 10:45

Alka писал(а):
серега15 писал(а):Что значит - "надежнее"?

Ну я неявляюсь супер экспертом техники, просто взвешиваю факты, что большинство комерческого транспорта дизельные и пробег его бывает значительнее больше чем авто индивидуальной персоны. Конечно неговорю а новых машинах и необязательно все дизели комерческие.

Все верно...дизель выгоден только при определленых условиях. Первое условие это большой пробег. Просто что бы покрыть разницу в цене покупки годовой пробег должен быть от 70тыс.км.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Дизель

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Alka » 23 ноя 2013, 10:55

zinger.in писал(а):большой пробег

Я имел ввиду что при большом пробеге узлы уже бывають очень изношены, и скоро ...не дай бог постояно, будет надо посещать сервис, и необезательно по проблемам движка.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 45
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Дизель

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение серега15 » 23 ноя 2013, 11:13

zinger.in писал(а):Первое условие это большой пробег.

Это да. Но лично я, конечно, не только из за экономии дизелек полюбил. Чудовищный крутящий момент, по сравнению с бензинкой. Он спокойно и уверенно лезет там, где бензинки визжат, как поросята и буксуют. \|/
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Дизель

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 ноя 2013, 13:25

серега15 писал(а):
zinger.in писал(а):Первое условие это большой пробег.

Это да. Но лично я, конечно, не только из за экономии дизелек полюбил. Чудовищный крутящий момент, по сравнению с бензинкой. Он спокойно и уверенно лезет там, где бензинки визжат, как поросята и буксуют. \|/

Это если говорить об обычном авто и то от прокладки между рулём и сидением многое зависит. На жипарях все коструктивно предусмотрено, никаких визжаний и крутящего в достатке. Я бы больше выделил более меньший расход и следовательно можно не один день без заправки лазить по полям без опаски. Очь выгодно нап. на охоте в турлах. Разок так попал...через каждые два дня на заправку приходилось ездить а в другой раз на дизельке так неделю и не выбирались сэкономив кучу времени для охоты. Но эт просто конкретные особенности.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Alka писал(а):
zinger.in писал(а):большой пробег

Я имел ввиду что при большом пробеге узлы уже бывають очень изношены, и скоро ...не дай бог постояно, будет надо посещать сервис, и необезательно по проблемам движка.

Если речь об новом авто то в гарантийный период эт проблемма производителя(в разумных пределах)...поэтому я и советую если уж брать дизель то новый. Ну а если Б/У то тут уж лотерея, как повезёт. А существенный пробег ещё никогда авто на пользу не шол! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1