
|
Соломоныч писал(а):Работаю на грузовичке MAN, заводиться с пол пинка в любую погоду! НО! Есть а него характерная фенечка которая присутствует уже лет восемь. Характер работы такой, что выезды случаются не регулярно, иногда пауза по месяцу. Так вот, если двигатель не завёлся с первого оборота , приходиться при откручивать форсунки и мослать стартером до появления из под них брызг соляры. По времени эта процедура занимает 5-10 секунд и всё в порядке. Что характерно, эта особенность не зависит от времени простоя, может через два дня, месяц, а может и через полтора месяца завестись с пол тычка. Я думаю это зависит от ТНВД или обратного клапана. Можно конечно обойтись без процедуры с форсунками но аккумуляторы и стартер жалко.
Соломоныч писал(а):Игорь, глянь в "Дизель",плз, может подскажешь чего. К
zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..
серега15 писал(а):zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..
Игорь, а по какой причине может это случиться и есть ли возможность подстраховаться от такой траблы?
серега15 писал(а):zinger.in писал(а):Ещё при элет. форсунках на одной из форсунок может обратка подтравливать и тогда в рампе после отстоя тож набрать давление намного сложней..
Игорь, а по какой причине может это случиться и есть ли возможность подстраховаться от такой траблы?
SamBA писал(а):Вот Вам и дизель
серега15 писал(а):Игорь, а подскажи вот такая приблуда - сепаратор с подогревом дизельного топлива (пропускная способность 75 л/ч, 3- хступенчатое очищение - отстойник для воды и грязи, магнитный уловитель, катридж тонкой очистки 10 микрон), имеет смысл установки?
серега15 писал(а):А что - "вот вам и дизель"?
серега15 писал(а):А что - "вот вам и дизель"?
VNIKOLAI писал(а):Зайди на форум Сан Йенга
Alka писал(а):И мощи больше и двигатели надёжнее и зимой меньше проблем
серега15 писал(а): Что значит - "зимой меньше проблем"? А какие проблемы зимой???
серега15 писал(а):Дизельный двигатель по конструкции прогрессивнее, чем бензиновый и моторесурс у него гораздо выше. Что значит - "зимой меньше проблем"? А какие проблемы зимой???
Николай писал(а):Сергей, это тебе в сибирь нужно, узнаешь проблемы дизельного авто зимой
серега15 писал(а): Дизельный двигатель по конструкции прогрессивнее, чем бензиновый и моторесурс у него гораздо выше.
Alka писал(а):И главное что когда покупаешь неновое авто , то дизельные автомобили у первых хозяев бывает большей части рабочими коньками , отработаны они.
Николай писал(а): тебе в сибирь нужно, узнаешь проблемы дизельного авто зимой
VNIKOLAI писал(а):Но в Москве по минус 20 поднимается до 0 градусов, и чего делать с конденсатом, тоже проблемы да еще какие.
VNIKOLAI писал(а):Дизель степень сжатия 22 -26 ат, бензин 12-14 ат.
Нагрузки на КШМ ну не соизмеримы.
серега15 писал(а):Что значит - "надежнее"?
Alka писал(а):серега15 писал(а):Что значит - "надежнее"?
Ну я неявляюсь супер экспертом техники, просто взвешиваю факты, что большинство комерческого транспорта дизельные и пробег его бывает значительнее больше чем авто индивидуальной персоны. Конечно неговорю а новых машинах и необязательно все дизели комерческие.
zinger.in писал(а):большой пробег
zinger.in писал(а):Первое условие это большой пробег.
серега15 писал(а):zinger.in писал(а):Первое условие это большой пробег.
Это да. Но лично я, конечно, не только из за экономии дизелек полюбил. Чудовищный крутящий момент, по сравнению с бензинкой. Он спокойно и уверенно лезет там, где бензинки визжат, как поросята и буксуют.
Alka писал(а):zinger.in писал(а):большой пробег
Я имел ввиду что при большом пробеге узлы уже бывають очень изношены, и скоро ...не дай бог постояно, будет надо посещать сервис, и необезательно по проблемам движка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|