Сообщение номер:#244
Вася Мореман » 20 фев 2016, 08:34
У меня Пассат Б5 был 1999 г.в., начали его выпускать в 1996, вот по нему выводы и делаю.
Не, по нынешним меркам это автомобиль просто супер, такой бы новенький и я на него бы пересел с удовольствием.
Вот только с электроникой и одноразовыми узлами на нем уже началось ...
Движок был не турбированный 1,6 - к нему никаких вопросов, неубиваемый.
Электроника - CAN шина уже, блин, если заглючит туши свет ... У меня блок управления стеклоподъемником сгорел на водительской двери, так мало того что хрен найдешь, модификаций море, так еще и все стекла заблокировало, ездил полгода с закрытыми стеклами ...
Подвеска передняя хороша, но одноразовая, меняется полностью, а это 20 рублей по тем деньгам, ну если не китайскую ставить.
У друга ауди А4 2005 года, так он чаще чем я свой пассат её ремонтировал, много вопросов по движку, дизелек турбированный.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо