Нива 21213 тайга, 21214, 21240, ремонт двигателя, коробки, ходовой и их обслуживание - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Нива 21213, 21214, 212140.

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 21 мар 2013, 18:17

иван писал(а):у русских душа должна быть широкой а конь японский

У тех русских,кто делом занят и из говен не вылазит конь должен быть родным.
А для развлекухи согласен.Иппонец подойдет.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
ТегиНива 21213 расход топлива, Нива 21213 ремонт, Нива 21213 обсуждение, fishermanboat, машина для рыбалки и охоты


Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Темик » 21 мар 2013, 20:07

Виталь. У тя дицки литые на 16"? Я правильно понял.... ? Если да, то бери свою любимую КАММУ флейм и ставь ее на литье. Эту в продажу. И зиму липучку тудаже. :D) Накой тебе зимняя, если флейм нормально зимой гребет. A): А эта ради понтов наверное. Хотя тоже ничего так в грязи, если подспустить до 0,8-1 атм. )));;((( Может и на асфальте помягше будет если не до 2,2 качать, а до 1,8 например. Кстате расход могет быть из-за тяжолой резину и литых дисков! )));;((( Это так, к слову, глядя на колеса. ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 21 мар 2013, 20:49

Темик писал(а):Виталь. У тя дицки литые на 16"? Я правильно понял.... ? Если да, то бери свою любимую КАММУ флейм и ставь ее на литье. Эту в продажу. И зиму липучку тудаже. :D) Накой тебе зимняя, если флейм нормально зимой гребет. A): А эта ради понтов наверное. Хотя тоже ничего так в грязи, если подспустить до 0,8-1 атм. )));;((( Может и на асфальте помягше будет если не до 2,2 качать, а до 1,8 например. Кстате расход могет быть из-за тяжолой резину и литых дисков! )));;((( Это так, к слову, глядя на колеса. ));))

Темик,да,диски 16,флейм это говно по хорошей грязи,вроде ползет,но гальмует безбожно.Для меня это трассовый вариант,с возможностью без особых потерь выползти на асфальт в случае если дождик полил.
Потому влипять,хоть и гудит как сбитый самолет.
По этой причине корды и понравились.А липучку всеж придется оставить,резина новая,и подарить кому за копейки при цене более 20 килорублей рука не поднимется.Лучше уж вместо камы литья бэушного комплект возьму и переобую,она тож 215я.Все таки по гололеду она получше чем зубастики.
У нас по городу катаются пять-шесть машин на кордах,хвалят.Так что выбор сделан.
Про расход из-за резины я в принципе уже подозреваю,но х.з.У кого то и на трассовой так же по городу.Потому к лету газ четвертого поколения поставлю.Сейчас немного стиль вождения поменял,стараюсь перегазовок поменьше делать.Переключать скоростя на 1800-2000 ,посмотрим,как скажется на расходе.
Не тяну я сейчас и резину новую и оборудование,только одно из двух.
Может только если диски 16е нормальные подвернутся,что б зимнюю переобуть.А хранить,на костылях на стене гаража,на дисках накачанную.Думаю нормально будет.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Темик » 21 мар 2013, 22:00

Да, накаченныю ваще по барабану как хранить.
Я всю резину. Что с дисками, что без дисков храню лежа на боку в стопку сложенную. ничего не ворочаю. На след год одеваю и катаюсь. Щиномонтажники ничего не говорят. Что знакомые, что не знакомые. Это первое.
Второе. У меня у отца расход на Лансере по городу 7-8 литров. 1,5 моторчик. Как у него это получается, я хз... A): Но компутер врать не будет. У меня почемуто 9 - бесконечность! :D) -\-
Причем у меня на любой машине расход больше чем у кого либо. Ну я хз почему так. :D
Мне в новой ниве нравятся габариты с поворотниками большие! И вот эти окошки боковые раздвижные у тебя! Ваще жара!
Гур у тя есть уже? Или не поставили? Как очучения с гур и без него, интересно. Я на классике с гур не гонял. Хотел себе на ниву воткнуть, но зеленая задавила, на тот момент выкидывать 17-20 килорублей за комплект. Хотя колеса в 31" требовали того. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 22 мар 2013, 06:04

Темик писал(а):Да, накаченныю ваще по барабану как хранить.
Я всю резину. Что с дисками, что без дисков храню лежа на боку в стопку сложенную. ничего не ворочаю. На след год одеваю и катаюсь. Щиномонтажники ничего не говорят. Что знакомые, что не знакомые. Это первое.
Второе. У меня у отца расход на Лансере по городу 7-8 литров. 1,5 моторчик. Как у него это получается, я хз... A): Но компутер врать не будет. У меня почемуто 9 - бесконечность! :D) -\-
Причем у меня на любой машине расход больше чем у кого либо. Ну я хз почему так. :D
Мне в новой ниве нравятся габариты с поворотниками большие! И вот эти окошки боковые раздвижные у тебя! Ваще жара!
Гур у тя есть уже? Или не поставили? Как очучения с гур и без него, интересно. Я на классике с гур не гонял. Хотел себе на ниву воткнуть, но зеленая задавила, на тот момент выкидывать 17-20 килорублей за комплект. Хотя колеса в 31" требовали того. -\-

Тем,гур стоит,на момент покупки новой,старая в гараже стояла.Посидел день за рулем,пока перегонял,дома немного поездил.Стал старушку из гаража выгонять и тут трандец.Как в зил 130 сел с отказавшей гидравликой.Хотя до этого все устраивало.А тут и руль оказался тяжелым,и сцепление жесткое,и посадка не айс.Всего день на новой покатался и на тебе.Разница офигеть.На эмке сцепление от шевика,вакуум от калины.Единственно от прохождения поворотов особой разницы не заметил,на 213 стояли пружины новые и аммы монро,причем задние от шевика.Трассу в повороте держала как влитая.Но,эмка меньше на скорости рыскает,тоже внимание обратил.Машина отличная,доработок оч много.
А подфарники мне самому нравятся,хотел на старую поставить,но цена полтора рубля,при стоимости шестерочных 30 за стеклышко.Пожалел,или задушился зеленой,новые стопари в сборе купил,дешевле обошлись.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 23 мар 2013, 00:18

Виталь, вот обе мои Нивы, до них еще три было, одна еще с шестерочными задними фонарями и мотором, так что немного знаю об Ниве. :D Ты сравниваешь расход, да, на новой он больше, потому как на моторе большая нагрузка - ГУР, да и генератор с большими потребителями - бензонасос, электронная педаль, мозги, датчики, форсунки, а в твоем случае еще и колеса к расходу добавляют. Я катаюсь на Шнивских колесах, вполне нормально, расход порядка 12 литров по городу, а пробок у нас хватает, правда мотор разошелся только к 15т км, до этого тупой был и жрал безбожно, в самом начале до двадцатки доходило. На второй Ниве(1998г.в.) карб сам настраивал, расход около десятки, но и по эксплуатации тяжелая после новой, так что, одно другое перекрывает. Качеством окраски Нивы никогда не блестали, а новые то еще хуже стали, я её практически искупал в тектиле, хотя по зиме редко на ней езжу, пороги антигравием покрыл. Этим летом ВАЗ обещает начать Нивы красить в металлик, посмотрим что из этого выйдет. Пятидверки говно полное, знаю это по сервису.Как то так. :) Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 мар 2013, 07:54

просто Андрей писал(а):Виталь, вот обе мои Нивы, до них еще три было, одна еще с шестерочными задними фонарями и мотором, так что немного знаю об Ниве. :D Ты сравниваешь расход, да, на новой он больше, потому как на моторе большая нагрузка - ГУР, да и генератор с большими потребителями - бензонасос, электронная педаль, мозги, датчики, форсунки, а в твоем случае еще и колеса к расходу добавляют. Я катаюсь на Шнивских колесах, вполне нормально, расход порядка 12 литров по городу, а пробок у нас хватает, правда мотор разошелся только к 15т км, до этого тупой был и жрал безбожно, в самом начале до двадцатки доходило. На второй Ниве(1998г.в.) карб сам настраивал, расход около десятки, но и по эксплуатации тяжелая после новой, так что, одно другое перекрывает. Качеством окраски Нивы никогда не блестали, а новые то еще хуже стали, я её практически искупал в тектиле, хотя по зиме редко на ней езжу, пороги антигравием покрыл. Этим летом ВАЗ обещает начать Нивы красить в металлик, посмотрим что из этого выйдет. Пятидверки говно полное, знаю это по сервису.Как то так. :) Y));;

Потеплеет,на своей салон раскидаю,полностью промовилю.Пороги двери и полости у нее обработаны.Выкину родную шумку,тоннель и где ноги водителя и пассажира(стенка где бак) виброй и шумкой проклею,на полы вырежу из покупной шумки,только клеить ее не буду.Для того что б можно было в любое время раскидать и просушитьА так двери,крылья у нее обесшумлены.
Я на своей старой нивке так делал,и мовилил ее с кисточкой раз в год.Там где после покупки сразу проварил и обработал за пять лет ни чего не изменилось.Там где не лазил и ржа была,погнило.Причем все было виброй проклеено кем то из старых хозяев,под ней вся жопа и находилась.Слоями вместе с металллом снималась.А гоняли ее на море и озера.Соответственно вода и слизь с мешков в салоне.
По расходу,уже привыкать стал,но на газ переведу.Я в день пятдесят-семдесят км по работе наматываю,за рабочую неделю выходит около двухсот пятидесяти-трехсот,когда и больше.На выходных тоже мотаюсь,но уже по своим делам.Это я еще на рыбалку-охоту не езжу,а привык то один в основном.По кармашку хлопает.Ровно пополам от старушки.Причем в плюс.Но хотел не ковырятся,теперь как говорится терпи.Режим вождения сменил,откатаюсь километров 200,посмотрю,стоит ли так ездить.Если нет то пиз..ц,тапка в пол. (o) :D) F^^^
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 мар 2013, 16:06

Ну,200 км не проехал,залил опять по пробку.Расход побежден,неспешная езда по городу дала свое,с 14 на сотку упало до12.6.Но может еще сказалась замена свечек.Тем не менее 12.6.Покатаемся,поглядим.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 мар 2013, 16:14

Виталий05 писал(а):Ну,200 км не проехал,залил опять по пробку.Расход побежден,неспешная езда по городу дала свое,с 14 на сотку упало до12.6.Но может еще сказалась замена свечек.Тем не менее 12.6.Покатаемся,поглядим.

Виталь, привет ));))
А я на свой расход сейчас рукой махнул :D)
Опустился до 13,8 (на 800 км пробега), сейчас пробег 1200 расход 14,5 (накопительный) снегопад этот чертов свое дело сделал. ;)
Блин, на пятнашке комп "Мультитроникс" стоит, там толково, расход топлива помимо накопительного и за каждую поездку показывает, можно какие-то выводы делать хоть понятно что повлияло - стиль езды, топливо или неисправность, а тут только накопительный или от сброса до сброса показателей -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 мар 2013, 16:47

Sealex_67 писал(а):
Виталий05 писал(а):Ну,200 км не проехал,залил опять по пробку.Расход побежден,неспешная езда по городу дала свое,с 14 на сотку упало до12.6.Но может еще сказалась замена свечек.Тем не менее 12.6.Покатаемся,поглядим.

Виталь, привет ));))
А я на свой расход сейчас рукой махнул :D)
Опустился до 13,8 (на 800 км пробега), сейчас пробег 1200 расход 14,5 (накопительный) снегопад этот чертов свое дело сделал. ;)
Блин, на пятнашке комп "Мультитроникс" стоит, там толково, расход топлива помимо накопительного и за каждую поездку показывает, можно какие-то выводы делать хоть понятно что повлияло - стиль езды, топливо или неисправность, а тут только накопительный или от сброса до сброса показателей -\- -\- -\-

А я комп только в мыслях,как за склад расчитаются,сразу закажу
По расходу,у меня нивко раза в два поменьше твоего дастера,а жрет столько же.Так твой обкатаеца,и в минус сразу уйдет.А у меня уже нет.
У меня постоянно полный бак,лью пока до пробки не зайдет,потому и просчитываю,примерно сколько и за какой километраж.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 23 мар 2013, 23:53

Виталий05 писал(а):Тем не менее 12.6
Виталь, на ней в заводских ТТХ заложено в смешаном цикле - 10.8л на 100км, так что нормально все. ));)) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 06:47

просто Андрей писал(а):
Виталий05 писал(а):Тем не менее 12.6
Виталь, на ней в заводских ТТХ заложено в смешаном цикле - 10.8л на 100км, так что нормально все. ));)) Y));;

Андрей,я к тому что при снижении расхода скорость передвижения по городу не упала.Того кто меня обогнал и в точку ушел я неспешно догоняю возле светофора.Просто меньше ногу выпрямлять я стал,и это на пользу.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 08:18

Улыбнуло
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 13:20

В скором времени буду менять масла по всей бибике,подскажите,какое лить в мосты и коробку?
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение стратег » 24 мар 2013, 13:40

Виталий,как у нас практикуют,то везде в трансмиссию льют полу синтетику ))::) ,только по цене отличаются :)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 13:47

стратег писал(а):Виталий,как у нас практикуют,то везде в трансмиссию льют полу синтетику ))::) ,только по цене отличаются :)

Я тоже ее хочу залить,только какая то идет для коробок,другая для мостов и раздаток вроде.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 мар 2013, 13:58

Виталий05 писал(а):В скором времени буду менять масла по всей бибике,подскажите,какое лить в мосты и коробку?


А что производитель рекомендует? Насколько помню в ВАЗ в мост и коробку ТАД-17.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 14:10

kp190808 писал(а):
Виталий05 писал(а):В скором времени буду менять масла по всей бибике,подскажите,какое лить в мосты и коробку?


А что производитель рекомендует? Насколько помню в ВАЗ в мост и коробку ТАД-17.

Мануал почитал,там почти везде GL 5,так оно вроде то в мосты,в коробку GL 4
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 мар 2013, 14:19

Виталий05 писал(а):Мануал почитал,там почти везде GL 5,так оно вроде то в мосты,в коробку GL 4

Тогда бери полусинтетику и не парься
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение стратег » 24 мар 2013, 14:27

kp190808 писал(а):Насколько помню в ВАЗ в мост и коробку ТАД-17.

Раньше так и было,и расход зимой из-за этого дикий,утром машина ваще не катится ---))) ,а особенно НИВА,а в коробку-раздатку и мосты всё можно одно залить,везде есть шестерни и с прямым и с косым зубом,и подшипников целый набор,главное что б сальники не текли ,а полу синтетика это вещь! \|/
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 18:07

Установил сегодня проставки под задние пружины,машинка приподнялась сантиметра на четыре визуально,думал под передок тоже,но как оказалось не нужно.Передние проставки соседу отдал,он как раз передок на своей разбирает.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Темик » 24 мар 2013, 20:49

Виталь. Так ты старушку продал? Может из нее походно выходной вариант сделаеш? ;)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 мар 2013, 22:06

Темик писал(а):Виталь. Так ты старушку продал? Может из нее походно выходной вариант сделаеш? ;)

Тем,а нафик мне две нивки то?У меня эта рабоче-парадновыходная-охото-рыбацкая.Вот сказал то. 0-)
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 24 мар 2013, 23:22

Виталий05 писал(а):он как раз передок на своей разбирает.
Спереди проставыши ставят под шаровые. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Нива 21213, 21214, 212140.

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Темик » 24 мар 2013, 23:38

просто Андрей писал(а):
Виталий05 писал(а):он как раз передок на своей разбирает.
Спереди проставыши ставят под шаровые. :) Y));;

Блииииииин фот не сохранилось моих.... Попробую намыть мож у знакомых.
Спереде проставки под верхние шаровые, пружины от шнивика с обрезанием на 1,5 витка, или родные, но спроставками под нижнюю чашку-рычаг. Обрезание отбойников. Колеса пилигрим камма. Диски америкосовые серебристые. Сзади удлинение верхних тяг косточек на 3см. помоему. Чтобы мост вывернулся и кардан правильно работал. Удлинение тяги панера, лучше с регулировкой сделать. Пружины от шнивки помоему + проставки самые высокие + еще кольца под проставки самопал. Аморты газель сзади. И обрезание арок для красоты и дабы колесо в арке не блокировало по окружности арки, когда на кочке огромнейшей стоит.
Ну както так. :roll:
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1