Mitsubishi L200 отзывы - Страница 4
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 янв 2013, 15:56

SamBA писал(а):
kp190808 писал(а):
Savage писал(а):У меня налог 4800р. в год.Осаго 3600р...


Что то ОСАГО дорогое. Я за Эльку заплатил со всеми скидками 1520р.

Петр, да вас власть еще не добралась, далеко вы... )));;(((
Я за фокус 115 л.с. плачу со всеми скидками 2500( по моему -35% от стоимости) +300 ТО


Володя. Так я плачу 50% стоимости ОСАГО за без аварийность. Про ТО сейчас не скажу, пока не проходил. Раньше было 150р.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 янв 2013, 16:04

Sealex_67 писал(а):Володя, )));;((( да у них там тайга - закон, медведь-прокурор


Саня, какой медведь, рядом Саяно-Шушенская ГЭС. Я его только в зоопарке видел. Хотя по берегам водохранилища в тайге встречается. Да и летом на рыбалке на берегу не ловко себя чувствуешь. Как будто где-то его присутствие, побаиваешься. Но я даже следов не встречал. Лучше с ним не встречатся.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2013, 16:56

Savage писал(а):............................................................
Турботаймер считаю лишней приблудой.У товарища турбина умерла,а турботаймер был и вообще он очень бережно относился к машине...

Турботаймер нужен чтоб турбина остыть успела после интенсивной езды, иначе в ней масло спекается в шлак постепенно наростая всё больше и через какоето время турбокомпрессор изза недостаточной смазки умирает.
А товарищу возможно бракованная деталь досталась, и не такое ещё бывает наёп...ся :D Вот только в прошлую смену движок с разлетевшимся поршнем менял...
15012013212.jpg
15012013214.jpg
15012013216.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение Savage » 21 янв 2013, 17:13

zinger.in писал(а):
Savage писал(а):............................................................
Турботаймер считаю лишней приблудой.У товарища турбина умерла,а турботаймер был и вообще он очень бережно относился к машине...

Турботаймер нужен чтоб турбина остыть успела после интенсивной езды, иначе в ней масло спекается в шлак постепенно наростая всё больше и через какоето время турбокомпрессор изза недостаточной смазки умирает.
А товарищу возможно бракованная деталь досталась, и не такое ещё бывает наёп...ся :D Вот только в прошлую смену движок с разлетевшимся поршнем менял...

Я знаю зачем нужен турботаймер.:)
У мну даже где-то диплом автослесаря валяется.Но мы не от этом...
Достаточно просто последние пару минут не гнать на машине,чтоб турбину успокоить,вот и всё.
Турбина включается примерно на 2200\2500,вполне спокойно можно без энтузиазма подъехать и без турботаймера заглушить машину.

А у товарища произошла простейшая ситуация.Сбил лося,машина в ремонте три месяца.Пока стояла,там что-то в турбине закоксовалось,вот и умерла от бездействия...:)
Он решил проблему просто,сдал машину дилеру и взял на замену АСХ(новый).Грит мне такая дорогая не нужна..:)
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2013, 17:25

Savage писал(а):Я знаю зачем нужен турботаймер.:)
У мну даже где-то диплом автослесаря валяется.Но мы не от этом...
Достаточно просто последние пару минут не гнать на машине,чтоб турбину успокоить,вот и всё.

Чес сказать я не уверен что так можно гарантированно остудить турбину до приемлеемой температуры :-? На холостом ходу температура на переднем лямбдозонде около 600-700град. А вот на ходу там уже далеко за 1000град даже при спокойной езде(значения для дизеля)... Достаточно ли этого???

Savage писал(а):Турбина включается примерно на 2200\2500,вполне спокойно можно без энтузиазма подъехать и без турботаймера заглушить машину.

Она работает всегда, через турбинное колесо всегда проходят выхлопные газы разогревающие её. Возможно ты говориш о её эфективности,турбояме и т.д. Но эт чуток другое.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение Savage » 21 янв 2013, 18:16

zinger.in писал(а):Она работает всегда, через турбинное колесо всегда проходят выхлопные газы разогревающие её. Возможно ты говориш о её эфективности,турбояме и т.д. Но эт чуток другое.

Само собой она работает,только надув она включается когда закрывается шторка и повышает крутящий момент.Я про это говорил,полноправную работу,для чего она нужна.
Чес сказать я не уверен что так можно гарантированно остудить турбину до приемлеемой температуры На холостом ходу температура на переднем лямбдозонде около 600-700град. А вот на ходу там уже далеко за 1000град даже при спокойной езде(значения для дизеля)... Достаточно ли этого???

В теории гарантий никаких,согласен.
Но можно потарахтеть немного самому на холостом после приезда.Я так на Патруле делал,потом забил.
Не,я не спорю в турботаймере стоит приблуда которая определяет количество времени работы двигателя после движения.Но всё же...:)

У меня ещё бедос.Я машину ставлю в колодце и если у меня она будет тарахтеть под окнами,кирпич крыша упадёт,вмятина будет...Поэтому завёлся и выйхал,подъехал,заглушил.Вариантов нет,как в Финляндии.
Плюс я ещё ставил НЕ ЧИТАЕМУЮ сигналку,а в ней турботаймер не предусмотрен...

Решать конечно владельцу.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение kp190808 » 21 янв 2013, 18:34

Товарищи или господа. Посоветуйте по сепаратору есть смысл ставить или нет? У ОД цена с установкой сильно кусачая- 31000р.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2013, 18:47

Savage писал(а):Само собой она работает,только надув она включается когда закрывается шторка и повышает крутящий момент.Я про это говорил,полноправную работу,для чего она нужна.

Не совсем так, там может быть конструктивно разные системы управления турбиной. Простейший способ это открытие байпасного клапана на выхлопе в обход турбинного колеса при достижении максимального давления наддува. Более серьёзные агрегаты уже имеют лопатки с регулируемым шагом как на выхлопной части так и на компрессорной. Но все эти системы служат для поднятия эфективности турбокомпрессора во всём диапазоне оборотов. Снижение давления наддува так же предусмотрено только при достижении макс. значения. Все эти навороты делаются для поднятия давления и как следствие эфективности наддува как раз до средних оборотов, там где турбина ещё не имеет достаточной эфективности. По этой причине сейчас ставят даже две турбины, малую для низких оборотов и большую подключаемую после средних оборотов. Тем самым пытаются леквидировать эффект турбоямы и добиться равномерной тяги во всём деапазоне оборотов.
Отключение в прямом смысле предусмотрено только на компрессорах с мех. приводом от колена. И то только ниже 1000об/мин
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2013, 18:51

kp190808 писал(а):Товарищи или господа. Посоветуйте по сепаратору есть смысл ставить или нет? У ОД цена с установкой сильно кусачая- 31000р.

У нас на Мерены такого не ставят, за это вашпе с гарантии снимут нах.. А как оно там на "серых диллерах" незнаю. Поспрошаю у знакомых с "Юнита" мош что подскажут.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Savage » 21 янв 2013, 19:44

zinger.in писал(а):Не совсем так, там может быть конструктивно разные системы управления турбиной. Простейший способ это открытие байпасного клапана на выхлопе в обход турбинного колеса при достижении максимального давления наддува. Более серьёзные агрегаты уже имеют лопатки с регулируемым шагом как на выхлопной части так и на компрессорной. Но все эти системы служат для поднятия эфективности турбокомпрессора во всём диапазоне оборотов. Снижение давления наддува так же предусмотрено только при достижении макс. значения. Все эти навороты делаются для поднятия давления и как следствие эфективности наддува как раз до средних оборотов, там где турбина ещё не имеет достаточной эфективности. По этой причине сейчас ставят даже две турбины, малую для низких оборотов и большую подключаемую после средних оборотов. Тем самым пытаются леквидировать эффект турбоямы и добиться равномерной тяги во всём деапазоне оборотов.
Отключение в прямом смысле предусмотрено только на компрессорах с мех. приводом от колена. И то только ниже 1000об/мин[/offtop]

Вот поставил се такую волшебную коробочку.
Многое на форумах написано что она делает.Но по ощущениям с изменением подачи топлива в топливной рейке наддув начинает срабатывать вместо 2200\2500 на 1600\1700
Я конечно учился на автослесаря в далёких восьмидесятых.Но не занимаюсь машинами профессионально.Я больше по этому //) Счас только машину сам ремонтирую,естественно когда гарантия заканяивается.

А интеркулер как я понимаю служит для охлаждения турбины и этим происходит увеличение мощности?
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2013, 20:10

Savage писал(а):А интеркулер как я понимаю служит для охлаждения турбины и этим происходит увеличение мощности?

Воздух после турбины сильно нагревается и чрезмерно расширяется в объёме. Вот его в интеркулере и охлаждают а потом он сразу в цилиндры закачивается уже в более плотном виде при том же давлении, а зачит и сжечь в цилиндре можно больше топлива. А дальше блок управления по температуре и давлению оборотам либо расходомеру, где как короче, расчитывает сколько туда салярки впрыснуть.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Savage » 21 янв 2013, 20:17

zinger.in писал(а):Воздух после турбины сильно нагревается и чрезмерно расширяется в объёме. Вот его в интеркулере и охлаждают а потом он сразу в цилиндры закачивается уже в более плотном виде при том же давлении, а зачит и сжечь в цилиндре можно больше топлива. А дальше блок управления по температуре и давлению оборотам либо расходомеру, где как короче, расчитывает сколько туда салярки впрыснуть.

Читал тут,что у народа после установки шнорхеля уменьшается расход топлива.Сначало не верилось пока сам не поставил.Получается,что Интер сосёт холодный воздух с улицы,а не тёплый с моторного пространства и реально немного расход уменьшился...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение kp190808 » 26 янв 2013, 16:19

Выкладываю фото своей новой ласточки.
DSC00161.JPG
DSC00184 (2).JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 янв 2013, 16:23

kp190808 писал(а):Выкладываю фото своей новой ласточки.
DSC00161.JPG
DSC00184 (2).JPG

Класс!
Ооо! да у вас открытая вода есть!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 26 янв 2013, 16:36

kp190808 писал(а):Выкладываю фото своей новой ласточки.
DSC00161.JPG
DSC00184 (2).JPG

Петя! Красавица! ;))D) ;))D) ;))D) Еще раз поздравления от чистого сердца!
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение kp190808 » 26 янв 2013, 16:48

zinger.in писал(а):
kp190808 писал(а):Выкладываю фото своей новой ласточки.
DSC00161.JPG
DSC00184 (2).JPG

Класс!
Ооо! да у вас открытая вода есть!

Открытая вода есть. Только рыба не ловится. Это Майнское ВДХ. В него вода сбрасывается с Саяно-Шушенской ГЭС. Длиной 20км и не замерзает зимой. Температура воды летом и зимой 4-6 градусов тепла. В ВДХ разводят форель в садках на продажу. Иногда в ВДХ попадается, малек убегает из садка, вот и форель вырастает на вольных хлебах. Но поймать ее проблема. Корма много. Раньше, когда Майнской ГЭС не было, вот Рыбалка была- таймень, ленок, хариус. Без рыбы не возвращались Как никак батюшка -Енисей. А сейчас так только побаловатся. А вот на Саяно-Шушенском ВДХ должен на днях лед встать. Тогда можно и половить щучку и окуня.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 янв 2013, 16:51

kp190808 писал(а):...................................................................... А вот на Саяно-Шушенском ВДХ должен на днях лед встать. Тогда можно и половить щучку и окуня.

Ни хвоста не чешуи!!! :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Стармос » 26 янв 2013, 16:57

kp190808 писал(а): Открытая вода есть. Только рыба не ловится. Это Майнское ВДХ. В него вода сбрасывается с Саяно-Шушенской ГЭС. Длиной 20км и не замерзает зимой. Температура воды летом и зимой 4-6 градусов тепла. В ВДХ разводят форель в садках на продажу. Иногда в ВДХ попадается, малек убегает из садка, вот и форель вырастает на вольных хлебах. Но поймать ее проблема. Корма много. Раньше, когда Майнской ГЭС не было, вот Рыбалка была- таймень, ленок, хариус. Без рыбы не возвращались Как никак батюшка -Енисей. А сейчас так только побаловатся. А вот на Саяно-Шушенском ВДХ должен на днях лед встать. Тогда можно и половить щучку и окуня.

Петр!!! Енисей встал!!! 10 см. До Джоя час ходьбы!!!! А там ...Рыбалка и банька!!!! Я те в личке писал....
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 17:11

kp190808 писал(а):Выкладываю фото своей новой ласточки.

Красавица! ))::)
На фоне СШГЭС супер смотрится :) ;))D) !
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение TOTOV » 26 янв 2013, 20:56

kp190808 писал(а):Товарищи или господа. Посоветуйте по сепаратору есть смысл ставить или нет? У ОД цена с установкой сильно кусачая- 31000р.

Ну его нафик лучше соляру нормальную покупать. За такие деньги что нибудь получше можно купить. Я никогда с этим делом не заморачивался у нас город небольшой заправляюсь на нормальных заправках ( нефтезавод у нас тоже в городе иметься). Поэтому все знают где дерьмо продают где нормальную. Наличие раскрученного бренда не всегда гарантирует качественное топливо особенно в больших городах. Вобщем вся засада с топливом бывает осенью когда переход с лета на зиму. Но это касается всех дизелей. И еще один совет меняй масло не через 15, а через10т вместе с фильтрами. Так нормальная рабочая машина, супер всего от нее ждать нечего, но надежная.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение kp190808 » 27 янв 2013, 17:11

TOTOV писал(а):
kp190808 писал(а):Товарищи или господа. Посоветуйте по сепаратору есть смысл ставить или нет? У ОД цена с установкой сильно кусачая- 31000р.

Ну его нафик лучше соляру нормальную покупать. За такие деньги что нибудь получше можно купить. Я никогда с этим делом не заморачивался у нас город небольшой заправляюсь на нормальных заправках ( нефтезавод у нас тоже в городе иметься). Поэтому все знают где дерьмо продают где нормальную. Наличие раскрученного бренда не всегда гарантирует качественное топливо особенно в больших городах. Вобщем вся засада с топливом бывает осенью когда переход с лета на зиму. Но это касается всех дизелей. И еще один совет меняй масло не через 15, а через10т вместе с фильтрами. Так нормальная рабочая машина, супер всего от нее ждать нечего, но надежная.


У нас в регионе ближайшие заводы Омский, Ачинский и Ангарский. Какое топливо по качеству везут, хрен знает. Я от машины супер, супер не жду. Знал что покупал. Пока машина нравится . Идет и тянет хорошо. А по смене масла, у меня в сервисной написано через 7,5 тысяч км- это для L200. У товарища Паджеро IV -у него смена масла через 15000 км. Я и на бензинке менял через 8000-9000 км, перед зимой.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Bum » 27 янв 2013, 18:53

Поздравляю!
Меняйте,как в мануале,это правильно.И гарантия опять-же....
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение Темик » 27 янв 2013, 20:17

От блин! :o Я с вами больше не дружу! :( Все себе L200 приобрели уже. У меня не вышло.... :cry: Терь старые Фольцы ковыряю. 0-)))
L 200 моя пока еще не сбывшаяся мечта. Ну или Наварик.
С сзади кстати на дальняк совсем не удобно, на пикапах. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение стратег » 27 янв 2013, 20:22

Так неудобно тем кто с зади! ))G- ))G-
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение Олег » 27 янв 2013, 21:34

Темик писал(а):От блин! :o Я с вами больше не дружу! :( Все себе L200 приобрели уже. У меня не вышло.... :cry: Терь старые Фольцы ковыряю. 0-)))
L 200 моя пока еще не сбывшаяся мечта. Ну или Наварик.
С сади кстате на дальняк совсем не удобно, на пикапах. -\-

Из всех пикапов у L200 самое большое пространство сзади!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron