Про ремень балансиров, расскажу так!! Брал тут родственник Митс. галанта 2л.ТДИ. С дефектом мотора (эмульсия масло). Там причина была такая: клапана без гидро компенсаторов, а регулируемые. Между коромыслом и толкателем "таблетка" в пластмассовом держателе, она вылетела от тудава, попала под распредвал как то, и кулачком с ней головку продавило под охлаждайку!! Ну и.... эмульсия!! Но я о чем. Когда сняли крышку-----а где ремень балансировочных валов

. От него только пыль по стенкам!! В прямом смысле слова

В общем сделали все, ремень поставили, но судя по тому, что она ездила (и видимо долго) без ремня!! Напрашивается вывод, что не трагически если его нет. Думаю в Л.200 таж система!! Чтоб не попали обрывки под "основной"------то да!!!

В пассате Б-5ом 1,9тди. Там воще бывало, ремень генератора рвется и как то хитро под крышку, которая закрывает ремень ГРМ, подлазит и под ремень

И хана.
Мораль сей басни такова!! Если "огрызки" порванного балансировочного удалены-вылетели-в пыль. Едь и не парься!!