Mitsubishi L200 отзывы - Страница 13
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#301  Непрочитанное сообщение Олег » 20 ноя 2013, 09:46

Savage писал(а):А ссылочку на девайс???????????????

Здесь брал правда цена 8500 была. Если надумаешь могу съездить купить и передам на паровозе + очередной винт для Алексея.
Savage писал(а):В него БИксенон поставить можно,или раздельный дальний\ближний?

Ближний дальний раздельно надо две лампочки. Я пока хочу на ближний ксенон поставить, а на дальнем галоген оставлю
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#302  Непрочитанное сообщение Savage » 20 ноя 2013, 12:39

Олег писал(а):Здесь брал правда цена 8500 была. Если надумаешь могу съездить купить и передам на паровозе + очередной винт для Алексея.
Savage писал(а):В него БИксенон поставить можно,или раздельный дальний\ближний?

Ближний дальний раздельно надо две лампочки. Я пока хочу на ближний ксенон поставить, а на дальнем галоген оставлю

Понял,спасибо.

Очень хочу,но чуточку позже,засада небольшая по деньгам после приобретения "Монстра".Через месячишко готов буду.А винт можешь и так передать.))

А пока ждём испытаний.Как светит,не будет ли слепить встречку и т.д.???
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#303  Непрочитанное сообщение Savage » 24 ноя 2013, 22:08

Олег,чего молчишь.
Поставил фары?????????
Как??
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#304  Непрочитанное сообщение Олег » 27 ноя 2013, 23:01

Сегодня уехала моя бибика в сервис на несколько дней, будем ждать с новым лицом и глазами обещали в субботу вернуть
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#305  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 29 ноя 2013, 19:54

Олег писал(а):Сегодня уехала моя бибика в сервис на несколько дней,

Значит скоро опять готовься туда отправить " в холке приподнять" . У меня процесс пошол , в понедельник или вторник закончу твои "небольшие шайбочки" если основная работа позволит . На данный момент дела обстоят так ........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#306  Непрочитанное сообщение Темик » 29 ноя 2013, 20:17

Большие проставки под стойки передние. А маленькие под шаровые помоему.... ? А зачем 4 штуки?
Две под верхние шаровые, чтобы верхний рычаг не наклонялся и сход развал было легче выставить. Или чтото типа того, по аналогии с Нивой. А еще две зачем? :-?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#307  Непрочитанное сообщение Serkap » 29 ноя 2013, 21:53

Олег писал(а):Сегодня уехала моя бибика в сервис на несколько дней, будем ждать с новым лицом и глазами обещали в субботу вернуть

Олег, отпишись потом обязательно что получилось со светом, желательно с фотами (как было в стоке, как с просто с линзами, как с ксеноном), а то уже всю голову сломал что с ним делать - уже думал "люстру" городить, но вот не знаю как она с правовой точки зрения - что-то мне подсказывает, что на дорогах общего пользования езда с такой приблудой закончится у первого порядочного постового (хотя может и ошибаюсь)
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#308  Непрочитанное сообщение Олег » 29 ноя 2013, 22:46

Темик писал(а):А еще две зачем?

Под нижние отбойники
Serkap писал(а):Олег, отпишись потом обязательно что получилось со светом, желательно с фотами

Серега, обязательно ты не один ждешь обещали завтра отдать машину.
Токарь КИП писал(а):Значит скоро опять готовься туда отправить " в холке приподнять"

Ну Серега, ну молодца \|/ не это мы сами воткнем в гараже
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#309  Непрочитанное сообщение Savage » 29 ноя 2013, 23:29

Serkap писал(а):
Олег писал(а):Сегодня уехала моя бибика в сервис на несколько дней, будем ждать с новым лицом и глазами обещали в субботу вернуть

Олег, отпишись потом обязательно что получилось со светом, желательно с фотами (как было в стоке, как с просто с линзами, как с ксеноном), а то уже всю голову сломал что с ним делать - уже думал "люстру" городить, но вот не знаю как она с правовой точки зрения - что-то мне подсказывает, что на дорогах общего пользования езда с такой приблудой закончится у первого порядочного постового (хотя может и ошибаюсь)

Люстру только для бездорожья леса или трассы без машин.Слепит встречняк даже фары ближнего света на люстре.
У меня на Патруле стояла.Буду ставить опять,но диодную,когда подешевеют,слишком на мой взгляд не гуманный на них ценник.
Сам жду отчёта от Олега.Реально фары на Эльке не светят в пасмурную погоду.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#310  Непрочитанное сообщение Темик » 29 ноя 2013, 23:39

Олег писал(а):
Темик писал(а):А еще две зачем?

Под нижние отбойники
Serkap писал(а):Олег, отпишись потом обязательно что получилось со светом, желательно с фотами

Серега, обязательно ты не один ждешь обещали завтра отдать машину.
Токарь КИП писал(а):Значит скоро опять готовься туда отправить " в холке приподнять"

Ну Серега, ну молодца \|/ не это мы сами воткнем в гараже

А зад проставками под ресоры-мост и удлинеными серьгами? И длиными амортами, типа от ГАЗели? :-?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#311  Непрочитанное сообщение Олег » 29 ноя 2013, 23:56

Темик писал(а):А зад проставками под ресоры-мост и удлинеными серьгами? И длиными амортами, типа от ГАЗели?

Нет, точатся чашки и ставятся дополнительные пружины подходят девятошные.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#312  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 30 ноя 2013, 15:46

Темик писал(а): А зачем 4 штуки?

Тема , чую про атмазу насчет в "запас" не прокатит ;) . Еще две маленьких шайбы (пока не отфрейзерованых) это шефу , они же на пару "внедорожники" :D
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#313  Непрочитанное сообщение Олег » 30 ноя 2013, 20:33

Забрал машинку фары светят просто чума ;))D) ;))D) ;))D) их еще не настраивали, но уже разница настолько коласальна, что слов нет, завтра постараюсь сделать фото в гараже, чтоб лишнее освещение не мешало.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#314  Непрочитанное сообщение Темик » 30 ноя 2013, 20:57

Олег писал(а):
Темик писал(а):А зад проставками под ресоры-мост и удлинеными серьгами? И длиными амортами, типа от ГАЗели?

Нет, точатся чашки и ставятся дополнительные пружины подходят девятошные.


Жопа станет еще дубовее ведь... а морда останется такаяже по мягкости... и задние аморты остаются? УАЗик получится по подвеске. И так пикапы из-за задней ресорной подвески козлят, а тут еще пружины доп. Это для грузов хорошо, если возиш, а не для лифта. ИМХО.
А щас задний мост стоит над ресорами или под ресорами? Если, над, то просто под ресоры его засунуть и отбойники удленить. Но и проставка кардана нужна, а то вываливаться на кочках начнет.
Еще можно стремянками как ты хотел помоему. Но лучше проставкой между мост-рессора и длиные стремянки + аморты махнуть. Как я понял, мост стоит под ресорами.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#315  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 02 дек 2013, 19:28

Олег , железяки готовы . В субботу можешь забрать , так как шеф едет "на жипе :lol: " в Мексику через Московский аэропорт . Ближе к выходному созвонитесь как вам будет удобней состыковатся чтоб забрать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#316  Непрочитанное сообщение Олег » 02 дек 2013, 19:36

Серега, спасибо ну я тогда с ним подарки передам, и пилу тоже.
Токарь КИП писал(а):Ближе к выходному созвонитесь как вам будет удобней состыковатся чтоб забрать .

Уже )));;(((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#317  Непрочитанное сообщение Savage » 02 дек 2013, 19:53

Темик писал(а):
Олег писал(а):
Темик писал(а):А зад проставками под ресоры-мост и удлинеными серьгами? И длиными амортами, типа от ГАЗели?

Нет, точатся чашки и ставятся дополнительные пружины подходят девятошные.


Жопа станет еще дубовее ведь... а морда останется такаяже по мягкости... и задние аморты остаются? УАЗик получится по подвеске. И так пикапы из-за задней ресорной подвески козлят, а тут еще пружины доп. Это для грузов хорошо, если возиш, а не для лифта. ИМХО.
А щас задний мост стоит над ресорами или под ресорами? Если, над, то просто под ресоры его засунуть и отбойники удленить. Но и проставка кардана нужна, а то вываливаться на кочках начнет.
Еще можно стремянками как ты хотел помоему. Но лучше проставкой между мост-рессора и длиные стремянки + аморты махнуть. Как я понял, мост стоит под ресорами.

Тём,почитай всю тему,чтоб делать такие выводы.
Я писал ранее,у меня колхозный лифт,это проставки под передние пружины и шаровые.
Плюс задние ресоры подпружинены.
Если интересно моё мнение,оно написано цать постов назад...
И это практика,а не фантазии...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#318  Непрочитанное сообщение Олег » 02 дек 2013, 20:16

Savage писал(а):Если интересно моё мнение,оно написано цать постов назад...
И это практика,а не фантазии...

И это не только твое мнение вторую Эльку (Серегину) начали именно с задницы, теперь он с задратой жопой ездит, а я буду с мордой ::^^
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#319  Непрочитанное сообщение Темик » 03 дек 2013, 13:28

Savage писал(а):Тём,почитай всю тему,чтоб делать такие выводы.
Я писал ранее,у меня колхозный лифт,это проставки под передние пружины и шаровые.
Плюс задние ресоры подпружинены.
Если интересно моё мнение,оно написано цать постов назад...
И это практика,а не фантазии...

Я Л200 не лифтовал конечно, но приходилось лифтовать и помогать лифтовать другие машины. Так вот когда на тотже УАЗ ставили доп пружины он становился "непрожимаемым". Т.е. в поперечных вывешиваниях колеса отрывались от земли раньше штатного! Это не мои фантации! Это моя практика на другой машине. ИМХО Чтобы никто не думал ничего. Я хоть и теоретик, в чемто :D) , но и практик в чемто! :-P
Думаю про диаганальные вывешивания не надо объяснять.
Кстате, жосткость подвески увеличится таким способом лифтовки. Что не говори. А это не есть гуд. Испытал на тойже ниве, когда отлифтовал шнивскими пружинами морду. Диагональ пропала вовсе на морде. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#320  Непрочитанное сообщение TOTOV » 03 дек 2013, 18:30

Темик писал(а):
Savage писал(а):Тём,почитай всю тему,чтоб делать такие выводы.
Я писал ранее,у меня колхозный лифт,это проставки под передние пружины и шаровые.
Плюс задние рессоры подпружинены.
Если интересно моё мнение,оно написано цать постов назад...
И это практика,а не фантазии...

Я Л200 не лифтовал конечно, но приходилось лифтовать и помогать лифтовать другие машины. Так вот когда на тотже УАЗ ставили доп пружины он становился "непрожимаемым". Т.е. в поперечных вывешиваниях колеса отрывались от земли раньше штатного! Это не мои фантации! Это моя практика на другой машине. ИМХО Чтобы никто не думал ничего. Я хоть и теоретик, в чемто :D) , но и практик в чемто! :-P
Думаю про диаганальные вывешивания не надо объяснять.
Кстате, жосткость подвески увеличится таким способом лифтовки. Что не говори. А это не есть гуд. Испытал на тойже ниве, когда отлифтовал шнивскими пружинами морду. Диагональ пропала вовсе на морде. A):

Точно все описано, Темыч прав на 1000%. Пружины под рессоры не нужны . Да и колхоз городить зачем все придумано давно и в продаже есть что на перед что назад, одно могу сказать чем проще механизм тем надежней он работает .
Так можно и по 2 амма на перед воткнуть типа лучше будет. L-200 не подходит для трофи она подходит под экспедиционный авто. Движок мал для 35 колес, база длинна. Да и сама ходовая не рассчитана на такие нагрузки. Оптимальная резина 32-33 она встает и без лифта. Тогда зачем городить огород? Обвеса ведь нет. Это бампера и лебеда давят на ходовую.
У меня стоял ксенон и с линзами и без снял все равно слепит встречных , поставь дополнительные фары на бампер тогда действительно лучше будет. И еще ксенон запрещен будет команда все машины типа ксенон ошкурят дай боже (на фаре должна стоять маркировка что она подходит под ксенон).
Если кого обидел извиняйте. НО с Темычем согласен получиться не машина а телега будешь чувствовать все трещины на дороге.
И еще есть у L-200 одна болячка это рулевая колонка, тыщ в 15-30 она начинает стучать дилеры меняют по гарантии но хватает не надолго, стучит там не карданчики и не рейка а сама колонка лечиться сваркой делов на20 минут.Если найду картинку прилеплю.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#321  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 дек 2013, 18:40

TOTOV писал(а):.Если найду картинку прилеплю.

Было бы не плохо.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#322  Непрочитанное сообщение TOTOV » 03 дек 2013, 19:01

Картинки не нашел вот ссылка Ремонт рулевой колонки.
Там описан ремонт колонки только никакие пластинки там не помогут в этих местах нужно капнуть сваркой , а с завода там стоят пластиковые пластинки которые со временем стачиваются.На выходе получаешь стук сначала при повороте а дальше на каждой ямке.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#323  Непрочитанное сообщение Savage » 04 дек 2013, 01:33

TOTOV писал(а):
Темик писал(а):Я Л200 не лифтовал конечно, но приходилось лифтовать и помогать лифтовать другие машины. Так вот когда на тотже УАЗ ставили доп пружины он становился "непрожимаемым". Т.е. в поперечных вывешиваниях колеса отрывались от земли раньше штатного! Это не мои фантации! Это моя практика на другой машине. ИМХО Чтобы никто не думал ничего. Я хоть и теоретик, в чемто :D) , но и практик в чемто! :-P
Думаю про диаганальные вывешивания не надо объяснять.
Кстате, жосткость подвески увеличится таким способом лифтовки. Что не говори. А это не есть гуд. Испытал на тойже ниве, когда отлифтовал шнивскими пружинами морду. Диагональ пропала вовсе на морде. A):

Точно все описано, Темыч прав на 1000%. Пружины под рессоры не нужны . Да и колхоз городить зачем все придумано давно и в продаже есть что на перед что назад, одно могу сказать чем проще механизм тем надежней он работает .
Так можно и по 2 амма на перед воткнуть типа лучше будет. L-200 не подходит для трофи она подходит под экспедиционный авто. Движок мал для 35 колес, база длинна. Да и сама ходовая не рассчитана на такие нагрузки. Оптимальная резина 32-33 она встает и без лифта. Тогда зачем городить огород? Обвеса ведь нет. Это бампера и лебеда давят на ходовую.
У меня стоял ксенон и с линзами и без снял все равно слепит встречных , поставь дополнительные фары на бампер тогда действительно лучше будет. И еще ксенон запрещен будет команда все машины типа ксенон ошкурят дай боже (на фаре должна стоять маркировка что она подходит под ксенон).
Если кого обидел извиняйте. НО с Темычем согласен получиться не машина а телега будешь чувствовать все трещины на дороге.
И еще есть у L-200 одна болячка это рулевая колонка, тыщ в 15-30 она начинает стучать дилеры меняют по гарантии но хватает не надолго, стучит там не карданчики и не рейка а сама колонка лечиться сваркой делов на20 минут.Если найду картинку прилеплю.

Парни,я вам доказывать ничего не буду.
Просто попытаюсь объяснить.

Если просто от балды ставить пружины,то и будет скачущее дерево,может быть,такой практики нет.
Если же это рассчитано,то и получится правильно.
Проще некуда.Ничего никуда не отваливается.Хода подвески хватает.
Лежачий полицейский или другие колдобины проезжаются намного мягче.
Я это не один поставил.есть на пикапоском форуме(давал ссылку раньше) тема.Довольны реально ВСЕ.
Ну а практик\теоретик,какая разница,да и обиды никакой.Опыт у всех разный.

На самом деле форум конечно хорошо и тут можно много умничать,предлагаю всем желающим просто со мной прокатиться и мнение сильно меняется.

Я не езжу специально по гОвнам,мне нужна машина,чтоб доехать туда,куда хочу.Бывали моменты,когда я на восьмёрке доезжал на охоту туда,где приехавшие после люди на НИВАх подходили и спрашивали,а как вы проехали или тут ещё есть дорога?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Да,ещё,у меня меняли рейку два раза,на 15 и 30 тыщах,после второй замены проехал 75,не стучит.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#324  Непрочитанное сообщение Яритэ » 04 дек 2013, 08:15

TOTOV писал(а):И еще ксенон запрещен будет команда все машины типа ксенон ошкурят дай боже

Олег, не весь ксенон запрещен.
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#325  Непрочитанное сообщение Savage » 04 дек 2013, 10:09

Яритэ писал(а):
TOTOV писал(а):И еще ксенон запрещен будет команда все машины типа ксенон ошкурят дай боже

Олег, не весь ксенон запрещен.

Если фары не приспособленны к ксенону.

Если же фары линзованы,есть корректор и омыватель,то можно.
А вообще как выше написано,на фарах маркировка должна стоять,под ксенон.
В интернете всё написано.

Пару лет назад по Питеру много штрафовали.Счас подуспокоились.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1