Mitsubishi L200 отзывы - Страница 12
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#276  Непрочитанное сообщение TOTOV » 31 авг 2013, 17:05

Зачем эти железки(сход развал не всегда выставишь) ставишь усиленные рессоры кузов поднимаеться сантиметров на 15-20. Проверено на нескольких и машинах.
Я бы еще и перед поднял усиленными пружинами, нюанс один амы только кони остальные ходят максимум пол-года кончаються салейнт блоки, это все касаеться переда .
Родные рессоры имеют св-ва ломаться в самый неподходящий момент пробег бывает разный, груженый или пустой катаешся без разницы.
Все равно к этому вопросу вернешься так как ездишь на большие расстояния да и груженый наверняка.
При преодолении водных луж или спуске лодки глубоких желательно в них не стоять хоть сапуны выведены в раму, мост воду сосет по любому, смотрите за маслом.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#277  Непрочитанное сообщение Serkap » 17 окт 2013, 23:59

Проехал на своей уже почти 20 ткм, только вчера вернулся с Волгоградской области (об этой поездке чуть позже), в целом машиной доволен. Для учета различных трат стал вести что-то типа дневника, где записываю все капиталовложения начиная от салярки, заканчивая расходами на ремонт - надеюсь в дальнейшем получится в чем-то интересная статистика.
На сегодняшний день средний расход топлива составляет 9,90 л (это с учетом поездки в отпуск, где пройдено 4000 км по трассе и ежедневной эксплуатации, в которой езда по городу занимает не более 20%).
Ломалось пока немного чего - втягивающий стартера заменил практически сразу после покупки, в отпуске перетерся шланг, идущий на вебасту (пришлось и его менять и заодно антифриз заливать новый), сегодня поменял передние колодки (хотя в принципе на них еще можно было ездить и ездить), а вместе с ними вылезла переборка тормозных суппортов (т.к. уплотнительные резинки были порваны) и замена одного из тормозных цилиндров (из-за резинок успел заржаветь).
По сравнению с бензинками немного напрягает (в плане финансов) замена масла - считай более чем в 2 раза дороже и в среднем обходится почти в 8 рублей. Сейчас на очереди покупка зимней резины и постепенная ревизия ходовой (на сервисе ничего криминального не находят, но тем не менее довольно неприятные скрипы раздаются) с заменой амортизаторов, а также ремонт стояночного тормоза (не работает с момента покупки).
Из других вложений - поставил кунг, бортовой компьютер и приобрел блок повышения мощности. По блоку это отдельная история: начитался на форумах, что якобы он не только повышает мощность, но еще и расход снижает, решил попробовать. По мощности действительно, с ним не машина, а самолет, до 100 км/ч пуляет меньше чем за 10 сек., не каждая легковушка на такое способна, но вот с расходом чуда не произошло, если даже аккуратно давить на тапку, то он выше обычного на 1,5-2 литра, а уж если в "шашечки" поиграть захочешь, то получается совсем не гуманный. В общем так как денег у меня всегда не хватает, то в целях экономии его использую теперь не всегда, а только когда есть настроение немного погарцевать. Кстати о расходе - с установкой кунга он тоже существенно повысился (примерно на 1,5 литра), если до его установки при экономичном режиме движения со скоростью около 90 км/ч я иной раз выходил из 7 литров, то с ним меньше 8,5 ну никак не получается, и причиной тому, как мне кажется, не его вес (65 кг), а ухудшение аэродинамики (весь поток воздуха залетает в щель между кунгом и задним стеклом и естественно сильно тормозит). Все думаю как исправить данную ситуацию, но пока на ум ничего хорошего не приходит.
Про поездку на родину напишу чуть позже, когда выберу время смонтировать кое-какое видео из нее, где постараюсь рассказать о новом для меня маршруте в те края, который открыл для себя в этом году (может кому пригодится при поездках в сторону Астрахани)
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#278  Непрочитанное сообщение TOTOV » 18 окт 2013, 20:52

Я бы поменял сиденье водителя на L-200. Особенно кто катает большие расстояния нога затекает через 200км. На любое от других машин от немцов предпочтительней более удобны.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#279  Непрочитанное сообщение Serkap » 18 окт 2013, 22:07

TOTOV писал(а):Я бы поменял сиденье водителя на L-200. Особенно кто катает большие расстояния нога затекает через 200км. На любое от других машин от немцов предпочтительней более удобны.

Тоже много слышал об этом, но по итогам поездки в отпуск, когда более суток приходилось проводить за рулем, что туда, что обратно, с ногами все вроде бы в порядке, по крайней мере усталость после таких перегонов была не больше (а скорее всего даже меньше), чем на предыдущей машине (Nissan Primera). Слышал про проставки под сиденья, но теперь даже не знаю, стОит ли этим замарачиваться :-? , мне больше другое в них не нравится - отсутствие боковой поддержки, тем более что кренится машина в поворотах будь здоров!
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#280  Непрочитанное сообщение Темик » 18 окт 2013, 23:55

Это длинным сидеть не удобно. Мне например. Вот и ставят проставки под сидения.
А тебе Сереж, посоветую чехлы с поддержкой. Но их нада очень хорошо обвязывать за сидение! Иначе они постоянно съезжают и с ними еще хуже становиться чем без них. ИМХО все.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#281  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 окт 2013, 05:15

Serkap писал(а):Слышал про проставки под сиденья, но теперь даже не знаю, стОит ли этим замарачиваться

Стоит. Не так ноги устают. Бедро ноги теперь почти лежит на сидении. При моем росте 170 см я поставил проставки высотой 35 мм и диаметром 30мм, а надо было бы высотой 40 мм.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#282  Непрочитанное сообщение Savage » 19 окт 2013, 12:10

Олег писал(а):Ну вот я созрел для переделки своего автомобиля, скоро наступит зима, так что это самое время ломать машину, начнем по порядку, что я хочу:
1. Конечно немного лифтовать его (не сильно, я думаю 5 дюймов достаточно :-? )
2. Бампера и лебедка (это в перспективе)
3. Экспедиц багажник с лестницей до заднего бампера и свет по кругу.
4. Шноркель
5. Замена колес

вот такой список получился, знающие люди подскажите с чего начинать, я прекрасно понимаю, что все это дешево стоить не может, но все же, как уменьшить бюджет сего мероприятия. Многие говорят АРБ, Айрон мен, бла, бла, бла, но уже существует много контор наших, которые делают не намного хуже но в разы дешевле вот только где их искать. :?:

: {IDENTIFIER}

Олег,как ПРАВИЛЬНО выше замечено корма люфтуется обычной установкой усиленных рессор.
1.Я поступил по началу чуть по другому. Подпружинил просто рессоры(колхозный лифт).На форуме пикапов(ссылку давал выше) есть парень который изготавливает пружины и крепёж.Установка занимает по 20 минут на сторону. Машинёнка реально поднимается + увеличивается грузоподъёмность и уменьшается прыгучесть и переставка в поворотах,да к тому же уменьшается крен в поворотах.Если не найдёшь,то скажи,пороюсь и дам ссылку.У парня ник ЧАК.Я был первым,кто поставил его пружины.Он сам всё делает.Просто вышлет кит набор для установки.Ценник вполне гуманен.
Да,ещё,не забывай смотреть задние амы,как только они умирают,обычно ломаются рессоры.У меня так и произошло.Но в связи с тем что были подпружинены - никакого криминала,я спокойно отъездил на сломанных два месяца.Покупал за недорого новые две пары(на две стороны по две) в Березняках(Урал),ценник копееШный. При смене только двух пар машина поднялась на 7см.Если надо,ссылку дам.Заодно амы газмасло от газели.
Что по носу,так поставил проставки от Джафара(под стойки и под шаровые,вроде капролон).
После лифта стоят BF 295\75\16(чуточку трёт).
2.С бамперами всё просто и немного сложно.На пикаповском форуме можно найти очень много решений на вкус и цвет,одно маленькое НО,наших фирм бампера обычно через год облезают и ржавеют,фирменные дорогие.По лебёдке написал в другой теме.Подарил такую другану,ему нравится.
3.Экспедиционник ставил московский с крепежами на сквозняк в крышу,держит до 150кг.(реально больше).Освещение боковое ставь квадраты рассеиватели от трактора(так обзывают).Картинки чуть позже выложу.С люстрой сложнее,она на трассе не особо работает,только в лесу,ну эт только моё мнение.Люстра хороша светодиодная,но ценник конский.Прожектора дальнего света лучше ставить максимально вниз,так они лучше пробивают снег и туман.
4.Шнорхель там же на пикаповском форуме.Стучись в личку к braziljano,чтоб не обманули.Много подделок. Сафаревский шнорхель дороже и не лучше.
5.Я поставил универсальный 50х50 трасса\город Х бездорожье BF Гудрич с протектором на картинке.Зимние 265\75\16 (на картинке.)

Если нужно что-то поподробней,спрашивай.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
TOTOV писал(а):Я бы поменял сиденье водителя на L-200. Особенно кто катает большие расстояния нога затекает через 200км. На любое от других машин от немцов предпочтительней более удобны.

Поставил от Сабаки 9тысячного,всё равно затекает после 500км.,видимо старость идёт)),хотя я думаю это такая посадка именно в машине.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
P.S. чуточку добавлю своё виденье на лебёдку.
Нет смысла в дорогих и тяжёлых лебёдках.Есть смысл в правильном исспользовании лебёдки.Лебёдка не должна двигать землю,она должна тянуть машину,это раз.
А два - это на мой взгляд надо поставить носовой фаркопий квадрат,а для лебёдки сварить корпус\кронштейн быстро ставящийся снимающийся в квадрат для лебёдки.
Если ты не учавствуешь в покатушках говнолазнях,то раз или два в год проще её из кузова достать ,вставить вместо фаркопа с кормы или носа,отлебёдиться и убрать.
Я уже больше десяти лет вожу ручную лебёдку,пользовался ей раз пятнадцать всего,половина из которых поднимал Сузу 140 для установки её на лодку.
По честному лебедь и шнорхель больше понты,чем реально нужны.
Вот небольшой лифт,правильная резина,хайджек,лопата,топор и нодовка более нужные вещи.А главное опыт "прокладки"...))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#283  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 19 окт 2013, 12:44

Savage писал(а):По честному лебедь и шнорхель больше понты,чем реально нужны.
Вот небольшой лифт,правильная резина,хайджек,лопата,топор и нодовка более нужные вещи.А главное опыт "прокладки"...))

Согласен целиком и полностью,если в соревнованиях и покатушках постоянно не учавствуешь то эти приблуды в принципе и не нужны,так как бибику на полтора метра вглубь ты все равно загонять не станешь а утяжелять передок лебедкой не вариант.Вместо хайджека вообще можно гидравлический домкрат возить или по типу уазовского.Места меньше занимает хотя Вам при таких лифтах только джек в помощь.А лебедки в принципе и ручной достаточно.Она вообще раз в пятилетку нужна бывает и то тогда,когда едешь в дождь и знаешь что там жопа.Всегда можно в багажник кинуть.Пригодится хорошо,нет еще лучше.


А топор,лопата и фал это необходимый набор.Не тебе,так другим помочь можно.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#284  Непрочитанное сообщение Savage » 19 окт 2013, 13:21

Виталий05 писал(а):Не тебе,так другим помочь можно.

Вспомнил прикол,лет двенадцать назад было,жена рассказала.
Едет она по трассе и видит как стоит машина на аварийке и мужик с канистрой пытается кого ньть тормознуть.
Ну она останавливается и видит в глазах реальный вопрос, - какого хрена тебе коза надо.Спросил грит он правда немного повежливее, - девушка вы чито хотите.
Она вопросом на вопрос и отвечает, - мужик те бензин нужен или глазки мне будешь строить,он реально в ступоре смотрит как баран на новые ворота,но через пару секунд до него всё же доходит и он довольный закивал головой.После того как он залил из её канистры себе бенза,и слов благодарности всё же сказал,что никак не ожидал у девушке в машине запасную канистру с бензином увидеть.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#285  Непрочитанное сообщение Serkap » 20 окт 2013, 08:08

Savage писал(а):Олег,как ПРАВИЛЬНО выше замечено корма люфтуется обычной установкой усиленных рессор.
1.Я поступил по началу чуть по другому. Подпружинил просто рессоры(колхозный лифт).На форуме пикапов(ссылку давал выше) есть парень который изготавливает пружины и крепёж.Установка занимает по 20 минут на сторону. Машинёнка реально поднимается + увеличивается грузоподъёмность и уменьшается прыгучесть и переставка в поворотах,да к тому же уменьшается крен в поворотах.Если не найдёшь,то скажи,пороюсь и дам ссылку.У парня ник ЧАК.Я был первым,кто поставил его пружины.Он сам всё делает.Просто вышлет кит набор для установки.Ценник вполне гуманен.
Да,ещё,не забывай смотреть задние амы,как только они умирают,обычно ломаются рессоры.У меня так и произошло.Но в связи с тем что были подпружинены - никакого криминала,я спокойно отъездил на сломанных два месяца.Покупал за недорого новые две пары(на две стороны по две) в Березняках(Урал),ценник копееШный. При смене только двух пар машина поднялась на 7см.Если надо,ссылку дам.Заодно амы газмасло от газели.
Что по носу,так поставил проставки от Джафара(под стойки и под шаровые,вроде капролон).
После лифта стоят BF 295\75\16(чуточку трёт).

Вань, скинь если не трудно контактик этого товарища. Тоже нужно что-то делать с рессорами - они в не загруженном состоянии у меня сейчас стоят в горизонтальном положении, а возвращался с отпуска, накидал всякой закатки, картошки и прочих припасов в кунг около 600-700 кг, так они вообще выгнулись в обратную сторону - ехал и молился, чтобы им конец не настал в дороге.
Кстати, как себя с пружинами ведет пустая машина?
Savage писал(а):5.Я поставил универсальный 50х50 трасса\город Х бездорожье BF Гудрич с протектором на картинке.

Ищу сейчас на зиму что-то - всю голову сломал - денег особо нет (и не предвидится), за колесо максимум готов отдать 7-7,5 тыр, резина, которая сейчас стоит, тоже уже требует замены, потому рассматриваю, как один из вариантов, всесезонную резину типа такой
Колесо.jpg

Рисунок чем-то похож на твою летнюю, как думаешь, не сильно экстремально на ней будет зимой? Или все таки не испытывать судьбу, а покупать чисто зимнюю и не парить моск? Если так, то может присоветуешь какую-то не шибко дорогую? Езда в основном по КАД и редко сам город.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#286  Непрочитанное сообщение Savage » 20 окт 2013, 18:41

Serkap писал(а):Вань, скинь если не трудно контактик этого товарища. Тоже нужно что-то делать с рессорами - они в не загруженном состоянии у меня сейчас стоят в горизонтальном положении, а возвращался с отпуска, накидал всякой закатки, картошки и прочих припасов в кунг около 600-700 кг, так они вообще выгнулись в обратную сторону - ехал и молился, чтобы им конец не настал в дороге.
Кстати, как себя с пружинами ведет пустая машина?

Я как раз больше с пустым кузовком езжу,подпружинивал тоже когда практически выровнялись....
8-904-518-2496 Игорь
Тема вконтакте ЗДЕСЬ

Вот по рессорам.
Это в Шушарах,но на мой взгляд дороговать.Правда ставишь комплект и машина взлетает на 15см. ЗДЕСЬ


Я поставил импресовские...

Ищу сейчас на зиму что-то - всю голову сломал - денег особо нет (и не предвидится), за колесо максимум готов отдать 7-7,5 тыр, р.

Дык Купер зимний(на фоте) так и стоит.Я в "колесе" покупал прошлой осенью по 6500р. 265\75\16

Как на твоей фотке стояли у знакомого на китайце,быстро стёрлись.
Народ на BF Гудриче катается и зимой,я видел.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#287  Непрочитанное сообщение TOTOV » 22 окт 2013, 17:27

Гудрич зимой не фонтан, дубеет тормозной путь намного больше, лучше на зиму снять, хотя в больших городах все чистят и поливают может и прокатит.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#288  Непрочитанное сообщение Savage » 22 окт 2013, 23:24

Согласен,лучше ставить именно зиму,у неё резина мягче...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#289  Непрочитанное сообщение Serkap » 26 окт 2013, 17:28

Savage писал(а):Согласен,лучше ставить именно зиму,у неё резина мягче...

Гадал-гадал ЧТО именно взять и все таки пришел к такому же выводу - задушил жабу и поставил Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T.
Колесья немного по-меньше, чем стояли ранее (пока непривычно смотрятся), но взял такой размер из соображений, что на зиму обычно ставят резину неширокую, да и опять же полегче она должна быть, а следовательно моторчеку проще их крутить будет, глядишь зимой не такой страшный расход будет - уложиться бы литров в 13-14, а то уже сейчас на полном приводе показывает в районе 12 (правда в основном по городу пока езжу, а как отпуск закончится, то преобладать трасса будет), так еще морозов не было.
Перебрал передние тормоза с заменой колодок, один шаровый был с обломанным болтом (судя по всему уже давно), поменял все амортизаторы по кругу (вперед поставил коней, назад холу газелевскую) - машинка после этой процедуры преобразилась, от раскачки не осталось и следа, знал бы, что ее так мотыляло из-за хреновых амов, давно бы заменил! В общем готовлюсь к первой своей дизельной внедорожной зиме oo|
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#290  Непрочитанное сообщение Темик » 26 окт 2013, 18:00

Маленькие и легкие колесики, крутиться полегче должны. Но и обороты быстрее будут рости. Можно и не съэкономить. Будеш пулять как истребитель, вот и расход. Тут заводские колесья, т.е. заводские размеры рулят. Так как они подобраны оптимально! Под расход, проезд припятствий и так далее.
А подвеска это дело такое. Пока не лазиг туда и не знаеш что все так плохо. А как слазиш и машину не узнаеш.
Серег. Ты это. Про РИБто че нить накатай. Или ты на рыбалку или покататься больше не ездиш? Или еще хуже, ты его продал....? :-? :cry: Как с РИБом дела обстаят? ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#291  Непрочитанное сообщение Serkap » 26 окт 2013, 18:49

Темик писал(а):Маленькие и легкие колесики, крутиться полегче должны. Но и обороты быстрее будут рости. Можно и не съэкономить. Будеш пулять как истребитель, вот и расход. Тут заводские колесья, т.е. заводские размеры рулят. Так как они подобраны оптимально! Под расход, проезд припятствий и так далее.
А подвеска это дело такое. Пока не лазиг туда и не знаеш что все так плохо. А как слазиш и машину не узнаеш.
Серег. Ты это. Про РИБто че нить накатай. Или ты на рыбалку или покататься больше не ездиш? Или еще хуже, ты его продал....? :-? :cry: Как с РИБом дела обстаят? ));))

Артем, у Л200 трудно сказать какой штатный размер резины - она продается сразу с несколькими.
По РИБу не напишу, т.к. не катался с июля месяца - все время в этом году съел переезд, так что извиняйте...
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 49
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#292  Непрочитанное сообщение Темик » 26 окт 2013, 19:10

Serkap писал(а):По РИБу не напишу, т.к. не катался с июля месяца - все время в этом году съел переезд, так что извиняйте...

Главно не продал! А то продать легко! А вот купить снова, такоеже - сложно! ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#293  Непрочитанное сообщение Savage » 26 окт 2013, 23:37

Serkap писал(а):
Savage писал(а):Согласен,лучше ставить именно зиму,у неё резина мягче...

Гадал-гадал ЧТО именно взять и все таки пришел к такому же выводу - задушил жабу и поставил Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T.
o|

Ну у меня в базе вообще 215\70\16 стояли,в первый же день были проданы знакомому на Газель.
А счас 265\75\16 маленькими кажутся,по мне для зимы это идеал,для лета 285\75\16...
Каждому своё...))
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#294  Непрочитанное сообщение Олег » 19 ноя 2013, 18:05

Вот я наконец-то прибарохлился. Ну для многих не секрет, что штатный свет у нас полное "Г" установка биксенона проблему не решило, точнее проблему то решило светит хорошо, но бедные встречки по-человечески отрегулировать невозможно да и отражатель невозможно настроить в отсутствии линзы, а по-скольку я езжу очень много и чаще ночью и с уважением отношусь к другим участникам ДД, я решил проблему кардинально заказал специальные линзованные, светодиодные фары и сегодня их получил, надо поставить теперь. Потом отпишусь о результатах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#295  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 ноя 2013, 18:17

У нас в поселке один установил такие. Вроде там и ходовые огни есть, только слабенькие. Он другие светодиоды на радиаторах поставил.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#296  Непрочитанное сообщение Олег » 19 ноя 2013, 18:47

Фары один в один просто не хром, а черное покрытие я долго думал какие заказать и решил хром взять, да там есть ходовые огни я уже договорился мне диоды в них поменяют на более мощные, а вместо галогена поставлю свой ксенон, а там будем экспериментировать.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#297  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 ноя 2013, 18:55

Там еще один устанавливал, но другие. Сейчас ссылку выложу.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#298  Непрочитанное сообщение Темик » 19 ноя 2013, 19:48

Ты себе лифт-комплект так и не купил? Я думал уже поставил..... А он фары покупает. Хорошие лампочки типа Киото и чистые фары решают проблему в корне. Хотя линзы тоже хорошо. Но не с диодами..... а с темже ксеноном.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#299  Непрочитанное сообщение Олег » 19 ноя 2013, 19:50

Темик писал(а):Ты себе лифт-комплект так и не купил?

Купить и дурак может мне по спец заказу делают ручная работа.
Темик писал(а):Хотя линзы тоже хорошо. Но не с диодами..... а с темже ксеноном.

Диодные только ходовые огни, а линзы под ксенон.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
kp190808 писал(а):Там еще один устанавливал, но другие. Сейчас ссылку выложу.

Пётр, я эти фары тоже рассматривал, но у них совсем другая ценовая составляющая, они за двадцатку стоят.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#300  Непрочитанное сообщение Savage » 19 ноя 2013, 21:14

Олег писал(а):Вот я наконец-то прибарохлился. Ну для многих не секрет, что штатный свет у нас полное "Г" установка биксенона проблему не решило, точнее проблему то решило светит хорошо, но бедные встречки по-человечески отрегулировать невозможно да и отражатель невозможно настроить в отсутствии линзы, а по-скольку я езжу очень много и чаще ночью и с уважением отношусь к другим участникам ДД, я решил проблему кардинально заказал специальные линзованные, светодиодные фары и сегодня их получил, надо поставить теперь. Потом отпишусь о результатах

А ссылочку на девайс???????????????
В него БИксенон поставить можно,или раздельный дальний\ближний?

Я тоже ставил ксенон в обычные,только людям глаза портить...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1