Mitsubishi L200 отзывы - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение TOTOV » 28 янв 2013, 09:57

У Л-200 неудобно водительское сиденье, на большие расстояния затекает нога, лечиться проставками под сиденье спереди(слишком короткая сидушка)или чехлами с поролоном.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Bum » 28 янв 2013, 12:50

В этом размере у всех пикапов тесновато.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение TOTOV » 28 янв 2013, 13:32

Олег писал(а):
Темик писал(а):От блин! :o Я с вами больше не дружу! :( Все себе L200 приобрели уже. У меня не вышло.... :cry: Терь старые Фольцы ковыряю. 0-)))
L 200 моя пока еще не сбывшаяся мечта. Ну или Наварик.
С сади кстате на дальняк совсем не удобно, на пикапах. -\-

Из всех пикапов у L200 самое большое пространство сзади!

Именно так оно и есть но зато кузов 1.30 у остальных 1.50.( удочки под углом приходиться класть)
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Олег » 28 янв 2013, 13:38

TOTOV писал(а):Именно так оно и есть но зато кузов 1.30 у остальных 1.50.( удочки под углом приходиться класть)

По мне так лучше пускай удочки раком лежат, чем моя дочь (или кто другой) будет раком сидеть и коленками уши прикрывать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение Savage » 28 янв 2013, 13:48

TOTOV писал(а):У Л-200 неудобно водительское сиденье, на большие расстояния затекает нога, лечиться проставками под сиденье спереди(слишком короткая сидушка)или чехлами с поролоном.

Очень точное замечание.
Поэтому сразу поставил сидушку от Саабаки..
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение kp190808 » 28 янв 2013, 13:59

Savage писал(а):
TOTOV писал(а):У Л-200 неудобно водительское сиденье, на большие расстояния затекает нога, лечиться проставками под сиденье спереди(слишком короткая сидушка)или чехлами с поролоном.

Очень точное замечание.
Поэтому сразу поставил сидушку от Саабаки..


Насчет, что нога затекает, это точно. Вчера с Абакана ехал, пятка на ноге, которой газ давил к концу поездки так заныла, что хоть вой. Хотя и расстояние небольшое, всего-то 120 км. Посмотрю, может и проставки поставлю. Подскажите, какой высоты проставки сделать? 20-30мм хватит?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Bum » 28 янв 2013, 14:22

Петр,привыкните.Не надо нормальный авто колхозить :)
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение kp190808 » 28 янв 2013, 14:28

Спасибо Гриша. Пока все в новинку. Придет лето, будем больше ездить и что-нибудь придумаем. Я люблю что-нибудь поколхозить.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение TOTOV » 28 янв 2013, 17:11

Хватит 20-30мм, нужно под себя подбирать. Можно чехлы заказать с проставкой из поролона для увеличения сидушки. Это ни какой не колхоз просто сделано для очень мелких людей эти сиденья.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Bum » 03 фев 2013, 15:31

Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение kp190808 » 11 фев 2013, 13:13

Намотал первую тысячу. Впечатления только положительные. Претензий пока никаких. Все устраивает. Если ехать 100-105 км/ч, то расход покругу 9,5 литров вместе с прогревом. Вчера с Абакана вваливал 120 км/ч-расход составил 11 литров. Может после обкатки и летом расход будет поменьше. Поживем , посмотрим.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 11 фев 2013, 16:47

kp190808 писал(а):Намотал первую тысячу. Впечатления только положительные. Претензий пока никаких. Все устраивает. Если ехать 100-105 км/ч, то расход покругу 9,5 литров вместе с прогревом. Вчера с Абакана вваливал 120 км/ч-расход составил 11 литров. Может после обкатки и летом расход будет поменьше. Поживем , посмотрим.

Еп тыть,да он у тя только нюхает,как мелкомотор прям таки. \|/
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение kp190808 » 11 фев 2013, 17:31

Виталий05 писал(а):Еп тыть,да он у тя только нюхает,как мелкомотор прям таки.


Дай бог чтобы так дальше продолжалось. А то сейчас у соляры цена не шуточная, дороже 95 бензина.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 11 фев 2013, 17:56

kp190808 писал(а):
Виталий05 писал(а):Еп тыть,да он у тя только нюхает,как мелкомотор прям таки.


Дай бог чтобы так дальше продолжалось. А то сейчас у соляры цена не шуточная, дороже 95 бензина.

Зато по говнам на низах тянуть должен,бензинке до него далеко.И эту разницу в цене топлива в жопе ты еще не раз вспомнишь словами ; хорошо что дизеля приобрел.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Темик » 11 фев 2013, 20:52

На низах, да по говнам не очень он едет. Он как Нива. Проскакивать какюы надо. Или пожкручивать моторчик. Так как без включения турбины он совсем не тяговитяй. Так и наровит заглохнуть. А как только включается турбина он пробуксовывать начинает и следовательно зарываться. Короче надо покататься специально по таким говнам и понять самому как он едет.Только чтобы было кому выдернуть или с лебедкой. Чтобы знать на что машина способна. И куда можно на ней лезть без проблем, а куда не стоит. А то у нас минтолитет такой: "А у меня жип! Знать пролезу!". Ну и как водится за трактором, потом пехаем. :D)

Пы.Сы.: Расход 11 литров, для него это нормально! Ябы сказал как у всех! А вот 9,5 - это ваще сказка! У знакомого расход город\трасса 15. )));;((( Да и что вы хотите от полного привода? и весе в 2 тонны. Или скока он там весит? Этож не малолитражка! Тут надо чемто жертвовать в угоду проходимости и вместительности. ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 11 фев 2013, 21:14

Темик писал(а):На низах, да по говнам не очень он едет. Он как Нива. Проскакивать какюы надо. Или пожкручивать моторчик. Так как без включения турбины он совсем не тяговитяй. Так и наровит заглохнуть. А как только включается турбина он пробуксовывать начинает и следовательно зарываться. Короче надо покататься специально по таким говнам и понять самому как он едет.Только чтобы было кому выдернуть или с лебедкой. Чтобы знать на что машина способна. И куда можно на ней лезть без проблем, а куда не стоит. А то у нас минтолитет такой: "А у меня жип! Знать пролезу!". Ну и как водится за трактором, потом пехаем. :D)

Пы.Сы.: Расход 11 литров, для него это нормально! Ябы сказал как у всех! А вот 9,5 - это ваще сказка! У знакомого расход город\трасса 15. )));;(((

Тем,я на своей ни когда ни через что не проскакиваю,всегда еду спокойно.Если сильная грязь включаю пониженную и третья скорость или когда-никогда вторую.
Гонки по говнам пусть рейсеры устраивают,это им на скорость надо,а мне потом в машину после говнотрахов денежку вкладывать,я уж неспеша,время там терпит.Если машину не насиловать а с головой и не на ура,то проехать можно практически везде,главное с собой возить лопату и лебедку.Только лебедку человечью,а не новомодное говно,на которых то троса лопаются,то шестерни облизываются.Кстати эльку сегодня видел,не скажу что очень большая бибика,но аккуратная.
И насчет проскоков на ниве,не знаю почему,но многие считают что кама флайм пи..ц какая проходимая резина для бездорожья и усираются спорят что она лучше деревяшки и любой другой резины с выраженными шипами.Вот на ней и надо скорость держать,тогда как на говенной вли 5 и типа нее более навороченой просто неспеша ехать.
Поэтому едешь на природу,даже по сухому,а тем более на дальняк,переобуй бибику и после дождя ты почуешь разницу между протектором и трассовым скатом.Имхо.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Savage » 11 фев 2013, 21:15

Тут больше от резины и "прокладки" зависит.
Не обязательно ходом,на понижайке вполне нормально идёт.Патруля GR60 на однотипной резине имеет по полной..
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Savage » 11 фев 2013, 21:18

Виталий05 писал(а):.
И насчет проскоков на ниве,не знаю почему,но многие считают что кама флайм пи..ц какая проходимая резина для бездорожья и усираются спорят что она лучше деревяшки и любой другой резины с выраженными шипами.Вот на ней и надо скорость держать,тогда как на говенной вли 5 и типа нее более навороченой просто неспеша ехать.
Поэтому едешь на природу,даже по сухому,а тем более на дальняк,переобуй бибику и после дождя ты почуешь разницу между протектором и трассовым скатом.Имхо.

Кама Флайм просто универсальна и не более.Пускай дураки так считают...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Темик » 11 фев 2013, 21:42

Savage писал(а):
Виталий05 писал(а):.
И насчет проскоков на ниве,не знаю почему,но многие считают что кама флайм пи..ц какая проходимая резина для бездорожья и усираются спорят что она лучше деревяшки и любой другой резины с выраженными шипами.Вот на ней и надо скорость держать,тогда как на говенной вли 5 и типа нее более навороченой просто неспеша ехать.
Поэтому едешь на природу,даже по сухому,а тем более на дальняк,переобуй бибику и после дождя ты почуешь разницу между протектором и трассовым скатом.Имхо.

Кама Флайм просто универсальна и не более.Пускай дураки так считают...

Виталь, опередили с ответом. Для дороги хороша! А для грунта подходит. К меня сосед по подънзду взял КАМА Флейм. и радуется. Я его расстраивать не стал. Стояла ВЛИ 5 у него. Думаю сам разницу почуит или нет. A): Пока КАМУ хвалит. Это по зиме вроде ничего еще. Снег, а там земля промерзшая. Ща грязюка растает, я ржать буду, как она замыливается и перестает цепляться! ))G-
У меня на ниве стояли КАМА Пилигрим 235\70 15 помоему. Короче арки резал. Так она мылиться хорошо. Если через протектор срезать протектор, то тракторной резиной становится и гребет хорошо. Но на такой по трассе уже не погонцать. :D)

Правильно говорят. Резина и прокладка руля и табуретки. ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Savage » 11 фев 2013, 22:18

Темик писал(а):
У меня на ниве стояли КАМА Пилигрим 235\70 15 помоему. Короче арки резал. )

А я блин разрезал,а потом поставил 235\75\16,а мог бы и не резать...
Встаёт без резки...Правда всего за два часа сделал и машинёнка с разрезанными получше смотреться стала...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Темик » 11 фев 2013, 22:36

Вот размер нашол. кама пилигрим 235/75/15. У меня в задней арке застревала при диоганальном вывешивании. Пришлось резать. А еще лифтовал проставками под шаравую спереди, и пружинами от шнивы, а сзади пружины от шнивы и проставки под них, аморты от газели, маленькие тяги удлинял, чтобы мост вывернуть, чтоб кардан правильно работал, и тягу панера удлинял, чтобы мост ровно стоял и машина боком не ехала. Вощем капот у мну был выше обычной см. на 30 наверное. Ну и клиренс соответсвенно. :oops:
Фоток блин не сохранилось. :cry: Точней были гдето на диске. А диск кудато про....и как всегда. :cry:
Лана. Тема не про Нивы. :roll:
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Savage » 11 фев 2013, 23:08

Темик писал(а):Вот размер нашол. кама пилигрим 235/75/15. У меня в задней арке застревала при диоганальном вывешивании. Пришлось резать. А еще лифтовал проставками под шаравую спереди, и пружинами от шнивы, а сзади пружины от шнивы и проставки под них, аморты от газели, маленькие тяги удлинял, чтобы мост вывернуть, чтоб кардан правильно работал, и тягу панера удлинял, чтобы мост ровно стоял и машина боком не ехала. Вощем капот у мну был выше обычной см. на 30 наверное. Ну и клиренс соответсвенно. :oops:
Фоток блин не сохранилось. :cry: Точней были гдето на диске. А диск кудато про....и как всегда. :cry:
Лана. Тема не про Нивы. :roll:

Я визуально смотрел,без вывешиваний.Думал не встанет,болгаркой отрезал,киянкой резиновой загнул,чуть подварил,из баллончика пыльнул и готово.А потом поставил уже резину.ОЧЕНЬ хотел резанные арки...Машина дачная была,вторая.Продал.Если возьму вторую,то теперь только Шевик.На нём хотя бы ездить между городами можно,а не только по говнищам..

Не про НИВЫ,зато так Элек можно отлифтовать.Колхозный тюнинг называется.:)
Проставки под шаровые и проставка под пружины(есть чертежи если кому надо) с переди и подпружинить рессоры в корме,самый оптимал...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 12 фев 2013, 06:34

Savage писал(а):Тут больше от резины и "прокладки" зависит.
Не обязательно ходом,на понижайке вполне нормально идёт.Патруля GR60 на однотипной резине имеет по полной..

И я о том же
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение стратег » 15 фев 2013, 18:00

Во как.Ручей
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 фев 2013, 18:27

Я пока такие тест-драйвы не готов делать. Мне машина для рыбалки и отдыха. Да и в моем возрасте уже поздно такие фортеля выписывать.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1