Mitsubishi L200 отзывы
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Mitsubishi L200

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 13:08

Ну что теперь буду частым гостем в этой теме! Ввиду того, что от покупки старого форика я отказался по многим причинам и решил купить нормальную машину и не насиловать себе мозг, долго изучал рынок и свои реальные потребности в авто! Выбор сделан, машина подобрана и найдена уже, думается мне скоро будем обмывать, но машина дизельная! И так мой выбор пал на Mitsubishi L200 2.5 TD, поскольку можно сказать в семье есть Mitsubishi Pajero 4 (у брата) и она очень хорошо себя зарекомендовала, поэтому решил остановится на этой марке! Но тут есть одна проблема у меня никогда не было дизелей (Жорик на бензине) :shock: Кто может рассказать как за ними следить что проверять надо, что не надо, что там с соляркой зимняя/летняя, когда надо лить антигель или не надо, образно говоря мне интересно, как осуществляется уход за дизельными машинами? Интересны все нюансы эксплуатации этих машин!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Savage » 15 янв 2013, 13:14

Олег писал(а):И так мой выбор пал на Mitsubishi L200 2.5 TD, !
Олег,что те интересно?У мну такой машин уже пятый год...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 13:23

Savage писал(а):
Олег писал(а):И так мой выбор пал на Mitsubishi L200 2.5 TD, !
Олег,что те интересно?У мну такой машин уже пятый год...

Иван все интересно, особенно с соляркой, что там и как, смотрю все на заправках какие-то баночки покупают и льют в бак, всякие антигели, присадки я в этом полный нуб нужно ли это или нет при какой температуре надо лить при какой не надо зима-то еще не кончилась!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 13:25

Кстати я экспедиционный багажник хочу не на крышу поставить, а на крышку кузова, чтоб уменьшить лобовое сопротивление!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 13:33

Пользуюсь такими машинами 9 лет. Багажник и весь обвес можно взять у Пумакс с пикап клуба. Если будешь вешать кенгурятник на перед сразу нужно менять пружины и стойки. Стойки только кони остальные быстро кончаються. Колеса больше 32 не советую это оптимальный размер для этого двигателя. Да как обкатаешь замени задние стойки на другие размер подходит от газели, разницу почуешь сразу. Так машинка нормальная есть детские болезни, но они не особо кретичны.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 13:44

Что не нашел я там такого ПУМАКС пишет нет такого пользователя пруф
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 13:46

По солярке фуфел не заливай ни под каким предлогом, антигель льют после -27. Особо внимательно нужно осенью когда на заправках еще летняя. И один совет лей в бак поменьше всякой ерунды типа всяких присадок.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 13:49

Там есть коммерческий подраздел форума PIKAPOFF. Это и есть Пумакс-Максим.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 янв 2013, 15:51

Олег писал(а):Ну что теперь буду частым гостем в этой теме! Ввиду того, что от покупки старого форика я отказался по многим причинам и решил купить нормальную машину и не насиловать себе мозг, долго изучал рынок и свои реальные потребности в авто! Выбор сделан, машина подобрана и найдена уже, думается мне скоро будем обмывать, но машина дизельная! И так мой выбор пал на Mitsubishi L200 2.5 TD, поскольку можно сказать в семье есть Mitsubishi Pajero 4 (у брата) и она очень хорошо себя зарекомендовала, поэтому решил остановится на этой марке! Но тут есть одна проблема у меня никогда не было дизелей (Жорик на бензине) :shock: Кто может рассказать как за ними следить что проверять надо, что не надо, что там с соляркой зимняя/летняя, когда надо лить антигель или не надо, образно говоря мне интересно, как осуществляется уход за дизельными машинами? Интересны все нюансы эксплуатации этих машин!

Тоже заказал новую Mitsubishi L200 2012г дизель 2,5 DID механика. Уже внес предоплату и заказал допники. Ориентировачно в субботу поеду забирать. Раньше дизелями не пользовался, так что советы приветствуются. Давно на пикапы глаз положил и вот сбылась мечта идиота. Теперь не будет проблем что и куда погрузить, места вдоволь. В будущем закажу крышку багажника или кунг. Можно было бы сейчас, но денег в обрез, хватает только на необходимое. По мере использования буду отписываться.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 16:03

Баааа, да тут можно свой клуб L200 открывать нас уже четверо!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 янв 2013, 16:37

Олег писал(а):Баааа, да тут можно свой клуб L200 открывать нас уже четверо!


Почему бы и нет. Будем советоваться друг с другом. Для меня это все в новинку. Раньше ездил только на праворульных японках на автомате. На механике последний раз ездил в 2003 году. Придется по новой привыкать к механике и левому рулю.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 янв 2013, 16:40

Вкладыш заказал в первую очередь и камеру заднего вида с сигналкой и автозапуском.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 16:50

Это ты автозапуск не подключай там тогда нужно обходить имобилайзер. Что не очень хорошо для нашей страны. Лучше сделай КАСКО.
Машина и так в-35 хорошо заводиться, а салон нагреться от керамического нагревателя когда поставишь на макс температуру, обороты вырастут.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 янв 2013, 16:54

Автозапуск пока для начала. Потом планирую поставить ВЕБАСТО или что-нибудь подобное.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 17:01

Сначала хотел себе вебасто потом передумал заводиться лучше чем бензин, в морозы. Самое главное не попасть на летнюю соляру. И на арктике ездить долго не желательно там нет парафина ТНВД не смазываеться, ему приходит каюк а стоит он нормально.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Savage » 15 янв 2013, 19:51

Олег писал(а):Иван все интересно, особенно с соляркой, что там и как, смотрю все на заправках какие-то баночки покупают и льют в бак, всякие антигели, присадки я в этом полный нуб нужно ли это или нет при какой температуре надо лить при какой не надо зима-то еще не кончилась!

Ну если очень хочеться,то заливай по 100г. масла для двухтактных двигателей на полный бак соляры.Дизель нынче не жирный,а так смазка хорошая будет.
Присадки никакие не лью,от лукавого это.
Как выше написал TOTOV главное правильную зимнюю соляру и будет счастье.
Я спокойно заводился до -36.Счас поставил себе электрогрелку Старт-М,правда не подключил шланги ещё(просто матушка лень).
Вот форум пикаперов,на котором про Элю есть просто ВСЁ!!!
Чего нет,на то есть ссылки.:)
ССЫЛКА

Олег писал(а):Кстати я экспедиционный багажник хочу не на крышу поставить, а на крышку кузова, чтоб уменьшить лобовое сопротивление!

Общее сопротивление останеться то же.
У меня экспедиционник держит спокойно 150кг.,но он стоит на 8 болтах в силовых элементах кабины.У пластмассового кунга нет такого силового каркаса.Я се буду весной варить дугу безопасности в кунг,а на неё второй экспедиционник.


TOTOV писал(а):Багажник и весь обвес можно взять у Пумакс с пикап клуба. Если будешь вешать кенгурятник на перед сразу нужно менять пружины и стойки. Стойки только кони остальные быстро кончаються. Колеса больше 32 не советую это оптимальный размер для этого двигателя. Да как обкатаешь замени задние стойки на другие размер подходит от газели, разницу почуешь сразу..


Обвес надо подбирать у разных производителей,качество и внешний вид у всех разный и главное не попасть на подделку.
Это не обязательно.Можно пойти колхозным путём.Поставить проставки под пружины и шаровые и заодно корму подпружинить,убиваем двух зайцев и лифт колхозный и сток остаётся.

Кони дороговаты если честно.

32 это если на русский перевести сколько в граммах будет?
У меня стоит 265\75\16,влетают 285\75\16,а буду весной ставить 295\75\16

Газелевские аморты газмасло да,вещЪ,но у новой машины нет смысла менять.У меня только умирать начали,весной сменю.


SamBA писал(а): экономии никакой.....Зимой танцы с бубном....по мне лучше бензик, с ним все намного проще.....Не знаю как у Вас, у нас солярка как то не очень....

Дело не в экономии.
Жип должен быть дизельным!
Если он не используется как Жип,то пох...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 15 янв 2013, 20:20

Поздравляю Петра и Олега с приобретением настоящей мужской машины ;))D) Сам слюни пускаю на эльку...класная машина, везде проедет, всяких вещей в хозястве перевести и стройматериалов, да и опять таки на рыбалку-охоту и прицепчик с яхтой потягать самое то, но пока езжу на кроссовере которого вприницпе хватает за исключением багажника и мощи когда с прицепом едешь, за малым я дизельного не взял, но в последний момент передумал...в прошлом году ой как много машин дизельных на эвакуаторах тоскали и тросах, а мой бензинчик в -30 с полпинка заводится... У сотрудницы на работе у ее мужа ланд крузер 20 летний на соляре праворукий, тоже проблемы имеют с замерзанием солярки, вроде и на лукойле заливали экто соляру которая считается зимней и работает до -27, а в -15 замерзла, причем у дома зовелся, проехал 1 км и встал... но с другой стороны машина класс, дорожный просвет с пол высоты легковушки, под рыбалку заточена, каждые выходные летом ездят...Ну может свадьбу сыграю и через год-два задумаюсь над покупкой, реально машина классная, тем более за такие деньги лучше не найдешь, все дороже...
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 20:27

По поводу аммов я перепробовал многие салейнтблки держат только у коней, у меня машина в обвесе по кругу, все зарегестрировано и в птс есть отметка. Все железо брал там где написал, по одной причине там ничего резать и подгонять не надо его можно снять никаких бамперов менять на новые не нужно, минимальное вмешательство в конструкцию авто.
Резина летом 235/85/16 зимой 265/75/16 ШИПЫ. 295 ставить не советую больше 80 не поедешь рулиться будет очень плохо как по рельсам. Очень скоро придет кирдык подшипникам ступицы. По грязи эта резина не поедет не хватит вращающего момента. Хочешь поднять машину поставь усиленные рессоры машина поднимиться реально сантимитров 5-10.
После установки переднего кенгурятника пришлось ставить усиленные пружины и аммы ходят только кони проверено.
В общем если вешать обвес нужно менять и подвеску на усиленную. Машина сама по себе рабочая лошадка ждать от нее прыти не стоит но в потоке и на трассе чувствуешь себя нормально, обгон без напрягов. Рулежка как на легковой. Кстати пикап клуб разделился форум там потихоньку хиреет но тех инфы там полно, особенно по Л-200 .
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2013, 20:58

Savage писал(а):
Олег писал(а):Кстати я экспедиционный багажник хочу не на крышу поставить, а на крышку кузова, чтоб уменьшить лобовое сопротивление!

Общее сопротивление останеться то же.
У меня экспедиционник держит спокойно 150кг.,но он стоит на 8 болтах в силовых элементах кабины.У пластмассового кунга нет такого силового каркаса.Я се буду весной варить дугу безопасности в кунг,а на неё второй экспедиционник.

Иван ты меня не понял или не правильно прочитал! Я хочу багажник поставить на крышку КУЗОВА, а не на КУНГ! Есть крышки железные, а там и силовой каркас и лобовое сопротивление в этом случае гораздо меньше, чем если багажник на крыше или кунге!

По поводу, что в мороз не заводится, так мне это по барабану я уже на севере свои 25 лет отмотал и больше туда не собираюсь, а там где я планирую жить меньше -10 не бывает :lol: :lol: :lol:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение TOTOV » 15 янв 2013, 21:12

Да все там нормально и при -37и при+35. Мафына с 2 акк батареями.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Savage » 15 янв 2013, 22:17

TOTOV писал(а):По поводу аммов я перепробовал многие салейнтблки держат только у коней, у меня машина в обвесе по кругу, все зарегестрировано и в птс есть отметка. Все железо брал там где написал, по одной причине там ничего резать и подгонять не надо его можно снять никаких бамперов менять на новые не нужно, минимальное вмешательство в конструкцию авто.
Резина летом 235/85/16 зимой 265/75/16 ШИПЫ. 295 ставить не советую больше 80 не поедешь рулиться будет очень плохо как по рельсам. Очень скоро придет кирдык подшипникам ступицы. По грязи эта резина не поедет не хватит вращающего момента. Хочешь поднять машину поставь усиленные рессоры машина поднимиться реально сантимитров 5-10.
После установки переднего кенгурятника пришлось ставить усиленные пружины и аммы ходят только кони проверено.
В общем если вешать обвес нужно менять и подвеску на усиленную. Машина сама по себе рабочая лошадка ждать от нее прыти не стоит но в потоке и на трассе чувствуешь себя нормально, обгон без напрягов. Рулежка как на легковой. Кстати пикап клуб разделился форум там потихоньку хиреет но тех инфы там полно, особенно по Л-200 .

Железо разное есть.Мне ни один бампер который продают не нравиться,только делать на заказ.
Зарегено-это зашибись!Только так и не иначе...
Да нормально всё рулиться,я езхдил,не выдумывай..:)
И больше 80 поеду.Хочешь видео сниму?
Не по рельсам,а по колее...У меня GR60 на такой резине был...
И по грязи поедет,тоже проверено.У меня "волшебная" коробочка стоит+к лету отчипую...
Подшипники ступичные летят не зависимо от вылета и резины.Дилер меняет ЛЮБОЙ без проблем.У супруги ступичный под Псковом умер,эвакуатор до Пскова и поменяли без проблем.Сам менял второй ступичный.Счас один в кузове запасной ездит,на всякий случай.:)

Я ж сказал,реально чем поднимается и дёшево,а вот рессорами денег много стоит.:)
Колхоз рулит.Не все ещё живут одинакого.У меня лично лодки на первом месте.В машину и так тыщёнок под двести запихано,а если всё по уме делать,дык это дороже машины будет стоить.
Обвес-дело филосовское,смотря что,кому и для чего нужно.

По честному Элька не едет по трассе,обгоны с напрягом,чего греха то таить.Лучше правду говорить.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Savage » 15 янв 2013, 22:19

Олег писал(а):Иван ты меня не понял или не правильно прочитал! Я хочу багажник поставить на крышку КУЗОВА, а не на КУНГ! Есть крышки железные, а там и силовой каркас и лобовое сопротивление в этом случае гораздо меньше, чем если багажник на крыше или кунге!

По поводу, что в мороз не заводится, так мне это по барабану я уже на севере свои 25 лет отмотал и больше туда не собираюсь, а там где я планирую жить меньше -10 не бывает :lol: :lol: :lol:

Врубился.Ща Олег найду правильную хрень.Если уж хочешь крышку ставить,поставь то,что счас найду,это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант...

P.S.Во,нашёл.
Ссылка
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Savage » 15 янв 2013, 22:35

Олег писал(а): Есть крышки железные, а там и силовой каркас и лобовое сопротивление в этом случае гораздо меньше, чем если багажник на крыше или кунге!

А вот тема сама..
ССылка
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Олег » 16 янв 2013, 09:24

Еще один момент меня интересует, как крепить груз внутри кузова, чтоб там все не летало! Например я хочу поставить ящик под мотор, а как этот ящик крепить? Сверлить кузов? И еще хочу по бортам всяких навесных жестких сумок сделать! Все клеить к вкладышу или.......как?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение TOTOV » 16 янв 2013, 09:32

Там уши в кузове есть за них и зацепишь.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5


След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1