Зарядное устройство АКБ - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Зарядное устройство АКБ

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Добавили в закладки: ShamaN1980

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение skyduke » 12 апр 2017, 22:15

с аккумулятором все просто, надо нагрузку повесить после заряда и мерять напряжение
я на помойке пусковое устройство нашел с мертвым аккумом, через 5 зарядок он был как новый... теперь в сортире на даче свет есть :))))))
Аватара пользователя
skyduke
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 15


Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 12 апр 2017, 23:23

Уже как то писал, мой варинт. Покупаешь блок питания MEAN WELL SP-75-13.5 (45EUR), простеиший тестер (6-10EUR), шнур с вилкой, пару проводков и крокoдилов. Подключаешь усё это. Этот вариант выдаёт 7А. Есть 2-ой, на 17А, завтра в гараже посмотрю тип. Если интересно дальше расскажу про настройку и т.д. На Али было прикуплено вариантов 5, (ценник до 15EUR) - ни один не соответсвует заявленным характеристикам, некоторые вообще опасны для акумов - задирают напругу выще 15В.
П.С. У меня и акум есть........

Добавлено спустя 50 минут 27 секунд:
skyduke писал(а):с аккумулятором все просто, надо нагрузку повесить после заряда и мерять напряжение


Ну не совсем так просто.... Принцип верен, но мерить надо не только напругу но и ток. Надо сделать контрольный разряд с целью определить остаточную емкость. Смысл таскать 40,50 и более кг если в работе только 20-30%.
Кстати сейчас этим и занимаюсь - делаю разряды. Акум 100А/ч должен нагрузку 10А выдержать 10 часов, при этом напряжение на акуме не должно упасть ниже 10.8В. В инструкции может быть оговорены и другие режимы разряда для разных конечных напряжений, разных токов. Чем больше ток разряда - тем меньшую емкость может отдать акум.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Gez » 13 апр 2017, 01:34

Diletant2 писал(а):Покупаешь блок питания ................. Подключаешь усё это.
Не!! Это не мое где покупаешь собираешь и подключаешь!!
Могу только "покупаешь" и подключаешь уже прям к акуму!! К +и - :D
Не убегай далеко и на долго. Завтра покажу какой я имею зарядник!!
-\- Что то мне шепчет---------сгодится он!!
skyduke писал(а):я на помойке пусковое устройство нашел
Валера!! ))G- С когда это!! И с чего это??! И как это ты на помойку попал :D
Я правда тоже недавно в контейнере рылся ;)
Но я свое искал!! Купил воб (халко) Пока в пробках стоял, достал из коробки любовался :roll:
Подъезжая к дому, коробочку прям через окно----------в контейнер!!
Дома только дошло---что в коробочке еще доложна была быть вторая лопата воба!! Ну и......
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 апр 2017, 07:23

Геннадий, правильно понял, тяговые заряжаются по другому, если ты возьмешь обычный регулируемый БП и поставишь на зарядку с контрольными приборами, то можно добиться неплохого результата, но сдесь есть два минуса, за зарядкой следить надо и понимать процесс, вовремя регулировать ток.
Купи лучше готовый зарядник, в твоем случае будет правильней.
Еще аккумуляторы тренировку любят, зарядил/ разрядил, заодно поймешь что твой аккумулятор из себя стоит.
Надо только нагрузку подобрать, можно автомобильную лампочку повесить, не дальний свет там как раз около 100 Вт бывают.
Зарядил, повесил лампочку, засек время за сколько разрядится, сделал выводы...
У тебя кислотник, на сколько помню кислотники не особо боятся глубокого разряда, но увлекаться тоже не стоит, яркость лампочки стала меньше заметно - хватит его мучать, если есть мультиметр, повесь параллельно и следи чтобы ниже 11В не падало.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 08:31

Вася Мореман писал(а):У тебя кислотник, на сколько помню кислотники не особо боятся глубокого разряда,

Блин - опять ликбез. Кислотники ничего не боятся - они тихо умирают без страха и упрёка... Глубокие разряды, недозаряд, оставление в разряженном состоянии - всё это их гробит. Меньше боятся глубоких разрядов гелиевые (это тоже кислотник) но тоже гибнут. Только не надо думать что все закрытые это гель. Как правило это AGM , гель выпускает Sonnenschein, BAE ну и якобы кто-то из китаёз. Нормальных китайских акумов не встретил... Гель как правило дороже AGM в 1.5 - 2 раза. Самые бесстрашные были щелочники - но их сеичас почти нет. Недаром все армейские рации и КШМ были на них.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 09:35

[quote="Вася Мореман"]
Еще аккумуляторы тренировку любят, зарядил/ разрядил, заодно поймешь что твой аккумулятор из себя стоит.

Не любят они тренировку, это вынужденная мера. Они любят быть под напряжением содержания - 13.7 - 13.8В и это для них кайф и тогда они готовы в бой в любой момент. Любой цикл разряд/заряд изнашивает акум ну примерно как поршневую в движке. Для тяговых да и других промышленных даже в инструкции оговаривается количество циклов которое они выдержат. Причём чем глубже разряд - тем меньше циклов - намного лучше сделать 10 разрядов на 30% чем 3 на 100%. Зависимость там почти геометруческая. В нормальных условиях контрольный разряд делают раз в год для оценки состояния акума. Для класических кислотников циклы разряд/заряд малым током применялись для снятия сульфатации, при небольшой помогали. Для закрытых производители как правило рекомендуют подержать их под напряжением ускоренного заряда 14.1 - 14.4В оговореннное инструкцией время, как правило 6 - 24 часа при обязательном контроле температуры.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 апр 2017, 11:29

Diletant2 писал(а):гель выпускает Sonnenschein

У меня вроде так и нзывается, я его зарядил недавно, простоял без дела долго. Показывает 12, 7 В.
Интересно а эти гели, кислотники, нагрузочной вилкой можно проверять?
Обычные АКБ быстро отбраковываются нагрузочной вилкой. При подключении стрелка падает, нах этот АКБ.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 11:42

Режимы заряда. Идеальный - при напряжении 13.7 - 13.8В, начальный ток в идеале 10% от емкости, реально 3 - 20%, в конце заряда будет падать и почти до 0, долго - долго. 80-90% набирает за 1-ые несколько часов, остальное в течении нескольких дней. Так и делаю - приежзжаю с рыбалки ставлю на заряд и забываю до следующей. 1-3 раза в год надо делать выравнивающий заряд при 14.1- 14.4В а также после глубоких - близких к 100% разрядов. Предупреждаю вопли - а как же тяговые, автомобильные? Там применяют ускоренный - компромис. Не можешь ты заряжать электрокар, который работает каждый день, 2-3 суток или столько же тарахтеть мотором машины. Там конечно подшаманили немного над химией, но по любасу это жертва определённой частью ресурса.
Ускоренный - при конечном напряжении 14.1 - 14.4В, долго держать акум под этим напряжением нежелательно, очень долго - опасно, акум может стать мячиком, часто наблюдается в ИБП (UPS).
P.S. Вчера сделал разряд 2 великовозрастным акумам, 15-16 лет пацанам отроду, 100%. Но это Sonnenschein..... И он не часто видел ускоренный заряд.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 апр 2017, 11:48

Diletant2 писал(а):Но это Sonnenschein..... И он не часто видел ускоренный заряд.

Жанис, я этот АКБ уже несколько раз заряжал обычными зарядками. Крайние разы, французкой той что выше ссылку давал. Она автомат. Говорят что очень умная.
Или все таки ей не желательно заряжать?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 11:56

SamBA писал(а):
Diletant2 писал(а):гель выпускает Sonnenschein


Обычные АКБ быстро отбраковываются нагрузочной вилкой. При подключении стрелка падает, нах этот АКБ.

Нагрузочная вилка обычно на 2 В - банку проверить. Если она на 12В то можно, но только отбраковать абсолютный труп. На работе у меня были и тестеры для акумов, 1 из них америкос за 4000евро - +/- 30%. Точные данные только контрольный разряд.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
SamBA писал(а):
Diletant2 писал(а):Но это Sonnenschein..... И он не часто видел ускоренный заряд.

Жанис, я этот АКБ уже несколько раз заряжал обычными зарядками. Крайние разы, французкой той что выше ссылку давал. Она автомат. Говорят что очень умная.
Или все таки ей не желательно заряжать?

Да Бог его знает..... Бывает горе от ума... Поконтролируй напругу во время заряда и всё поймёшь.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Gez » 13 апр 2017, 13:12

Такой вот у меня акум.
Такая зарядка!! Покупал её давно, для автомобиля.
Попробoвал подлючить к авто------ стрелка ампера поднялась до 3-4 А. И быстренько быстреньео опустилась до нуля!! Я даже разглядеть не успел толком до скольки поднялась.
Подключил к "лодочному" акуму----сколько стрелка видна на фото, и не опускалась.
Но ждал не долго!! Секунд 10.
Я так понял, что автомобильный заряжен. Дык она и резко и опустилась!!
"Морской" не полностью-----след. дает зарядку!!
Автоматика блин :D)
Вопрос только----- :-? можно ли этой автоматикой, заряжать тяговый акум??? (я так понял он кислотный!)
Все напрягает как то, что вроди для тяговых акумов, зарядка должна быть импульсная какая то!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 19:25

Gez, я думаю нет тут никакой автоматики, но в магазин всё равно бежать тебе. Слышь много не бери - поллитра и тестер. Ответить могу тоже самое что и Володе - надо поконтролировать напряжение в ходе заряда, особенно в конце. По твоему рассказу объясняю: на машине акум заряжен, но напряжение упало до 12 с копейками, для тебя центами. Для его поднятия до выходного напряжения зарядного небходим небольшой ток - его ты и видел. Акум полный , ток упал там до каких 0.1 - 0.05А - на этом амперметре его не видно. А морской надо зарядить. Импульсное - неимпульсное - забей. Важно что выдаёт на акум. Будешь знать напругу в конце заряда - отсюда и твои действия. Прикупишь к тестеру пару автомобильных ламп, или может какие противотуманки в гараже валяются - подскажу как оценить состояние твоего акума.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 апр 2017, 19:29

Ликбез мне не нужен...
Геннадий купил кота в мешке, самый простой способ понять его состояние - зарядить и разрядить под нагрузкой, потом по времени и току разрядки прикинуть емкость.
Тяговые лодочные аккумуляторы все держат глубокий разряд.

Геннадий, никаких импульсных зарядных устройств тебе не надо, это в смысле импульсного тока зарядки.
Если зарядник построен на основе импульсного БП - другое дело, он легче обычного трансформаторного.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 19:53

Тяговые лодочные аккумуляторы все держат глубокий разряд.

Это тебе производитель пообещал или манагер - продаван?

Выдержка из инструкции на тяговые професиональные акумы DETA :
Для обеспечения оптимального срока
службы батареи следует избегать разряда более чем на 60% от но-
минальной емкости. Это значительно уменьшает срок службы бата-
реи.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 апр 2017, 20:37

ZAP Marine 100A/h не нашел подробных характеристик, но дя примера, попались характеристики кислотного тягового аккумулятора ВОСТОК, у него допустимый разряд до 30% емкости, при этом 1200 циклов в сравнении с 1400 без глубокого разряда.
Про аккум Гесыча везде пишут - приспособлен для работы в режиме глубокого разряда.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Gez » 13 апр 2017, 22:47

Diletant2 писал(а):Gez, я думаю нет тут никакой автоматики
Я подумал что есть-----------от того, что само величину тока подает!!
Помню имел какой то древний!! Там была крутилка "щел щелк" устанавливать амперы чтоль?
Как то надо было выставлять что то? В зависимости от чего то?
А тут-----------крокодилы нацепил и само ....!!
На фоткеЖ видно!! Никаких переключателей----только 6-12вольт.
Но я в этом деле (ооо) Говоришь нет! Может и нет!!
: {IDENTIFIER}

Вася Мореман писал(а):Геннадий купил кота в мешке, самый простой способ понять его состояние - зарядить и разрядить под нагрузкой, потом по времени и току разрядки прикинуть емкость.
Василий!! Мне ро барабану состояние купленного акума :)
На первый "выплыв" на воду с ним (а не выход :D ) я возьму у знакомого еще один в лодку. Про запас!!
Вот тогда поплавав :D на своем акуме и пойму как он и что из себя представляет!!
Мне на данный момент----------важна зарядка!! Покупать новую? Аль нет :-? Может эта сгодится?
Тем более, что до первого "выплыва "уже надо бы подзарядить!!
А подзаряжать неизвестным "годится-не годится" аппаратом очково -\-
Вдруг акум угроблю, если он еще нормальный!! Или не зарядиться как положено-----------и подумаю, что акум здохший. Хотя он на самом деле.......
В общем на данный момент--------зарядка!! (покупать ее, как говорил 80-120е стоит!! Не хоцца)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 апр 2017, 23:20

Ну так купи тестер. Апарат у тебя по идее должен быть ОК. 10 не 80.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Я подумал что есть-----------от того, что само величину тока подает!!
Помню имел какой то древний!! Там была крутилка "щел щелк" устанавливать амперы чтоль?
Как то надо было выставлять что то? В зависимости от чего то?
А тут-----------крокодилы нацепил и само ....!!

При заряде при постоянном напряжении ток сам падает по мере зарядки акума. Я вчера вечером поставил на заряд - было 7А, утром 5, а до 0.2 упал только к 6 часам вечера.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Не торопись покупать зарядку, давай проверим ту которая есть, зарядить сеичас можешь, судя по тому что есть индикатор - это класический кислотник, они легче переживают перезеряд, если такой будет.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Gez » 14 апр 2017, 10:07

Тестером мерять вольты акума??
Я так понимаю тогда, когда стрелка на моем заряднике упадет до нуля. Правильно мыслю??
И сколько должно быть -\-
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 14 апр 2017, 13:39

Есть несколько вариантов.
1. 13.6 - 13.8 В в конце заряда - приехал с рыбалки, поставил на заряд и забыл до следующей.
2. 14.1 - 14.4 В в конце заряда - приехал с рыбалки, поставил на заряд и можешь оставить на часов 6 - 15 в зависимости от степени разряда.
Если разряд был ничтожный - то ещё меньше. Критерий - падение тока меньше 1-2А.
3. Больше 14.4 В - заряд надо прекращать...

Первый раз контролируй переодически - раз в минут 30 всё время заряда, чтобы небыло сюрпризов.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 14 апр 2017, 13:54

Diletant2 писал(а):можешь оставить на часов 6 - 15

Diletant2 писал(а):контролируй переодически - раз в минут 30 всё время заряда

Геннадий, не завидуя я тебе ))G-
Спать будешь в обнимку с аккумулятором и мультиметром.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 апр 2017, 14:24

У меня вот такой АКБ, чет не пойму что на нем за вольта цифры написаны на наклейке 13,8 и 14,4 это что такое? С ингишом я не дружу совсем, переводчик какую то фигню пишет.
У меня сейчас кажет 12,7 В. Жанис это нормуль? У тебя же такие АКБ есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 14 апр 2017, 14:42

Номинальное плавающее напряжение 13,8В при температуре 20 градусов
Напряжение заряда в циклическом режиме 14,4В максимально 12 часов
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 14 апр 2017, 14:55

Вася Мореман писал(а):ZAP Marine 100A/h не нашел подробных характеристик, но дя примера, попались характеристики кислотного тягового аккумулятора ВОСТОК, у него допустимый разряд до 30% емкости, при этом 1200 циклов в сравнении с 1400 без глубокого разряда.
Про аккум Гесыча везде пишут - приспособлен для работы в режиме глубокого разряда.

На этот не нашёл.... А на популярные акумы Minn Kota? На домашнем сайте я не нашёл ни слова про акумы. Моторы, лебёдки, зарядки, разные аксесуары, а акумов нет.... На Гесыча акуме подозрительно много надписей на польском, да и такие индикаторы - ареометры я видел только на стартерных.... Мой покойный сосед говорил - польска штучка под китайску подроблёна.... Могу и ошибаться.
Единственные кислотные акумы которые меньше боятся глубоких разядов это гелевые, и утверждать это могу только про Sonneschein, они проводили тестирование, ну и моя практика тоже это подтвердила. И то это относится к промышленным, професиональным акумам. Поэтому мой совет не разряжаите ниже 10.8В, ну на крайняк 10.2 - и акум гробите и мотор рискуете поджарить.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 58
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 апр 2017, 15:00

Вася Мореман писал(а):Номинальное плавающее напряжение 13,8В при температуре 20 градусов

Значит при 12,7 это уже плохо? Градусов более 20 дома
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Зарядное устройство АКБ

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 14 апр 2017, 15:02

Нет, 13,8В это напряжение поддерживающей зарядки, он под этим напряжением может всегда находится.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron