My Off Road Team - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Наши покатушки 4х4

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Олег » 03 апр 2015, 09:12

SamBA писал(а):Это чего за гонки?

Ну это считается самая старая и одна из самых крутых именно офроуд гонок в мире
SamBA писал(а):Я там участников только из 7 стран насчитал....

Хммм у меня 10 с Россией
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175
Тегиоффроуд,покатушки,4х4,соревнования,бездорожье


Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Bulbash » 08 апр 2015, 22:20

Аватара пользователя
Bulbash
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Юг М.О Серпухов- РБ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение VAT » 09 апр 2015, 08:28

Класс!!! Сижу и тихо завидую :(
Дима, в фильме вставить бы маршрут ( примерный на карте ) и цель экспедиции ( титрами как заглавие) будет гораздо эффектней.
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 10

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Олег » 09 апр 2015, 11:43

Это была четвертая часть прокатки одного большого маршрута в пятой чсати по логике должны закончить весь маршрут. Это именно прокатка едем не зная дороги и пишем трек. В итоге получится большой маршрут по территории Калужской области по заброшенным храмам и усадьбам, когда весь маршрут будет прокатан и будет готовый трек по нему можно будет катать желающих. Сейчас же идет именно прокладка дороги происходит разборка и распилка завалов, прокладываются броды, восстанавливаются мосты и т.д. Короче говоря там весело
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 17 апр 2015, 15:02

Олег здраствуйте,

Я не давно на этом форуме, кстати пока могу сказать только хорошее, все что читал было информативным, люди отзывчивыми и адекватные, но вот в офроуде уже давно .. рад что на этом форуме тоже есть те кто увлекается данным видом спорта/хобии/ образом жизни))) По поводу Ладоги.. и категории Гранд Туризм.. вообщем то могу сказать только хорошее, но на мой взгляд Карелия Трофи и Арктик Трофи значительно интересней в этой категории… Ладога это спорт и спорт жесткий и интересный.. И на Ладогу нужно ехать не в Гранд Туризм.. Извините если мое мнение расстроит Вас. Буду рад познакомится лично и с удовольствием покатаюсь с Вами…
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Олег » 17 апр 2015, 15:26

Slava 4x4 писал(а):Извините если мое мнение расстроит Вас

Слава, я это сам понимаю, мне просто случайно выпал шанс туда попасть и было не до выбора категории. Я вообще просто хотел поехать посмотреть что это такое, а тут еще и прокатиться можно. С другой стороны Элька это не говнолаз, хоть что с ней делай базу не уменьшить поэтому для данной машины это предельная категория Ладоги. Машину для серьезного спорта есть мысли делать изучаем доноров
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 17 апр 2015, 15:35

Будет время в выходные заезжай в гости, все расскажу покажу…)) в трофи уже лет десять как все уже было))) А Ладога Гранд Туризм на Ладоге это дань моде… просто самый многочисленный класс)) Первые это сделали скифофцы из Краснодара на трофи Северный кавказ… Затем Денис на Карелии Трофи, а потом уже Ладога. Ладога реально круто.. но в спорте.. L 200 машина для экспедиций…
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Олег » 17 апр 2015, 15:42

Куда заезжать, где посмотреть в эти выходные еде на ШВО потом в Астрахань на рыбалку, но приеду обязательно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 17 апр 2015, 15:47

По Щелковскому шоссе, возле Медвежьих озер)) Могу сбросить контакты в личку )))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Олег » 20 апр 2015, 14:49

Последняя вылазка, разложили кучу машин, но трасса просто огонь обязательно туда вернусь прокатать до конца маршрут
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 20 апр 2015, 21:03

Это не на бетонке на границе владимирской и московской области?

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Вот как то так, правда еще на симексах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Олег » 20 апр 2015, 21:57

Slava 4x4 писал(а):Это не на бетонке на границе владимирской и московской области?

Это бетонка только Рузский район
Slava 4x4 писал(а):Вот как то так, правда еще на симексах

И как ORW держат Симаки? Существует мнение, что разуваются на этих дисках на раз два при давлении от 0.5 Были бы они шириной 7 дюймов но таких нет в нашей разболтовке
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 21 апр 2015, 08:57

Симекс всегда очень нравился))) ездил всегда на 8 дисках разувался не более чем другая резина, хотя конечно симекс более жесткий чем свампер, зато хорошо держит боковые порезы.. и лучший в глине.
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Олег » 21 апр 2015, 13:43

Slava 4x4 писал(а):Симекс всегда очень нравился)))

Да с Симаками все ясно у самого такие же меня больше интересует поведение диска, а не резины, говорят за счет слабого канта на этих дисках лучше сразу бэдлоки ставить. Кстати из твоего опыта что лучше Бэдлоки или Таирлоки
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 23 апр 2015, 09:38

Олег ты же прекрасно понимаешь что однозначного ответа нет.. Тайрлоки удобны тем что колеса с ними тяжело но балансируются.. они легче и в общем то достаточно надежны если это экспедиции … если жесткий спорт то конечно Бэдлоки… но минусы все выше перечисленные плюсы Тайрлоков. А еще если научится быстро бортировать колеса.. и стараться быть аккуратным.. то возможно гонка вооружения и не так необходима.. так как все это работает когда резина как минимум 35...
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Олег » 23 апр 2015, 09:55

Slava 4x4 писал(а):так как все это работает когда резина как минимум 35...

Поэтому и начинаю изучать вопрос точнее изучаю его давно, но в интернетах более половины теоретиков все что то пишут и рассказывают, а на самом деле никогда этим не пользовались и реального представления не имеют. Сейчас у меня Симаки 34, но вот наконец-то приехали новые ГП значит скоро и 35 колеса появятся, балансировать я их вообще не вижу смысла поскольку до говен они едут либо в кунге, либо на прицепе, постоянные колеса на обычных дисках
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 23 апр 2015, 11:49

Олег если возить в кунге, то бэдлоки конечно же надежней.. , но вот по опыту.. я не переобуваю колеса.. езжу на одном и том же комплекте и по асфальту и в грязь.. но у меня патрол только для экспедиций.. соответственно я мирюсь с шумом и управляемостью на асфальте.. так как понимаю что в экспедиции важна именно проходимость.. и место для вещей))). Для города у меня другая машина. Более того ты уже сам наверняка понимаешь что сделать что то универсальное весьма и весьма сложно если не сказать что не возможно. Для твоего пикапа мне кажется лучше всего резина 35 размера что нибудь типа купера стт, на этом будет удобно и в экспедицию/рыбалку/ да и Ладогу в гранд туризме легко… Симекс и свампер резина более узко направленная, мостам тяжело переваривать эту резину, и в общем то для нее нужно строить машину на базе чего то более внедорожного и крепкого … Тойота 70, Тяжелый но крепкий коротыш гелик, ландроверы на любителя и кошелек)))) или что то на пространственной раме и с ценой в бесконечность))))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 апр 2015, 12:12

Олег писал(а):Сейчас у меня Симаки 34, но вот наконец-то приехали новые ГП значит скоро и 35 колеса появятся,

Олег, если тебе так хочется уже на проф. уровне заниматься этим то поменяй для начала авто. Вся та шняга что ты навешиваеш и трансмиссия L200(в частности АКПП) вещи несовместимые.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 23 апр 2015, 12:53

Вот с этим я полностью согласен.. L-200 прекрасный экспедиционник.. на мт резине он будет нормально и комфортно ездить.. и возможно даже проворачивать 35 колеса.. но не симекс и свампер… А вообще больше машин хороших и разных))))))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Олег » 23 апр 2015, 15:48

zinger.in писал(а):Олег, если тебе так хочется уже на проф. уровне заниматься этим то поменяй для начала авто

Я бы согласился, если бы не знал много. На проф спорт вообще не претендую и не собираюсь этим заниматься вообще. Все наши покатушки это пшик в простонародье "Сосисочные выезды"
zinger.in писал(а):ся та шняга что ты навешиваеш и трансмиссия L200(в частности АКПП) вещи несовместимые.

В корни не согласен, почему покажу дальше
Slava 4x4 писал(а):Вот с этим я полностью согласен.. L-200 прекрасный экспедиционник.

Я и делаю именно экспедиционник и Элька с 35 и даже с 36 Симаками очень даже спокойно едет. Чтоб это понимать надо просто знать Лексафора и те экспедиции, которые он прошел на этом авто. Этим летом он прошел перевал Дятлова и плато Маньпупунер в составе трех пикапов на 36 Симаках и все нормально у них, причина выхода коробки из строя никаким образом не связана с ее эксплуатацией. Все что я делаю я делаю у него
Вот почитайте на Драйве
Slava 4x4 писал(а):и возможно даже проворачивать 35 колеса.. но не симекс и свампер

Легко их крутит 36 и даже 38 в говнах с ГП 4.9 + понижающий КИТ в раздатку и ничего с машинами не случается
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 апр 2015, 17:37

Олег писал(а):Легко их крутит 36 и даже 38 в говнах с ГП 4.9 + понижающий КИТ в раздатку и ничего с машинами не случается

В таком случае ты начал не с той стороны...ну и я не уверен что понижающий ряд на 100% снизит нагрузки до заложенных заводом.
Олег писал(а):В корни не согласен, почему покажу дальше

Можеш не соглашаться, но любой ремонт АКПП связанный с её разборкой от 100шт. Понижающие пары конечно снизят частоту ремонтов но не отменят. Я те сфоткаю её конструктив...это набор штампованных из листа деталей, скрутить или отломить там ченить много ума не надо. Далее полуоси под расход и шрусы если усиленных не существует, не поставиш.
Фильм посмотрел, ;))D) может в кадр не попало но то что видел ребята куда аккуратнее к своим авто относятся чем ты. :D Тащат лебедками особо в говнах не усердствуют. И один куй без серьезных ремонтов не обошлось. Но тут как грится хозяин барин! Каждый борется со скукой и облегчает свой карман по своему! A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 23 апр 2015, 17:47

Олег, вот скажу честно, как человек имеющий экспедиционик на свамперах, а до этого ездивший на нем же на симексах… на трассе которая составляет больше 90% маршрута удобней и комфортней не резине МТ, я лично считаю что это купер стт так ка у гудрича слишком мягкая боковина ее рвет.. на остальном не ездил не знаю… А по поводу автомата, будешь аккуратно ездить и не топить машину все будет нормально.. хотя честно про автоматы на митцубиси ни чего не знаю.. сталкивался только с Патрулем.. ну и слышал много хорошего про чероки и гранд чероки. По поводу других ГП я согласен что колеса на асфальте будут крутится и ехать.. Но… в грязи при буксовке и остальных сложных ситуациях… симекс не простит ошибок.. резина очень зубастая и те удары которые она будет передовать в трансмисию может разрушить ее.. хотя АКПП тут будет конечно немного уменьшать эти шансы)))

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Олег писал(а):Поэтому и начинаю изучать вопрос точнее изучаю его давно, но в интернетах более половины теоретиков все что то пишут и рассказывают, а на самом деле никогда этим не пользовались и реального представления не имеют. Сейчас у меня Симаки 34, но вот наконец-то приехали новые ГП значит скоро и 35 колеса появятся, балансировать я их вообще не вижу смысла поскольку до говен они едут либо в кунге, либо на прицепе, постоянные колеса на обычных дисках

И вот еще вопрос правильно ли я понимаю что в экспедицию по асфальту ты поедешь на стоковой резине, а при съезде в лес будешь одевать второй комплект который до этого вез в кунге? ??? А куда весь остальной шмурдяк? лодка? мотор? спальники? и остальная лагерная ерунда? возможно инструменты и какие запчасти? Топливо? Все это куда?
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 апр 2015, 17:52

Slava 4x4 писал(а):хотя АКПП тут будет конечно немного уменьшать эти шансы)))

Каким образом???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 23 апр 2015, 17:55

zinger.in писал(а):Slava 4x4 писал(а):
хотя АКПП тут будет конечно немного уменьшать эти шансы)))

Каким образом???

АКПП по большому счету является демфирующим элементом между двигателем и трансмиссией.. и передает не все усилие двигателя и не резко… относительно механики.. именно поэтому будет немного спасать трансмиссию…именно от резкого увеличения оборотов двигателя.. но совсем не будет спасать от ударов которые будут передаваться от колес к трансмиссии..
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 45
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Наши покатушки 4х4

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 апр 2015, 18:05

zinger.in писал(а):Каким образом???

Slava 4x4 писал(а):АКПП по большому счету является демфирующим элементом между двигателем и трансмиссией.. и передает не все усилие двигателя и не резко… относительно механики.. именно поэтому будет немного спасать трансмиссию…именно от резкого увеличения оборотов двигателя.. но совсем не будет спасать от ударов которые будут передаваться от колес к трансмиссии..

Не совсем так...уже лет 10 как в бублике появилась жёсткая блокировка замыкающаяся после 10-15км/ч. По сути связь как на механике. Почему сейчас автоматы и стали экономичней механики. Бублика у мну разрезанного сейчас нет, как появится тож сфоткаю выложу. Единственно разве что на Мицубе его может нет(блокировки бублика) так как там коробас гдето на уровне 3й серии.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron