
Имеется несколько, кажется 3 или 4, ИБП которыми не пользуюсь, просто так валяются и уже давно, АКБ в них, естественно уже никакие, а вот сами бесперебойники можно ли использовать в наших целях?
Как варианты
1) Зарядное устройство для наших АКБ (12 В, 7 или 12 Ач), подключить их к проводам бесперебойника соблюдая полярность, включаешь ИБП в сеть 220 В и нехай заряжает.
2) Как инвертор напряжения с 12 В на 220 (т.е. обратный процесс, подключаешь к АКБ автомобиля и получаешь 220 вольт)
А есть ли возможность в результате незначительной перепайки и т.п. использовать плату от ИБП как регулятор напряжения от генератора ПЛМ.
Игорь, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но корпус ИБП я еще не разбирал, даже не смотрел что там внутри (кроме отсека АКБ), но просто натура русская и выбросить жалко и вроде как нах не нужны, а возможно и пригодится когдан ибудь



Может сегодня время выберу и расковыряю один, посмотрю как устроен паровоз

