Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска: 157

Вернуться к листу благодарностей

Re: Разный треп о машинах!

Так ведь цепи продают не только на джипы,есть даже на "13", "14",но фишка в том что если с цепями проедишь дальше всех на пузотёрке и потом прилипнишь днищем или на мост сядешь, то кто тогда вытащит? Придётся идти за трактором. ((-)): Другое дело как по раскисшей дороге(деревенской) и в горочку,вот тогда-да! Мы так на Мерине съехали под горку весной,кое как развернулись,а обратно пока водила цепи не одел так и не запихали! Зато с цепями как по асфальту заехал. A):
стратег
31 окт 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мандулки, неваляшки и другие приманки для джига и отводн

Я тоже пока ничего на них не поймал S)^) Сделал себе сам и пытаюсь поймать. Часто получаются перехлесты, как с ними бороться?

Если Вас достают частые перехлесты при забросе - возможно, что приманка сделана неправильно - проверьте расстояние между головой и телом приманки - оно не должно быть большим. Если у Вашей приманки секции находятся на большом расстоянии друг от друга - частых перехлестов не избежать.
С Уважением,
Сергей
sergey-fil
12 ноя 2012, 20:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мандулки, неваляшки и другие приманки для джига и отводн

Моя первая, сделана на скорую руку

Для первого раза и скорой руки сделана очень даже неплохо.
Нужно уменьшать расстояние между секциями - однозначно, чем оно меньше - тем лучше.
Тело необходимо увеличить и хвостовой тройник лучше применять с прямым загибом, такой
как у Вас стоит головной.
С Уважением,
Сергей
sergey-fil
12 ноя 2012, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разный треп о машинах!

Цепи нужны не по говнам лазить, а для преодоления некоторых участков со скользким покрытием - накатанная дорога, в поле с уклоном после дождя, превращается в непреодолимую. Вот и надо что-то придумать, чтоб как можно легче было проехать.
Если есть уклон ничего не поможет там и полный привод стащит, может найти другую дорогу
TOTOV
20 ноя 2012, 18:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Охранная система для лодки и мотора!

Вот простейшая сигналка (не для гаража - для природы)
Сигнализация.jpg

Себестоимсоть рублей 50. Сирена от автосигналки (на фотке на 6В, но если есть акума, то на 12В), прищепка, две кнопки канцелярские, шнур Пауэр Про и кусочек чего-нить не проводящего ток (у меня оргстекло с отверстием).
Прищепка - это выключатель (на обе губки по кнопке, к каждой кнопке по проводу, провода на акуму). Между губок прищепки всовываем этот размыкатель из оргсекла, к нему внатяг шнур, шнур гле-нить вокруг румпеля на лодке обматываем. Лодку стронули или просто задели шнурок, размыкатель вылетел, контакты на прищепке замкнулись, сирена заорала.

Понятно, что в некоторых случаях уже поздно будет что-нить делать, но все же...
Grek
21 ноя 2012, 10:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тенты для лодок

Есть специальная PU лента, ее необходимо термонаклеивать на шов изнутри.
kAvrovec
21 ноя 2012, 18:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фотографии с нашей рыбалки!

а вообще это очень здорово, если дети приобщаются к рыбалке, ведь по сути это самое классное времяпровождение: тут тебе и природа, и свежий воздух, и азарт добытчика, и спорт, и общение - в общем, не знаю ничего лучше, чем рыбалка!
Grek
21 ноя 2012, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Свет и электричество в лодке

Вопрос - как лучше сделать?? Регулятор сделать в моторе и вывести +12 вольт на аккум. или вывести нестаб. напряжение и сделать коробочку(аккумулятор+РН+вольтметр+разветвитель "прикуривателя").
Моё мнение, если есть возможность регулятор впендюрить под колпак, то о чем думать, туда его и ставить...А вывести уже постоянку, и думать далее куда все это подсоединить....
SamBA
22 ноя 2012, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разный треп о машинах!

Что-бы не флудить в теме о тачках спрошу здесь. Все мы ездим на разных машинах на рыбалку, у кого-то монопривод, у кого-то джип, но как правило застревают все =) когда-нибудь. Особенно теряешь контроль когда первый выезд и так хочется проехать до заветного места. Этой весной мы экипажем из 4-х машин дружно застряли. Проблема была в грунте - очень скользко, машина без помощи отказывалась ехать. Может есть какие методы преодолевания этого "бездорожья"? Может есть какие чудо цепи?? Знаю что есть цепи на джипы, ну там они уж очень толстые и тяжелые. Может веревку намотать на колесо как-нибудь? Вообщем чего можно придумать, но чтоб было максимально просто? Всего лишь надо увеличить чуть сцепление с дорогой.
Я себе вот такие взял противобуксовочные ленты
Очень выручали много раз.Единственное неудобство, после выезда из г...на приходится их искать с лопатой.
kAvrovec
23 ноя 2012, 21:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тенты для лодок

Для меня самого загадка. Я такие так и не собрался делать. У меня лодка - пластик, а у друзей взять, поставить некуда, да и с фурнитурой у нас в городе проблема. Да и основная работа навалилась. По моему надо сначала дуги ставить, а уж потом с помощью пленки парниковой и скотча делать лекала. Пленку скотчем закрепляешь как надо, и маркером отмечаешь где отрезать, где приклеить. А размеры каркаса не критичны, главное что б красиво было и ничего нигде не мешало, хоть из проволоки алюминиевой прикинуть.
kAvrovec
26 ноя 2012, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление рулевой консоли и рундука

Добрый вечер, подскажите как и чем гнуть трубы??? Нужного инструмента нет, есть только песок =))) и алюминиевая труба диаметром 22, которую надо согнуть. Вообщем надо согнуть трубу буквой П, как рассчитать где гнуть, чтобы попасть в размер по ширине???
Долго, долго, я искал ответ на этот вопрос, в интернете. Но так ничего путного и не нашол. По этой причине сделал себе разборную дугу. Но так ниразу и не разбирал. Уголки взял металлические. А вся остальная труба аллюминиевая. Друг в друга все вставляется и готово.
Кто гнет с песком и нагревом. Кто с водой замороженной. Кто с пружинами внутри трубы. Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - это радиус загиба! Который зависит от диаметра, толщины стенки трубы. Это все что я могу вам сказать по этому вопросу.
Лучше всего сходить в ЖЕК или куда нить на производство, где есть трубогиб и там загнуть за 100-200 рублей.
Темик
28 ноя 2012, 11:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление рулевой консоли и рундука

Ко мне наверное... A):
Я не гнул. Я брал готовые. \|/ Т.е. покупаеш полотенцесушитель, какой тебе надо, и минуеш эту проблему, с загибанием. )));;(((
Темик
28 ноя 2012, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помощь и обмен опытом при покупке в интернет-аукционах

А вот и продолжение:
Английские магазы, все для поплавка, фидера и нахлыста. Спиннинг слабо.
- Матчмэн. Основной лабаз по обороту с Россией.
- Семейный магазин Теда Картера. Цены иногда приятней чем у других.
- Рыболовные друганы Тони. A): Очень хороший магаз.
- Обычный рыболовный магазин.
- Запчасти для снастей. Владелец то же, что и в магазине выше. Сломанные коглена и вершинки . Кольца и прочая мелочевка.
Vadkh
03 дек 2012, 15:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помощь и обмен опытом при покупке в интернет-аукционах

Vadkh
Вадим привет, а сколько в среднем идет посылка?
Совершенно по разному. Но долго. Наша любая почта как всегда тупит. От двух недель до двух месяцев. Последние года два, народ сильно расчухал закупку за рубежом и почта России ЕМS спеклась. Поэтому надо делать заказы перед Новым Годом, что бы гарантировано получить заказ до открытия сезона.
Vadkh
03 дек 2012, 16:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы и обсуждения по форуму

Скажите, участники с желтым ником это кто такие???
Это новые пользователи, которые не написали ни одного сообщения после написания одного сообщения они переходят в группу зарегистрированные пользователи, сейчас эта функция отключена, это раньше так со спамом боролись, когда предмодерирование первого сообщения было сейчас я настроил более продвинутую систему и надобность в этом отпала
Олег
04 дек 2012, 19:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте знакомиться!

Ну если это комуто интересно, вот мой фейс.
Постарался выбрать где рожа покрупней! :)
b2b6c491c6fb.jpg
getImage.jpeg
Банкет.JPG
жарёха.JPG
майбах.JPG

Новое изображение.JPG
Улов.JPG
Язи.JPG
zinger.in
06 дек 2012, 14:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте знакомиться!

И мои три рубля ((-)):
Тоже весь такой р а з н ы й ..
Red68
06 дек 2012, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чем накачивать лодку? Выбор насоса.

Прошу прощения за столь запоздалый ответ. Вот моя статья о насосе.
Электрический компрессор Bravo BТP12D - первый год эксплуатации.
Так совпало, что с появлением на рынке в 2010 году новой модели электрического компрессора Bravo BТP12D я приобрел лодку с увеличенными баллонами. Опыт эксплуатации электрических насосов «Bravo» у меня уже был. Эксплуатировал модели «Bravo 12» и «Bravo BST12». У каждого из предыдущих насосов свои достоинства и недостатки.
При выборе нового электрического компрессора я хотел видеть такие качества: высокая производительность, надежность, удобство в эксплуатации, внешний привлекательный вид. Возможно, все это совместить в одном насосе? Попробуем разобраться.
Информации по компрессору Bravo BТP12D на тот момент практически не было. Привлекло меня заявление производителя, что данная модель для надувных лодок до 6 метров. В нашей команде рыбаков-любителей эксплуатируются надувные лодки разных размеров, от 3,3м до 4,2м. Надежный насос - это незаменимый помощник для рыбака и охотника.
Второе, что понравилось мне – это дизайн насоса с цифровым дисплеем. Я поклонник современной техники и цифровые «наворочки» меня совсем не пугают, а наоборот, добавляют удобства в эксплуатации.
Выбор сделан в пользу электрического компрессора Bravo BТP12D. Спасибо работникам Badger, сработали быстро и без проволочек. Посылка доставлена и первые впечатления о насосе.
Порадовала сумка с вместительным отсеком под шланг и переходники. Довольно мощный разъем шнура питания. Сам шнур питания немного жестковат, зато соответствует заявленной пропускной способности 20 ампер. «Крокодилы» вместо разъема в прикуриватель, это позволит подключаться непосредственно к аккумулятору автомобиля, что уменьшит потери через бортовую сеть.
При подключении к аккумулятору цифровой дисплей отображает информации о текущем давлении и выставленном пределе. Первые впечатления, конечно радуют. Есть, конечно, и минусы. Это маленькие кнопки управления и неудобное переключение параметров насоса (кнопка по центру), хотя не считаю это большой проблемой. Параметры выставляются, как правило, один раз и сохраняются в памяти насоса.
Несмотря на то, что на дворе март месяц и сугробы по колено опробовать новый насос ужасно хочется. Не смог удержаться. Занес лодку в тепло, приготовил автомобильный аккумулятор 55 а/ч. В испытании участвует лодка NORDIK 330PRO с увеличенными баллонами. Кнопкой «старт» включил насос. Отсек довольно быстро поднялся, насос автоматически переключился на вторую ступень и также быстро довел давление до нужного предела. Хочу уточнить по давлению. Чтобы получить нужное давление после автоматического отключения насоса (в моем случае это 250bar), надо выставить 270bar по электронной шкале насоса.
Все отлично! Первый отсек накачан, перехожу ко второму. И вот она - ложка дегтя к бочке меда! Нажимаю кнопку «старт», а в ответ тишина и дисплей погас. Немного тряхнул насос, все заработало. Имея опыт в ремонте бытовой техники, я был уверен, что дело в какой-то банальной неисправности. Разобрал насос, без особого труда выявил брак: плохой контакт вводной клеммы от силового кабеля. Скорей всего это следствие натяжения жесткого провода к контактам клеммы.
Устранил недостаток, заодно осмотрел узлы насоса. Электрические двигатели удачно расположены в корпусе. Большие отверстия охлаждения способствуют длительной работе насоса. На валу главной шестерни стоят подшипники, большой плюс по сравнению с бронзовой втулкой. В камере переключения «турбина – поршень» находиться резиновая шторка с магнитом. Снаружи расположен геркон, что повышает надежность по сравнению с обычными контактами. Клапана, а их там три штуки, выглядят вполне надежно.
Подведу итог первого знакомства: на внешний вид, вполне надежная конструкция, несмотря на мелкие неисправности. Осталось дело за малым: проверить на практике ресурс данного компрессора. У меня для этого хорошие возможности: работа по сменам и много свободного времени для рыбалки.
Рыболовный сезон начался в мае месяце и продолжался по октябрь включительно. Периодичность выездов с мая по июль 1-2 раза в неделю. С августа по октябрь 2-4 раза в неделю. В последние дни навигации выезды были каждый день. Для длительных выездов с ночевкой я использовал для накачки АКБ 7,2а/ч. Зарядки вполне хватает для одной лодки. В обычные дни я накачивал от автомобиля, зацепив «крокодилы» непосредственно к АКБ. Несмотря на жесткую эксплуатацию, электрический насос в течении сезона отработал без замечаний и ни разу не подвел!
В марте этого года ровно год как я эксплуатирую компрессор Bravo BТP12D. За месяц до начала нового сезона решил осмотреть рыболовное оборудование. Когда очередь дошла до электрического компрессора, я обратил внимание на следы белой пыли в сумке для насоса. Нехорошее предчувствие заставило меня разобрать изделие. Следы белой пыли были повсюду. Внимательно осмотрел поршневую группу. Каких либо абразивов не нашел, значит фильтр на вводе работает! Если это не последствие песка, что может быть? Разобрал поршневую группу. На своем посадочном месте не было одного поршневого кольца. Кольцо оказалось утрамбовано в верхней точке поршневой. Удалил пыль, аккуратно протер все узлы, других видимых повреждений не нашел. Как так? Ведь насос работал исправно до конца сезона. Не было даже намека на неисправность! Возможно, кольцо поршневой группы слетело со своего посадочного места и «болталось» в цилиндре. Насос, некоторое время работал на одном кольце и я даже не заметил этого! Скорей всего это и послужило образованием белого порошка.
Пришлось вспомнить токарные навыки. Выточил из фторопласта новые кольца. Для лучшей работы поршневой группы наложил небольшой слой смазки. Применил вязкую смазку для «шрус», на вид длинноволокнистая мазь зеленого цвета. По моему мнению, эта смазка не так будет «слетать» на высоких оборотах с поршня.
По ходу сборки насоса сделал небольшую модернизацию. Это касается в первую очередь тех, кто сдувает лодки вакуумом. Для устойчивого вакуума необходимо герметизировать крышку корпуса «улитки». Это можно сделать с помощью обычного герметика, намазав тонким слоем в месте соприкосновения крышки с корпусом. Также необходимо герметизировать соединение трубки корпуса улитки с трубкой «входа» на корпусе насоса. В этом месте производителю достаточно было бы установить уплотнительное кольцо.
Закончив текущий ремонт, собрал компрессор, включил опробовать. Насос привычно заработал, издавая приятный басистый звук. Для убедительности накачал лодку с контрольным замером по времени. Для лодки длинной 330 см. с увеличенными баллонами время накачки, включая переключение шланга в отсеки, составило 9 минут. Испытал на откачивание воздуха: лодка бодро сложилась под воздействием вакуума. Можно сказать, что к новому рыболовному сезону я готов!

Краткие итоги. Хотелось бы подытожить свой опыт в использовании электрического компрессора Bravo BТP12D. Однозначно компрессор хороший и стоит своих денег. Интенсивная эксплуатация только подтверждение этому. От производителя хотелось бы увидеть изменения в поршневой группе. Возможно, стоит применять материалы более стойкие к трению или использование смазки для работы в тяжелых условиях. Также производителю необходимо доработать компрессор на предмет герметичности узлов улитки, т.к. заявленная откачка воздуха отсутствует.
Накопленный опыт эксплуатации насосов данного семейства позволяет сказать, что данную модель при небольшой доработки ожидает хорошее будущее. Конструкция проверена временем, хороший дизайн, при этом цена чуть ниже собратьев данной линейки. И в завершении краткая подборка традиционных «плюсов» и «минусов».

«Минусы»:
• Маленькие кнопки на панели управления;
• Немного грубоват электрический кабель;
• Некачественная смазка поршневой группы;
• Нет откачки воздуха (без соответствующей доработки);

«Плюсы»:
• Высокая производительность;
• Выносливость насоса при интенсивной эксплуатации;
• Применение надежных электрических двигателей;
• Удачный дизайн с использованием LCD дисплеем;
• Встроенный индикатор недостаточной зарядки аккумулятора;
• Вместительная сумка
• Неплохое соотношение цена/качество;
Общий вывод: хороший электронасос за свои деньги. Мой выбор оправдан на все 100%.

Внимание! Данный отчет можно так-же посмотреть с фотографиями и дополнительными пояснениями в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ .
Серый мастер
08 дек 2012, 05:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

Клей для лодок, покупал в лоцмане(всегда там брал. такого не было). Я чуть-чуть дотронулся, такое ощущение что верхний слой расплавился :shock:
Блин материальчик на смартах по ходу не очень, я тер на своей мама не горюй, такого не было. Попробуй капельки клея в том месте размазать, да не грузись...
SamBA
12 дек 2012, 18:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

andreyR писал(а):Клей для лодок, покупал в лоцмане(всегда там брал. такого не было). Я чуть-чуть дотронулся, такое ощущение что верхний слой расплавился :shock:

Значит Лоцман виноват ,звони Андрею :D)
хуторянин
12 дек 2012, 18:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

andreyR писал(а):Сейчас капнул на пятак клея, подождал 2 минутки и пошкрябал. Пластик стал мягким, может так работает клей на молекулярном уровне??? ;;read A):

Блин что они тебе там подсунули ,ты его понюхай,может кислотно......
хуторянин
12 дек 2012, 20:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

Даже двигать не рекомендуют приклеенные причиндалы
Как их двигать - они же приклеены =))
Заклеил я этот позор
Я имел ввиду сразу после приклейки-прикатки.Лодки сворачиваем после суточного отстоя.При температуре ниже 20 градусов и высокой влажности сервис отказываетсявообще работать-из-за плохой полимеризации клея.
smokie
12 дек 2012, 21:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тенты для лодок

andreyR писал(а):
Red68 писал(а):Саш?

?????????

))G- ))G- ))G- Андрей,прости дурня старого за ради Христа! Совсем башка не варит, все подарки семье к НГ выдумываю. А тканюшка сколько держит по воде?
Red68
13 дек 2012, 21:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт лодок ПВХ!

andreyR писал(а):
ТОФАЛАР писал(а): Самостоятельный ремонт на фото выглядит хорошо. Не думаю что у вас будут какие то проблемы. Когда заплатку ставили ткань повторно не отслаивалась?

Нет, главное ничего не трогать :)


Ну и всё тип топ. Бывают иногда досадные мелочи. Главное что бы не переростали в большие.
ТОФАЛАР
14 дек 2012, 18:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron