Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска: 115

Вернуться к листу благодарностей

Re: Фотографии с нашей рыбалки!

Река Сясь. Ленинградская обл, район поселка Филовщина.
Sagittarius
03 ноя 2012, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Походные Горелки

Что касается ограничения веса, то да, он существует. На обе вышеописанные горелки я лично ставил шести литровый казан. Но это был уже максимальный предел.
Конечно же, обойти ограничение по весу можно легко. Достаточно подвесить казан на треногу либо перекладину. Но опять же не все так просто. С увеличением нагреваемого объема, мы можем легко подойти к точке так называемого «температурного баланса» - когда теплоотдача горелки сравняется с теплоотдачей поверхности нашего казана. Легкий ветерок тому в помощь, и мы хоть до «морковкиных именин» будем сидеть, и ждать пока наш казан с водой закипит.
То есть предел есть, и конечно его желательно соблюдать. А для посуды больших объемов есть в достаточно большом ассортименте газовые горелки и плиты кемпинговые.
Sagittarius
03 ноя 2012, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Походные Горелки

Ну вот данных устройств на фото(одно из них я понял многотопливное). Для многих расход газа конечно не главное, но важное значение. Ещё продавцы мне говорили что на такие горелки есть ограничение по весу, казанчик не поставишь. Так ли это?

Расход газа на подобных устройствах – величина очень и очень относительная. Которая зависит от многих факторов. Начиная от таких как температура окружающего воздуха, наличие и сила ветра. Наличие либо отсутствие какой либо ветрозащиты, нагреваемого объема, а так же качества газа в наших магазинах которое варьируется от плохого до очень плохого. Есть, конечно, и хороший газ в магазинах типа: «Альпиндустрии» но он и стоит соответственно.
С практической стороны можно сказать, что если вопрос расхода (стоимости) топлива стоит на первом месте, то стоит обратить внимание на жидкотопливные (бензиновые) горелки. Горелки же газовые с так называемым «преднагревом» будут по определению экономичнее, чем горелки без такового.
Из походной практики: В поход из трех человек беру газ из расчета сутки – баллон, плюс один баллон сверх того. Баллона в сутки хватает дважды приготовить полноценный обед на троих. Плюс я как «чайный маньяк» кипячу чай энное количество раз. За всю походную практику без газа ни разу не оставался. Чаще наоборот привожу неиспользованный домой. Покупаю чаще всего цанговые или резьбовые (реже) «KOVEA» (Видны на первой фотографии) – по качеству твердые такие середнячки.
Так же скажу, что многие, и я в том числе самостоятельно заправляют свои использованные баллоны повторно из баллонов с бытовым газом. Но так как это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, то каждый, кто это практикует, исключительно на свой страх и риск.
Sagittarius
03 ноя 2012, 19:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Походные Горелки

Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы, связанные с походными горелками. Которыми мы пользуемся на рыбалках, охотах, в походах.
Кому чем приходилось пользоваться. Достоинства и недостатки конкретных моделей. Доработка, переделка, а так же устранение возможных неисправностей. Советы по приобретению той или иной модели в зависимости от условий эксплуатации.
Начну с себя:
Мне приходилось пользоваться достаточно большим количеством разнообразных моделей и газовых, и бензиновых, и мультитопливных горелок. Как дешевыми отечественными и китайскими, так и дорогими брендовыми моделями. Одно время даже весьма серьезно увлекался разработкой и изготовлением самодельных конструкций.
Сейчас хочу рассказать о двух моделях которые мне понравились более всего:

Первая Горелочка от Ковеи: TKB-N9701-1L
001 (1).jpg
002 (1).jpg
003.jpg

Прочная, надежная, безотказная конструкция. Пользовался более трех лет. Есть модель с длинным (L) и коротким (S) шлангом. С длинным, на мой взгляд, гораздо удобнее. Так как в холодную погоду, когда баллон с газом сильно охлаждается и начинает плохо гореть, достаточно положить баллон сверху на кастрюльку. В комплекте идет переходник и на цанговые баллоны. Так же к этой модели в продаже есть так называемая обогревательная насадка. Своеобразный колпачок который надевается сверху. Вещь очень удобная для зимней подледной рыбалки. Эта горелка удовлетворяла все мои потребности в походах. Готовил обеды и чай на стоянках и в лодках и даже в гостинице как на этой фотографии. Очень удачная модель, могу смело рекомендовать всем. Из недостатков: 1) Несколько великовата и громоздка. 2) Пьезоподжиг сломался на втором году эксплуатации. 3) Если залить убежавшим супом или чем- либо подобным, весьма тяжело и неудобно отмывать.
Sagittarius
03 ноя 2012, 16:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Походные Горелки

Вторая тоже очень понравившаяся мне модель, это мультитопливная горелка от Примуса:
Primus OmniFuel
004.JPG
005.JPG
006.JPG
007.JPG

Эта горелка была мной приобретена в начале этого сезона. И весь сезон нещадно эксплуатировалась. Что могу о ней сказать. Во первых так же горелка очень надежна. Да если честно, то и ломаться, то там просто нечему. Настолько просто она устроена. В комплекте три форсунки под разные виды топлива, походный инструмент, смазка-герметик насоса, чехол, и ветрозащитный экран. Пробовал ее на газу – работает великолепно. Только весьма шумно. На бензине. Тоже работает хорошо. Прекрасно регулируется величина пламени , (в отличие от MSR – ов). Пробовал на «Калоше», простом 95 – м, и на бензине с маслом из бака лодочного мотора. Работает безупречно. Но: Если после работы на «Калоше» чистить не приходится совсем, то после работы 8 – 10 часов на обычном бензине уже требует чистки. А при работе на смеси бензина с маслом требует чистки каждые два – три часа непрерывной работы. Так же испытывал на солярке и нефрасе. Так же работает без проблем, но требует регулярной, каждые четыре пять часов непрерывной работы чистки. Процедура впрочем не сложная, в чем то даже приятная. (сродни чистке оружия)
Из недостатков хочу отметить. 1) Большая шумность при работе. 2) Несколько коротковат шланг. 3) Сильно завышенная цена.
Вот вроде бы и все. Если есть какие то вопросы по этим, либо другим моделям спрашивайте, постараюсь по возможности ответить.
Sagittarius
03 ноя 2012, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Походные Горелки

Вторая тоже очень понравившаяся мне модель, это мультитопливная горелка от Примуса:
Primus OmniFuel

Тоже смотрю в ее сторону, хотя у меня несколько другая задача - не только разогрев еды, но и обогрев палатки. Все хочу жену с ребенком приучить к природе, но у нее железная аргументация - "Ночью будет холодно и мальчик заболеет" (справедливости ради стоит сказать, что мелкий действительно не отличается здоровьем - на него дунешь и его уже просквозило). Исходя из задач думаю, что горелка должна быть либо мультитопливной, либо хотя бы просто на бензине (одним газом топить наверное кучеряво будет). А недавно вот на такую хрень наткнулся, написано про эту походную печку все конечно красиво, только боюсь, что во-первых, она накаляться будет докрасна (опасно по некоторым соображениям), а во-вторых, если она такая легкая, то сделана скорее всего из жести - прогорит на счет раз. Случайно нет пользователей сего девайса?


Доброго Дня!
Многие специалисты – умельцы из числа опытных путешественников, туристов и рыбаков пытались спроектировать и построить подобные (как на Вашей ссылке) портативные, походные печи. Было испробовано очень большое количество всевозможных вариантов, но увы дальше опытно – экспериментальных образцов дело так и не пошло. Ибо не смогли найти золотую середину между весом, стоимостью, эффективностью и безопасностью работы.
Печка по приведенной Вами ссылке, на мой скромный взгляд выкинутые на ветер деньги.
Действительно производителем заявлено, что печь изготовлена из нержавейки AISI 430 толщиной 0,5 мм.
Эта сталь (наш отечественный аналог 12х18н10т) относится к нержавеющим сталям аустенитного класса. Коррозионно-жаростойкая.
Но, стали этого класса очень сильно подвержены абсолютно не предсказуемым температурным пластическим деформациям. Проще говоря при нагреве их очень сильно»ведет»
Да, стенки и другие детали этой печки не прогорят, но не сложно себе представить, что произойдет с геометрией элементов конструкции этой печи (вспомним, что они изготовлены из листа толщиной 0,5 мм) после нескольких топок. Очень мне сомнительно, что заявленная герметичность сохраниться.
Даже не вдаваясь в конструктивные особенности печи (которые нам впрочем, то и не известны), на мой взгляд вышеописанного достаточно, что бы отказаться от покупки оной.
Будь она изготовлена из листа толщиной от полутора и более мм, тогда конечно. По крайней мере, стоило бы рассмотреть ее конструкцию более подробно. Но, увы в этом случае она станет неподъемной как в прямом, так и в финансовом плане.
Но по моему скромному опыту, и опыту уважаемых мной туристов – путешественников, оборудование палатки такого плана стационарными отопителями оправданно при длительных неделя и более стоянках.
При походах выходного дня и недолгих до пяти дней вылазках мне кажется гораздо удобнее пользоваться отопителями портативными несколько иного плана.
Вот например такая: тут
Или такая: здесь
Очень удобные, легкие и неприхотливые обогреватели. Есть китайские аналоги, гораздо дешевле, а по качеству изготовления не на много и хуже. Мы с товарищем подобную, китайского изготовления сразу же после покупки разобрали. Провели полную ревизию, провели кое-какую модернизацию. Собрали по-человечески, и радует она моего друга уже второй сезон весьма плотной и летней и зимней эксплуатации.
Основным недостатком подобных обогревателей является их ну очень уж непомерный аппетит. Баллончики улетают только влет.
Способов борьбы с этим я вижу два:
Первый: Делается переходник или покупается на обычный бытовой 5 или 12 литровый баллон. Который заправляется на газовых станциях или же обычных автомобильных газовых заправках. Экономия огромная, удобство пользования значительное. Как относительный недостаток большой вес и громоздкость, для автомобилистов думаю непринципиальный.
Второй: Как я уже писал выше повторная самостоятельная заправка использованных газовых баллонов. При должной ответственности и аккуратности процедура весьма не сложная, а экономию приносит весьма существенную.

Еще один тип обогревателей, про который я уже вскользь упоминал несколькими постами выше, это обогревательные насадки на горелки. Например, вот такая
Подобные насадки есть практически у всех производителей, для топовых моделей своей линейки.
Очень компактны, удобны. Легко позволяют совместить два в одном. И плитка и обогреватель.
К тому же если для какой-то конкретной модели подобная насадка отсутствует в продаже, ее очень даже не сложно изготовить самостоятельно.
Основным недостатком является, на мой взгляд, то, что требует к себе повышенного внимания и осторожности. В прочем к любым нагревателям и отопителям отношение должно быть соответствующее.
Ну а вопрос : Какая горелка газовая, бензиновая или мультитопливная предпочтительнее, попробую рассмотреть чуть позже. Ибо этот вопрос очень похож на проблему выбора лодки пайолки, нднд или риб. ;)
Sagittarius
05 ноя 2012, 13:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Самостоятельное изготовление карт для GPS навигаторов!

Доброго утра!
Так же очень интересная для меня тема. И так же пытался неоднократно самостоятельно изготовить подробные карты интересующих меня регионов, но на любительски – дилетантском уровне. Были, конечно, какие то успехи, но все равно вопросов гораздо больше.
Так как последние из «Гарминов» например мой «62S» уже понимают растр. Решил отказаться от перевода в вектор. И все карты пытаюсь сделать именно в «растре» Пользуюсь связкой «гармин 62S» и обычным «планшетником» под андроидом с установленным Озиком. На мой дилетантский взгляд преимущество векторных карт над растровыми лишь в том, что в последних невозможно сделать полноценный поиск и прокладку маршрута, ну а для моих целей это не актуально. К тому же в гармине загруженная растровая карта «становится» поверх стоящей по умолчанию «топо» слоем. То поиск и прокладка маршрута продолжает полноценно функционировать.
Но планшетник с Озиком мне кажется намного удобнее и более функциональнее. Эх, были бы они еще и водозащищенные, противоударные и со сменными элементами питания, цены б им не было. От гармина бы наверное совсем отказался бы. :)
Sagittarius
08 ноя 2012, 03:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Курение.

Начал курить в 8 лет, во втором классе школы. К тридцати годам курил так: На работу с собой брал две почки сигарет (Исключительно без фильтра) приходя домой с работы открывал третью, вообщем две с половиной пачки в день. В тридцать два года в 2002 году бросил. В один день и сразу, сам без чьей либо помощи. Как раз в ноябре. Получается вот уже десять лет как назад, юбилей. Правды ради сказать, иногда пару - тройку раз во время застолья, закуривал. Выкуривал где то с пол сигареты, выкидывал от отвращения. Тяги к сигарете не испытываю. В компании курильщиков нахожусь свободно. Запах табака со стороны нравится. Но даже спустя столько времени, порой во сне снится, что я опять закурил.
Sagittarius
09 ноя 2012, 15:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кастрюли!

Имею во владении вот такую красавицу:


Но "благодаря" нашему городскому правительству, остался без гаража. Попал под снос. И выплачено мне было компенсации за капитальный ж/б 6х6х3.5 метра гараж целых 38 000 рублей. :twisted:
Видимо весной придется продавать, ибо негде стало хранить ни лодку ни прицеп. Пока попросился "на постой" к друзьям на дачу. Но гостеприимству нужно и меру знать. Хоть и не хочется, и со слезами на глазах, но придется продавать, а себе подбирать какой то более мобильный комплект.
Sagittarius
10 ноя 2012, 09:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РИБы WinBoat

Добрый Вечер Сергей! Спасибо Вам большое за столь подробный ответ.

Конечно его лучше и правильней перевозить на специальном трейлере в полной боевой готовности и тот, кто имеет такие (да и не только такие) лодки рано или поздно к этому приходит.
Полностью с Вами согласен. Более того сам уже далеко не один год владею "Казанкой", и соответственно прицепом для ее перевозки. И преимущества и удобства этой связки трудно переоценить. В лодке всегда уже все уложено. Весь походный и рыбацкий шмурдяк. И в пятницу после работы только подъезжаешь к гаражу, и тратишь на сборы не более десяти минут. Подцепив прицеп и в путь. Так же и на берегу - минимум времени при спуске на воду.
Если у вас есть гараж (а раз вас интересует не разборная модель, то скорее всего он есть, иначе где вы ее хранить будете?)
Вот в том то все и дело, что с этого года гаража у меня увы уже не стало. Я в ветке про кастрюли писал об этом. Попал под снос, и лодку с прицепом стало негде хранить. Пока временно попросился на "постой" к друзьям на дачу. Но это временно всего лишь до весны. А с весны или буду продавать комплект, или как вариант увезу на Вуоксу, на рыболовной базе поставлю на хранение. Но у второго варианта есть и недостатки, во первых, хоть Вуокса и мой самый любимый водоем в нашем регионе, но все ж привязываться к одному месту очень не хочется. А во вторых за хранение лодки там придется деньги платить не малые.
Вот в связи с этим обстоятельством, я и вынужден, (избалованный жестким корпусом и достаточно мощными моторами) выбирать себе комплект меньше и мобильнее. Дабы была возможность хранения в городской квартире.
Почему я смотрю на не разборный риб? Я выбираю между складным и не разборным вариантом . При этом как мне кажется днище складного все же менее надежно. Хотя может это мое заблуждение.
Если можно то пожалуйста проясните мне этот момент. Основные плюсы и минусы разборного и не разборного вариантов.
Единственно, что я честно говоря не понимаю, так это смысла покупки НЕ разборной 360-й лодки, ведь весь ее корпус это компромисс - она изначально задумывалась как складная, а по этому ее обводы во многом были принесены в жертву компактности в сложенном виде. ИМХО конечно, но считаю, что брать нужно либо складную 360-ю, либо НЕ складную 390-ю. Первая порадует компактностью, легкостью, удобством хранения и перевозки, а вторая мореходными качествами.
Дело в том, что естественно - много лодки не бывает. И я полностью понимаю все преимущества модели 390 размера, но увы основное ограничение это вес, и возможность погрузочно - разгрузочных работ "в одного"
Поэтому приходиться ограничиться размером 360.
А не разборную, так как место для хранения ее я присмотрел для себя может быть и несколько не обычное, но на мой взгляд весьма удобное(хотя честно сказать еще не пробовал, и даже ни у кого не видел) - на внешней стороне балкона. Со сдутыми баллонами, в чехле притянутой к ограждению. Живу на втором этаже трех этажного дома. А внизу как раз почти под балконом и стоянка для машин.
Может это конечно и бред, но многие же хранят подобным образом велосипеды, и их это устраивает.
Но, если действительно у складного варианта жесткость и прочность днища не хуже, то может и правда стоит посмотреть и на него. Но хотя как я думаю, что перевозить все равно придется на крыше. Ибо вещей с собой всегда очень много, а машина не может похвастаться большой вместительностью.
Такой повышенный интерес к прочностным качествам днища у меня потому , что в месте где предполагается эксплуатация лодки, очень много подводных камней. И даже корпус той деревянной лодки, что у меня на аватарке, предательски и весьма жутко трещит, когда ненароком притираешься к одну из них. А уходить от базы планируется на расстояние до 30 - 50 км. И хочется быть уверенным, что вернуться назад тоже получится. ;))D)
Почему я и спросил, про характерные повреждения. Если это просто сколы и трещины, то весь вопрос снимается бутылкой эпоксидки и куском стеклоткани в зипе. А если при ударе будут вываливаться куски, это уже как мне кажется несколько иное.
При выборе мои основные приоритеты 1) Вес, 2) Надежность (прочность) 3) Объем кокпита.
Как альтернативу рассматриваю Ротан380К.
Sagittarius
24 ноя 2012, 17:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Имел в личном пользовании Вихрь-20, М- 3.3 , Т- 9.8. Брал у друзей попользоваться Т-18 и Я -15. Ни чего про Тоху сказать плохого не могу. Не подводила меня ни когда, да и вообще хлопот не доставляла. Простой и надежный мотор. Но. Но больше ни куплю ее. Не легла к ней душа, и все. Вот понравилась Ямаха товарища и все тут. Мерка троечку продал уже, Т-9,8 буду с Казанкой продавать. Вихрь приятным бонусом пойдет. Кстати тоже очень неплохой мот. Я его после покупки весь, до последнего болтика перебрал, два сезона без единой поломки отходил. А себе вчера заказал, и предоплату внес уже на Яму – 8. Вот нравится он мне и все. Конечно, пятнашка вообще бы идеально было бы, но, увы, вес. При выборе мотора поставил себе основным критерием вес оного – 30 кг макс. А это либо Т-9.8 либо Я-8. Вот и выбрал себе Ямашку, даже еще и не зная под какую лодку.
Просто я к тому, что тех характеристики - характеристиками. Отзывы других пользователей - отзывами, но личное субъективное восприятие не менее важный фактор. А так же его составляющие как звук мотора, внешний вид, эргономика и так далее. Да и просто порой решающее значение имеет банальное нравится – не нравится.
Sagittarius
12 ноя 2012, 09:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Не знаю, вчера хоть Олег и критиковал меня за открытие этой ветки, а она лично мне интересна. На данный момент видно, что целая четверть проголосовавших пользует китаемоторы и причем не один из них пока не написал "Какой я дурак, что купил это китайское дерьмо". Жаль нет возможности в одной теме устроить сразу несколько голосовалок, а то бы добавил по отдельному голосованию для "китайцев" и "брендов" о том, насколько их владельцы довольны своими моторами, приходилось ли им хоть раз что-то в них ремонтировать и все в таком духе - было бы вообще интересно глянуть, особенно тем, кто только стоит перед выбором нового мотора


Доброго Утра! Мне тоже кажется, что эта тема будет интересна многим, а особенно начинающим водомоторникам. Опытные здесь могут поделиться своим личным опытом, выбора того или иного бренда, и опытом его эксплуатации. А новички почерпнуть море новой и интересной для себя информации. Ведь новичка, стоящего перед выбором своего первого мотора, чаще всего не интересуют такие , не всегда понятные моменты как максимальные и номинальные обороты, система продувки, рабочий объем и тому подобное. Все тематические форумы пестрят вопросами типа: А какой мне лучше выбрать мотор Ямаха или Сузуки? Какой мотор более надежен, тих и долговечен? Почему моторы Нонда дороже, чем остальные? Значит они лучшие? Чем китайские моторы хуже брендовых? Подобные же вопросы новички задают и продавцам в магазинах, и получают на них ответы порой некомпетентные, а порой заведомо ложные. А прочитав эту ветку, посмотрев статистику большинство подобных вопросов у новичков отпадут сами собой, и не будут плодиться бессмысленные ветки с такими или аналогичными вопросами .
Sagittarius
13 ноя 2012, 11:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РИБы WinBoat

Фотография с яхтой на балконе понравилась. И дом точь в точь как мой! ))::)
Sagittarius
24 ноя 2012, 21:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РИБы WinBoat

На сколько знаю в магазинах Винботы не продаются :(

Доброго Дня Сергей! Все таки нашел я Винбот на юге Питера в Магазине БЧ-5 на Софийской. Был там вчера днем. Стоит в в зале сверху заваленный другими лодками. Продавец (как мне показалось владелец) весьма приятный и адекватный молодой человек. По моей просьбе "откопал" винбот из под на нем лежащих лодок и представил в полное мое распоряжение. Вообщем внимательно осмотрел и ощупал я его со всех сторон , и в целом все весьма понравилось за исключением транца. Транец очень подпортил в целом отличные впечатления от лодки. Ну да, ладно. Думаю с чем то можно смириться, а что то переделать на свое усмотрение. Улыбнули резинки уплотнения под болтами. Показались мне до боли знакомыми и я оставшиеся пол дня вспоминал, где я их мог видеть и причем неоднократно. Вспомнил - резинки очень похожи, (а может это они и есть) от задних амортизаторов Жигулей классики.
В целом лодка понравилась, и я окончательно определился с выбором. С зарплаты буду покупать.
Сергей, если не сложно, то подскажите пожалуйста при покупки лодки на что обратить внимание при проверке?
Какие наиболее "проблемные" места осмотреть более тщательнее? На, что обратить особое внимание?
Sagittarius
02 дек 2012, 13:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ножи (охотничьи, разделочные, филейные) и т.д.

. Вообще считаю что каждый нож, если он продуман, предназначен для своих целей , от задач поставленных перед ножом зависит его форма. Никогда не буду открывать консервы клинком из 95Х18, хоть им и гвозди рубить можно, ЗАЧЕМ??? для этого есть консервные ножи и всякие "туристы" за 100р. Всегда коробит когда мужики начинают меряться чей нож круче и лезвием об лезвие хрясь... клинки жалко, жалко работу мастера, ведь там каждый микрон вылизан. Берегите свои ножи, ухаживайте за ними - никогда не убирайте в ножны грязным или мокрым , используйте по назначению - для консервов свои ножи , Ваш нож не предназначен для метания по соснам, и нож прослужит Вам долго и преданно!

Золотые слова! Полностью поддерживаю!
Sagittarius
02 дек 2012, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Походные Горелки


Да, удобно. Лепестки очень понравились, в плане тепло-сбережения.
Для полного счастья адаптировать бы ее под заправляемый газовый баллон.
Самый простой способ адаптации любой походной плитки под большой газовый баллон:
В магазине типа "Все для сварки" покупается штуцерок - переходник с кислородного шланга Д-10 мм, на Д-6 мм.
В использованном цанговом газовом баллоне сверлится отверстие Д-6мм. Туда вставляется купленный штуцер, и аккуратно по буртику опаивается обычным оловянно - свинцовым припоем с кислотой - флюсом.
Все переходник готов. На Свободный конец Д-10мм одевается шланг от редуктора с большого баллона.
Конечно конструкция получается несколько великовата. Но зато очень проста в изготовлении.
Sagittarius
05 дек 2012, 08:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Флагман.

Ну, вот и я полностью испытал и обкатал свой новый комплект – Флагман -420 и Я – 8.
На первый взгляд, впрочем, как на второй и на третий комплект кажется несбалансированным.
Но, выбирал я его, вполне осознанно имея до этого не одну лодку и не один мотор.
Основными требованиями к лодки были:
Максимальная грузоподъемность
Максимальный объем кокпита и диаметры баллонов.
При минимально возможном весе. С возможностью управляться со сборкой – разборкой комплекта в одно лицо.
Все это я и получил в «лице» Ф – 420
Что же касается мотора, то для вывода на глисс того веса который я планировал к загрузке не хватило бы и пятнашки. А дальше уже вступали ограничения наложенные моим, увы, маленьким автомобилем и двадцатьпятка – тридцатка которые так и просятся к этой лодке просто бы в него не уместились. Ну и исключалась бы возможность сборки разборки комплекта в одно лицо.
Поэтому исключив возможность глисса как таковую, я остановил свой выбор на минимально допустимой мощности для уверенного хождения в водоизмещающем. В результате и получился такой вот комплект.
Первые впечатления от лодки и мотора весьма положительные.
Лодка сделана добротно, ни каких «косяков» я не нашел как не искал. При покупке мне был подарен комплект мягких накладок на банки, которые пришлись весьма кстати. Так же мной был куплен носовой тент, который вполне неплохо выполняет свою функцию – защищая лодку от забрызгивания. Немножко подпортило впечатление то, что тент, несмотря на то, что в целом сделан неплохо и аккуратно, но без складок поставить его не удалось, сколько я не пытался. Видимо сказывается то, что он сделан универсальным на 420 и 450 модель, и геометрия слегка не совпадает. Но это уже так, придирки.
Еще к относительным недостаткам можно отнести то, что транец пришлось наращивать на 25мм. А так же то, что глубокий вырез в транце не позволяет дать полный вправо, так как полному повороту мешает румпель, упираясь в вырез. Эта проблема частично ушла после наращивания транца, но лишь частично. Полностью всеж «руля не выкрутить»
Про мотор сказать особо то и не чего.
Завелся со второй потяжки. Работает ровно, устойчиво, без проблем. Радуя приятнейшим басовитым звуком, (сравниваю с бывшим Т-9,8) и стабильной безотказной работой. К нему установил «довесок» от Ивана, и получил вполне полноценную зарядку для аккумуляторов.
На лодку поставил самодельные транцевые колеса, которые описывал в соответствующей теме. С их помощью весь процесс сборки – разборки, спуска на воду можно вполне производить в одиночку силами одного среднестатистического сорокалетнего мужчины. Для накачки использовал «улитку» от Браво для поднятия баллонов, и Браво-ВР, для окончательной набивки. Время полной накачки лодки составило 35 минут. А время полного сбора комплекта от момента приезда до места, до спуска на воду – 1час 15 минут. Силами только одного лица. Без какой либо посторонней помощи.
После обкатки движка, испытал лодку на волнении примерно пол метра – чуть больше. Поведение – выше всяких похвал. Сильно не заливает, волну проходит очень мягонько и комфортно. По сравнению со своей предыдущей казанкой, на ней бы точно без зубов остался. Но по управляемости, конечно же, Флагман несколько хуже. Так же, при всех плюсах больших баллонов, они имеют и обратную сторону медали – большую парусность, что, конечно же, сказывается и весьма сильно на поведении лодки.
В одного при ветре без носовой загрузки ходить очень – очень страшно. Можно сказать в принципе весьма опасно. Но,
при загрузке лодки я -120 кг, пассажир – 110 , б/бак, и шмурдяка кг 30 на 7-ми дюймовом винте выходит на «переходный» «полуглисс» режим и вполне уверенно идет со скоростью 21-22 км в час.
Из минусов:
Весла несколько коротковаты и не удобны, несмотря на то, что они двух метровые, самые длинные из предлагаемых Флагманом.
В первые же минуты хождения по волне под пассажиром ровно пополам сломалась банка. Все оставшиеся время ему пришлось кататься сидя на полу.
Вопрос с заменой банки к чести производителя в лице Владимира Юрьевича решился всего лишь одним звонком на производство с последующим визитом собственно за обменом сломанной банки на новую. За что ему Владимиру Юрьевичу огромное спасибо.
В целом комплектом вполне доволен. Получил практически то, что хотел.
Продолжаю его дальнейшую настройку и доводку.
И в заключение несколько фото и видео первого спуска на воду.
001.JPG 002.JPG 003.JPG 004.JPG 005.JPG

http://static.video.yandex.ru/lite/zdser/rlydzfld8w.7203/
Sagittarius
15 июн 2013, 23:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Поздравляю с днем рождения!!!

Андрей! С Днем Рождения! Здоровья, Счастья, Удачи, исполнения всех желаний !
Sagittarius
03 янв 2013, 00:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Флагман.

Всем доброго вечера! Долго, почти два месяца метался в выборе своего нового компактного судна. Выбирал между складным рибом от Винбота, Ротаном и Флагманом. Так как хотелось максимального размера на воде, при минимальном весе комплекта. Выбор пал на 380 Флагман. В прошлую пятницу, предварительно созвонившись с Владимиром Юрьевичем, приехал на производство, где и был им, Владимиром встречен. Получив ответы на все интересующие меня вопросы, а так же позитивные впечатления от общения с интересным, приятным в общении человеком, настоящим профессионалом своего дела - утвердился в своем выборе. Договорившись об встречи на следующей недели для оформления заказа, уехал с Флагмана весьма удовлетворенным. И вот сегодня после работы, опять же после предварительного звонка, поехал на Флагман. Еще раз пообщались с Владимиром Юрьевичем , обсудили различные вопросы, и в результате я оформил заказ и оплатил....... -- 420 - й -- Плюс носовой тент, и плюс подарок от Флагмана мягкую накладку на банку.
На следующей неделе надеюсь заказ будет готов. Ждем-с.......
Sagittarius
15 янв 2013, 17:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Поздравляю с днем рождения!!!

Игорь! Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья, Удачи, Исполнения Всех Желаний!
Sagittarius
23 янв 2013, 17:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Флагман.

Вчера получил свой заказ.
Лодка.JPG
Лодка Ф - 420, носовой тент, подарок - мягкую накладку на банку. Так же заказал отдельную сумку для аксессуаров. Перед тем как забрать, лодку накачали на производстве. При не особо тщательном осмотре внешних косяков ни каких замечено не было. Все сделано весьма аккуратно и добротно. Порадовали так же хорошо сделанные весла и сумки. Одним словом первые впечатления очень и очень положительные. Коллектив предприятия вполне гостеприимен и радушен. Комплектация и упаковка, оформление документов и оплата не заняло много времени, организация на достойном уровне.
Отдельное Огромное Спасибо Владимиру Юрьевичу, за помощь в выборе и приобретение лодки.
Вообщем корабль приобретен. Осталось правильно обмыть /\ //) \) (((): ooo))) и ждать жидкой воды. :D
Sagittarius
23 янв 2013, 18:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Garmin GPSMap 62s

Что то написали про это и тема совсем затухла. А для меня это очень интересна тема. Может все таки напишут инструкции по использованию. Мне интересен навик Гармин 62s.
У меня такой же навигатор - 62S. Полностью написать инструкцию не возьмусь, но что именно Вас интересует? Спрашивайте. Может чем и смогу помочь.
Sagittarius
26 янв 2013, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Зимняя рыбалка на Финском заливе

Всем Доброго Утра! Вчера ездил на рыбалку на ФЗ. Погода - отличная, -3, ветра почти нет. Хоть и пасмурно было, но все равно в воздухе чувствуется приближение весны. Но улов так себе, не очень. 6 кг плотвы, да три штучки небольших подлещичков. Но хорошего настроения море.
Sagittarius
03 фев 2013, 08:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему