Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска более 2450

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гидрокрыло на ПЛМ

Ну вот и потеплело с -25 до 0 можно чем нибудь и заняться в гараже. Очень разные мнения по поводу использования крыла на малых моторах, но посидел сети профильтровал данную тему и всё же решился на изготовление данного девайса. Просьба"ногами сразу не бить" как смог так и сделал. Осталось зашлифовать края и покрасить. Основной критерий был : что бы крыло было съёмное( не хотелось дырявить плиту). Сделал чуток большего размера,что бы была свобода действий для модификации после технических испытаний. Весна то не за горами.При производстве использовал что под руку попало, лист нержавейки 1.8- 2мм. Закрутил руками винты, крыло стоит как влитое.
усы
09 фев 2014, 15:43

Re: Кофейня у Посейдона

стратег писал(а):На прогулку сходим, подышим, потом посмотрим что дальше K))))) .

Я сегодня тружусь, ка-то сложилось, чтобы иметь возможность рыбачить нужно трудиться... :D)
09 фев 2014, 11:28

Re: Рыбалка в Белоруссии

А что за блесна на последнем фото?

Модель не помню, в позапрошлом году покупал, нас мотревшись фильмов.
Нашёл в нете Блесна Williams Ice Jig цвет CHN

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вот нормальная рыбалка с нормальной рыбой! @a

Спасибо,Андрюха!!!!Ну это мы в троём поймали и с нами был местный рыбак, а это большой плюс..., когда человек обладает постоянной инфой о ситуации на водоёме.Ну и фарт, без него наверное ни как.
Сегодня общался, знакомые там же рыбачат, второй день, так только матросы.....с десяток достойных поймали за два дня и лещ проскочил уже в р.Горынь, теперь до весны.
09 фев 2014, 11:22

Re: Кофейня у Посейдона

Всем доброго утречка и хорошего дня! Серега, отчет прочитал, мне понравился ;))D) Если что, то первый "лайк" был от меня :oops: (на рюмку нарываюсь)
09 фев 2014, 09:38

Re: Кофейня у Посейдона

Доброе, Доброе, а также всем Кофемана!!!!!! ::_))
У нас страна скромная, мы народ не гордый, каждому новому движку рады!!!! :D)
Опять же конкуренция, задор..., кто-то должен быть первым.... \)
09 фев 2014, 10:24

Re: Кофейня у Посейдона

Ну,Парни....., создал творение для конкурса, раздел Рыбалка в Беларуси.Ну не Марк Твен, но старался....Так что читайте, приезжайте к нам, отдыхать. рыбачить.Главное, чтобы Мы все были живы и здоровы!!!!! )-> II))^ А природа всегда будет радовать нас.Для ушицы, если чё, то Геннадий сосед, завсегда "Петуха от бабушки" отправит!!!! ))G- ))G- ))G- \)
09 фев 2014, 01:05

Re: Кофейня у Посейдона

Vo Blin писал(а):Чёй-то я их не услышал, трек есть

Треск, это наверное за ушами трещит, когда сосиски трескают с чаем.... :lol:
08 фев 2014, 21:38

Re: ловля на балансиры

Мне тоже нравится рыбалка на балансиры.Но в улове пока окунь.На прошлые выхи была первая поклёвка шнурка, но ударил об лунку и сбежала(туда ей дорога, пусть растёт)У меня их несколько, все раппала.Для разнообразия немного фото.
08 фев 2014, 22:29

Re: С Новым Годом!

Старый Новый год – это уникальный шанс отметить наступление Нового года для тех, кто заснул на мягкой подушке из салата 31 декабря! Поздравляю с праздником и желаю всех благ! http://s2.rimg.info/db7ae8dacd81bf3c550a3fcfa20bdfad.gif http://s7.rimg.info/818db48551d2c7980eba832ce55d80d3.gif
13 янв 2013, 16:17

Re: Кофейня у Посейдона

Sealex_67 писал(а):Это уже потом местный мужик сказал что - 27.

Саша, привет я тоже был в Смоленской области так мы вообще на -30 влетели, в палатке с газовой плиткой лунки затягивало :shock: lood))
Олег
19 янв 2014, 20:58

Re: Рыбалка в Белоруссии

На конкурс!!!!
Дело было с 31 января,по 2 февраля!!!!С четверга чесал репу, как сорваться и отмазаться от заказчика, чтобы открыть сезон.Планы грандиозные рыбалка на р.Припять!!!Пришла пятница и оппа всё в цвет, у заказчика не освободили место на складе для работы моей,..Урааааа...!!!!!Звоню корешу, всё "Ок", я свободен, а было дело в 15-30.Лечу в гараж, гружу снасти, друг ещё на работе.Мухой в рыболовный магазин за живчиком.Карасик на витрине отменный, беру 20 шт, ну чтобы выставиться, а там наловим местного.Гадюки так не ползают, как мой "Витарик" объезжал авто на МКАДе.Но ктож на рыбалку едет не приняв ванну, мало ли чё клюнет. @i В 19-00 заезжаю за Товарищем, гиппермаркет, заправка и мы в пути, к долгожданной мечте!!!!!С пол дороги, Товарищ, начал соблюдать традиции, как и Рыбинские рыболовы (((): , объясняя, что рыбалка и традиции вещи неразлучны!!!!Примерно в 23-30 мы были на месте.Нас ждал в тех местах местный рыбак(знакомый).Я с ним пересекался на берегу не раз, сидели за костром, но дома ни разу не был.Мой двухногий навигатор, изрядно подсадил свою операционку и она стала подглючивать, так что пришлось покружать в поисках нашего гостеприимного дома( спасибо мобильной связи) :D) .Там нас ждал радушный прием, ну и ooo))) как полагается хлеб и соль.И вот мы бай-бай!!!!!!
Подъём отъиграл в 6-00.Вкусный сытный завтрак, сборы и мы в пути к месту лова(3 км от дома)р.Припять, старик и устье притока р.Ствига.Сразу приступили к установке ставок.Товарищ выставил 10, а я пять, решил подстраховаться с живцом( не прогадал).Когда пришли на устье старика народу ни души, на улице -16 и сильный ветер.Когда раставили ставки, из-за поворота увидели где народ.А рыбаков тьма и все в корягах и кустах сидят( на фото плохо видно, но рыбаков больше, чем кустов).И вот первый ляп, у товарища бур оказался тупее колобка, так что пользовались одним, моим.Мои спутники оба Юры.Товарищу Юре мы просверлили лунок в кустах и посадили на мормышку, а сами с местным Юркой пустились в поиски активного окушка на балансиры.Не успели мы и 1 км удалиться в разведке, как затрещал телефон и мы поняли, что местный ooo))) нашему Другу пришёлся по душе и мы обрели весёлого, грудного сыночка.Пришлось вернуться.И находиться в видимой доступности.Один бур на троих не давал возможности в полной мере разгуляться, но от фарта ни куда не денешься!!!!! yes!!!) .Вот у меня первая поклёвка....в душе трепет, в руках дрожь....Чувствую приличный экземпляр, подвожу к лунке-сход, ударил о край лунки.тут же загорелась ставка...Ура, первая счука есть!!!!!Грамм 900, малыш, но есть, тут же вторая. почти такая же.Ура,ура!!!!!Подхожу к Юрикам, а у них уже с десяток окушков, достойных от 150гр до 500гр.Загорается ставка у Юрки приезжего, побежал, сказывается действие местного ooo))) и его периодичность дегустирования.Ящик в одну сторону, сигареты из кармана в другую, пару кульбитов по льду и он у цели.....Мы поспешили на помощь.Есть, на 1.3кг, тут же у него загораются ещё две, одна пустыщка, в борьбе за "живца" победа досталась Юрке!!!!Со второй, за 1 кг.!!!!!Ну теперь и не грех пообедать!!!
Пока я накрывал поляну, проклюнулся окушок..., с каждой лунки по два. три...., клёв минут 20-30, а потом как будто рыба утонула, через 1,5 часа повтор и так весь день.Садимся обедать.К нашим кустам подтягиваются ещё рыбачки челов 10.Лунки ни кто не делил их было по кустам на кв.метре штук по 10.Живца поймать не можем, обратились за помощью к остальным рыбакам, но безрезультатно.Мелочь не клевала.Меньше 150гр окунь не брал.Наш местный Юра поймал 4 краснопёрки и все больше ладони.Пришли местные, знакомые Юрия, и поведали, что зашёл лещ и язь в р.Ствигу, сами догадываетесь от куда у них инфа.Юра(приезжий) загорелся на леща, я был не готов, ни разу не ловил и снасти не подготовлены.Я , с местным Юркой, пошли в разведку искать яму, без течения, чтобы поставить палатку. для ночной ловли.Вернулись, а у нас ещё 3 щучки, все в районе кг, ну и окушки.
В 17-00 двинули на домашний ужин и подготовку ночного рыбака, так как наживки(опарыш и мотыль) он потерял.Много ли ветру нужно, чтобы справиться с пенопластовой коробочкой и ищи её.... :D)
В 19-00, мы уже на водоёме, помогаем установить палатку, газовую горелку, место , чтобы прилечь, помогли закормить лунку и пожелали НХНЧ!!! L^ .Сами поехали проверить ставки, прочистить лунки, чтобы оставить на ночь.И я решил на блесну "Вильямс" пройтись по лункам, мы их в обед, на ямке, на устье старика на сверлили.Я разбил лёд молоточком и начал махать.На 3 лунке, первый в жизни, Судачок,2,5 кг w%z (где-то в районе 20-30)Эмоции словами не передам, но слышно меня было далеко!!!!!И вот радостные мы домой на ночлег!!!!!
Утром поднялись в районе 8-00, подкрепились и поехали за нашим ночным рыбачком.А у рыбачка 8шт лещей от 900гт до 1,5 кг .Отвезли его отсыпаться и поехали отвести горячего кофе знакомым, которые приехали ночью на рыбалку.Услышав наш хвалебный рассказ о результатах рыбалки ломанулись с нами.Который Александр, послушал совета и занял позицию в кустах, а второй Владимир не внял и сел. там где я поймал судака.
У нас на ставки еще было четыре поклёвки и все результативные, но щука в районе 1 кг.Пока я собрал свои ставки, то у Александра у же лежали возле лунок окушки.Мой , местный Юра тоже не отставал, таскал по тихоньку окуней.Я собрал ставки, пожелали Рыбакам НХНЧ.И домой собираться грузиться(12-30).
Прощальный обед, дружеское фото на память и в путь.К 19-00 были в гараже. разделили рыбку и по домам.Но приехали с сюрпризом, стали героями видеофиксации. на скорость, эмоции от рыбалки перепоняли, так что и не заметили знак 70.
Когда рыбачили, то незаметно улова...., у кого в ящике. что возле лунок, что в пакетах, а когда сложили в кучу. то получилось в общем и до фига, по моим меркам.Так.что было чем порадовать семью и гостинцами Друзей, а рассказом-Вас!!!!Извините за фото, фотоаппарат отказал снимать, пришлось телефоном щёлкать.И время как то летело, что не получилось много снять.Обещаю исправиться и научиться делать фотки!!!!
С уважением, СергеЙ!!!!!

моя счастливая блесна
09 фев 2014, 00:49

Re: Кофейня у Посейдона

стратег писал(а):не Володя,организм может не выдержать

У меня батя уже сегодня начал (((): Ему к 23 февраля медаль очередную вручили, ну и далее банкет //)
20 фев 2014, 19:46

Re: Кофейня у Посейдона

Vo Blin писал(а):"Карасик" в пиджаке.....

))G- ))G- ))G- Ну и жжете....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
стратег писал(а):На работу на маршрутке поеду однозначно

Может вообще не ездить, и сегодня праздновать начать //)
20 фев 2014, 19:40

Перейти в тему

Re: Квок. Ловля сома на квок.

стратег писал(а):У вас то там можно поэкспериментировать @j ,у нас уже надо без регулировок,что б наверняка @k !

Просто обидно было бы если бы я пыжился, делал его а он не работает из за того что угол немного не тот :)
Zlaya borodA
19 янв 2014, 20:51

"Сколопендра"

Ты мою любимую сколопендру не трогай :x , у нее яд ядовитый только на меня, а так она весьма ручная и добрая! :D)
А отчет я напишу первого февраля! Я думаю он пойдет на конкурс? :?:
Да неееее...., у меня у самого, что в пору охотников за приведениями вызывай.... :D) ....Молодца!!!!Будем ждать с нетерпением!!!! //) ...Макс уже и план набросал!!!!! )));;((( Кофеманы не обращая внимания ни на что-Побеждают!!!! -ss))

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
У меня друзья сегодня отзвонились.Были на оз.Рудня Минская обл.Лед был тонкий.Осторожничали.По рыбалке полный "Оп", не считая пару матросиков.Рядом мужики с субботы сидели, четыре щупачка.Одна мама на 12кг, но короткая и толстая , как бревно... @a
19 янв 2014, 20:43

Re: Мотодобур!

стратег писал(а):
Sealex_67 писал(а):Есть подозрение что один уже нашелся -\- -\- -\-

Саночки то у меня есть,а к ним тогда минимум собаку надо!?Бывает просто на щуку в день лунок 50-60-70 пробурить надо,а корешь макиту за 9тыщ взял,а тут такое........... :-?

У меня саночки тоже есть, а вместо собаки я сам пока))))))))
zig
13 янв 2013, 16:16

Воблеры для троллинга.

На что ловлю.
Это конечно воблеры, хотя самый мой первый и, кстати, очень удачный опыт (именно после него и подсел на дорожку) был с твистерами (он был какого-то ядовито-зеленого цвета - после сколько не искал такого - не нашел, а на другие почему-то не хочет брать). Воблеров у меня не слишком много - в районе 50 шт.
20121105_113627.jpg 20121105_113930.jpg 20121105_114035.jpg 20121105_114225.jpg 20121105_114327.jpg
а тех, которые реально ловят еще меньше - наверное не больше десятка (правда есть те, на которые почти и не ловил). Вот об этой десятке и расскажу.

Самым уловистым, стабильным и заслуженным считаю вот эту Раппалу лимонного цвета:
Продолжу чуть позже 20121105_111537.jpg
они бывают в трех размерах и в двух вариантах исполнения лопаты: одна с прямой (как на фото), другая с ломаной. У меня были все из них и ловят они все. Вера в этот воблер у меня на столько сильна, что во-первых, именно с него всегда начинаю (ставлю на один из спинов) и не снимаю до тех пор, пока на другой воблер (воблеры) не поймается хвоста 3-4, во-вторых, как только отрываю последний из этой серии, тут же еду в магазин и покупаю - без него на рыбалку даже не хочется ехать - это своеобразный индикатор наличия рыбы!
Именно из-за этого у меня есть довольно много похожих на него воблеров, как например вот эта парочка:
20121105_112304.jpg 20121105_113252.jpg
но к эталону они и близко по уловистости не приближаются.
Serkap
06 ноя 2012, 10:20

Re: Троллинг (Дорожка)!

Продолжу про воблеры

Следующий тоже Рапполовский, по форме аналогичен моему фавориту и отличается только цветом
Он не столь универсален, как первый, но заслуживает внимания. Иногда , например вечером, он может вчистую переловить лимонника, но утром на него может вообще перестать брать - короче ставить его надо время от времени и проверять не зажглась ли его звезда.
Как и по аналогии с лимонником есть несколько воблеров похожей расцветки, но уступающих по уловистости
20121105_111749.jpg 20121105_112346.jpg 20121105_112432.jpg

Теперь перейду к воблерам уловистость которых открылась мне чисто случайно. Каким-то чудом мне попался вот такой неказистый с виду воблер от Страйк про (честно говоря я эту фирму до этого момента даже серьезно как-то и не воспринимал, воблеры их были у меня, но скорее для массовости - ну что хорошего можно ждать то ли от Китая, то ли от Кореи)
И он начисто переловил всех вышеуказанных воблеров, причем делал он это регулярно, выезд за выездом. Это дало мне право присмотреться к этой конторе и ее продукции поближе и с тех пор они постоянно присутствуют в моих коробках. Вот недавние приобретения, которые даже толком еще и опробовать в этом сезоне не успел, но возлагаю на них определенные надежды
20121105_113233.jpg 20121105_113310.jpg 20121105_113415.jpg 20121105_113431.jpg

В следующем сообщении выложу фотографии тех, которые уже проверены и очень неплохо себя показали за прошедшие 2-3 года
Serkap
06 ноя 2012, 15:12

Re: Мотоледобур.

Андрей, мое мнение за такие деньги, даже если навернется не сильно жалко будет! Как минимум что-то он отработает сезон/два однозначно, а если навернется его можно отремонтировать ничего особенного там нет обыкновенный двухтактник половина з/ч от мопеда какого нить!
Олег
13 янв 2013, 16:05

Re: Давайте знакомиться!

Всем доброго, принимайте новичка.
Олег. Живу в Рязани, там меня знают под ником"udaffchig". Болею рыбалкой, не лечусь и не буду.
Начинал с лодки "Нырок-2"(с него то и началась болезн поста), потом "Нордик-270" с ямахой 4 силы, следущая и пока крайняя "Хантер- 320л" с тем же мотором, но не останавливаюсь и уже заказан комплект 360+15 сил.
Зимней рыбалкой не увлекаюсь, только спиннинг в любое время года, ну и поплавочка 2-3 раза в запрет. Раньше увлекался рыболовным спортом, дошел до 1 разряда и остыл.
Являюсь модератором Рязанской ветки рыболовного сайта, на досуге организовываю выезды и фестивали таких же как и я больных рыбалкой.
udaffchig

Sealex_67 писал(а): одну щучку на кило шестьсот

С Крещенским уловом @a !!!!!! ;))D) /\

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
стратег писал(а):на 50-т метров к водной глади подъезжать!

Природа и та на страже закона!!!!!А могла бы разок и закрыть глаза...... yes)
19 янв 2014, 20:24

Всем здрасте! ::_))
И с праздником всех!
Только приехал с озера. На озере мысли были "нах я сюда поперся" на все озеро я и еще два дебила. От нуля правда ушел, одну щучку на кило шестьсот и все. А руки нахрен чуть не отморозил, я на термометр не глянул когда поехал, синоптикам, мать их, обещавшим -18 поверил. А на озере, думаю, что это так руки мерзнут, после того как живца в кане поймаешь, аж пальцы гнуться перестают, и лунки сразу прихватывает. Это уже потом местный мужик сказал что - 27. :D)
А чё я строчил....Сосед уже тут, как тут... ));)) И самокритика в норме!!!!! :D)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ну вы, блин, ЭКСТРИМАЛЫ %q

Согласен!!!!Так даже культурнее, чем он сам себя..... :D)
19 янв 2014, 20:18

Re: Кофейня у Посейдона

Sealex_67 писал(а):уже потом местный мужик сказал что - 27.