Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска: 226

Вернуться к листу благодарностей

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Приветствую Вас Уважаемые собратья-рыбаки-водномоторники Михаил и Андрей!!!Наконец СВЕРШИЛОСЬ :!: Открыли Вы мою любимую тему о лодках "ПОСЕЙДОНа",а именно интересует "Касатка-365",которую,не смотря на все сопротивление своего "тейпа" я в этом году,в середине мая,"долгожданно" по акции, приобрел.Раннее просил об этом Александра (грека) но видимо,пока он ЗАНЯТ и скоро... подойдет.Опыта пока -НОЛЬ,зато тупых вопросов(стесняюсь задавать) достаточно.Посему, пока с удовольствием Моральным и Эстетическим буду читать и изучать Ваш и других товарищей, по одинаковому "диагнозу", ОПЫТ. "Рожал" я долго и мучительно.Как положено. 9 месяцев "бегал" в инете ночью по магазинам,собирая и анализируя информацию по лодке и мотору. Китай :shock: не мое. Только Российские и Украинские производители. НЕ-а, не фашист. ПАТРИОТ. Звините Иван не Ванюшка. НЕ переделать.Тольку Убить!!! Ну не знал я тогда, что есть такие рыбацкие форумы,где люди тебе могут помочь.Вот и крутился по "манагерам",а "СЧАСТЬЕ" то, вот оно оказывается было рядом. Видимо боженька увидел мои страдания и... послал мя грешного в кпуб "Велход" затем "РФ"и др-е... И начал я благодаря вам "прозревать".А началось все банально просто.Отдав Родине в 1997г.все...,что Она "просила"..., после 10-летних уговоров касавицы-ельчанки переехал из любимого г.Армавира Красн-го края в ее родной город воинской Славы- ЕЛЕЦ.Посмотрел.??? !!! Слева Быстрая Сосна, справа верхний Дон-батюшка.Вспомнил детство с юностью на деревяных лодочках... На речке рыбачки плавают, подревнее меня, на славных,родных Уфимочках.И мне такую захотелось,чтобы мобильность была.Пошел в местный "турист",начал пытать продаванов что да как.Понял,что и они и я не хрена не поняли и решил заняться самообразованием.Потихоньку чувствую,спасибо тэрнету, просветлять начал.Ну бюджет, так думаю, в "червончик" уложусь и получу желаемое удовольствие.Но чем больше я образовывался и ходил на "снастях",тем больше росли аппетиты и размеры моего желаемого "плода".Ну, снова думаю до 2х червончиков подымусь и "ОН" будет доволен.Снова изучаю,образовываюсь,гордый такой стал,в местном "туристе" просветительские беседы веду,конспекты на принтере распечатанные(девать некуда)бесплатно дарю.Но чувствую я, что чем "грамотнее" становлюсь,тем больше за "образование" платить оказывается надо. А тут еще другое...ненастье. Мысли гложут!!! Внук приедет, чем я его ;) заинтересую?! Сыновья приедут,братья с Кубани...,где я их размещу усех :shock: не нарушая уважаемое Законодательство и не любя, когда мне вместо отдыха ",мозг парить" начинают.Надо расширяться...Вот так , благодаря Вам и вашему опыту, расширился пока до Касатули-365-й- йой.Да, было... Когда с автотрейдинга забирали. Тяжелая показалась.Усиление заказывал полное,плюс двойное по баллонам. А когда развернул,накачал,сел на банку и понял. НЕ-е-е. Меньше мне не надо. Своя ноша не тяжелая... Зато на воде :D . С мотором??? Ну это Другая история.Ребята звините за лирику.Вы навеяли :D Больше здесь не буду.ОЛЕГ ! ДМИТРИЙ ! Ну где "друзья" и "чарочка" .От "туда" у меня пока не получается! Не могу же я один?Но бахну за всех-абрикосины! Ухх. :o Хороша зараза.
Leonid-333
30 окт 2012, 22:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кофейня у Посейдона

,,, БАНДЕРОВСКИЕ ШАКАЛЫ НАЧИНАЮТ ДЕЛИТЬ между собой ДОБЫЧУ...СУКИ ЗОМБИРОВАННЫЕ

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3Gq4sfhnBg4

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Там только все начинается!
Сегодня на форуме Керчи читал и смотрел...
В Керчи, Севастополе, Одессе, Харькове....ходят с флагами РФ и бьют майданутых...Кому интересно смотрите Ютуб...
Опять же скажу на наших каналах такого не показывают...
ПРИвет Володя! К; большому сожалению...Все намного серьезней и для нас хорошего МАЛО...За 20 лет Запад и бандеровские идеологи время не теряли,как наши дебилы...ЧТО ИДеологии в РОСИИ НЕТ.
Пока ВОРЫ-ЧИНОВНИКИ-ОЛИГАРХИ... грабили страну...проср...ли молодежь...Вот эта молодежь сейчас их и (ооо) поимела...и это :twisted: начало.
НО ПЛОХО ЧТО ИХ ФЮРЕР БАНДЕРА --))) .Это начапо войны Запада с Россией на территории Украины.
Leonid-333
26 фев 2014, 07:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: продам плм привет-22

))::) ап... http://www.mlodka.ru/assets/images/motor/privet/privet-22.jpg Отзыв о моторе ПРИВЕТ-22 / Валентин 08.09.2011
Отличный мотор, езжу на нём более 30 лет. За это время было две поломки: провернулась крыльчатка помпы (на лыске) и сложности со штатным стартером. Заводится прекрасно, лёгкий, надёжный. У меня самоделка-тримаран Уффы Фокса. Родной винт перекручивал обороты, поставил от "Вихря", шаг 300 и хожу на заднем ходу, т.к родной винт, 240х285, левого вращения. Хочу сказать "Спасибо" разработчикам и производителям!
Leonid-333
02 фев 2014, 16:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО и все с ним связанное!

Игорь! В разъяснении ГИМС сказано: ... Заявителю должно быть ПРЕДЛОЖЕНО выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС... .Здесь.Ключевое слово "ПРЕДЛОЖЕНО" ,а не ОБЯЗАН снимать с учета,т.е. надо понимать... это как,по ЖЕЛАНИЮ!!! судовладельца.Хочу снимаю с учета,хочу не снимаю и плачу налоги.Но не исключено ,что у нас в каждом A): "курятнике 0-))) петушок" может трактовать правила по своему.Таких примеров...,к сожалению достаточно.Пока ясно одно,что Регистрацию и ТО для ММС такого комплекта проходить не надо и за это никаких санкций не будет.А окончательные сроки подготовки подзакон. актов у них установлены к апрелю 2013г. Ждем...С Уважением Л.
Leonid-333
20 дек 2012, 17:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Понравился отчет нашего товарища... ))::)
Сообщение от tamevgen ».Хождение на Касатке -385

Этим летом исполнил свою давнюю мечту. Встал снова на воду, как и четверть века назад. Выбор остановил на Касатке -385. Хотя вначале хотел более водоизмещающий "Антей", но не оказалось его на базе у продавца. А ждать, терпежа уже не было...))) И вот, она "Касатка".
Движку повесил Нептун - 23, по Сеньке, как говорится и шапка. Движок знаком с детства. Ломаться там особо нечему, вот и взял его у приличного хозяина за символическую денежку. И как оказалось правильно. Так как первый выход был в межень и в такую, что нашу реку Томь пацаны переходили пешком. Счет на сорванные шпонки через неделю(пока изучал лоцию) ушел за десяток. Винт был на Нептуне синий, покоцанный, не раз правленный, да и я добавил свои отметины. Другого просто не было ни у кого в ближней моей географии. Но, как ни странно с четырьмя мужиками и багажом, хожу около тридцати и чуть выше км/час. Понятно, что с таким кривым винтом с нагрузкой сильно не разбежишься, кавитация на максимальных оборотах замучает, поэтому с нагрузкой выше 300 - 400 кг., как правило глиссирую на среднем газе. Приходилось буксировать караван из двух ПВХ лодок с рыбаками. На удивление шли совсем неплохо, км 8-10 в час.
Лодка удобная, просчитан каждый дециметр объема. Передвигаться в ней легко. Спиннинговать возможно втроем, не особо мешая друг другу. Остойчивость просто изумительна. На курсе сбавив газ и бросив румпель наливать чай к примеру из термоса...))) Волну держит отлично. Если идти в полуметрову речную, короткую волну в встречный ветер на малом газе к тремя пассажирами, то даже сухой останешься и удовольствие получишь от стихии.
А когда хожу налегке, в одиночку, то просто песня. Лечу под полтос км.
Поставил тент "Трансформер". Парусность стала намного выше естественно, но терпимая и на курсе независимо от нагрузки удерживаюсь без проблем.
Приходилось и ночевать в лодке. Скажу, что удобней чем в палатке. Тент толще чем палатка. Дно ровное, места для одного более чем. Возможно и вдвоем выспаться...)))
В целом балдею от лодки...)))

P/S/Замерили наконец то скорость с тентом. Загрузка двое взрослых, движка Нептун 23, винт синий - получилось на полном газе 38-40 км. на среднем газе 26-28 км. Тент сильно все таки скорость гасит. Без тента легко шли 45-48 км. на полном и 33-35 на среднем газе.

http://www.fishingsib.ru/forum/download/file.php?id=12393&mode=view http://www.fishingsib.ru/forum/download/file.php?id=12392&mode=view http://www.fishingsib.ru/forum/download/file.php?id=12391&mode=view http://www.fishingsib.ru/forum/download/file.php?id=12509&mode=view
Leonid-333
15 июл 2014, 21:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Поздравляю с днем рождения!!!

Юг РФ? :lol: :lol: Пардон, просто смешно стало. Без обид, сам праздную просто днюху дочки (((): //) ));))
правка мне СССР ближе Ie) (И ВСЁ это ШУТКА) ));))
Нас,"иванов" уже не переделать,а вот над "ванечками" ОНИ "работают" старательно,особенно продажные СМИ.Мне тоже СССР,хотя и не все,но БЛИЖЕ...Поздравляю Папу и Маму,а дочурке http://s17.rimg.info/45fb31e9535dc0cc129a09448798deda.gif -СЧАСТЬЯ в ЖИЗНИ! С Уважением Л.
Leonid-333
16 ноя 2012, 06:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Здравствуйте Игорь! Думаю информация, здесь, по эксплуатации поможет начинающим пользователям ПЛМ http://goodboating.ru/ И вообще очень было бы УДОБНО,здесь в НАЧАЛЕ темы, собрать с "инета" все в одном месте,начиная с принципов(азы) работы двухтактного ДВС и далее по остальным УЗЛАМ ПЛМ.Как бы такое Учебное пособие для новичков,что бы они имели Основные Понятия.К примеру.Как работает карбюратор и тут же его настройки.И т.д.Вам как специалисту это лучше знать.Спасибо.С Уважением Леонид.
Leonid-333
14 ноя 2012, 06:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО и все с ним связанное!

Игорь ):-) . Из разьяснения ГИМС : 3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть ПРЕДЛОЖЕНО выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации ТОЛЬКО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
И еще здесь http://www.sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/398-malomerka.html Других указаний пока не слышал. Ждемс...когда "разродятся"... :-? :)А пока работают они над выполнением распоряжения Правительства РФ от15.03.2012г №341(смотрите здесь выше пост №21) С Уважением ));)) Л.
Leonid-333
20 дек 2012, 04:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Анекдоты

Обама в шоке: ––
Я им бойкот Олимпиады, у них - победный триумф, -
я им обрушаю рубль - они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд.,
- я им военный переворот в Киеве - они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом,
- я им запретил въезд в США - они угорают и просят еще, -
- я им погрозил крейсерами в Черном море - они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей,
- я им обрушаю банк "Россия"- так они не только не забирают из него денег, но еще и новые счета пооткрывали,
- я им информационную войну для деморализации общества - у них подъем патриотизма и рост популярности Путина!....
Ну прямо хоть не шевелись ,а то снова вые....т!!!
Leonid-333
30 мар 2014, 03:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы и обсуждения по форуму

Олег,Дмитрий! Все хорошо,слава богу,идет в развитии нашего сайта.Вот только месяц прошел,а тем и информации столько,что другие и за годы не накопили.Потенциал сайта очень перспективен по профессиональному уровню его участников. Но вот не пойму..., почему бы не поставить еще одно слово в его названии? - "ВСЕРОССИЙСКИЙ" .В чем препятствие? Ведь у нас здесь форумчане со всей страны общаются.Вся Россия. Не надо скромничать,надо вещи называть своими именами.И пожелания такие здесь уже были.И еще.Пока продаваны (они еще в очереди проситься сюда будут) присматриваются к нашему молодому,развивающемуся сайту,сегодня на Месте будущей рекламы,надо какие то вставочки Красивые и "Живые" поставить(лодочки,рыбки и т.д.),пусть двигаются и привлекают внимание."Красота(и не только) спасет мир". С Уважением Л.
Leonid-333
27 ноя 2012, 01:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рыбалка в Белоруссии

И далеко он в нее р. Горынь проскакивает? Если можно...немного об этой реке.

Не знаю, как далеко.Зимой рыбачил там первый раз, по осени чаще приезжаю.На Горыни я ни разу не рыбачил, но река очень богата рыбой и трофеи там не редкость, здесь на ветке у меня фотка местного с сомом, это от туда.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p82jLcXluVU Сергей ):-) Осенью ,проездом,был на украине в Хмельницкой обл.Она там протекает.Было холодно и "нелетная"погода не дала возможности на этой речке половить.Рыбка там есть..и браки тоже.Но удивило то что местные мужики рыбаки каждый сезон добровольно сбрасываются покупают малек и запускают его в речку.На вопрос как с браками боретесь??? Ответ..А ни как,потому как рыбнадзор и браки близнецы -братья,говорит бесполезно.А рыбка там есть и довольно приличная.Да и места в меру красивые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/139523583.4/0_b0b5d_4c65b42b_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/139523583.4/0_b0b60_f873ee4a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/139523583.4/0_b0b61_ecc9e0fc_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/139523583.4/0_b0b62_e46445fa_XL.jpg

К сожалению после "бандеровского беспредела"не знаю теперь смогу ли летом туда поехать.
o)^ ..."Общаюсь" с ними, бандерлогами на информационном фронте...Там полный пипец. :twisted: ..как будто 43-45 год.
Бедная Украина-КИЕВСКАЯ РУССЬ...Началась война на территории Украины против России.
Только прошу НЕ путать "бандерновских -(-(( бандитов" --))) с украинцами.
Людей там запуг uu!!! ивают ,после предательства и слива Януковичем Украины в "еврожопу"...,люди остались пока...беззащитные.
Звиняюсь за "винигрет" ));))
Leonid-333
25 фев 2014, 07:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Доброго времени суток. С мотором определились (Hidea 9.9), а вот с лодкой только длину 340 определили (сейчас больше не нужно). Выбор между Викингом, Сапсаном и Касаткой. Рыбачить будем вдвоем с отцом (он 130, я 80 кг), преимущественно на Оке во Владимирской области (небольшая волна), ходить не больше 10 км. У каждой есть плюсы, такие как вес, вместимость... Что подскажете?
Можете подсказать как эти лодки в сравнении с Норвик 330 ЗДЕСЬ
Исходя из Цены,я бы наверно тогда сравнивал с этой... http://poseidonboat.ru/viking-vn-340-ls
НО если есть возможность,то безусловно лучший вариант брать с Выставки.И скидки будут и профи подскажут и самое главное САМИ "пощупаете" и реально выберете для души и дела.А сейчас лучше определиться с производителями...но судя по вашему посту вы на правильном пути. Посейдон, из отечественных, хорошо зарекомендовал себя ))::)
Да, советую к нашему форумчанину обратиться вот сюда,АНдрей73 http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=6&t=446 он по отзывам, порядочный человек и знающий спец-т
Leonid-333
06 фев 2014, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодочный "музыкальный центр"

Прошу прощения, а обычный плеер чем не подходит?Ведь можно наушники надеть и вроде как все ОК?
Да классно у костра сидеть с друзьями, водку пить в...наушниках.
Давно ТАК не "ржал"! :lol: ))G- В наушниках ящо :D ))G- терпимо...А вот в наморднике вааще...ж.па ))G- Звиняюсь за I^) .Игорь!Спасибо за поднятие тонуса.С Уважением ));)) Л.
Leonid-333
01 дек 2012, 22:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

...Что такое передаточное отношение в лодочном двигателе?

http://sail.com.ua/images/stories/peredatochnoe_sootnoshen.gif http://spyship.ru/wp-content/gallery/cache/1313__200x200_peredatochnoe_otnoshenie_00.jpg
Для начала обратимся к теории. Передаточное число - это есть отношение числа зубцов на ведомой шестеренке к числу зубцов на ведущей. Т.о. если у ведомой шестерни 40 зубцов а у ведущей 20, то мы имеет передаточное отношение равное 2. БОльшее значение этого показателя означает более быстрый разгон, мотор набирает высокие обороты очень быстро.
Во время проектирования при выборе передаточного отношения для того или иного мотора учитывается масса условий. Это и объем двигателя, его мощность, тип гребного винта и его диаметр, количество лопастей и т.д. Возможно кто то заметит, а зачем что то мудрить, просто сделайте большое передаточное отношение и все, мотор ведь будет скоростным. Но в отличии от автомобилей, у лодочных моторов нет возможности менять передаточные числа путем переключения передач. Коробка передач у лодочного мотора имеет три положения: вперед, нейтраль, назад. Если выставить передаточного отношение слишком высоким, то лодка разгонится очень быстро, но когда обороты мотора достигнут своего максимума разгон прекратиться. Т.е. максимальная скорость будет ограничена. Представьте если бы вы все время на автомобиле ездили бы на первой передаче. Разгоняетесь быстро, но вот добираться до места назначения приходилось бы значительно дольше. Вот поэтому производители учитывают множество параметров и делают мотор максимально сбалансированным, чтобы разгонялся резво, но и максимальная скорость была достаточной.
Для наглядности сравним два лодочных мотора Yamaha 60FETOL с передаточным отношением 2,33 и Honda BF 60 LRTU c отношением 2,09. Оба мотора имеют мощность в 60 л.с. Мотор Ямаха, имея большее отношение, несколько более тяговит, максимальную скорость он наберет быстрее, но вот сама "максималка" будет больше у мотора Хонда с его меньшим передаточным отношением. Но это верно только при использовании на обоих моторах гребных винтов с одинаковым шагом. Если же мы поставим на нашу Ямаху винт с 13 шагом, а на Хонду с 12, то ситуация может кардинально измениться. В таком случае Хонда может вытянуть лодку на режим глиссирования если и не быстрее, то по крайней мере за такое же время как и Ямаха.

При выборе мотора и рассмотрения такого параметра как "передаточное отношение" обязательно нужно учитывать на какую лодку планируется установить мотор (тип, водоизмещение) и гребной винт. Но хотим вас успокоить, если вы не преследуете на воде каких либо специфических целей, будь то соревнования на скорость или т.п., то на этот параметр обращать особого внимания не стоит. Производитель мотора сам за вас уже подумал и побеспокоился. Если же в скоростных характеристиках что-то не будет устраивать, это всегда можно выправить при правильном подборе гребного винта.
Для определения передаточного числа, мы можем воспользоваться простым способом и белым маркером. http://goodboating.ru/reduktor-lodochnogo-motora-uznaem-peredatochnoe-chislo/

Вывод: параметр «передаточное соотношение» в лодочном моторе стоит рассматривать только в связке - судно (его тип и водоизмещение)/передаточное соотношение/винт.
Это сложная задача, решаемая только специалистами. Простым покупателям совет – не обращать особого внимания на этот параметр. В любом случае подобрав правильный гребной винт http://sail.com.ua/articles/vibor_vinta.html всегда можно добиться оптимального соотношения:
ТЯГОВИТОСТЬ/СКОРОСТЬ.
И тем более не заморачиваться цифрами передаточного числа, подбирая мотор мощностью до 30 л.с.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
КАЛЬКУЛЯТОР СКОРОСТИ КАТЕРА... http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/
Leonid-333
10 апр 2014, 12:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы и обсуждения по форуму

Парни согласен со всеми мнениями,каждый по своему прав...И хотелось бы привести слова мудрого человека, Б.Окуджавы:
Каждый пишет, как он слышит,
каждый слышит, как он дышит,
как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить...
Так природа захотела,
почему -- не наше дело,
для чего -- не нам судить.
По моему очень хорошо сказано.Согласен с мнением своего товарища:Фото,ФИО все это здесь виртуально,а вот в процессе Общения и Познается то,о чем коротко и талантливо сказал Булат.Познается человек с которым ты непосредственно общаешься,а порой и не общаясь... с ним напрямую, понимаешь... :-? что он "...слышит,как он дышит,...так и пишет,...".
К примеру, я пока не поставил фото и у меня есть на это причины...(ни от кого не... 8-) ) и может так и у других.Но думаю это более честно и порядочно.Ведь выставить можно что угодно и имя и адрес и подписаться...По паспорту не сличают пока в инете.Поэтому считаю каждый должен иметь свободу выбора.
По поводу Имен ,согласен, желательно...но не более. И если человеку, к примеру, нравится имя "квазимода" и он им представляется вам при знакомстве, значит он хочет и дает вам полное право называть его не Петя, или...а именно так. И ничего здесь, с вашей стороны,в его адрес неуважительного нет.Это Его выбор :D) .НО!!! при желании можно к человеку обратиться с вопросом и предложением знакомства.Никто не запрещает...
Не думаю,что надо здесь всех строить под одну "гребенку".Так мы далеко зайдем...Тогда если и в "контакте" и в других... -\- :lol: . Чай у нас Россия пока... ));)) не совсем полицейское государство.Я за свободу выбора.И Админу Спешить с (((---((( ...думаю пока не стоит.Время все расставит...С Уважением Л.
Leonid-333
05 дек 2012, 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Помощь и обмен опытом при покупке в интернет-аукционах

Каждый из нас,особенно начинающих рыбаков, сталкивались с проблемами приобретения спиннингов (катушки,удилища и т.д). Выбор их огромный и определиться какой, где и по какой цене купить бывает сложно.Сейчас,все больше людей покупают товары за границей через сети интернет-магазинов, по электронной торговле.Немаловажно,а порой и основным фактором,здесь является цена,поскольку не секрет,что многие виды, идентичных с нашими товаров, там в разы дешевле.
Но еще,к сожалению, не все из нас умеют пользоваться услугами электронной торговли.Открывая эту тему, предлагаю здесь обмениваться опытом и помогать друг другу в этих вопросах.Со временем,таким образом, у нас здесь появится как бы база данных о надежных и ненадежных "электронных"продавцах, продукции интересующей нас и ее ценах.
Думаю это интересно и всем принесет двойную пользу.С одной стороны будем обмениваться опытом Электронных покупок,с другой больше знать о ценах и качестве заграничных товаров нам необходимых.Есть опыт на других форумах,когда люди зная и доверяя друг другу, помогают приобретать товары за границей тем, кому это затруднительно.Может и у нас такое со временем будет.Вот и я сегодня попросил мне заказать тахометр китайский,но пора учиться это делать самому.
Ну и в конце вопрос :?: . Подскажите ));)) ,Какие катушки,кто пользовал, китайских производителей(фирм) имеют хорошие отзывы? Собираюсь проложить дорожку вот сюда http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=spinning&catId=0&manual=y - http://www.tinydeal.com/ru/14-lcd-digital-thermometer-p-21871.html ,ну дюже "вкусно..." С Уважением Л.
Leonid-333
03 дек 2012, 03:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с


Читал,некоторые пишут по 3-5 лет не меняют...Это как,шутят они или "секреты" эксплуатации.
Да нет, ходят до отказа так сказать. Но тут у каждого свой подход. В любом случае свеча отработавшая сезон не на 100% отдаёт искру, есть уже утечки. С каждым сезоном утечек больше, в результате когда уже движок начинает плохо пускаться и капризничать свечи вынужденны поменять. Но я не приветствую такой подход.
Понял.Оказывается чудес не бывает.Думаю.Это правильный подход.Все таки инструкции по эксплуатации пишут технически грамотные люди.А остальное это жадность,бравада,или распи...ство.
Leonid-333
02 дек 2012, 01:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Нашел,на мой взгляд,интересную статью по переходу с оригинальных клапанов на клапана BOYESEN .Часто встречал вопросы в других ветках на эту тему.Поэтому,думаю статья будет полезная для начинающих и тех,кто совершенствуется.Интересно,что скажут и порекомендуют наши специалисты по этой темематике...?Да и еще просьба,кто может,выложите пожалуйста сюда ФОТО этих клапанов.

Тюнинг лодочного мотора.
Эффективный клапанный впрыск. Представьте себе, как это было бы здорово, если бы в один прекрасный момент подвесной мотор на Вашей лодке вдруг обрел то, чего ему постоянно недоставало: легче бы запускался, лучше бы держал холостые обороты, ровнее держал бы тягу, легче управлялся бы на троллинге, и притом быстрее выходил бы на глиссирование! Всё это стало возможным благодаря современным конструкциям клапанов… Проведенные инженерами компании Boyesen исследования показали, что клапан, хотя и является сравнительно небольшой деталью в двигателе, однако именно он оказывает огромное влияние на работу всего механизма, и заслуживает повышенного внимания всех судоводителей. Даже тем, кто знаком с устройством клапанов современного лодочного мотора, небольшое повторение совсем не будет лишним. Чтобы двигатель внутреннего сгорания заработал, последовательно должны произойти четыре события:
1. ВПРЫСК В мотор должна поступить горючая смесь воздуха с топливом.
2. СЖАТИЕ Газообразная топливная смесь должна быть сжата до взрывоопасного состояния.
3. ЗАЖИГАНИЕ Потом смесь воспламеняется и в процессе сгорания высвобождает запасенную энергию, создавая давление на поршень, который вращает коленчатый вал.
4. ВЫХЛОП В заключение, газообразные продукты сгорания удаляются из камеры сгорания. Одновременно камера сгорания подготавливается для начала следующего цикла и для впрыска следующей порции горючей смеси. Предлагаемая здесь статья посвящена первому такту - ВПРЫСКУ. В реальности, в четырехтактном моторе все описанное выше происходит в верхней части цилиндра над поршнем, чему соответствуют четыре последовательных движения поршня. В двухтактном моторе та же самая последовательность процессов происходит одновременно над и под поршнем, поскольку во время восходящего движения поршня для сжатия топливной смеси в верхней части цилиндра, объем пространства под цилиндром расширяется. Атмосферное давление проталкивает воздух в разреженное пространство, а потому для передачи топливной смеси в пространство над поршнем во время его движения вниз потребуются клапаны. Пространство под поршнем уменьшается в размере и вместе с объемом картера находится под все возрастающим давлением. Иначе говоря, пластинчатые клапаны управляются давлением и являются однонаправленной системой каналов. Система клапанов обеспечивает перемещение топливовоздушной смеси от карбюратора или устройства впрыска топлива в пространство под поршнем. После наполнения камеры клапан перекрывает её и герметизирует от атмосферного давления. «В результате ... драматически возрастает мощность, и именно от клапана зависит все происходящее внутри мотора»… Как работает клапан? В общем случае, отверстие канала перекрыто консольно закрепленным лепестком, выполненным из тонкой и гибкой полоски металла. Другой конец клапана зажат, обеспечивая надежное закрытие канала. Давление в канале будет приподнимать клапан, выпуская воздух. Когда давление «переворачивается», оно прижимает полоску металла к отверстию канала, закрывая его и перекрывая тем самым поток. В 1930-х годах первые конструкции клапанов представляли собой именно простейший и несовершенный клапан, но выполнявший четко определенную функцию однонаправленного вентиля, управляемого перепадом давления. В современных клапанах можно видеть объединенные в зонтичные конструкции четыре, шесть и даже восемь лепестков, работающих на клапанной коробке многоточечного впрыска. Поток топлива из карбюратора поступает в эту коробку, давит и открывает лепестки-золотники, откуда поступает в картер двигателя. Лепестковые устройства и поныне изготавливают из тонкого, гибкого материала. Без сомнения, основным достоинством лепесткового впрыска является очевидным тот факт, что открытие и закрытие клапанов лепестковой системы не фиксировано по процессу, но управляется потребностью мотора в подаче воздуха. Разумеется, реакция клапанов лепесткового типа на поток топливовоздушной смеси не является мгновенной, потому что лепестки клапана, как бы они тонки не были, значительно тяжелее воздуха. Кроме того, лепестковый впрыск сопровождается известной потерей давления в канале впрыска, поскольку часть давления системы расходуется на открытие клапана. И даже с учетом этого недостатка, лепестковый клапан исключительно чувствителен к изменению расхода мотором воздуха при перемене оборотов. Это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся, конструктивно простая и эффективная система управления впрыском.
Первые промышленные лепестковые клапаны были простейшими металлическими «фартуками», прикрывающими отверстие в цилиндре, подобно листку в отрывном настенном календаре, отклоняющимися только в одну сторону потоком воздуха. В наши же дни на большинстве американских подвесных моторов используются стальные лепестковые клапаны. Прочные и надежные, такие клапаны не страдают от износа и, что бы ни подумать, стальные клапаны обладают гибкостью и податливостью. Они на самом деле весьма эффективно реагируют на изменение потребления топливовоздушной смеси мотором. Вот то, что хорошо.
А теперь обсудим плохое… Если металлический клапан сломается, то его острые кусочки «зажуют» внутренности мотора, после чего дорогостоящий ремонт потребует много работы. К счастью, некоторые лепестковые системы сегодня изготавливают из стекловолокна. Современные стекловолоконные клапаны исключительно прочны, и их упругость выше, чем стальных. Но что еще более важно, они не повреждают внутренние поверхности подвесного мотора, если разрушатся. Поскольку большая часть подвесных моторов вышла из сборочного цеха со стальными клапанами, судовладельцы теперь получили возможность заменить их новейшими стекловолоконными клапанами, доступными на рынке. Массы владельцев катеров и моторных яхт очень быстро прочувствовали то, что давно было известно энтузиастам-умельцам – достоинства волоконных клапанов значительно превосходят их недостатки от меньшей механической прочности. Когда такой клапан поломается, мотор его легко перемелет и затем просто «выплюнет».
В последнее время наряду с одинарными клапанами получили распространение сдвоенные клапаны. Легко догадаться, что все клапаны предназначены перекрывать канал между карбюратором и картером. Хотя одинарные клапаны хорошо реагируют на колебания потока, они имеют серьезное ограничение: один лепесток не обладает достаточной гибкостью. Такой клапан, изготовленный из тонкой пластинки, будет хорошо изгибаться даже под небольшим давлением входящего низкоскоростного потока, но не обладает достаточной жесткостью, чтобы быстро закрываться, а потому недостаточно эффективен на высоких скоростях процесса.
С другой стороны, более жесткий прочный лепесток закрывается быстрее при быстрых сменах давления, но на малых расходах воздуха плохо отрывается.
Долгое время выбор у владельцев моторов был крайне ограничен. Гибкий лепесток предназначался для слабого мотора, жесткий лепесток - для мощного. Средней гибкости лепесток – для моторов с неспешным приращением мощности. Применяемый в большинстве случаев однолепестковый клапан – компромиссное, т.е. универсальное решение. Лодка, на моторе которой стоят гибкие лепестковые клапаны, никогда не сможет развить большое ускорение, но отлично будет проходить повороты. Лодка с жесткими лепестковыми клапанами значительно успешнее будет выступать на скоростных гонках. С клапанами средней жесткости мотор лодки обеспечит средние мощности и реакции во всем диапазоне мощностей.
Чтобы преодолеть эти ограничения, в конце 60-х годов производители занялись поисками путей усовершенствования клапанов. Уроженец Норвегии Эйвинд Бойесен обнаружил, что забытый сдвоенный клапан обладает значительно большей чувствительностью, чем любой из одинарных клапанов. Экспериментируя с этой конструкцией, Бойесен установил, что самым эффективным будет сочетание тонкого, сравнительно мягкого лепестка, скрепленного с относительно более жесткой пластинкой, непосредственно контактирующей с потоком топливовоздушной смеси, и их совместная работа обеспечит хорошую реакцию на колебания расхода такой смеси. При низких оборотах и малых давлениях тонкий и гибкий верхний лепесток легко открывает отверстия в жесткой пластинке для впуска топливовоздушной смеси. По мере возрастания давления обе части клапана открываются, причем воздух поступает как через жесткие пластинки, так и через их отверстия. Динамометрические исследования подтверждают, что такая система клапанов, меняющая свое открытие согласно изменению давления, хорошо реагирует, обеспечивая требуемую чувствительность регулятора скорости мотора во всем диапазоне его рабочих оборотов. По завершении цикла впуска, жесткий лепесток закрывается, а следом за ним – гибкий. Чем короче верхний лепесток, тем выше частота резонанса, возникающего в теле клапана после его закрытия, причем даже в случае небольших напряжений толкающей пружины верхнего клапана. В результате такой совместной работы двух лепестков клапана разительно улучшаются характеристики работы мотора по мощности и чувствительности.
Результаты испытаний, проведенных компанией «Меркюри», дали увеличение мощности на 7-17 л.с. (в зависимости от типа мотора). Создатели «бойсеновских» клапанов отказались перечислить модели испытанных моторов, но клятвенно заверили, что «очень хороший» 2-литровый мотор типа V-6, взятый прямо с конвейера, показал наиболее сильный прирост мощности. Владельцы моторных лодок сразу же ощутят на румпеле возросшую чувствительность регулятора газа, когда на их моторе будут стоять сдвоенные клапаны. По их словам со сдвоенными клапанами даже 9,9- и 15-сильные подвесные моторы будут работать также как их вдвое более мощные собратья с одинарными клапанами!
Прирост эксплуатационных характеристик у тяжелых моторов достигает в среднем 10%. Кроме того, лодочный мотор, оснащенный сдвоенными клапанами, будет легче запускаться и увереннее держать холостые обороты, поскольку такие клапаны очень чувствительны к малым давлениям и к расходам топливовоздушной смеси. Существенно облегчают сдвоенные клапаны и аккуратную постановку катера к причалу, но они же обеспечивают и почти вдвое быстрейший выход на глиссирование. Тесты показали также, что сдвоенный клапан служит значительно дольше (чуть ли не в 20 раз), чем их одинарные конкуренты. Проще говоря, два лепестка выполняют работу, которую в другом случае должен делать один лепесток.
В последнее время в различных видах мотоспорта, и не только водных видов, клапанные впускные системы находят все более широкое применение. Владельцы снегоходов, квадрациклов, кроссмены и просто любители с ветерком прокатиться по акватории познакомились с достоинствами лепестковых клапанов. Разумеется, следует только приветствовать обладателей подвесных моторов, стремящихся перейти от предустановленных одинарных заводских стальных клапанов – на более эффективные и безопасные стекловолоконные клапаны, в том числе и на сдвоенные.
На сегодняшний день многие пилоты гоночных лодок серий «Формула 1» добились успеха исключительно благодаря сдвоенным пластиковым клапанам.
obpowerreed_45 (1).jpg
Leonid-333
18 ноя 2012, 17:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТУБУС для СТОЕК из САНТЕХНИЧЕСКОЙ ТРУБЫ!

Раньше тоже пользовался сантехническими трубами,второй год перешел на трубы для вентиляции они прямоугольные да и заглушки к ним есть, удобней при транспортировке. Желательно во всех этих конструкциях сверлить два отверстия в заглушках диаметром 5-8мм для высыхания влаги.
Если не затруднит,пож-та,подскажите какого стандартного размера (длина- ширина) они бывают.До Вашего сообщения,тоже думал брать кан-ю трубу диам-м 100мм,длиной 2м.Ну чтобы под удилища 1,5м и остаток 50 см использовать под якорь.Но тоже согласен с Вами,что квадратная удобней при транспортировке..Более вместимая,не "катается"...Если можно, фото.С Уважением Л.
Leonid-333
19 дек 2012, 04:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Мне каца так оптимальней всего!
тах.jpg
Мне тоже такой вариант крепления нравится ))::) .Наверно удобно смотреть за показаниями и провода нигде не болтаются.Сейчас тоже думаю как и где оптимальней установить.Предстоит обкатка и хотелось бы все сделать по уму.
Игорь!У меня к Вам просьба.Если не затруднит, поделиться опытом,показать на фотках прокладку и крепление провода Тах-ра: - по румпелю, -вход под капот(в каком месте) , -по мотору к свечам.Румпель ведь двигается...ну что бы провод не перетереть или где нибудь "закусить".
И еще.Смущает то,что при переноске(транспортировке) ПЛМ в чехле можно повредить Тах-р установленный на румпеле.Поэтому есть мысль установить его так,чтобы тах-р был съемным.А для этого разрезать соединительный провод и поставить что то типа соединительного штекера или колодки.Но вот не знаю,можно ли резать.Не повлияет ли изменение длины провода и разъем на достоверность показаний тах-ра??? Сколько витков провода тахометра надо наматывать на свечной провод Ямахи-9,9,или без разницы? :-? :)С Уважением Л.В.
Leonid-333
26 апр 2013, 00:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

А я вот вообще новичёк в этом......Купил только меркури 15 2-х тактник......А куда и как вообще это подключается то ??? V):
http://tahometr.ucoz.ru/_si/0/20100435.jpg
Установка прибора ТС-011( ТС-012)производится следующим образом:

1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;

2. Cнимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;

3. Свободный конец кабеля прибора (ТС-011), либо один из свободных концов кабеля прибора (для ТС-012), оберните четырьмя-пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя, на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;
Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод которого оборачивается кабель прибора.

4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки кабеля прибора при помощи пластикового хомута, либо при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу, и не имели возможности перемещаться вдоль него, как показано на фото;

5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;

6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи саморезов, либо пластиковых хомутов через имеющиеся в корпусе прибора отверстия, например - как показано на фото;

7. Образовавшийся при установке остаток кабеля сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение. Если прибор используется только на одном двигателе, то длину кабеля можно укоротить по фактическому месту;

8. Для получения корректных показаний прибора, проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;

9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;

10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе). Отсутствие показаний на экране дисплея свидетельствует о неисправности прибора, либо истечении ресурса элемента питания.
http://tahometr.ucoz.ru/_si/0/72673687.jpg http://tahometr.ucoz.ru/_si/0/26816403.jpg http://tahometr.ucoz.ru/_si/0/68930693.jpg
Leonid-333
07 мар 2013, 01:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Украли лодку!

Единая база в СНГ по украденным лодочным моторам и лодкам. -_-
Leonid-333
25 апр 2014, 03:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сравнительная ЦЕНА на лодки со ---скидкой ----- и без нее по АКЦИИ

Надувная лодка ПВХ Сапсан 340... =29 610 руб.-- 34 835 руб
Надувная лодка ПВХ Викинг 340LE==25 052 руб--. 27 835 руб
Надувная лодка ПВХ Викинг 340LS=26 492 руб.-- -29 435 руб
Надувная лодка ПВХ Касатка335..=33 860 руб.-- -39 835 руб

Надувная лодка ПВХ Сапсан 360====38 620 руб.----- 45 435 руб
Надувная лодка ПВХ Викинг 360LE ==30 092 руб.----- 33 435 руб.
Надувная лодка ПВХ Викинг 360LS ==31 352 руб.----- 34 835 руб.
Надувная лодка ПВХ Касатка 365====41 510 руб.---- 48 835 руб

Если деньги позволяют,я бы взял ИМХО на размер Побольше:
1-Сапсана,
2-Касатку,
3-Викинга-LS....разница с КС365=10тыр, с Сапс360=7тыр.
Все хороши,но на воде для двоих здоровых мужиков попросторней будет,лучше 5-ку добавить для своего же комфорта w@@

Мне больше нравится вот эта
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8gHey8rNl5M#t=4 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zQrNWSwTjJ0
Leonid-333
04 фев 2014, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Колибри

Сережа спасибо! Я, в принципе вроде как уже насчет фирмы определился, теперь в Киеве буду посмотрю их в реальных размерах (КМ-330D и КМ-360D) и буду брать. Первое фото, с креслом, вообще класс! ;))D) Рыбу ловишь с комфортом, кресло, столик, эл.мотор(тишина и все удлобства :) ) молодец! ))G- ))G- ))G-
Александр! Советую не спешить и почитать мнения рыбаков Киевского форума по этим лодкам. http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37798&page=23
У нас они продаются под названием "Нептун", в прошлом году были на Птичке (Садовод). Когда сам выбирал (в2011году) тоже привлекла ценой и внешним видом на фото. Звонил непосредственно на фирму производителю в Днепропетровск раз 8-10. Интересовал вопрос с какой ткани изготавливают.Толком никто ничего вразумительного не ответил. Крутили, вертели, обещали выяснить... (ооо) и т.д.Перестал задавать вопросы когда одна из сотрудниц честно сказала, )));;((( что этого сказать не может, не разрешено... им. Потом посмотрел... на Птичке, поговорил там с мужиками... и принял другое решение. Может за это время у них что то поменялось? :-? Не знаю.Но это лично мое мнение. Вам решать.
Ни в коем случае не реклама, но если будете в Киеве посмотрите Эдвенчер, самому интересно что за лодка. Может по возможности здесь расскажите.
Leonid-333
28 янв 2013, 03:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор лодки

Кажись..., совсем я покой потерял, уже 5 дней по инету шарюсь, инфу по лодкам всех производителей читаю и про материал ПВХ, разных производителей
Теперь мой взор начал постепенно поворачиваться к лодкам Компании "Посейдон", да и ценник у них на данный момент привлекательный, но зимнюю скидку уже пропустил (ооо) , теперь тариф "Весна" (может не спешить, вдруг Тариф "Лето" - скидка 60%) наверное придется перебираться в соответствующий раздел форума -\- -\- -\-
Этот процесс выбора очень многим знаком...Но главное потом,когда получаешь удовольствие от правильно принятого решения,уходит "жаба"которая душила...,уходят муки :-? сомнений.И вот она твоя Красавица перед тобой и ты балдеешь от счастья приобретения и глубоко дышеш свободной грудью,предвкушая удовольствие ждущее тебя впереди...
По поводу материала ПВХ.При личн.общении с Ал.Ник.(Б-52) в июне прошлого года,он сказал,что Касатку ::((()) начали делать только с ткани Мехлера (валмекс).Будучи сторонником этой ткани ))::) ,меня это порадовало.В теме лодок Посейдона можете уточнить у него этот вопрос.Желаю удачи. ));))
Leonid-333
03 фев 2013, 05:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему