Поиск
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Результатов поиска: 28

Вернуться к листу благодарностей

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Подскажите еще, плз., когда лучше мотор переделывать с 9.9 на 15 - до обкатки или после?
Для душевного спокойствия лучше после :) .
Мало-ли, что кроме вылезет, вдруг заводское что-то (редкость).
В большинстве, если есть заводские косяки, вылезут.

Сам-бы наверное не удержался :D) , сразу-бы раздушил.)))
dqdmitry
20 мар 2013, 11:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

По ссылкам...
Михаил 22 RUS писал(а):и ещё вопрос, его уже кто то задавал, но ответа я не увидел, как ссылку превратить в слово "здесь", "тут" или ещё подобие какое???

Ответ давно есть, вот здесь все описано.
dqdmitry
06 июн 2013, 07:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Музон в рыбацкой лодке, нужен или нет?

В общем я не против музыки кому нравится слушайте на здоровье, главное помните чтоб другим на уши не довило!
));)) yes) +1! Абсолютно согласен!!!
Если никому не мешает, и децибелы ограничены, почему-бы и нет?
На переходах пусть поёт ради Бога, для примера, могу привести Володю (Крафт,), а вот остановившись в кругу коллег - рыболовов, надо обязательно выключить.
А про "рёв" с машины, и т.наз. "музыку" на берегу, из-за которой ничего не слышно, абсолютно согласен с тем, что от неё только раздражение... Мож я постарел уже... Но и 10 лет назад так думал.
Была-бы музыка оттуда нормальная, я бы сам балдел под неё...
"Испорчен" с юности джаз-роком, блюзом, и просто добрым "роком"... Лоялен и к попсе даже, исполненной профессионально , но г... всякое, да ещё и на природе, да ещё и ГРОМКО(!) слушать долго не смогу...
Так что всё наверное индивидуально ));))
dqdmitry
16 сен 2013, 13:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Особенности рыбалки на хариуса

Сегодня ставил машину, и с соседом по гаражу чуть-чуть поговорили.
У него родственники в Качуге (практически исток реки Лена), он ездит туда часто.
На маленьких притоках, почти ручьях, встал лёд, по которому можно ходить.
Крайний раз, говорит, приехали, бур в деревне оставили))), топором вырубил лунку, но большую, пришлось на плёсе рядом ещё рубить, т.к. пугается хариус, там глубина чуть больше полметра...
Спрашиваю про мухи - да те-же, что и зимние на Байкале НА ОМУЛЯ, говорит, от серых до рыжих, Но!
Нижняя часть снасти у них - настоящая пуля от карабина (в омеднённой, или какой-там оболочке не знаю), вот она и играет немалую роль по его словам. Типа как вертикальная зимняя блесна.
Сначала хариус на неё подходит (говорит видно его), потом чуть выше на муху смотрит, иногда хватает, если успеть подсечь, то вытаскивают, т.к. выплюнет быстро...
Короче, визуальный контроль со льда, это очень интересно.
А раз, говорит, ленок шуганул двух харьков возле пули, аж муть пошла, и тоже "медитировал" возле пули секунд 30, но так и не взял))).

Хочу напроситься на такую рыбалку, если подвернётся случай))).
dqdmitry
22 ноя 2013, 16:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Ребята, кто может ставил на Т-18 ДУ? Инет что то общее выдает, как понимаю нужен установочный комплект газ-реверс К-21 и троса С2 или С8? Рулевое останется тросовое родное, пристроим. Знакомый купил Т18, хочет на Обь поставить, а я через месяц в Питер, надо как то все узнать, времени как всегда в обрез будет.
Мишаня, Игорь хаос ставил. И продал его уже. Черкни ему, он вроде вчера сюда заглядывал.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
На Неман нашел, на баджеровском форуме спрашивали - ответили: Газ-реверс C2, 12 фт.
И еще темка .
dqdmitry
15 авг 2013, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Предлагаю обсуждать здесь все связанное с этими моторами. У меня имеется некоторый опыт эксплуатации 25BMHS, готов поделиться.
Мотор простой, неприхотливый и надежный, как все Ямахи, в основном одни плюсы. Как исключение можно назвать чуть более громкий звук на холостых оборотах, на скорости разница не ощущается.
Чуть позже подготовлю и выложу документацию по нему, ту, которую нашел в сети.

... Инструкции по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha 25B, 30H... Yamaha 50G, 60F, 70B, 75C, 90A ...
http://www.eastmarine.ru/ncd-1-37/info.html
Запасные части для подвесных лодочных моторов Yamaha
http://www.eastmarine.ru/vcd-83761/catalog.html
dqdmitry
21 ноя 2012, 10:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Выбор эхолота для рыбалки

В этой теме хотелось-бы обсудить наши критерии выбора эхолота для рыбалки. Не секрет, что эхолот стал незаменимым помощником для рыболова. Так как-же выбрать именно необходимый по функционалу прибор?
Попытался собрать материал, который, на мой взгляд, хоть немного облегчит выбор новичку. Про конкретные модели здесь разговор не ведётся, описываются основные и необходимые функции рыбопоискового эхолота, а также ведётся их обсуждение. Если речь зайдёт о конкретной модели какого-либо производителя, выделим в отдельную тему.

Выбор эхолота
thumb_23.jpg

Сегодня на рынке присутствует много видов эхолотов с разными опциями и тонкостями.
Для правильного выбора эхолота нужно сначала для себя разобраться в назначениях его функций, и понять, как и для чего они предназначены. В противном случае можно просто переплатить свои деньги за в общем-то не востребованные на рыбалке опции купленного прибора.

Принцип работы эхолота.
Передатчик эхолота посылает электрический сигнал, преобразованный в УЗ волну, в воду. В воде волна быстро распространяется и при столкновении с каким либо препятствием (дно, рыба и т.п.) возвращается назад, отражается и попадает в приемник. Т.к. скорость волны в воде постоянна и равна 1440 м/сек. и зная время прохождения волны, можно измерить расстояние до объекта.

Что в эхолотах общего?
Практически все выпускаемые эхолоты на сегодняшний день способны определить глубину, показывать наличие рыбы (размеры примерные), глубину её расположения, отображают рельеф дна. С помощью данного прибора можно детально изучить водоём. Большая часть эхолотов способна определять плотность дна, а точнее отражающую способность дна.

Различия
У простых и дешевых эхолотов всего 1 зондирующий луч, и его ширина примерно от 10 до 25 градусов. Эти приборы простые, и не нужно ожидать от них дополнительных возможностей. Такие эхолоты с лёгкостью вам найдут нужную яму, перекат. Поиск рыбы малоэффективен, более информативны в них значения глубины и температуры.
Самыми дорогими эхолотами являются трёхмерные эхолоты. Они подробно отражают расположение разных подводных предметов, объектов и рельеф, получая информацию в виде трёхмерной картинки. С помощью них можно легко определить как далеко справа или слева находится рыба от борта лодки.

Мы будем учитывать такие характеристики, как количество лучей , их угол , мощность передатчика , эффективность преобразователя , чувствительность приёмника .
Также стоит учесть и способ донесения информации с прибора до наших глаз. К этому относится разрешение и размер экрана , его контрастность, монохромное или цветное отображение картинки.
Не последнее место при выборе занимает цена прибора . В некоторых случаях это решающий аргумент.

И так, большая мощность передатчика даст возможность получать уверенный эхосигнал даже с больших глубин и при замутнённой воде. Также большая мощность позволит рассмотреть более подробно мелкие детали подводного мира, например, мальков или донную структуру. Это относится и к небольшим глубинам, для которых, казалось бы и не нужен мощный передатчик.
Излучатель эхолота должен быть в состоянии с наименьшими потерями преобразовывать мощные электрические импульсы, которые поступают на него от передатчика в звуковые сигналы. А также был бы способен преобразовать любой, самый слабый эхосигнал, вернувшийся к нему из глубины или от крошечного малька в электрический.
Приемник должен быть в состоянии принимать и усиливать слабые сигналы, разделяя для этого электрические импульсы.
Экран должен иметь высокое разрешение, т.е. достаточно большое количество пикселей (точек) по вертикали и горизонтали, чтобы была возможность разглядеть на нём очень мелкие и разделить близкорасположенные объекты. Высокая контрастность обеспечивает хорошую видимость изображения при попадании на экран прямых лучей солнца, а также чёткость изображения.
Размер экрана более важен при ловле с большой лодки (катера). Очевидно, что изображение на большем экране легче разглядеть, особенно, когда находишься на некотором отдалении.
Цена должна соответствовать возможностям прибора.
Таким образом, становится очевидным, на что необходимо обращать внимание при покупке эхолота. Остаётся вопрос: как проверить соответствие этих параметров вашим требованиям.
Рассмотрим перечисленные параметры немного подробнее.

МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАТЧИКА.
разность мощности.gif
Мощность прибора всегда указывается в спецификации прибора, и её характеристики бывают двух видов: RMS (усреднённая) и пиковая. Указывается она в ваттах (не путать с электрическими ваттами!!!). Такая "эхолотная" мощность является для большинства людей величиной абстрактной, но тем не менее позволяет сравнивать разные приборы. Чем выше мощность - тем лучше, но обычно и дороже прибор.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.
Характеристики преобразователя - это частота, на которой он работает, угол (конус) излучения и форма излучателя, от которой зависит приём слабых отражённых сигналов и возможность бесперебойной работы на высокой скорости движения. Частота, на которой работает излучатель, влияет на глубину проникновения сигнала и возможность разделения слабых отражённых сигналов для получения большей детализации. Низкочастотный сигнал имеет большую глубину проникновения, но слабую детализацию и наоборот, высокочастотный сигнал больше подвержен рассеиванию в воде, но обеспечивает более высокую четкость и детализацию.
Для примера рассмотрим следующую таблицу:
частота лучей.jpg

Если вашей главной задачей стоит изучение рельефа дна, то эхолот нужно выбирать с узким лучом. Такой луч более точно вырисовывает дно, имеет наименьшее рассеивание и искажение. И по цене гораздо дешевле других.
Минус в том, что он не является поисковым, т.е. рыбы он практически не видит, узкий луч не успевает ее уловить.
Если говорить об узком луче, угол излучения, которых от 9 до 24 градусов позволяют лучше рассматривать ямки, бровки, четкий рельеф, а рыбу видит только ту, которая попадает в узкий луч. Такой эхолот больше подходит очень опытному рыбаку, который знает характер рыбы и места ее обитания.
Если стоит задача увидеть именно рыбу, то для этого подходят эхолоты с широким градусом луча.
Угол излучения порядка 45-90 градусов позволяет увидеть наибольшую площадь дна. Чем больше глубина, тем больше конус луча и соответственно рыбы можно рассмотреть больше. Лучше всего работают при 85 к.Гц. Минус такого луча в том, что рельеф показывает уже гораздо хуже узко - лучевого.
default.jpeg
И хотя широкий луч позволяет охватить большую площадь дна, однако сигнал больше подвержен рассеиванию и, соответственно может проникать на меньшую глубину. Узкий луч проникает глубже, но с меньшим охватом дна. Кроме того, у узкого луча меньше т.н. "мёртвых зон", которые возникают из-за того, что эхолот всегда показывает наименьшую глубину, попавшую в конус излучения. Т.е. если в конус попадает "свал" или бугорок, то эхолот будет "видеть" только то, что находится выше верхнего края бугорка или "свала". Сочетание в одном излучателе двух лучей разного охвата или один луч с изменяемым охватом, несомненно, является преимуществом позволяющим уменьшить размеры "мёртвых зон".
kamen.jpg

Немаловажную роль в прохождении сигнала играет воздух, который является для него непреодолимой преградой. Кавитация , возникающая при движении на скорости, может существенно ухудшать работу прибора. Но если излучатель имеет хорошо обтекаемую форму, то кавитация возникать не будет, и эхолот будет устойчиво работать даже на высокой скорости движения. Лучше всего зарекомендовали себя излучатели со сферической формой нижней части. Излучатели же с плоской излучающей поверхностью больше подвержены кавитационным помехам.

Есть эхолоты, как бы два в одном, т.е. имеющие узкий луч и широкий - это двух лучевые.
У двух лучевых, узкий луч центральный, который работает на частоте 200Гц, широкий на частоте 85Гц. Он отлично рисует рельеф и одновременно просматривает рыбу в широком диапазоне. У многих двух лучевых моделей можно отключать широкий луч и пользоваться только узким. Это отличное соотношение цены и качества.
Существуют эхолоты двух, трех, четырех и даже пяти лучевые, с датчиками бокового обзора, вперед смотрящим лучом, чтобы при движении на лодке видеть впереди препятствие. Конечно же, за все эти функции нужно доплачивать.
Многие рыболовы, при выборе эхолота не воспринимают всерьез функцию температурного режима воды, что чрезвычайно важно. Температура воды и питание рыбы очень взаимосвязаны. Известно, что при перепадах температуры, рыба гораздо хуже клюет. Проще говоря, с помощью датчика температуры можно выяснить, почему рыба перестала клевать.

ПРИЁМНИК.
Так как конус луча не является чётко ограниченным, то хороший, с высокой чувствительностью, приёмник позволяет принимать отражённые сигналы из большего по ширине конуса, чем указан в спецификации. Такой конус, таким образом, становится шире по мере увеличения чувствительности. Необходимо только учитывать, что чем выше чувствительность, тем больше на экране и помех. Выбирать надо стараться прибор, у которого есть возможность настройки чувствительности приёмника, в как можно более широком диапазоне.

ЭКРАН
Разрешение экрана (выражается в количестве точек матрицы экрана по вертикали и горизонтали) - это характеристика, от которой зависит, насколько расположенные рядом объекты смогут быть различимы на экране. Если взять для примера два экрана, один 128, а другой 240 точек по вертикали, то можно рассчитать, какое минимальное расстояние по вертикали между объектами может быть отражено на экране при глубине, к примеру, в 10 метров. Т.е. мы просто делим глубину в сантиметрах (1000 см) на количество точек по вертикали: Первый экран 1000/128=7,8 см; Второй экран 1000/240=4,1 см. Т.е. на первом экране мы сможем увидеть два разных объекта находящихся на расстоянии не менее 7,8 см, а на другом не менее 4,1 см друг от друга либо от дна. В противном случае два объекта будут отображаться, как один, либо объект над дном не будет различим. То же самое и с точками по горизонтали - экран с большим разрешением позволит различить два разных объекта на меньшем расстоянии, а также более чётко рисовать "дуги" от рыб.

Размер экрана играет роль при ловле с большой лодки или катера. Если ловить с небольшой надувной лодки, когда и развернуться-то негде, и аппарат находится в непосредственной близости от глаз, то достаточно и небольшого по размеру экрана. Большой же экран позволяет видеть изображение и на некотором удалении от аппарата, что очень удобно на большой лодке или катере, где можно перемещаться по судну, имея возможность одновременно контролировать показания эхолота. Кроме того, обычно аппараты с большим экраном имеют и больше "наворотов", т.е. настраиваемых функций.

ЦЕНА
Понятно, что цена должна зависеть от характеристик и функциональных возможностей аппаратов, но на рынке, к сожалению, очень часто приборы с худшими параметрами стоят дороже, чем превосходящие их по характеристикам. При совпадающих перечисленных выше параметрах предпочтение, конечно, следует отдавать прибору с меньшей ценой, не забывая, однако и о гарантиях поставщика.


Какой эхолот выбрать – с одним лучом или двумя?
Строго говоря, двухлучевые эхолоты очень разные приборы. Например, в одних эхолотах один датчик одновременно испускает 2 луча – один узкий, другой широкий. Узкий луч обследует дно, широкий луч расширяет кругозор.
В других эхолотах Вы имеет возможность менять частоту импульса в двух режимах, чтобы настроить эхолот на выполнение разных задач. То есть одномоментно работает только один луч, но Вы можете сделать выбор по Вашему усмотрению – такая технология у разных производителей называются по-разному.
Эхолоты Eagle с переменным лучом маркируются. Подобные эхолоты Garmin имеют маркировку Dual Search (DS).
В третьих эхолотах Вам доступны 3 режима: работают оба луча или один из них по отдельности.
Необходимо учитывать, что для эхолота Eagle Fisheasy 250 DS соотношение узкий луч / широкий луч подразумевает соответственно 60 / 120 градусов, а в ряде моделей эхолотов Humminbird или Raymarine – 20 / 60.
То есть нельзя, конечно, сказать, что угол 60 градусов – универсальный, но датчик с таким углом излучения мы видим у всех трех уважаемых производителей эхолотов.
Для многих ситуаций на рыбалке однолучевого эхолота, в принципе, достаточно, но выбор всегда лучше, чем его отсутствие.
А ведь есть еще трехлучевые эхолоты, и в них лучи не надеты друг на друга, как матрешки, а выстроены в ряд. Центральный луч отображает дно, боковые повышают обзорные свойства эхолота, и рыболов может четко видеть, с какой стороны от лодки обнаружена рыба.
Четыре луча и больше – это уже полноценные станции слежения вплоть до трехмерных эхолотов. И зачастую они совмещены с другим полезным прибором: GPS – навигатором, и называются уже по другому: картплоттеры.
Humminbird_967c_Combo_4.jpg

Некоторые практические выводы:
Эхолот с большим углом обзора и низкой частотой излучения дает возможность быстро прочесать большие пространства. Это полезно при обследовании совершенно незнакомого места.
Эхолот с высокой частотой излучения и малым углом обзора дает более точную информацию о происходящем под лодкой и в ближайших окрестностях. Так легче искать конкретную яму, бровку или банку.
Чем ближе к поверхности эхолот показывает рыбу, тем ближе к курсу движения Вашей лодки эта рыба находится.
типы эхолотов.jpg

Удачного Вам выбора! ((::(( ;))D) @a

21.jpg
dqdmitry
13 фев 2013, 17:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Дима, в точку! На мегазипе не все. Надо смотреть партс каталоги. Ща глянул... Действительно, 13.5 имеет клапана от 9.9, но не имеет ограничителя дросселя. Вот и ответ сколько дает снятие только ограничителя дросселя...
Ну вот :D , вроде истину выяснили, а то Николай правда какие-то сомнения закрал :) .
dqdmitry
23 мар 2013, 16:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

справка о дефорсации стоит у дилера 500р
А колпак-то при этом от 15-шки останется? :)
Именно он ГИМС и привлекать будет. А оно надо :) ?
И потом, какой там "геморой" с переделкой? Час делов такому "чайнику", как я. А потом забыл об этом.
А по ценнику так и выйдет, как 15 (каплю меньше), и без особой возни. А в будущем - только плюсы и безгемморность.
А про права каждый сам решает, нужна-ли ему дальнейшая "гонка вооружений"? Я прошёл это... Отучиться никто не мешает, с любым мотором.
dqdmitry
21 мар 2013, 14:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

...Но дилер при посещении яма центра заронил искру сомнения, по его словам он общался с японцами представит ямахи по теме превращении 9.9 в 15 ну и те ответили что не могет такого быть!!!)))
Андрей, глянь тему с начала ;) .
АднАзначнА нет смысла брать 15.
Даже с учётом, что винт надо будет докупить, и разница в цене примерно сравняется, я-бы только ради колпака взял 9,9.
Ни регистраций, ни техосмотров :D , ляпота...
Всё тыщу раз испытано, придёт Автор темы, подтвердит ))::) :) .
dqdmitry
21 мар 2013, 14:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Прошивки для приборов Garmin

Поскольку вопрос этот периодически актуальный для каждого владельца прибора, думаю он стОит отдельной темы.
Ссылки уже были на форуме, но соберу в одно место, чтобы не затерялись.
Патчер (кому актуально). Постоянно обновляется. Добавил уважаемый Shtak .
Сначало хорошенько подумай стоит ли. Я тоже хотел отпачить потом передумал, потеряешь гарантию и при самом процессе, если что нибудь не так пойдет можно лишиться хорошего навигатора.
Формально да, гарантия пропадает. Из личного опыта восстановления умершего при перепрошивке навигатора выяснилось, что официалов интересует только серийный номер прибора и его физическая исправность. Т.е. проверили внешний вид, состояние болтиков и наклеек, сверили номер, ткнули в разъем свой шнурок, запустили свою хитрую тулзу и оживили прибор. Без вопросов, без денег, с наилучшими пожеланиями. :)
Кстати, патчер для прошивок существует уже 3 года, за это время он отлажен и постоянно обновляется.
Можно купить лицензию на космоснимки на год и за год столько их накачать что хватит на всю оставшуюся жизнь.
Увы, лицензия на BirdsEye привязана к конкретному прибору. Если он умер, все что вы накачали непосильным трудом можно лишь попробовать загрузить в новый прибор с новой лицензией. Но не факт, что это получится и придется все перекачивать. Да и сама процедура закачки сопряжена с некоторыми трудностями и ограничениями. Вот свежий пример: Купил на днях Etrex 30. И карту к нему с кодом для скачивания косм снимков. Загрузил какую-то програмулю для скачивания- сейчас не помню- дома на ноуте она загружена с первого захода скачать не вышло- говорит большая область, большое разрешение задал. Задал с нормальным грузил минут 15 затрахался ждать
Это мне написал счастливый владелец подписки. :)
К этому остается только добавить:
- Карты по лицензии на BirdsEye Garmin не сам делает. Он их покупает у разных дата-провайдеров типа DigitalGlobe. И не факт, что выкачанное за деньги будет лучше бесплатного из Bing или Google. Здесь ситуация похожа на Jailbreak аппаратов Apple, который В США и России не является нарушением авторских прав компании Apple и третьих сторон, чьи приложения устанавливаются, минуя App Store.
- Спутниковые снимки сами по себе плохо смотрятся на маленьком экране навигатора. Их нужно дополнительно обработать (осветлить, сделать резче и т.п.). Получаемый по подписке итоговый .JNX-файл к этому не пригоден.
- Патч не "лекарство от жадности", он не препятствует подписке на BirdsEye. Хотите за деньги "что дадут" - ради бога. Патч лишь открывает дорогу творчеству и позволяет загрузить в навигатор то, что тебе надо: генштаб, ггц, снимок из Гугла, да хоть пресловутую "пачку Беломора". Причем, во много слоев, с нужной детализацией, качеством и количеством. Из разных источников и часто вообще бесплатно.
ССЫЛКА

Собственно сами прошивки. Свежие, страница так же периодически обновляется:
ССЫЛКА

ОПИСАНИЕ ФОРМАТА JNX

Если у кого есть более свежий и актуальный материал по теме, просьба его выкладывать здесь.

Далее выдержка из третьей части инструкций Владимира по самостоятельному изготовлению растровых карт для навигаторов.
Всё, что касается прошивки навигатора .

Для того, что бы карта отображалась в навигаторе надо прошиться патченой прошивкой, которая снимает ограничение Garmin на отображение jnx файлов 1км х 1км.

Прошивки, думаю, каждый может сам скачать с Инета. Кто не может по какой причине обращайтесь, поможем. Возможно, прошивки будут выложены на файлообменник.

Сам патчер можно взять тут:
ссылка

И так прошивку к своему навигатору скачали, как правило, она имеет имя типа: Montana_WebUpdater__460.gcd. Такое имя навигатор не поймет. Надо переименовать её в GUPDATE.gcd , только такое имя понимает навигатор.

Загружаем патчер.

https://lh4.googleusercontent.com/-yMzHCdv2wR4/UXHyfn_h26I/AAAAAAAAC4A/SkF1C6LvOt4/s1006/015.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-g1JrsK5DFFM/UXHygHWAevI/AAAAAAAAC5c/DixAz2WXjpA/s849/016.jpg

Нажимаем " ДА "

https://lh5.googleusercontent.com/-3NC1vAa2BSw/UXHygrL7AqI/AAAAAAAAC4Y/4CbQZmN0vsc/s565/017.jpg

Ставим галку " Don`t change … " (в этом случае патчер не оставляет следов).

Нажимаем Browse…

https://lh3.googleusercontent.com/-dXAcJr5FOZU/UXHygrshGYI/AAAAAAAAC5g/l1x4ZoNn08Q/s631/018.jpg

Находим, где находится прошивка, открываем её.

https://lh4.googleusercontent.com/-z_LwwY2B-LM/UXHyg0sUg7I/AAAAAAAAC5k/boIoYCBwuMo/s571/019.jpg

Автоматом получаем патченую прошивку, но такое имя навигатор тоже не поймёт.

https://lh6.googleusercontent.com/-2ETOvq9oa7g/UXHyhQPlIPI/AAAAAAAAC5o/vzdwcG14RSE/s790/020.jpg

Поэтому у меня на каждую прошивку сделано вот так:

https://lh6.googleusercontent.com/-dTwnN9FtO6c/UXHyhb310uI/AAAAAAAAC4o/dAnyEss1Iko/s790/021.jpg

Переносим патченую прошивку в папку Патченая, переименовываем:

https://lh4.googleusercontent.com/-_MmJnfO4r_E/UXHyh6Xf8AI/AAAAAAAAC4s/WPrzZicveHs/s790/022.jpg

Закрываем патчер, теперь у нас есть и оригинальная и патченая прошивка.

Подготавливаем навигатор к перепрошивке.

ВСЁ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ПРЕТЕНЗИЙ НИКТО РАССМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОШИВАЯСЬ ВЫ АВТОМАТОМ ЛИШАЕТЕСЬ ГАРАНТИИ GARMIN

На самом деле, не все так страшно. Перепрошивка – это стандартная процедура и, если вы не забыли поставить галку Don`t change … , у сервисного центра не будет оснований отказать вам в гарантии.

Хотя всегда можно откатиться на официальную прошивку, если навигатор живой.

Первое и самое важное!!!!! Аккумуляторы должны быть заряжены, батарейки свежие, если при прошивке пропадёт питание может наступить крах навигатора.

Лучше перепрошиваться не отключаясь от компьютера. В этом случае питание гарантировано. Крах при перепрошивке успешно лечится в ближайшем сервисном центре.

Включаем навигатор, заходим в НАСТРОЙКА – О СИСТЕМЕ , смотрим версию прошивки.

Допустим, вы скачали последнюю официальную свежую версию прошивки и пропатчили её, а в навигаторе такая же версия, значит, вам надо скачать предыдущую версию прошивки, и прошиться сначала ей, а потом последней патченой прошивкой. Это называется откатиться назад, при одной и той же версии может не прошиться правильно.

Подключаем навигатор к компьютеру как Съёмный накопитель .

Открываем Накопитель самого навигатора ( не флешкарты!!! )

Папка Garmin , копируем туда патченую прошивку GUPDATE.gcd

https://lh3.googleusercontent.com/-gsR33rnOWSY/UXHyiZK6aJI/AAAAAAAAC44/5vRpIy-Ce6g/s815/023.jpg

Отключаем навигатор от компьютера. Включаем сам навигатор кнопкой вкл , ничего не трогаем, ждём пока не обновится ПО , и навигатор не загрузится и не выйдет на нормальный режим.

Если этого не произошло через 30 минут (обычно 5 – 10 минут), значит что-то пошло не так. Можно попробовать повторить всё по новой и правильно. Если и это не прошло, случай тяжёлый. Будем надеяться на лучшее, сам перепрошил больше 100 разных навигаторов, тяжёлых случаев не было.

Ну, будем считать, что навигатор загрузился, проверьте версию прошивки. Изменилась от предыдущей? Значит всё ОК.

Подключаем навигатор к компьютеру как Съёмный накопитель .

И открываем флешкарту. Если она чистая, создаём папку Garmin , в неё загружаются векторные карты с расширением .img+.unl . В папке Garmin создаем папку BirdsEye , в неё копируются растровые карты .jnx . Каждый вид карт работает только со своей папки, иначе навигатор их просто не найдёт.

У меня выглядит так:

https://lh6.googleusercontent.com/--UIOHgjffMc/UXHyjEktm5I/AAAAAAAAC5Q/AjeL8k7ui4k/s920/024.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-snwEzHGRbS0/UXHyilYbynI/AAAAAAAAC48/O0I3jbl0ilE/s920/025.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-f7Fp7oJ5NDg/UXHyjMtaCyI/AAAAAAAAC5I/jORlpfSnjpw/s913/026.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-rvcjHGXGrr0/UXHyjnpp6dI/AAAAAAAAC5U/BA_kg4h3aKQ/s925/027.jpg

Vlasto1@mail.ru, Kovdor@inbox.ru
dqdmitry
05 сен 2013, 02:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: GARMIN Montana 650T

Наконец-то время свободное :) ... Перепрошился.
На всякий случай альтернативная ссылка на прошивки.
На Орегон 6x0 тоже свежая сентябрьская прошивка!
История изменений с 5.30 до 5.40 (насколько я перевод понял... Возможно коряво A): ):

1. Улучшенная совместимость с датчиком частоты вращения велосипедных педалей.
2. Исправление латвийской клавиатуры.
3. Исправлена проблема с переназначением списка режимов, в меню "Настройка/Профили".
4. Исправлена возможность остановки при просмотре профиля высот в альбомной ориентации.
5. Исправлены возможные отключения при выборе маршрута в приложении "Планировщик маршрута".
6. Исправлены возможные отключения при выходе из приложения "Photo Viewer".
7. Исправлены возможные проблемы с функцией Геокешинг на приборной панели.
ОЧЕНЬ ПОДРОБНО о том, как перепрошить свой прибор (в т.ч. для того, чтобы видеть самодельные растровые карты) ОПИСАНО ЗДЕСЬ .
dqdmitry
02 окт 2013, 15:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Вот такие петли были та тросах газ-реверс, это, если память не изменяет, вообще 9 футов, сейчас-бы взял максимум 8 футов (и это было-бы и то с небольшим запасом), а рулевой соответственно 6 или 7 футов, в зависимости от расположения редуктора:
http://fishermanboat.ru/download/file.php?id=4820&mode=view/03_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%94%D0%A3.jpg

И ещё, машинка газ-реверс как правило тоже чуть ближе рулевого редуктора, это тоже можно учесть, т.е. в принципе и одинаковая длина рулевого и газ-реверс может подойти, но лучше чуть перестраховаться, но без фанатизма. Троса газ-реверс на фут (не больше) длиннее взять, чем рулевой.

Нашёл квиток свой с инет-магазина... Можно дешевле сейчас всё найти.
https://lh5.googleusercontent.com/-Y9O4qlhjqVg/T07DDJhoaEI/AAAAAAAAA-w/GgsMCLjKPbg/w1167-h396-no/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582+%25D0%2594%25D0%25A3.jpg
dqdmitry
06 дек 2013, 15:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сплав по рекам Мурхой,Гутара,Тагул.

Саш, я так понял, при заброске с собой берутся только баллоны.
Каркас и сборка - всё на точке отправки по реке.
Какие именно баллоны использовались? Какой материал, примерная форма? Где доставал?
Чем крепится каркас, и как собирается? (хоть примерная технология)
Какие-бы сейчас универсальные баллоны сам изготовил (уже как производитель пвх-лодок) для сплава именно по каменистым рекам? Нешироким, и быстрым, у нас Китой такой-же в верховьях. (С одних гор начало берут :) )

Фото очень понравились ))::) .
dqdmitry
24 сен 2013, 14:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сегодня от нечего делать решил сколхозить себе подставку для мотора, именно сколхозить, потому что делал из того, что нашел в кладовке. Исходный материал 3 уголка по метру от архивных стеллажей, лист фанеры, 4 колесика от офисных стульев, 2 кронштейна, 20 болтиков на 6 мм, час свободного времени и вот, что у меня получилось. Далеко не айс, ну как говорится, чем богаты тому и рады. Обслуживать мотор и просто хранить его так намного удобнее, да и катать на колесиках всяко удобнее, чем таскать его на себе.
Нормальная тележка, у меня по подобному типу, только сваренная, и тоже на колёсиках от офисных стульев.
Даже мне кажется на моей покороче горизонтальные поперечины снизу, и ничего, держала мотор и в 52кг, не опрокидывалась, и откидывать можно было :) .
dqdmitry
05 мар 2013, 02:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая тема: ДУ на ПЛМ

Мне понравилось, как откидную консоль делал себе .
И вёслам не мешает, и троса не перегнёт, и крепится к пайолам, а не к надувному борту.
Серёга ));)) , взял без разрешения твои фотки с отчёта на другом форуме, если ты против, то удалю.
dqdmitry
09 дек 2013, 03:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто и как коптит рыбу!

Всё стесняюсь спросить. А зачем вообще заранее просаливать?
Посыпал (копчу тока поротую) внутри равномерно, да под чешую втер соль. Если боле-менее крупная, по хребту изнутри надрезал, и туда подсыпал.
Она-же все-равно там вся кипит в собственном соку (обязательно кверху брюхом укладывать), и просаливается.
Это я к тому, что рыба, даже несколько часов солёная уже всё-равно не то, что совсем свежая.
Фотки может выкладывал уже, но тогда темы этой не было A): .
P1000741.JPG P1000742.JPG P1000744.JPG P1000745.JPG P1000746.JPG

А тут прошедшим летом попробовал с травками разными (петрушка, укроп в меру, сельдерей, и приправа без перца и соли, с сушёными овощами, листик лавровый), так не оттянуть никого было от рыбы ))::) !
Но приправку - в меру. Раньше вообще кроме соли и рыбы ничего не признавал :) . Сейчас - понравилось.
dqdmitry
10 дек 2012, 14:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кресла для лодок ПВХ

Расскажу и я эпопею изготовления кресла для лодки...
Правда самой лодки уже нет у меня, и попробовал я его только один выезд, на этом выезде выявил недостаток (ввиду того, что мотор был большой, для его откидки приходилось откидывать кресло на борт), но так и не устранил его. А кресло пока висит на стене в сложенном виде, ждёт когда его поставлю куда-нибудь :D .
Особенность данной конструкции в том, что основная нагрузка ложится на НЕ регулируемое штатное крепление банки. Может и пригодится кому. Хотя, чуть покумекав, можно и к ликтросу присобачить.

Лёгких путей мы не ищем, поэтому начал с оказавшегося не нужным обыкновенного старого стула. Вернее с его металлического каркаса:

https://lh6.googleusercontent.com/-VfjG7qEjW4I/T09h17TTxVI/AAAAAAAAA_A/Ahxnk1cXj9Q/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_001.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-etSxLtyXc1s/T09h2MA0gJI/AAAAAAAAA_I/I2kK2hR9H90/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_002.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-9Whp6ceoXns/T09h16seCiI/AAAAAAAAA_E/2RPuxleRKKs/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_003.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-2beaknoz9EY/T09h2wfqrSI/AAAAAAAAA_Y/WKaDvntzh_E/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_004.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-yvZIUPD0XFA/T09h25WtBxI/AAAAAAAAA_g/JP9MyUtxOk4/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_005.JPG

Дальше наверное всё видно по картинкам, особо комментировать нечего, постараюсь всё выложить в хронологическом порядке.

https://lh6.googleusercontent.com/-6o9dA8oTHjk/T09h4KNmBtI/AAAAAAAAA_o/rd_wL71xpQc/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_007.JPG https://lh6.googleusercontent.com/-f5SNf7kku7Q/T09h4UOJq3I/AAAAAAAAA_8/azdQ2BKepeQ/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_009.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-YXzbM4bMFww/T18gpJG9cmI/AAAAAAAABBc/LA1xMWz6VRM/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_A0001+%282%29.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-Ifk4FVuhb6A/T18gpbLgkzI/AAAAAAAABBk/V_0oyy_VQUs/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_A0001+%283%29.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-A_Ozz6giXiw/T18gootF_xI/AAAAAAAABBU/3CM1a-NKKOk/s800/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE_A0001+%2810%29.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-KqOJykTlcF4/T2cznbvpXZI/AAAAAAAABEM/TC7ByHKf1xM/s800/%D0%BA%D1%80003.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-k2KV1ZsCZkU/T2czmzijL8I/AAAAAAAABEA/hOckRvbW5qo/s800/%D0%BA%D1%80001.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-cYPpTf5nGzA/T2c0EXcz0bI/AAAAAAAABFs/7w3A7Iu3APo/s800/%D0%BA%D1%80004.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-CYFozpI-xd0/T2czq9mH5-I/AAAAAAAABEw/WSMRztZrURE/s800/%D0%BA%D1%80008.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-MDFAGu52p_E/T2czsIQe9mI/AAAAAAAABE8/Ph_sUr8aqLQ/s800/%D0%BA%D1%80009_001.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-EsvhmrUk4sE/T2czscVayhI/AAAAAAAABFA/MgZyVQVyEvU/s800/%D0%BA%D1%80010.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-QaHDhxJMdcw/T2czs5aNiVI/AAAAAAAABFU/M-e0Kr8Yq14/s800/%D0%BA%D1%80012.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-doLrgzMlSQI/T4a-vwf_vnI/AAAAAAAABMI/k75iY9qglKI/s800/2012-03-31+12.07.06.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-nKLau9A0xKA/T36-qrSWBZI/AAAAAAAABJ8/I3JA7Zh2SfQ/s800/2012-03-30+17.19.50.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-xcByrIdH6IQ/T36-qtXBCbI/AAAAAAAABJ4/0TRWGam9Pz8/s800/2012-03-30+17.20.54.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-t5HYkBav12E/T36-rmZLh_I/AAAAAAAABKI/MrWswS9c5L4/s800/2012-03-31+12.05.27.jpg https://lh6.googleusercontent.com/--e05GueLa1g/T36-tkPlLQI/AAAAAAAABKs/FVMiCItO_HY/s800/2012-03-31+12.07.27.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-S5n7coqq4LQ/T36-tlduL_I/AAAAAAAABKw/RhfzJiPy0G8/s800/2012-03-31+16.58.02.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-5-WU-Wg329Y/T36-su-7U8I/AAAAAAAABKc/YO6iqILV1yQ/s800/2012-03-31+12.06.36.jpg

Ну, и на воде что из этого получилось. В принципе очень удобно, единственное надо было чуть обрезать и переварить, чтобы откидка мотора была без проблем. А сидеть - песня \|/ :) .

https://lh4.googleusercontent.com/-lZI9mtiVaS0/T7TNKQMSyXI/AAAAAAAABZo/T9NiDGXbujc/s800/P1000308.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-JKtnIUrMP4A/T7TNJnTtCRI/AAAAAAAABZg/8Jk2X6ydOyU/s800/P1000309.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-tPXzOAEBuHU/T7TNLXF6wjI/AAAAAAAABZ8/H5u4RHZEabg/s800/P1000311.JPG https://lh6.googleusercontent.com/-XuxgWdca0Cc/T7TNNb9g0VI/AAAAAAAABaM/3DvzwPI9b7E/s800/P1000330.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-yn9iNaBeI28/T7TNN7vRk0I/AAAAAAAABaU/URWZupfLjHk/s800/P1000331.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-s8EFBCf-ygw/T7TNOevPugI/AAAAAAAABac/ZpROA4oWRGo/s800/P1000332.JPG

В заключении хочу сказать только своё мнение.
Может выглядит против удобства, и против логики, но пришёл к выводу, что подобные конструкции оправданы в совокупности полезных свойств и удобств только на лодке заранее собранной, и перевозимой в готовом виде на прицепе . Я не против кресла, только за, но порой время, затраченное на всю эту установку, место, занимаемое в машине (хоть и сложено компактно) и т.д. очень доставляют дополнительные хлопоты.
Это имхо, и я это подчёркиваю, но это прошёл на своей шкуре.
dqdmitry
25 фев 2013, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Удостоверение судоводителя

Может кому пригодится в подготовке...
Нарыл давно еще в интернете и перезалил на "народ".
Подготовка к теоретическому экзамену на право управления малыми судами

В архиве четыре файла:

Обучающая программа ГИМС для подготовки к теоретическому экзамену на право управления малыми судами.
Предложенный обучающий курс, требует немалых умственных и временных затрат.
Файл: ГИМС.iso
Размер: 26,84 MB

Тренажёр сдачи экзамена (билеты ГИМСа).
Программа имитирует сдачу Вами теоретического экзамена в ГИМСе. Вопросы тренажёра соответствуют тем, которые, будут у Вас на РЕАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ, что очень выручает людей, с ограниченными способностями к обучению, тех кто решил "не заморачиваться" или у кого просто нехватает времени. Отличная программа для проверки усвоенного Вами материала.
Файл: Trenagor.iso
Размер: 44,80 MB

Учебник "Судовождение маломерных судов в вопросах и ответах"
Издание используется на теоретических занятиях в качестве учебника. Так же как и тренажёр содержит экзаменационные ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ к ним с подробными разъяснениями.
Файл: Судовождение.pdf
Размер: 13,16 MB

Учебник "Судовождение гидроциклов в районах плавания: ВП, ВВП, МП. в вопросах и ответах"
Таблица ответов прилагается.
Файл: ГЦ.rar
Размер: 4,71 MB

Общий архив: 70,88 МБ

Если кто не знает, образы iso (там их два) монтировать, намример ,с помощью DAEMON Tools.

Архив лежит на народе ССЫЛКА

P.S. У себя проверял (правда давно уже), все работает. Нод32 не ругался.
dqdmitry
03 ноя 2012, 05:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Постановка и снятие с учета!

Сейчас не проходят, пока, уже второй год сам не катал в гимс. Типо с последнего то на пять лет.
Имхо, если комплект по параметрам подходит под НЕрегистрируемый, я бы лучше снял его с учёта, во избежание лишнего гемора, мало-ли что в голову законотворцам нашим взбредёт, да и налог не надо будет платить.
dqdmitry
06 дек 2013, 15:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Постановка и снятие с учета!

Romantikbob писал(а):Это если вам хочется номера оставить, но и налоги будут приходить уже на новый мотор.

И техосмотр надо будет проходить? Раз зарегистрирован комплект?
dqdmitry
06 дек 2013, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: телекомпания fishermanboat fox

Ну, и я свое выложу...
Поробовал чуть по монтировать с помощью Corel VideoStudio Pro X5.
Ютуб у меня его не принимает, говорит - авторские права на музыку нарушены (ооо) :D) :D) ... Поэтому на Маил.
Поездка на Байкал этим летом. Если вдруг качество не очень, там после счетчика времени можно выбрать "высокое качество".

http://video.mail.ru/mail/dm-ang/_myvideo/3.html
dqdmitry
31 окт 2012, 04:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Когда можно выходить на воду.

Олег писал(а):А кто подскажет запрет на выход лодок под мотором совпадает со сроками запрета рыбалки или нет..

Вроде как раньше так нам объясняли инспектора про нерестовый период :D .
Если река судоходная, то до судового хода на вёслах, а дальше под мотором можно :) .
dqdmitry
15 фев 2013, 11:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лодки Компас

Нет. Это шо получается: лодка пайолка 330 весит 60-65кг., а лодка нднд Компас 400 весит 45-47кг.? 4 метра 50кг? Да ну на.....
Да, Тёмыч. Так заявлено, и скорее всего это абсолютная правда.
kompas.jpg

И по ходовым лодка действительно хорошая, об этом я общался не публично со своим земляком, который попробовал её после Флагмана.
Не дословно, но его впечатление такое. Лодка сразу поехала намного лучше с тем же мотором (Т18). Не нужно было никаких "танцев" с опорными пластинами, и т.д.

Что меня смущает.
1. Цена не дЁшева... Это наверное можно понять, за лУчшее качество надо платить.
2. Стоять и ходить по нднд - полное г... Это попробовал сам, и никто в обратном меня не убедит. Ехать - да, наверное комфортней по волнам, но вот сам процесс рыбалки (минимальные необходимые перемещения по кокпиту), это просто полная ...опа. Очень непривычно и неудобно -(-(( после пайол.
Это не претензия к качеству Компаса, это просто впечатление от нднд...
А лодка, на данный момент из нднд, пожалуй самая лучшая.
dqdmitry
19 сен 2013, 19:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Возможно кому-то пригодится...
Руководство по эксплуатации:
dqdmitry
20 ноя 2012, 11:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему