В интернете миллион рассказов о ремонте Сарепты, вот и я решил рассказать об еще одном варианте.
Предыстория: досталась она мне почти даром, достоинство на момент приобретения одно – корпус не бежал, все остальное требовало чего ни- будь. К сожалению самые первые фотки не сохранились, транец хоть и был из дубового набора, сгнил, скамейки замятые, из решеток боковых отсеков плавучести пророс мох, дубовые пайолы весили … много в общем, ну и т.д.
На этих фотах она уже разобрана, "внутренности" ампутированы.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Мотор планировался, (жду когда придут) Хайди 40ка с гидроподьемом, решил, раз большими компаниями не хожу, в основном 1-3чел. -40ки хватит, да и вопрос экономичности для меня актуален, собираюсь летом попутешествовать по Оби, вверх от ОВХ и вниз. В общем, поменял транец, смыл старую краску, проверил отсеки непотопляемости. бортовые (верхние) решил оставить как есть-пенопласт живой, вместо боковых выкинутых, сделал боковые но уже и длиньше, носовой и под интерцептором - на замену. Собрал задний рундук. из ламинированной фанеры, из нее же постелил пайолы.
Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:
По корпусу было несколько косяков (безобразно заварены изломы) так у меня нет сварочного аппарата, решил "косяки" проклепать, и прятать под рифленку, рифленка же усилила ...не знаю как правильно называется, в общем палубу над форпиком, на Сарептах она тонкая и играет. Не поверите, но клепальником и болгаргой раньше не пользовался пользоваться :oops:.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Продолжаю: алюминиевым уголком 60*60 для удобства перехода на нос и берег расширил приступок". Где-тов середине декабря закончил с рифленкой.
Добавлено спустя 11 минут:
Сделанное за сегодня: спрятал пеноплекс под декоративную панель (фанера ФСФ 4мм в рамке из алюминиевого уголка 20*20), и сделал небольшие бортовые полочки-столикики под ..... ну скажем под стакан с чаем.